Анри Дойч де ла Мёрт

редактировать
Французский бизнесмен
Анри Дойч де ля Meurthe
Henry Deutsch de la Meurthe.jpg Deutsch c. 1903
Дата рожденияSalomon Henry Deutsch. (1846-Отсутствует обязательный параметр 1 = месяц! -00) Отсутствует обязательный параметр 1 = месяц!, 1846
Умер1919 (1919-00-00) (72–73 лет)
ИзвестенНефтяным бизнесменом
Альфредом Лебланом в самолете, поздравляет Deutsch de la Meurthe в Нанси, Франция после

Henri Deutsch de la Meurthe (французский: ; 1846–1919), родился Саломон Генри Дойч, был успешным французским нефтяным бизнесменом (известным как «нефтяной король Европы») и заядлый сторонник ранней авиации. Он спонсировал ряд призов, способствующих развитию авиационных технологий, в том числе Grand Prix d'Aviation и приз Deutsch de la Meurthe .

Содержание
  • 1 Молодость, семья и имя
  • 2 Карьера
  • 3 награды
  • 4 премии
    • 4.1 Приз Deutsch de la Meurthe
    • 4.2 Grand Prix d'Aviation
    • 4.3 Coupe Deutsch de la Meurthe
  • 5 См. также
  • 6 Источники
Ранние годы, семья и имя

Deutsch de la Meurthe была французской семьей, известной своим богатством и покровительством в области технологий и благотворительности, которые помогли развить индустрию индустриальных масел во Франции. В 1845 году Александр Дойч основал компанию по переработке и сбыту растительных масел в Ла Виллет, тогда еще независимой коммуне Парижа. С открытием нефтяного масла в Пенсильвании в 1859 году Дойч начал изучать и развивать использование нефтяных масел во Франции. В 1877 году Дойч привел двух своих сыновей, Анри и Эмиля, в семейный бизнес, который купил нефтеперерабатывающий завод в Руане в 1881 году и еще один в Сен-Лубес в Жиронде в 1883 году. 1889 г., совместно с братьями Ротшильдами, в Испании началась переработка нефти. В это время Александр добавил к фамилии «де ла Мёрт».

Ecquevilly - Buste d'Henry Deutsch de la Meurthe.jpg
Карьера

Анри понимал, что будущее продаж нефти зависит от разработки небольших двигателей внутреннего сгорания, поэтому он продвигал разработку автомобилей (он представил французский Президент Мари Франсуа Сади Карно с автомобилем), а также заинтересовался авиацией. Вместе с Эрнестом Архидиаконом он основал Аэроклуб Франции для продвижения новых технологий. Для этого он использовал часть своего состояния для создания ряда денежных призов в качестве стимула для авиаторов к достижению определенных целей в авиации.

В 1906 году Дойч заключил партнерство с Уилбуром Райтом и основал во Франции компанию по поставке самолетов Райт французскому правительству. Дойч профинансировал предприятие, купив единственный пакет акций для продажи во Франции, и использовал свое влияние на французское правительство. Однако усилия не увенчались успехом.

Он поддержал Лазара Вейллера, который купил патенты братьев Райт и организовал демонстрационные полеты, пилотируемые Уилбуром Райтом в Ле-Ман, который начался 8 августа 1908 года. Deutsch de la Meurthe также вложил средства в авиастроение Société Astra (1909) и Nieuport (1911), а также заказал строительство самолетов, в том числе Blériot XXIV Limousine и Voisin Aero-Yacht.

В конце мая 1909 года Анри Дойч де ла Мёрт предложил Парижскому университету сумму 500 000 франков и ежегодную пенсию в 15 000 франков на создание и содержание Института аэротехники в Сен-Сир-л'Эколь, который продолжал бы теоретические исследования и разработки авиатранспортных самолетов. Позже он был интегрирован в Национальную консерваторию искусств и ремесел..

Хотя Де ла Мёрт был энтузиастом полётов тяжелее воздуха, он не совершил свой первый полет на самолете до мая 1911 года, когда его взяли. для полета на моноплане Blériot, пилотируемом Альфредом Лебланом. 21 мая 1911 года Дойч был ранен, а военный министр Франции Морис Берто погиб в результате крушения моноплана Train в начале гонки 1911 Париж - Мадрид.

Награды

Анри Дойч де ла Мёрт был назначен командующим Почетного легиона 20 ноября 1912 года.

Призы

Приз Дойч де ла Мёрт

Сантос Дюмон контрастирует Эйфелеву башню с дирижаблем №5 13 июля 1901 г.: Эта фотография часто ошибочно идентифицируется как дирижабль №6. Фотография любезно предоставлена ​​Смитсоновским институтом (SI Neg. No. 85-3941).

В апреле 1900 года Генри предложил премию Deutsch de la Meurthe, также известную как премия Deutsch, в размере 100 000 франков за первую машину, способную летать кругом. поездка от Parc Saint Cloud до Эйфелевой башни в Париже и обратно менее чем за 30 минут. Победителю приза необходимо было поддерживать среднюю путевую скорость не менее 22 км / ч (14 миль / ч), чтобы преодолеть расстояние в 11 км (6,8 миль) туда и обратно за отведенное время. Приз должен был быть доступен с 1 мая 1900 года по 1 октября 1903 года.

Чтобы выиграть приз, Альберто Сантос-Дюмон решил построить Santos-Dumont No..5, дирижабль большего размера, чем его предыдущий корабль. 8 августа 1901 года во время одной из его попыток дирижабль начал терять газообразный водород. Он начал опускаться и не смог очистить крышу отеля Trocadero. Сантос-Дюмон остался висеть в корзине со стороны отеля. С помощью парижской пожарной команды он без травм поднялся на крышу.

19 октября 1901 года, после нескольких попыток и испытаний, Сантос-Дюмон запустил свой номер 6 дирижабль в 14:30. Всего за девять минут полета Сантос-Дюмон обогнул Эйфелеву башню, но затем у него отказал двигатель. Чтобы запустить двигатель, ему пришлось снова перелезть через рельс гондолы без ремней безопасности. Попытка была успешной, и он пересек финишную черту за 29 минут 30 секунд. Однако возникла небольшая задержка до того, как его причальный трос был закреплен, и сначала арбитражный комитет отказал ему в призах, несмотря на то, что присутствовавший де ла Мёрт заявил, что удовлетворен. Это вызвало общественный резонанс среди зрителей, наблюдающих за полетом, а также комментарии в прессе. Однако компромисс по сохранению лица был достигнут, и Сантос-Дюмон был удостоен награды. В качестве благотворительной акции он отдал половину приза своей команде, а затем пожертвовал вторую половину бедным Парижа.

Grand Prix d'Aviation

В 1904 году Deutsch de la Meurthe in сотрудничество с Эрнестом Архидиаконом создало Гран-при авиации (также известный как «Немецкий-архидьяконский приз»), приз в размере 50 000 франков для первого человека, который пролетит круговой 1-километровый курс на корабле тяжелее воздуха. Его выиграл 13 января 1908 года Генри Фарман на биплане Voisin в Исси-ле-Мулино за 1 минуту 28 секунд, затем рекорд расстояния и скорости с тех пор, как полеты братьев Райт не были официально засвидетельствованы.

Coupe Deutsch de la Meurthe

Эта гонка на скорость проводилась с перерывами с 1912 года - 1936 год, когда 20 000 франков были предложены сначала Deutsch, а затем Aéro-Club de France.

См. Также

Place des États-Unis

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:35:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте