Ассоциация авиационных экспериментов

редактировать
член AEA Джон Александр Дуглас МакКерди за штурвалом самолета во время авиационной «встречи» рядом с Торонто, Онтарио, Канада, ок. Август 1911. правого борта-стороны от поперечной «плечо-Ярмо» шарнирная структура для управления элерона, в общем виде верхней опорной рамы сиденья, видна рядом сидящего пилота.

Элемент Воздушный эксперимент Ассоциация (AEA ) - канадско-американская исследовательская группа по воздухоплаванию, сформированная 30 сентября 1907 года под руководством доктора Александра Грэма Белла.

AEA произвела несколько разных самолетов в быстрой последовательности. при этом каждый член выступает в качестве главного проектировщика по крайней мере для одного. Группа представила основные технические инновации, в частности, законцовка элероны и трицикл шасси.

По словам Белл, AEA был «кооперативное научное объединение, а не ради выгоды, а ради любви искусство и делать все возможное, чтобы помогать друг другу ». Хотя ассоциация не имела значительного коммерческого влияния, один из ее членов, Гленн Кертисс, позже основал крупную и успешную компанию по производству авиационной техники Curtiss Airplane and Motor Company. AEA была расформирована 31 марта 1909 года.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Первые эксперименты
  • 3 Более поздние разработки AEA
  • 4 Распад организации
  • 5 Спроектированы и построены самолеты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Истоки

AEA возникла, когда Джон Александр Дуглас МакКарди и его друг Фредерик В. "Кейси" Болдуин, два недавних выпускника инженерного факультета Университета Торонто, решили провести лето в Баддек, Новая Шотландия. Маккарди вырос там, а его отец был личным секретарем доктора Белла. Он вырос рядом с семьей Белл и был хорошо принят в их доме. Однажды, когда все трое сидели с доктором Беллом и обсуждали проблемы авиации, Мейбл Белл, жена Александра, предложила им создать формальную исследовательскую группу для использования их коллективных идей. Будучи независимой богатой, она предоставила в общей сложности 35 000 долларов США (что эквивалентно 1 000 000 долларов США в 2019 году) на финансирование Ассоциации, из которых 20 000 долларов были немедленно предоставлены путем продажи собственности.

Кертисс, американский разработчик и производитель мотоциклов, и признанный эксперт по бензиновым двигателям, был принят на работу в качестве члена ассоциации, а его сотрудник Август Пост помогал в качестве представителя Американского аэроклуба. Кертисс посетил братьев Райт, чтобы обсудить авиационную технику и предложил им использовать двигатель мощностью 50 л.с. Уилбур сердечно отказался, заявив, что двигатель их собственной разработки удовлетворяет их потребности в мощности, не зная, что AEA собирается стать серьезным конкурентом в полете с двигателями. Белл написал президенту США Теодору Рузвельту, чтобы заинтересованный молодой офицер, вызвавший свою помощь, лейтенант армии США Томас Селфридж был официально назначен Баддеку. Селфридж был назначен в Авиационную дивизию Корпуса связи США 3 августа 1907 года, через два дня после его формирования, и был отправлен в Новую Шотландию. Год спустя, 17 сентября 1908 года, во время демонстрационного полета для армии США в качестве пассажира Орвилла Райта он стал первым человеком, погибшим в авиакатастрофе.

Первые эксперименты

В 1898 году Белл экспериментировал с тетраэдрическими воздушными змеями и крыльями, построенными из нескольких составных четырехгранных воздушных змеев, покрытых бордовым шелком. Тетраэдрические крылья были названы Cygnet I, II и III и использовались как беспилотные, так и пилотируемые (Cygnet I разбился во время полета с Selfridge) в период с 1907 по 1912 год. Некоторые из воздушных змеев Bell выставлены в Национальном историческом месте Александра Грэхема Белла.

Более поздние разработки AEA

Члены Ассоциации воздушных экспериментов Кейси Болдуин, Том Селфридж, Гленн Кертисс, Александр Грэм Белл, Джон МакКарди и Огастус Пост обслуживают в качестве наблюдателя от Aero Club of America.

Работа AEA перешла к машинам тяжелее воздуха, применяя свои знания о воздушных змеях к планерам. Сотрудничество с AEA привело к общественному успеху. Кейси Болдуин стал первым канадским и первым британским подданным пилотом 12 марта 1908 года. Вылет самолета Red Wing.

. Его преемник, White Wing, также 1908 года выпуска, был первым самолетом, у которого был самолет Bell <4.>элероны. Следующий дизайн, June Bug, также 1908 года выпуска и пилотируемый Curtiss, выиграл Scientific American Trophy, совершив первый официальный полет на один километр в Северной Америке, хотя Райтс уже выполнил это в 1904 году.

Их четвертый летательный аппарат, Silver Dart, также построенный в 1908 году, совершил первый управляемый полет в Канаде 23 февраля 1909 года, когда он был снят со льда озера Бра-д'Ор недалеко от Баддека МакКарди, который был одним из его разработчиков. 10 марта 1909 года Маккарди установил рекорд, когда он пролетел на Silver Dart по круговому курсу на расстояние более 32 км (20 миль) - подвиг, который Райтс совершил уже в 1905 году. Ассоциация совершила первый пассажирский полет. в Канаде 2 августа, также в Silver Dart.

Большое развитие происходило также в Хаммондспорте, Нью-Йорк, где в 1908 году были проведены новаторские эксперименты на гидросамолете, осуществленные Curtiss. Во Франции Анри Фабр успешно управлял первым в истории моторным гидросамолетом Fabre Hydravion в марте 1910 года.

Роспуск организации

Организация Белла была учрежден с фиксированным сроком полномочий, который был продлен до 31 марта 1909 года по совместному соглашению всех его членов, при этом г-жа Белл внесла дополнительные 10 000 долларов в качестве финансирования. После смерти лейтенанта Селфриджа в сентябре 1908 года Маккарди стал секретарем организации, а двоюродный брат доктора Белла Чарльз Дж. Белл стал законным доверенным лицом Ассоциации.

После того, как Кертисс неожиданно основал новое предприятие по производству коммерческих самолетов, компанию Херринг-Кертисс, в марте 1909 года, между Кертиссом и другими членами Ассоциации возникли напряженные отношения. Его просьба приехать на собрание ассоциации и решить вопрос осталась без ответа, а мандат организации не продлили во второй раз. AEA была расформирована 31 марта 1909 года.

Самолет спроектирован и построен

  • Планер AEA (1907) Биплан-дельтаплан, основанный на проектах и ​​данных, предоставленных Octave Chanute
  • Aerodrome No. 1 Red Wing (1908), конструкция Selfridge, одноместный биплан с двигателем
  • Аэродром № 2 White Wing (1908), конструкция Baldwin, одноместный биплан с двигателем
  • , аэродром № 3 июня Баг (1908), дизайн Curtiss, одноместный биплан с двигателем
  • Аэродром № 3A Loon (1908), июньский Баг, модифицированный как поплавок
  • Аэродром № 4 Silver Dart (1909), дизайн Маккарди, силовой биплан
  • Аэродром № 5 Cygnet II и Cygnet III (1909), дизайн Bell, одноместный силовой самолет с нестандартным крылом
  • Bell Oionus I (1910) Четырехгранный триплан, построенный после расформирования AEA, построенный в Baddeck Kite House, Новая Шотландия, и последнем авиационном преследовании Белла.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитирование

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ассоциация воздушных экспериментов.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте