Фрэнк Уид

редактировать

Фрэнк Уилбур Уид
Frank Wead.jpg
Псевдоним (а)Спиг, Воробей
Родился(1895-10-24) 24 октября 1895. Пеория, Иллинойс, США
Умер15 ноября 1947 (1947-11-15) (52 года). Санта-Моника, Калифорния, США
Место упокоенияКладбище Спрингдейл и Мавзолей, Пеория, Иллинойс
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1916–26, 1941–44
ЗваниеКомандир
Супруг (а)Минни Луиза (Брайант) Хатчинсон ​​(m.после 1916 г.) ​
Отношения
  • Фрэнк Уилбур Уид-младший
  • Лила Доротея (Уид) Берман
  • Марджори Дорис (Уид) Копли
Другая работаСценарист

Фрэнк Уилбур «Спиг» Уид (24 октября 1895 - 15 ноября 1947) был из США. Военно-морской флот авиатор, который помогал продвигать военно-морскую авиацию США с момента ее основания до Второй мировой войны. Командир Уид был признанным авторитетом в области ранней авиации. После тяжелой травмы позвоночника в 1926 году Уид был отправлен в отставку. В 1930-е годы он стал сценаристом, снявшись более чем в 30 фильмах. Он также опубликовал несколько книг, рассказов и журнальных статей. Во время Второй мировой войны он вернулся на действительную службу. Первоначально он занимался планированием, но позже выполнял морскую службу в Тихом океане, где он участвовал в боевых действиях против японцев в 1943–1944 годах, прежде чем его поместили в список отставных в середине 1945 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и семейное происхождение
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Морская авиация
      • 2.2.1 Морская служба
      • 2.2.2 Реклама и развитие морской авиации
      • 2.2.3 Гонки на гидросамолете и побитые рекорды
      • 2.2.4 Рейс из Сан-Франциско на Гавайи
    • 2.3 Выход на пенсию
    • 2.4 Служба Второй мировой войны
  • 3 Работает
    • 3.1 Военно-морской флот
    • 3.2 Художественная литература
    • 3.3 Книги
    • 3.4 Сценарий
    • 3.5 Сценарий
    • 3.6 Фильмография
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Военные награды и сертификаты
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и семейное прошлое

Фрэнк Уилбур Уид родился у Сэмюэля Де Фореста Уида и Грейс (Бестор) Уида 24 октября 1895 года в отделении № 5 городка Пеория, Пеория, Иллинойс. Фрэнк окончил среднюю школу Пеории..

Семья Уид имела большой опыт служения американскому народу. Weads of Massachusetts были представлены в одном из комитетов безопасности, созданных во время американской войны за независимость, а также как патриоты в колониальных войнах, входящие в состав General Society колониальных войн в 1607–1763 гг. Коннектикутские Уиды также были патриотами американской войны за независимость. Семьи Уидов были видными в Иллинойсе и Вермонте в нескольких областях в течение 19 и 20 веков: политика, право, образование и как сторонники Союза во время Гражданской войны в США, во время которой одна ветвь линии передачи Wead стала активно участвовать в Санитарной комиссии Соединенных Штатов.

Военная карьера

Ранние годы

Двадцатилетний гардемарин Фрэнк Уилбур Уид, фотография из ежегодника 1916 года. фотографом Военно-морской академии США.

16 июля 1912 года Фрэнк Уилбур Уид (16 лет) был принят в Военно-морскую академию США в качестве члена Класса 1916 года. Среди его одноклассников были: 286>Джон Д. Прайс, Ральф Э. Дэвисон и Кэлвин Т. Дургин. «Класс 1916 года» закончил 29 мая 1916 года.

После окончания Военно-морской академии и отъезда Вид явился на свое первое морское задание, USS San Diego, 28 июня 1916 года. Он был линейным офицером с датой звания прапорщика 3 июня 1916 года и старшинством 17 в своей группе «товарищей по конкурсу».

Затем Уид был назначен на USS Pittsburgh в круизе из Сан-Франциско, отправлявшемся 25 апреля 1917 года. Корабль достиг Рио-де-Жанейро, где вместе с несколькими другими офицерами он покинул Питтсбург 21 сентября. Виад получил временное повышение до лейтенанта 15 октября 1917 года. Он получил разрешение на проезд в порт Нью-Йорка на борту SS Zeelandia, который покинул Рио-де-Жанейро 25 сентября и прибыл в Нью-Йорк 17 октября.. Уид явился в Бюро навигации военно-морского департамента для получения приказов о морской службе.

Уид явился на борт USS Shawmut, чтобы помочь в подготовке судна к войне. USS Shawmut покинул гавань Нью-Йорка в июне 1918 года и в течение оставшихся месяцев войны действовал в районе минного заграждения в Северном море. После перемирия с Германией Уид вернулся в Штаты на борту Shawmut, прибыв на Бостонскую военно-морскую верфь, Массачусетс.

В феврале 1919 года подразделение воздушных змеев из шести человек. воздушные шары были приписаны к Shawmut и другим кораблям. Корабли участвовали в учениях флота и через семь недель вернулись в Соединенные Штаты, продемонстрировав способность действовать без поддержки с суши. Зная, что дивизия морской авиации ищет военно-морских офицеров с большими способностями в военно-морской инженерии, желанием принимать проекты с определенным риском и с проверенной боевой способностью руководить личным составом военно-морского флота на собственном примере, лейтенант Уид начал процесс получения одобрения его заявки на участие в летной подготовке.

Морская авиация

Уид получил постоянное повышение до лейтенанта (младший разряд) 3 июня 1919 г. (по состоянию на 1 января 1920 г., он остался в чине временного лейтенанта). В конце лета 1919 года Уид запросил летную подготовку военно-морской авиации на аэронавигационной станции Пенсакола, Флорида. Его просьба была одобрена, и 15 сентября 1919 года он был назначен в 1-й класс (первый класс регулярных офицеров, отправленных в Пенсаколу после начала Первой мировой войны). Уид явился в Пенсаколу и был размещен в двухместной комнате с лейтенантом. (jg) Ральф Юджин Дэвисон, одноклассник Военно-морской академии. Уида вместе с двумя другими офицерами и бывшими одноклассниками, лейтенантами Робертом Морсом Фарраром и Кэлвином Т. Дургином, направили в летную команду по обучению. Помимо базовых и продвинутых навыков полета и навигации, студенты обучались на катапульте, установленной на плавучей барже в Пенсаколе. Уид был назначен военно-морским летчиком США 17 апреля 1920 г.; его жена, Минни «Мин» Уид, приколола его золотые крылья к его форме. Его повысили до лейтенанта 1 июля 1920 года.

Wead начал продвигать военно-морскую авиацию после Первой мировой войны через воздушные гонки, соревнования на скорость и несколько статей о морской авиации. представлен для публикации в журнале Военно-морской институт США Proceedings. Это соревнование, в основном против Воздушной службы армии США (и ее ведущего гонщика, Джимми Дулиттла ), помогло продвинуть вперед военную авиацию США. Эти соревнования должны привлечь внимание общественности к морской авиации. Внимание общественности, которое она вызвала, подтолкнуло Конгресс к финансированию развития военной авиации. После Первой мировой войны он был летчиком-испытателем военно-морского флота.

Морская служба

21 апреля 1921 года недавно назначенный лейтенант Фрэнк Уид явился на борт USS. Арустук, доставлен домой на военно-морская авиабаза Северный остров, Сан-Диего, Калифорния. На борту Aroostook, Wead выполнял авиационные обязанности, связанные с полетами: Aeromarine 39 -B (двухместный гидросамолет, используемый как «самолет-разведчик») и Felixstowe F5L (летающая лодка с экипажем четырех); подчиняется командиру авиационной эскадрильи Тихоокеанского флота США капитану Генри Варнуму Батлеру, USN, и помощнику капитана-лейтенанту Патрику Н. Л. Беллинджеру, USN.

В сообществе морской авиации происходило много изменений. Летом 1921 года лейтенант Уид принял участие в полете на большие расстояния с участием двенадцати летающих лодок F-5-L, вылетевших с Северного острова NAS в зону канала Coco Solo и обратно. Кроме того, Wead принимал участие в испытаниях макетов торпед, сбрасываемых с самолетов F-5-L. Кроме того, в соответствии с Актом Конгресса Министр ВМС США Эдвин Денби издал приказ о создании Бюро аэронавтики, чтобы начать работу, 1 сентября 1921 года, с контр-адмиралом Уильямом А. Моффеттом в качестве начальника бюро.

