Curtiss Fledgling

редактировать
Model 48, Model 51 и N2C Fledgling
Музей морской авиации Curtiss N2C-2.jpg
Curtiss N2C-2 в Национальном музее морской авиации
РольИнструктор
ПроизводительCurtiss
ДизайнерТеодор Пол Райт
Первый полет1927
Основной пользовательВМС США, Curtiss Flying Service
Количество построенныхок. 160
ВариантыCurtiss Lark, Curtiss Carrier Pigeon
О более поздних самолетах с тем же названием см. Curtiss AT-9

Curtiss Fledgling, известный внутри компании Curtiss как Model 48 и Model 51, был учебно-тренировочным самолетом, разработанным для ВМС США в конце 1920-х годов и известным в этой области. обслуживание как N2C .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Выжившие
  • 5 Технические характеристики (N2C-1)
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Fledgling был разработан в ответ на требование ВМФ 1927 года о новом основном учебном самолете и был выбран после оценки на соревновании с четырнадцатью другими заявками.. Fledgling представлял собой обычный биплан с двухпролетными, ступенчатыми крыльями равного размаха, скрепленными N-образными стойками. Пилот и инструктор сидели в тандеме, кабины были открыты, а фиксированное шасси с хвостовым оперением можно было легко заменить на большой центральный понтон и опорные балки под крыльями для обучения гидросамолету. ВМС заказали две партии Fledgling, каждая из которых оснащена различными версиями двигателя Wright Whirlwind, обе из которых были построены под обозначением Curtiss Model 48 .

, полагая, что эта конструкция имеет коммерческий потенциал. Компания Curtiss разработала модель Model 51 как гражданский аналог с менее мощным двигателем Curtiss Challenger. 109 таких самолетов компания эксплуатировала в своей собственной службе аэротакси Curtiss Flying Service в течение 1930-х годов. Некоторые из этих самолетов были экспериментально оснащены теми же двигателями Райта, которые использовались в их военных аналогах, что и J-1 и J-2, но они не были произведены в больших количествах. Другой экспериментальный вариант с уменьшенным размахом крыльев Fledgling Junior был произведен в объеме только одного прототипа. Некоторое количество Model 51 было экспортировано в зарубежные военные службы для оценки: четыре в Канаду и один в Чехословакию, но это не привело ни к каким закупкам. В 1933 году компания Curtiss также поставила в Турцию не менее семи комплектов N2C-1 в рамках соглашения о производстве Curtiss Hawk Model 35 по лицензии в Турции. Эти N2C-1 использовались в качестве учебно-тренировочных самолетов и самолетов связи ВВС Турции до 1945 года. Считается, что по крайней мере один N2C-1 был передан Ирану в качестве подарка ВВС Турции.

Curtiss Fledgling N2C1 на дисплее. 3/4, вид спереди

Варианты

Дрон-мишень N2C-2, 1938/39 год. Фотография гидроплана Curtiss XN2C-1 из Aero Digest, апрель 1928 года
Модель 48
XN2C-1
ВМФ (построено 3)
N2C-1
Версия для ВМФ на базе Wright J-5 Whirlwind (построено 31)
N2C- 2
Версия для ВМС на базе Wright J-6-7 Whirlwind (построено 20 штук)
Модель 51
Fledgling
коммерческая версия с Curtiss Challenger двигатель (построено 109 штук)
J-1
коммерческая версия с двигателем Wright J-6-5 Whirlwind (четыре переделанных)
J- 2
коммерческая версия с двигателем Wright J-6-7 Whirlwind, построенная по стандарту N2C-2 (два преобразованных)
Fledgling Junior
версия с уменьшенным размахом крыла (одна
Молодой гвардеец
конвертируемый гражданско-военный вариант с двигателем Challenger.
A-3
обозначение, присвоенное ВВС США Corp USAAC для использования Fledgling в качестве радиоуправляемого самолета-мишени

Operat орс

Аргентина (2 авиалайнера en la Aviación Militar)

Бразилия
Канада
  • Четыре самолета.
Колумбия
Чехословакия
  • Только один самолет.
Иран
Турция
США

Выжившие

Технические характеристики (N2C-1)

Curtiss XN2C-1 Чертеж с 3-х видов из Le Document aéronautique, ноябрь 1928 г.

Данные с самолета Curtiss: 1907-1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
  • Размах крыла: 39 футов 2 дюйма (11,93 м)
  • Высота: 10 футов 4 дюйма (3,14 м)
  • Площадь крыла: 365 кв. Футов (33,9 м)
  • Профиль : Curtiss C-72
  • Масса пустого: 2135 фунтов (968 кг)
  • Брутто s вес: 2832 фунта (1285 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 220 л.с. (160 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 108,7 миль / ч (174,9 км / ч, 94,5 кН)
  • Крейсерская скорость: 87 миль / ч (140 км / ч, 76 узлов)
  • Диапазон: 366 миль (589 км, 318 морских миль)
  • Практический потолок: 15100 футов (4600 м)
  • Скороподъемность: 695 футов / мин (3,53 м / с)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Taylor, Michael JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 282.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 891, лист 49.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss N2C Fledgling.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте