Автоплан Curtiss

редактировать
Curtiss Autoplane
Curtiss Autoplane 1917.jpg
Автоплан, как показано на Панамериканской авиационной выставке 1917 года
РольДорожный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCurtiss
DesignerГленн Кертисс

Самолет Curtiss Autoplane, изобретенный Гленн Кертисс в 1917 году, является Считается первой попыткой построить управляемый самолет . Хотя машина была способна оторваться от земли, она никогда не достигала полного полета.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Разработка и проектирование

Автоплан представлял собой триплан , использующий крылья от учебного тренажера Curtiss Model L, с установленной на нем небольшой носовой частью. нос самолета. Кузов Autoplane из алюминия напоминал Model T и имел три сиденья в закрытой кабине, где пилот / шофер сидел на переднем сиденье, а два пассажира сидели бок о бок сзади.. Он использовал четырехлопастной толкающий винт и двухстреловое хвостовое оперение. Двигатель Curtiss OXX мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) приводил в движение воздушный винт через вал и ремни. Самолет имел четырехколесную ходовую часть с управляемыми двумя передними колесами. Крылья и хвост можно было отсоединить для использования в качестве автомобиля.

Он был показан на Панамериканской выставке воздухоплавания в Нью-Йорке в феврале 1917 года. До этого он сделал несколько коротких прыжков. вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года положило конец разработке автоплана.

Технические характеристики

Данные Curtiss Aircraft 1907– 1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 27 футов (8,2 м)
  • Размах крыла: 40 футов 6 дюймов (12,34 м))
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OXX с водяным охлаждением двигатель V8, 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 миль / ч (105 км / ч, 56 узлов)

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. Лондон: Putnam Company. ISBN 0-370-10029-8.
  • Рубор В. (декабрь 1917 - январь 1918). "Une limousine aérienne" [Воздушный лимузин]. La Science et la Vie (на французском языке). Париж, Франция: 179–180.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss Autoplane.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте