Самолет Vultee

редактировать
Vultee Aircraft Corporation
Vultee Aircraft logo.png
Предшественник
Преемник Convair
Основан 1939 ; 82 года назад  ( 1939 )
Основатель
Несуществующий 1943 ; 78 лет назад  ( 1943 )
Судьба Слияние с Consolidated Aircraft с образованием Consolidated Vultee Aircraft Corporation
Штаб-квартира Дауни, Калифорния, Соединенные Штаты Америки

Vultee Aircraft Corporation стала независимой компанией в 1939 году в Лос - Анджелесе, штат Калифорния. Она имела ограниченный успех до слияния с Consolidated Aircraft Corporation в 1943 году, чтобы сформировать Consolidated Vultee Aircraft Corporation - или Convair.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Дочерняя компания AVCO
    • 1.2 Независимая компания
    • 1.3 Слияние
  • 2 Хронология
  • 3 Самолет
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Построенный в 1936 году представительский самолет Vultee V-1, выставленный в Музее авиации Вирджинии.

Джерард «Джерри» Фриберн Валти (1900–1938) и Вэнс Бриз (1904–1973) основали Airplane Development Corporation в начале 1932 года после того, как American Airlines проявила большой интерес к своей конструкции V-1 с шестью пассажирами. Вскоре после этого Эрретт Лоббан (EL) Корд купил все 500 акций компании, и Airplane Development Corporation стала дочерней компанией Cord.

Дочерняя компания AVCO

В соответствии с Законом о воздушной почте 1934 года, AVCO 30 ноября 1934 года учредила Aviation Manufacturing Corporation (AMC) путем приобретения холдингов Корда, в том числе корпорации Vultee's Airplane Development Corporation. AMC была ликвидирована 1 января 1936 года, и Vultee Aircraft Division была сформирована как автономное дочернее предприятие AVCO.

Джерри Валти был назначен вице-президентом и главным инженером. Vultee приобрела активы несуществующей AMC, включая Lycoming Engines и Stinson Aircraft Company.

Тем временем Vultee и Breese модернизировали V-1, чтобы удовлетворить потребности American Airlines, и создали V-1A с восемью пассажирами. American купил 11 V-1A, но самолет в конечном итоге потерпел неудачу из-за опасений по поводу безопасности, связанных с одномоторным самолетом и появлением двухмоторных Douglas DC-2 и DC-3. Vultee перепроектировал V-1 в штурмовик V-11 для армейского авиакорпуса США, но получил мало первоначальных заказов.

К 1937 году Джерри возглавил свой собственный завод в Дауни, штат Калифорния, с заказами на V-1, V-1A и V-11 на сумму более миллиона долларов.

В 1938 году, прежде чем он смог увидеть, что Vultee стала независимой компанией, Джерри Валти и его жена Сильвия Паркер, дочь кинорежиссера Twentieth Century Fox Макса Паркера, погибли, когда самолет, который он пилотировал, разбился во время снежной бури недалеко от Седоны, штат Аризона. Бронзовая доска в память о Vultees расположена в конце тропы лесного хозяйства Коконино, названной в честь Vultee Arch, естественной каменной арки недалеко от места крушения самолета недалеко от Седоны, штат Аризона. К нему ведет 5-мильная джип-тропа, а затем 2-мильная прогулка по хорошо используемой тропе. Vultee Arch Trail идет к точкам зрения для арки. Дональд П. Смит, близкий друг Джерри Валти и вице-президент Vultee Aircraft, написал письмо в журнал TIME о смерти Валти:

Господа:

'' Джерард Ф. Валти («Джерри»), а не Джеральд, мой близкий друг и деловой партнер на протяжении многих лет, погиб, когда кабина-моноплан, которым он летел с миссис Валти, разбился на плоской вершине горы Уилсон [TIME, фев 7].... Попав в местную метель и метель, не имея навыков слепого полета или полета по приборам, он не смог найти выход. Пожар произошел после крушения, а не до этого.
ДОН П. СМИТ Вице-президент
Vultee Aircraft Лос-Анджелес, Калифорния.
Установка двигателя на учебно-тренировочном самолете ВТ-13 Valiant на авиазаводе Vultee, Дауни, Калифорния, во время Второй мировой войны.

AVCO наняла Дика Палмера у Говарда Хьюза, чтобы он занял место Джерри Валти, и Vultee Aircraft Division приступила к разработке военных проектов. Дик Палмер создал тренажеры BT-13, BT-15 и SNV Valiant и курировал другие крупные производственные программы, такие как V-72 Vengeance, служащий в USAAC как A-31 и A-35.