Опыт, полученный на борту USS Aroostook с летающими лодками F-5-L, сыграл важную роль в выборе Вида в качестве командир боевой эскадрильи № 3 (переименован в 3-ю эскадрилью боевых самолетов 17 июня 1922 г.) Тихоокеанского флота США; он служил в этом качестве более года до весны 1923 года.

Реклама и развитие морской авиации

В период с 1921 по 1923 год был большой интерес среди губернаторов штатов и членов Конгресса. лидеры направить правительственные самолеты во все части страны для участия в патриотических праздниках, муниципальных и государственных мероприятиях, съездах, воздушных встречах, включая международные воздушные гонки. В эпоху авиационного сотрудничества и координации с налогоплательщиками эти две службы (Воздушная служба армии США во главе с генерал-майором Мэйсоном Патриком и Бюро воздухоплавания во главе с контр-адмиралом Моффеттом) полностью одобрено на 14-м ежегодном банкете аэроклуба Америки для борьбы за Пулитцеровский трофей (Национальные воздушные гонки ), армейский трофей Маккея (Маккей трофей ), Collier Trophy, Wright Trophy, Larsen Efficiency Trophy, Curtiss Marine Trophy, Detroit Aviation Country Club Trophy, Liberty Engine Builders Trophy, Detroit News Aerial Mail Trophy, Inter-service Championship Meet, включая две зарубежные гонки- Coupe Henri Deutsch de la Meurthe и Coupe Jacques Schneider для гидросамолетов и летающих лодок.

Весной 1923 года Уид сообщил NAS Anacostia, Вашингтон, округ Колумбия, для работы на берегу. Приписан к летному отделу Бюро воздухоплавания. Лейтенант Уид тесно сотрудничал с Филадельфийским заводом морских самолетов и тремя подрядчиками (Curtiss Airplane and Motor Company, Wright Aeronautical, Glenn L. Martin Company ) в разработке планеров гидросамолетов и новых двигателей, а также в испытаниях гидросамолетов в длительных полетах над рекой Потомак. Основываясь на своем опыте и технических знаниях, Уид представил для публикации несколько статей, касающихся известных проблем, касающихся конструкции самолетов, проблем с силовыми установками и будущей морской авиации.

Гонки на гидросамолетах и ​​побитые рекорды

Wead отправился в Ист-Коус, остров Уайт, Великобритания, в составе команды ВМС США для участия в гонке на Кубок Шнайдера. Виду пришлось отойти из-за проблем с самолетом, но его товарищи по команде, лейтенанты Дэвид Риттенхаус и Ратледж Ирвин финишировали первым и вторым, соответственно, 28 сентября 1923 года.

В период с 22 по 23 июня 1924 года недалеко от берега. из NAS Anacostia, Wead и лейтенант Джон Дейл Прайс, используя Curtiss CS-2 с двигателем Wright T-3 Tornado, установили новые рекорды дальности полета для гидросамолетов класса C (963,123 миль), продолжительность (13 часов 23 минуты 15 секунд) и три рекорда скорости (73,41 мили в час на 500 километров, 74,27 миль в час на 1000 км и 74,17 миль в час на 1500 км). Лейтенанты Уид и Прайс установили новый рекорд 11–12 июля 1924 года, установив новые рекорды гидросамолетов класса C по дальности (994,19 миль) и продолжительности (14 часов 53 мин 44 секунды), используя CS-2 с двигателем Wright Tornado.

Рейс из Сан-Франциско на Гавайи

После своего назначения в NAS Anacostia, Уид был назначен на штабную работу, связанную с полетами на Северном острове NAS, где он служил лейтенантом флага командира полета на Северном острове NAS, капитана Стэнфорда. Элвуд Мозес, USN. 28 октября 1924 года Уид был назначен командиром 2-й эскадрильи VT. В течение 1924 и 1925 годов Уид участвовал в планировании испытаний на выносливость и навигационные испытания на линии Сан-Франциско - Гавайи, в которые войдут два завода морских самолетов PN -9. летающие лодки и одна Boeing PB-1 летающая лодка.

В начале апреля 1926 года Уид получил военно-морское сообщение в своем штабе, NAS North Island, о том, что он был выбран для повышения до лейтенанта. командир; произведен впереди своих товарищей по классу морских авиаторов 1916 года; и один из самых молодых командиров эскадрилий ВМФ.

В своей книге «Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и происхождение авианосной авиации» (май 2003 г.) Томас Уилденберг дал представление о военно-морском флоте. авиационные тактические проблемы, в которых участвовал Ривз, и роль Уида в качестве командира истребительной эскадрильи VF-2 (в состав которой входят Vought VE-7SF «Bluebird», военно-морской вариант Boeing Model 15 FB-5, Curtiss Model 34D F6C-2 «Hawk»). Уид готовил свою эскадрилью к июньским 1926 г. тактическим учениям на борту USS Langley до его аварии 14 апреля 1926 г. Вильденберг определил замену Вида как лейтенанта-командира Фрэнка Дечанта Вагнера, USN, который в дальнейшем улучшит тактику обучения. разработан Уидом, включая разработку новых методов бомбардировки с пикирования.

Выход на пенсию по состоянию здоровья

14 апреля 1926 года Уид услышал плач своей дочери Марджори. Бросившись к ней, он случайно споткнулся, упал головой вниз по темной лестнице и сломал себе шею. Травма привела к параличу. Вида немедленно доставили в военно-морской госпиталь США в парке Бальбоа (сегодня Военно-морской медицинский центр Сан-Диего ), где комендант военно-морского госпиталя США капитан Рэймонд Спир был проинформирован о состоянии Уида и приказал ему быть

Согласно статье, написанной штатным сотрудником Союза Сан-Диего:

«Лейтенант Фрэнк Уид поскользнулся на лестнице дома Коронадо; оперирован. Лейтенант Фрэнк Уид, один из самых известных летчикам военно-морской службы вчера утром сделали операцию по поводу перелома шеи в военно-морском госпитале. Уид получил травму, которая чуть не стоила ему жизни, когда он поскользнулся и упал с вершины лестницы своего дома в Коронадо поздно вечером в среду. Летчик только что перебрался в дом и не был знаком с лестницей. Врачи после вчерашней операции сказали, что Уид выздоровеет, но сомнительно, что он сможет снова летать. Выдающийся подвиг Вида с момента вступления в военно-морской летный корпус был его полет против британских пилотов в международных гонках на гидросамолетах у острова Уайт в 1923 году, когда все почести взяли на себя американские военно-морские летчики ».

16 июля 1926 года, выздоравливая в госпитале, Уид был назначен лейтенант-командиром. По поощрению своих товарищей по флоту, он применил свои письменные навыки и начал отправлять рукописи в целлюлозно-книжные и журнальные компании. Весной 1927 года, в надежде, что его выздоровление неизбежно, и по настоятельной рекомендации командующего Марка А. Митчера, контр-адмирал Моффетт сообщил имя Вида контр-адмиралу Ричарду Х. Ли, командиру Бюро военно-морского персонала., рекомендуя Уида стать новым командиром эскадрильи VF-6B (ранее VF-2) с дежурством на борту USS Langley. Тем не менее, Уид был внесен в список отставных 28 мая 1928 года с резиденцией в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он начал свою вторую карьеру, написание сценариев,, которое впоследствии занимало его на протяжении 1930-х и начала 1940-х годов.

Служба Второй мировой войны

В часы, последовавшие сразу после нападения на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года из библиотеки в арендованном имении в Беверли-Хиллз Уид слушал, как сводки прерывали регулярно запланированные радиопрограммы с обновленными подробностями взрыва. Он также позвонил по междугороднему телефону в Бюро аэронавтики, чтобы поговорить с контр-адмиралом Джоном Генри Тауэрсом и потребовать отозвать его на действительную военную службу. За телефонным звонком последовала телеграмма Western Union капитану Ральфу Дэвисону, USN.

Это был шанс снова послужить своей стране. Уид вылетел из Калифорнии и прибыл на военно-морскую авиабазу Квонсет-Пойнт, где работал специальным помощником капитана Ральфа Дэвисона. Кроме того, в NAS Quonset Point находились контр-адмирал Кэлвин Т. Дурджин и его военно-морской помощник капитан Джон Мэдисон «Джонни» Хоскинс, USN. Все эти военно-морские авиаторы тесно взаимодействовали при проработке деталей комплектования и подготовки авиагрупп авианосцев для вновь введенных в строй авианосцев. С одобрения Дэвисона 28 сентября 1942 года Уид был повышен до временного звания командира военно-морского резерва США.

История морской службы Уида во время Второй мировой войны началась в воздухе, когда он летел из Порт Сан-Франциско и приземление в Гавани Гонолулу на борту NC18605 Боинг 314 Клипер Дикси Клипер, прибытие на остров Оаху 21 ноября 1943 года. Из порта Гонолулу Уид был подчинен главнокомандующему штаба Тихоокеанского флота в качестве начальника отдела планов командующего ВВС Тихоокеанского флота, (ныне) вице-адмиралу Джону Генри Тауэрсу. Это береговое дежурство должно было дождаться возвращения USS Yorktown. Во второй половине дня 9 декабря 1943 года Уид прибыл на борт Йорктауна, где он встретился со своим старым приятелем из Военно-морской академии капитаном Джозефом Дж. Кларком, USN, капитаном Йорктауна. Представляя Отдел планов, Уид на борту Йорктауна имел приказ контролировать и сообщать о боевых действиях авианосной авиации, в первую очередь получая из первых рук информацию о способности консолидированных резюме в оперативной группе легко заменять потерянные / поврежденные самолеты заменами из близких родственников. по CVL.

Завершив ранее успешную операцию, Йорктаун (приписанный к оперативной группе 58.1, которой командует контр-адмирал Джон У. Ривз-младший, USN) покинул Перл-Харбор с Уидом на борту. 16 января 1944 года. Уид принял участие в атаке на атолл Кваджалейн во время операции «Кремневый замок», в которой участвовали четыре группы авианосцев. USS Yorktown затем направился к недавно созданной якорной стоянке Тихоокеанского флота на атолле Маджуро, прибыв примерно 4 февраля 1944 года. Именно в течение этого короткого восьмидневного периода стоянки на Тихоокеанском флоте Wead был переведен из Yorktown на эсминец, а затем на USS Essex. Командиром Эссекса был капитан Ральф А. Офсти, USN. На борту Эссекса Уид видел действия против острова Трук (17–18 февраля), теперь называемого Чуук, и против Сайпана, Тиниана, и Гуам (23 февраля).

После этих операций Эссекс получил заказ на капитальный ремонт, а Уид остался на борту Эссекса, когда он плыл к заливу Сан-Франциско. Авианосец прибыл на военно-морской аэродром Аламеда примерно 16 апреля 1944 года для столь необходимого ремонта. Именно в NAS Alameda, на борту Essex (сторона пристани), Wead был официально уволен с действующей службы незадолго до его выхода на пенсию. Уид был освобожден от действительной службы 21 июля 1944 года и прошел через отдел кадров NAS Alameda, получив его документы об увольнении и билет на поезд до Лос-Анджелеса, Калифорния. Виад был внесен в список отставных 11 мая 1945 года в звании командира.

Works

Naval

  • «Naval Aviation Today», Труды Военно-морского института США, апрель 1924 г., том 50, № 4

Художественная литература

После освобождения из военно-морского госпиталя Бальбоа Уид переехал в небольшой дом в Санта-Монике, где он написал:

ЗаголовокДатаЖурналТом
«Панама Либерти»Май 1930Американский журнал 109
«Crash Dive!»июль 1930Submarine Stories4
«Control»март 1931 годаАмериканский журнал111
«Sea Worthy»апрель 1931 г.The American Magazine111
«Deal Me Out»май 1930 г.The Saturday Evening Post 202
«Гилрой и сын»6 сентября 1930 годаThe Saturday Evening Post203
«Блеф»27 августа 1932 г.Либерти
«Старожил»1 апреля 1933 г.The Saturday Evening Post205

Книги

  • Профессиональные вопросы и ответы для военно-морских офицеров (Менаша, Висконсин, Джордж Банта Паблишинг Компани, 1921)
  • Запчасти и техническое обслуживание самолетов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931)
  • Крылья для мужчин (Нью-Йорк, Лондон, The Century Company, 1931)
  • Типы самолетов и материалов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931)
  • История авиация. Детали самолета, с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935)
  • Практические полеты и метеорология, с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935)
  • Темный каньон, река У.Л. и Фрэнк Уид (Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, 1935). 285 с.
  • Наш величайший рассказчик; история говорящих картинок, (Нью-Йорк, Т. Нельсон и сыновья, 1936)
  • Бури, лед и люди, биография парового медведя из баркентина, Фрэнк Уид (Нью-Йорк, Додд, Мид и Company, 1937)
  • Все о кинофильмах (Кембридж, Англия, издано для Ортологического института издательством Basic English Publishing Company, 1938?)

Сценическое письмо

Плакат проекта Федерального театра для фильма «Нулевой потолок» (1939)
  • Нулевой потолок

Написание сценария

Книга Фрэнка А. Эндрюса «Дирижабль» (Нью-Йорк: А.Л. Берт Ко. 1931) основана на Колумбийском Рисунки по сценарию Вида. Издатели Вида выпустили еще одну книгу в 1931 году. Это были Wings For Men. Писательство станет для Вида второй и даже более важной карьерой и средством продвижения морской авиации.

Травма шеи оставила Уида способность переносить часы боли, сидя в вертикальном положении на стуле и печатая на нем. рукописи для возможной публикации. Известный посторонним как «воинственный, храбрый, эксцентричный провидец; человек фанатичной преданности... обреченный на одиночество», его любовь к дочерям и их благополучие не могли сравниться с ними. Он отправил свою дочь Доротею в престижный Смит-колледж ; она закончила ее с классом 1939 года. Таким образом, этот выпускник Военно-морской академии и рекордный военно-морской летчик смог преуспеть в качестве сценариста и зарабатывать приемлемый доход, чтобы поддерживать своих дочерей в их образе жизни и обучении в колледже.

Вторая неожиданная карьера Вида стала намного важнее, чем его работа в качестве пилота. Его писательский талант вырос за годы работы военно-морским офицером, который работал с ежедневными административными документами, представлял подробные отчеты, составлял графики полетов. Одним из его интересов было чтение рассказов и стихов, написанных Робертом Льюисом Стивенсоном. Позже Уид использовал «Реквием», начертанный на могиле Стивенсона, в качестве материала сценария для нескольких сценариев, таких как Они были расходуемыми, и сценаристов Фрэнка Фентона и Уильяма Вистера Хейнса использовал стихотворение в Metro-Goldwyn-Mayer фильме The Wings of Eagles.

. Популярность его бульварных и журнальных историй привела Уида к Голливуду и последующему дружба и сотрудничество с режиссером Джоном Фордом.

Фильмография

NoНазваниеГодКредитПримечание
1Начало или конец 1947Сценарист
2Blaze of Noon 1947Сценарист
3The Hoodlum Saint 1946Оригинальный сценарий
4Они были расходным материалом 1945Сценарист
5Разрушитель 1943Сюжет, Сценарист
6Пикирующий бомбардировщик 1941Сюжет, Сценарист
7Я хотел Крылья 1941История
8Матросская леди 1940Оригинальная история
9Луна над Бирмой 1940Screenwri ter
10Вращение хвоста 1939Оригинальная история, оригинальный сценарий
1120000 мужчин в год1939Оригинальная история
12Цитадель 1938СценаристНоминирован на премию Оскар за сценарий (сценарий) с двумя другими
13Янки из Оксфорда 1938Contr to scr const
14Летчик-испытатель 1938Оригинальный рассказНоминирован на премию Оскар за сценарий (оригинальный рассказ)
15Морские дьяволы 1937Оригинальный рассказ, сценарист
16Подводная лодка D-11937Рассказ, сценарист
17Женщина, которую я люблю 1937Сценарист по контракту
18Условно-досрочное освобождение!1936Сценарист по контракту
19China Clipper 1936Сценарист
20Ноль потолка 1936Сценарист, сценарист
21Мель 1935История
22Буря над Андами 1935Сценарист
23Великое подражание 1935Сценарист
24Запад Point of the Air 1935Сценарист
25Убийство на флоте 1935Screenwr iter
26Увы, sobre el Chaco1935Сценарист
27Я расскажу миру1934История
28Ад в the Heavens1934Contr to scr const
29Fugitive Lovers 1934Оригинальный экранный сюжет
30Мичман Джек 1933Сценарист
31Hell Divers 1932История
32Авиапочта 1932Сценарист
33The All American1932Сценарист
34Соратники 1931Cont
35Дирижабль 1931История
36Летучий флот 1929История
Смерть и наследство

Уид поступил в больницу Санта-Моники 1 ноября 1947 года для операции и умер 15 ноября в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Адмирал Кальвин Т. Дургин позже описал Вида как «великого человека, который проделал замечательную работу в очень трудных обстоятельствах».

Уид похоронен на кладбище и мавзолее Спрингдейла, Пеория, Иллинойс.

В 1957 году Джон Уэйн сыграл Уида в фильме Джона Форда Крылья орлов.

Военные награды и сертификаты
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Фрэнком Уидом.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:00:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте