Curtiss Autoplane | |
---|---|
Автоплан, как показано на Панамериканской авиационной выставке 1917 года | |
Роль | Дорожный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Curtiss |
Designer | Гленн Кертисс |
Самолет Curtiss Autoplane, изобретенный Гленн Кертисс в 1917 году, является Считается первой попыткой построить управляемый самолет . Хотя машина была способна оторваться от земли, она никогда не достигала полного полета.
Автоплан представлял собой триплан , использующий крылья от учебного тренажера Curtiss Model L, с установленной на нем небольшой носовой частью. нос самолета. Кузов Autoplane из алюминия напоминал Model T и имел три сиденья в закрытой кабине, где пилот / шофер сидел на переднем сиденье, а два пассажира сидели бок о бок сзади.. Он использовал четырехлопастной толкающий винт и двухстреловое хвостовое оперение. Двигатель Curtiss OXX мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) приводил в движение воздушный винт через вал и ремни. Самолет имел четырехколесную ходовую часть с управляемыми двумя передними колесами. Крылья и хвост можно было отсоединить для использования в качестве автомобиля.
Он был показан на Панамериканской выставке воздухоплавания в Нью-Йорке в феврале 1917 года. До этого он сделал несколько коротких прыжков. вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года положило конец разработке автоплана.
Данные Curtiss Aircraft 1907– 1947
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss Autoplane. |