Независимая компания

Vultee Aircraft была создана в ноябре 1939 года, когда Vultee Aircraft Division AVCO была реорганизована в независимую компанию.

P-66 Vanguard был 1941 истребитель программы, которая была предназначена для Швеции, которая была унаследована от USAAC, Великобритании и, наконец, Китай. P-66 имел посредственные боевые показатели в Китае и был выведен из эксплуатации к 1943 году. Проект истребителя XP-54 был последней разработкой Vultee Aircraft, но было построено только два экземпляра.

Vultee была первой компанией, которая построила самолеты на сборочной линии с приводом от двигателя, и первой, кто использовал женщин-рабочих на производственных должностях.

Слияние

17 марта 1943 года Consolidated и Vultee объединились, в результате чего была создана Consolidated Vultee Aircraft Corporation, широко известная как Convair. Руководство Vultee подало в отставку.

График
  • 1929 год - холдинговая компания Aviation Corporation (AVCO), образованная несколькими участниками.
  • 1932 г. Герард Ф. "Джерри" Валти основал корпорацию по разработке самолетов ; Эрретт Лоббан Корд вскоре берет на себя управление
  • 1934 AVCO приобрела Airplane Development Corporation у Корда и сформировала Aviation Manufacturing Corporation (AMC).
  • 1936 г. - AMC ликвидирована, чтобы сформировать Vultee Aircraft Division, автономную дочернюю компанию AVCO.
  • 1939 г. Vultee Aircraft Division компании AVCO была реорганизована в независимую компанию, известную как Vultee Aircraft, Inc.
  • 1941 Объединенная авиастроительная корпорация продана АВКО.
  • 1942 Vultee приобретает Intercontinent Aircraft Corporation
  • 1943 год - объединенная корпорация Vultee Aircraft Corporation, более известная как Convair, образованная в результате слияния компаний Consolidated Aircraft и Vultee Aircraft; все еще контролируется AVCO
  • 1947 год - Convair приобретена корпорацией Atlas.
  • 1953 (или 1954) Convair приобретена General Dynamics
  • 1985 General Dynamics сформировала "Подразделение космических систем" из космической программы Convair.
  • 1993 Lockheed Corporation приобретает авиационное подразделение General Dynamics в Форт-Уэрте, производящее F-16 Fighting Falcon.
  • 1994 Подразделение космических систем продано Мартину Мариетте
  • 1994 год: подразделение Convair Aircraft Structures продано компании McDonnell Douglas.
  • 1997 McDonnell Douglas продан Boeing
Самолет
Название модели, название услуги Первый полет Количество построенных Тип
Vultee V-1 1933 г. 25 Одномоторный авиалайнер
Vultee V-11 1935 г. 175-224 Одномоторный штурмовик, испытанный USAAC как YA-19
Vultee V-12 1939 г. Разработка V-11
V-54, Vultee BT-13 Valiant 1939 г. 9 525 Базовый тренажер с одним двигателем
V-48, Vultee P-66 Vanguard 1939 г. 146 Одномоторный истребитель
Vultee V-72 Vengeance 1941 г. 1 931 Одномоторный пикирующий бомбардировщик
Vultee V-84 1943 г. 2 Прототип истребителя с твин- толкающим двигателем
V-90, Vultee XA-41 1944 г. 1 Опытный образец одномоторного пикирующего бомбардировщика
Консолидированный TBY Sea Wolf 1944 г. 180 Создан по лицензии Vought TBU
Vultee XP-68 Торнадо н / д 0 Незастроенная разработка В-84
Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Маккиллоп, Джек. "Vultee SNV Valiant". Brown-Shoe Navy: военно-морская авиация США. Дата обращения: 6 января 2006 г.
  • Паркер, Дана Т. Победа в строительстве: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4.
  • Румерман, Джоэл. «Объединенная авиастроительная корпорация Vultee». US Centennial of Flight Commission, 2003. Проверено: 6 января, 2006.
  • Томпсон, Джонатан. Vultee Aircraft 1932–1947 гг. Санта-Ана, Калифорния; Narkiewicz / Thompson, 1992. ISBN   0-913322-02-4.
  • Электронная колонка « Золотой век авиации Vultee V-1A», дата обращения: 6 января 2006 г.
  • Йенн, Билл. Convair Deltas от Sea Dart до Hustler. Северное отделение, Миннесота: Специальная пресса, 2009. ISBN   978-1-58007-118-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 02:30:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте