Женщина, которую я люблю | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Анатоль Литвак |
Продюсировал | Альберт Льюис |
Автор |
|
На основе | Женщина, которую я люблю. от Джозефа Кесселя |
В главной роли | |
Музыка |
|
Кинематография | Чарльз Рошер |
Отредактировал | Анри Руст |
Продакшн. компания | RKO Radio Pictures |
Распространено | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 725 000 долларов |
кассовые сборы | 783 000 долларов |
Женщина, которую я люблю ( также известный как Escadrille и Женщина между ) - американский фильм 1937 года о романтический треугольник, включающий двух летчиков-истребителей Первой мировой войны и жену одного из них. В главных ролях: Пол Муни, Мириам Хопкинс и Луи Хейворд. Режиссерский дебют Анатоля Литвака Голливуд был ремейком его французского фильма L'Equipage, который, в свою очередь, был основан на романе Джозефа Кесселя о то же имя.
В Первой мировой войне французский летчик-истребитель лейтенант Клод Мори (Поль Муни ) приобрел плохую репутацию в своей эскадрилье, полет на миссии "одинокий волк". Что еще более важно, Мори постоянно возвращается на базу со своими воздушными наблюдателями / артиллеристами убитыми или ранеными. Другие считают, что он либо «сглазлен», либо опасен, и только лейтенант Жан Хербиллион (Джордж Ибукун) добровольно летит с ним в качестве его наблюдателя / стрелка. У Гербиллиона был роман с женой своего пилота (Мириам Хопкинс ), и только когда он был убит, а Мори тяжело ранен, секрет раскрывается.
Просматривая эффекты Гербиллиона, Мори наталкивается на фотографию и письмо от своей жены. Она признается в измене и просит прощения. В конце концов, он смягчается, когда она вылечивает его.
Основная съемка фильма «Женщина, которую я люблю» началась 12 декабря 1936 года под руководством Анатоля Литвака. Трехмесячный график съемок был разделен между студией RKO Radio Pictures в Голливуде и RKO Ranch в Энсино, Калифорния. На ранчо RKO был построен целый аэродром времен Первой мировой войны, вместе с близлежащей разбомбленной французской деревней. Воздушный координатор Пол Манц собрал группу летательных аппаратов, которые были модифицированы, чтобы больше походить на самолеты, использованные в более раннем фильме Литвака. Стандартные кадры, сцены студийного процесса и новые аэрофотосъемки от Элмера Дайера были эффективно смешаны. Съемки завершились в конце февраля 1937 года.
«Женщина, которую я люблю» в целом получила хорошие отзывы, но не смогла вызвать особого интереса в кассах, о чем сообщалось, что убыток составил 266 000 долларов. Фрэнк Ньюджент в своей рецензии на The New York Times назвал фильм «... довольно крутым треугольником военного времени... его характеристики размыты, его мотивация нечеткая, а его драма нерешительна.. "