Чарльз М. Мэнли

редактировать
Мэнли и Сэмюэл Лэнгли. Великий аэродром терпит неудачу испытание, 7 октября 1903 г.

Чарльз Мэтьюз Мэнли (1876–1927) был американским инженером.

Мэнли помогал Смитсоновскому институту Секретарь Сэмюэл Пирпон Лэнгли сборка Великого Аэродром, который задумывался как пилотируемый, управляемый, крылатый летательный аппарат. Мэнли внес большой вклад в разработку революционного бензинового радиального двигателя мощностью 52 л.с., названного двигателем Мэнли-Бальцера. Мэнли пытался пилотировать аэродром только в двух испытаниях, в октябре и декабре 1903 года. Машина не смогла летать оба раза, погрузившись в реку Потомак после запуска с плавучего дома. Мэнли был спасен невредимым, хотя после второго испытания он ненадолго оказался в ловушке под водой.

Во время Первой мировой войны Мэнли был советником британского военного министерства. Он также получил около 40 патентов на регулируемые гидравлические приводы.

. В 1919 году он был президентом Общества автомобильных инженеров (ныне SAE International ). После этого он провел дополнительные инженерные исследования двигателей. Мемориальная медаль Мэнли - это ежегодная награда, вручаемая SAE за лучшую статью по авиационным электростанциям.

В 1929 посмертно получил Золотую медаль Лэнгли от Смитсоновского института.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте