Эрнест Архидьякон

редактировать
Эрнест Архидьякон
Эрнест Архидьякон около 1890.jpg Эрнест Архидьякон ок. 1890-е годы
Родился1863. Париж, Франция
Умер1950 (86–87 лет). Версаль, Франция
НациональностьФранцуз
ПрофессияЮрист, Пионер авиации
ИзвестенПионер авиации. Основатель Aero Club de France. Первый самолет пассажир в Европе. Coupe d'Aviation Эрнест Архидьякон. Премия Немецкого де ла Мёрт-Архидиакон

Эрнест Архидьякон (1863 - 1950), французский юрист, видный деятель авиации во Франции. до Первой мировой войны. Он совершил свой первый полет на воздушном шаре в возрасте 20 лет. Он заказал копию планера Wright № 3 1902 года, но имел лишь ограниченный успех. Он считался главным промоутером и спонсором авиации во Франции, предлагая призы (Coupe d'Aviation Ernest Archdeacon и приз Deutsch de la Meurthe-Archdeacon), вводя в эксплуатацию конструкции и организовывая испытания и мероприятия.

Его самый большой вклад в авиацию - это Aéro-Club de France, старейший аэроклуб в мире, который он основал в 1898 году.

On 29 мая 1908 года архидьякон стал первым пассажиром самолета в Европе, когда его пилотировал Генри Фарман в Генте.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Автомобилист
  • 3 Аэроклуб Франции
  • 4 Спонсор авиации
    • 4.1 Планеры
    • 4.2 Полет на тяжелом воздухе
  • 5 Архидьякон Aéromotocyclette Anzani
  • 6 Скептицизм по отношению к братьям Райт
  • 7 Пассажир самолета
  • 8 Эсперанто
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Архидьякон родился и вырос в Париже, а затем изучал право для карьеры в бар. Его страстный интерес к науке привел его к изучению полетов на воздушном шаре и авиации, и в 1884 году в возрасте 20 лет он совершил свой первый полет на воздушном шаре.

Автомобилист

Архидьякон был заядлым автолюбителем, принимающим участие во многих главных событиях того периода.

В 1894 году он финишировал 17-м в первых в мире автогонках, управляя своим пароходом Serpollet из Парижа в Руан, преодолев расстояние 127 км (79 миль) за 13 часов.

В 1896 году он финишировал 7-м на трассе Париж-Марсель-Париж на автомобиле Delahaye. Преодоление 1710 км за 75 часов 29 минут 48 секунд. В турнире участвовало 14 финишеров из примерно 32 участников.

В 1897 году он финишировал 20-м на трассе Париж-Дьеп 24 июля, управляя Delahaye. Преодоление 170,8 км за 5 часов 41 минуту 15 секунд со средней скоростью 30 километров в час. В гонке участвовало 43 финишера из более чем 45 участников.

В 1899 году он финишировал 8-м в гонке Ницца-Кастеллан-Ницца 21 марта на Delahaye, преодолев 120,7 км за 3 часа 40 минут.

Французский аэроклуб

20 октября 1898 года в партнерстве с нефтяным магнатом Анри Дойч де ла Мёрт. Архидьякон основал Aéro-Club de France, который до сих пор является официальным органом организации спортивной авиации Франции. Среди других учредителей были маркиз де Фонвьель, граф Анри де ла Воль и граф Анри де ла Валетт. Первым президентом Аэроклуба в 1900 году был маркиз Жюль-Альбер де Дион.

Спонсор авиации

В апреле 1900 года Аэроклуб Франции объявил Приз Deutsch de la Meurthe в размере ста тысяч франков за первый летательный аппарат, совершивший круговой перелет от Сен-Клу до Эйфелевой башни и обратно менее чем за тридцать минут. 19 октября 1901 года Альберто Сантос-Дюмон выиграл приз на своем дирижабле № 6.

Узнав о полетах на планере братьев Райт от Октава Шануте <Лекция 3>в Aero Club de France 2 апреля 1903 года архидьякон решил и дальше способствовать развитию авиации во Франции. На это его вдохновил французский летчик-пионер капитан Фербер, который написал архидьякону с требованием: «Не позволяйте, чтобы самолет сначала был достигнут в Америке». Архидьякон пожертвовал 3000 франков «Архидьяконскому комитету»! Aéro-Club de France спонсировать авиационные соревнования.

Планеры

В 1903 году архидьякон заказал несовершенную копию планера Райта 1902 года у мсье Даржана в армии. мастерская по изготовлению воздушных шаров и дирижаблей в Шале-Медон. Это был биплан с ясеневым каркасом, обтянутым шелком и скрепленным рояльной проволокой, и в нем отсутствовал боковой контроль, что было ключом к успеху самолета братьев Райт. Это было описано в La Vie au Grand Air:

«Два крыла, слегка выпуклые спереди назад, имеют размах крыльев 7,5 м (25 футов), ширину 1,4 м (4,6 фута) и разделены вертикально 0,4 м (1,3 фута). Общая площадь: 22 квадратных метра.... Он имеет два руля направления: горизонтальный руль спереди для вертикального направления и подготовки посадки путем постепенного снижения скорости; и вертикальный руль сзади для получения направление в горизонтальной плоскости (рулевое управление). Самолет очень прочный, несмотря на вес всего 34 килограмма.

Первые эксперименты с этим планером были проведены в апреле 1904 года на дюнах в Мерлимон около Берк-сюр-Мер, пилотируемый Габриэлем Вуазеном и капитаном Фербером.

В марте 1905 года он заказал у Вуазена второй планер. В ходе первого испытания беспилотного самолета, буксируемого

Третий планер, гидроплан Voisin-Archdeacon, затем был заказан Voisin. Производство ячеек Харгрейва для европейской авиации, основанное на коробчатых змеях Лоуренса Харгрейва : это был трехсекционный биплан с боковыми занавесками между крыльями, двухкамерное хвостовое оперение и передний лифт., и был снабжен парой поплавков. Он был успешно испытан на реке Сена в Булонь-Бийанкур с использованием лодки для буксировки между мостами Сен-Клу и Севр <3.>. Он поднялся примерно на 18 м (59 футов) над Сеной и пролетел около 610 м (2000 футов), но был поврежден во время следующего испытания и больше не летал, хотя дальнейшие попытки были предприняты на Женевском озере в Сентябрь.

Полет на самолете тяжелее воздуха

В 1903 году Эрнест Архидьякон и Аэроклуб Франции объявили Coupe d'Aviation Ernest Archdeacon, серебряным трофеем за первый полет более чем двадцать пять метров на корабле «тяжелее воздуха». Позже Aéro-Club de France предложил приз в 1500 франков первому, кто пролетит 100 м (330 футов).

В октябре 1904 года Эрнест Архидьякон присоединился к Deutsch de la Meurthe предложить приз в размере 50 000 франков за первый полет на одном километре замкнутой трассы на тяжелом воздухе. Эта сумма примерно в 20 раз превышала годовой заработок парижского профессионального рабочего. Архидьякон и де ла Мерт понимали, что, за исключением Райтов (см. Ниже), все полеты тяжелее воздуха выполнялись по прямой. Этот приз был призван стимулировать развитие самолета, который мог бы разворачиваться, чтобы победитель должен был летать по замкнутому кругу.

Приз на 25 метров выиграл Альберто Сантос-Дюмон 23 октября 1906 г., Багатель. Он выиграл приз на 100 метров 12 ноября 1906 года. Приз на 1 километр был выигран Анри Фарманом 13 января 1908 года на Исси-ле-Мулино.

Archdeacon Aéromotocyclette Anzani

Аэро-мотоциклет архидьякона, сентябрь 1906 г.

В 1906 г. архидьякон заказал пропеллерный мотоцикл Aéromotocyclette Anzani, который развил скорость 79,5 км / ч в Ашере-ла-Форе. Этот аэромотоцикл, созданный на основе мотоцикла «Buchet », был оснащен 6-сильным двигателем Anzani, приводящим в движение пропеллер, установленный на стальной трубе длиной 1,5 м (4,9 фута). Нет никаких доказательств того, что он подавал заявку на патент.

Скептицизм по отношению к братьям Райт

В ноябре 1905 года братья Райт написали письмо Джорджу Безансону, редактору l'Aérophile, в котором подробно описали свои недавние достижения. Письмо было опубликовано в парижской ежедневной спортивной газете l'Auto 30 ноября 1905 года, поскольку Безансон не смог без промедления опубликовать его сам.

Эта новость раскритиковала членов Aero Club de France. Меньшинство, включая Безансона, Фербера и, поверило заявлениям братьев Райт, но большинство во главе с архидиаконом сочло их ложными.

В 1906 году анти- братья Райт скептики в европейском авиационном сообществе обратили внимание прессы. Европейские газеты, особенно во Франции, открыто насмехались, называя их блеферами (обманщиками). Архидьякон публично скептически относился к заявлениям братьев, несмотря на опубликованные отчеты; он написал несколько статей и заявил, что «французы впервые публично продемонстрируют свой полет с двигателями».

10 февраля 1906 г. парижское издание New York Herald обобщило мнение Европы о братьях Райт в редакционной статье : «Райты летали или не летали. У них есть машина или ее нет. На самом деле они либо летчики, либо лжецы. Сложно летать. Легко сказать:« Мы летали »».

В августе 1908 года, после демонстраций Уилбура Райта на ипподроме Les Hunaudières возле Ле-Мана, архидьякон публично признал, что он поступил с ними несправедливо.

Пассажир самолета

Архидьякон в биплане «Вуазен» Фармана в мае 1908 года

Эрнест Архидьякон широко известен как первый пассажир самолета в Европе, когда его пилотировал Генри Фарман в Генте 29 мая 1908 года. Общий полет составил 1241 м (4072 фута). Чарльз Э. Вивиан говорит, что 29 марта ему предшествовал Леон Делагранж, которым также летал Фарман.

Эсперанто

Архидьякон также говорил на эсперанто, который он выучил в 1908 году. Он написал «Почему я стал говорящим на эсперанто» (Pourquoi je suis devenu espérantiste, Paris: Fayard, 1910, 265p.), предваряемый Анри Фарманом. Он был избран президентом Société Française pour la Propagation de l'Espéranto в 1925 году, он отстаивал этот международный язык до конца своей жизни.

См. Также

Ссылки

Внешние links

Галерея изображений проектов архидьякона
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте