Проклятие и знак Каина

редактировать
Каин, Анри Видаль, Сад Тюильри, Париж

проклятие Каина и знак Каина - это фразы, возникшие из истории Адама и Евы в еврейской Библии.. В рассказах, если кто-то сделал что-то, чтобы навредить Каину, ущерб вернется в семь раз. Некоторые интерпретации рассматривают это как физический знак, тогда как другие интерпретируют «знак» как знак, а не как физический знак на самом Каине. Версия короля Иакова из Библии гласит: «наложить знак на Каина».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Проклятие Каина
  • 3 Знак Каина
    • 3.1 Иудаизм
    • 3.2 Христианство
    • 3.3 Американские протестантские расовые верования на Знак Каина
      • 3.3.1 Баптистская сегрегация
      • 3.3.2 Проклятие Хама
      • 3.3.3 Святые последних дней
        • 3.3.3.1 Запрет на священство
        • 3.3.3.2 Гражданские права
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Нет четкого консенсуса относительно того, какой был знак Каина. Слово, переведенное как «знак» в Бытие 4:15, - א֔וֹת ('ōṯ), что может означать знак, предзнаменование, предупреждение, воспоминание, движение, жест, согласие, чудо, чудо или, чаще всего письмо. В Торе это же слово используется для описания звезд как знаков или предзнаменований (Бытие 1:14 ), радуги как знака Бога ' Обещание никогда больше не уничтожить свое творение потопом (Бытие 9:12 ), обрезанием как знаком Божьего завета с Авраамом (Бытие 17:11 ), и чудеса, совершенные Моисеем перед фараоном (Исход 4: 8,9,17,28 ; 7: 3 ; 8:23 ; 10: 1,2 ).

Проклятие Каина
Ботанический сад Глазго. Киббл Палас. Эдвин Роско Маллинс - Каин, или Мое наказание больше, чем я могу вынести (Бытие 4:13 ), около 1899 года.

Повествование о проклятии Каина встречается в тексте Бытие 4: 11–16. Проклятие было результатом убийства Каином своего брата Авеля и лжи об этом убийстве Богу. Когда Каин пролил кровь своего брата, земля стала проклятой, как только кровь упала на землю. В каком-то смысле земля осталась «пить кровь Авеля». Бытие 4:12 дает двухчастный приговор за проклятие Каина. Первый касается земли, проклятой кровью Авеля. Если Каин попытается возделывать землю, земля не принесет ему плодов. Это может означать, почему он продолжал строить города, а именно Город Еноха. Вторая часть проклятия отмечает Каина как беглеца (иврит : נע) и странника (иврита : נד). Сочетание этой фразы на иврите נע ונד, «беглец и странник», уникально для еврейской Библии. Современные интерпретации еврейского стиха 12 предполагают, что Каин продолжал вести кочевой образ жизни и что он также был исключен из семейной ячейки. В Септуагинте акцент на проклятии Каина резко усиливается сочетанием греческих причастий στένων καὶ τρέμων («стон и тряска на земле»). Сирийское христианство интерпретирует греческое Версия, означающая, что Каин испытал настоящий физический недуг, который позволит другим узнать, кем он был, когда они увидят его. Филон интерпретирует греческий стих 12 как аллегорию страха Каина быть бездушным. Самаритянское Пятикнижие и Таргум переводят один и тот же стих так, что Каин боялся оказаться «изгнанником и непостоянным человеком».

Знак Каина

на иврите слово для обозначения ('Oth, ​​אות) могло означать знамение, предзнаменование, предупреждение или напоминание. Знак Каина - это Божье обещание предложить Каину божественную защиту от преждевременной смерти с заявленной целью предотвратить его убийство. Неизвестно, что это был за знак, но предполагается, что он был виден. Некоторые предполагают, что знак был буквой на иврите, нанесенной либо на лицо, либо на руку. Септуагинта переводит знак как «знак». Таким образом, предполагается, что этот знак служил знаком для других не совершать того же преступления.

Иудаизм

Авва Арика («Рав») сказал, что Бог дал Каину собаку, сделав его пример убийцам. Авва Хосе бен Ханан сказал, что Бог создал рог из Каина. Р. Ханин сказал, что Бог сделал Каина примером для кающихся (Быт. 22:12).

Раши комментирует Бытие 4:15, говоря что знак был одной из еврейских букв Тетраграмматона : «Он вырезал букву Своего [Бога] Имени на лбу [Каина]»

В Каббале, Зоар заявляет, что начертание Каина было одной из двадцати двух еврейских букв Торы, хотя коренные жители Зохара арамейские на самом деле не сообщает нам, какая это была буква. Некоторые комментаторы, например, в его английском комментарии к «Зохару», предполагают, что знаком Каина была буква вав.

христианство

Согласно автору Рут Меллинкофф, интерпретация комментаторами природы «знак» зависел от их взглядов на статус Каина, поскольку либо ему было предоставлено дополнительное время для покаяния, либо его еще больше опозорили.

В сирийском христианстве раннее толкование «проклятия» и «знак», связывающий проклятие Каина с черной кожей, хотя и не в расовом смысле.

В восточно-христианской (армянской) книге Адама (V или VI век) написано: " И разгневался Господь на Каина... Он ударил Каина по лицу градом, который почернел, как уголь, и так он остался с черным лицом ». Опять же, это указывало на то, что его лицо, а не тело, было изменено, и что это изменение не имело отношения к какой-либо расовой или этнической группе.

Американские протестантские расовые убеждения относительно Знака Каина

В какой-то момент после начала работорговли в США многие протестанты вероисповедания начали учить веру в то, что печать Каина была темного оттенка кожи, хотя ранние описания цыган как «потомков Каина», написанные францисканцем монахом Симоном Семеонисом Предполагаю, что эта вера существовала какое-то время. Протестантские проповедники написали экзегетический анализ проклятия, предполагая, что оно было темнокожим.

Баптистская сегрегация

Раскол между северными и южными баптистскими организациями возник из-за доктринальных взглядов. вопросы, касающиеся рабства и воспитания рабов. Во время раскола группа южных баптистов использовала проклятие Каина как оправдание рабства. Некоторые баптистские служители 19-го и 20-го веков на юге Соединенных Штатов учили вере в то, что есть два отдельных неба; один для черных и один для белых. Южные баптисты либо учили, либо практиковали различные формы расовой сегрегации вплоть до середины-конца 20 века, хотя на богослужения допускались представители всех рас. В 1995 году Южная баптистская конвенция официально осудила расизм и принесла извинения за свою прошлую защиту рабства.

Проклятие Каина было использовано для поддержки запрета на рукоположение черных. для большинства протестантских священнослужителей до 1960-х годов как в Соединенных Штатах, так и в Европе. Большинство христианских церквей в мире, включая католическую церковь, восточно-православные церкви, англиканские церкви и восточные православные церкви, не признавали эти интерпретации и не участвовали в религиозном движении в их поддержку. Некоторые католические епархии на юге Соединенных Штатов приняли политику запрета на рукоположение чернокожих для наблюдения за таинствами или принятия исповедей от белых прихожан. Эта политика не была основана на учении о «проклятии Каина», но была оправдана широко распространенным представлением о том, что рабы не должны господствовать над своими хозяевами. Однако это не было одобрено Папой или каким-либо папским учением.

Проклятие Хама

Проклятие Каина часто приравнивалось к Проклятию Хэма. Согласно Библии, Хам обнаружил своего отца Ноя пьяным и обнаженным в своей палатке, но вместо того, чтобы почтить своего отца, прикрыв его наготу, он побежал и рассказал об этом своим братьям. Из-за этого Ной проклял сына Хама, Ханаана, сказав, что он должен быть «слугой слуг». (Бытие 9: 20–27 ) В одном из толкований этого отрывка говорится, что Хам женился на потомке Каина. Хотя в Библии нет указаний на то, что жена Хама произошла от Каина, это толкование использовалось для оправдания рабства, и оно было особенно популярно в Северной Америке во время работорговли в Атлантике.

Современные ученые теперь считают, что Хананеи имеют семитское происхождение и, следовательно, не имеют отношения к черным африканцам.

Святые последних дней

Мормонизм зародился в разгар протестантами принятия доктрины проклятия Каина в Северной Америке, а также еще более популярного проклятия Хама доктрина. Как и многие жители Северной Америки, мормоны XIX века обычно полагали, что у чернокожих африканцев была «метка» Каина - черная кожа, и проклятие Хэма быть слугами слуг Джозеф Смит указывало на его веру. в проклятии теории Хэма в ссылке в скобках еще в 1831 году. В Драгоценной Жемчужине, который считается священным писанием в движении СПД, Енох говорит об избегании потомков Каина и что у них была черная кожа: "И Енох также увидел остатки людей, которые были сыновьями Адама; и они были смесью всего семени Адама, кроме семени Каина, ибо семя Каина было черным, и не имел места среди них ". (Моисей 7:22 )

Согласно Аврааму О. Смуту, после его смерти Апостол Дэвид В. Паттен сказал, что он встретил чернокожего человек из Парижа, штат Теннесси, который сказал, что он был Каином. В сообщении говорится, что Каин искренне искал смерти, но получил в ней отказ, и что его миссия состояла в том, чтобы уничтожить души людей Воспоминания об истории Паттена цитируются в книге Апостола Спенсера В. Кимбалла Чудо прощения.

, хотя это прямо не указано в Святых последних дней. Священное Писание текущие официальные публикации церкви учат, что жена Хама была потомком Каина. В "Путеводителе по Священным Писаниям", опубликованном в качестве пояснительного дополнения к Священным Писаниям, говорится: "Жена Хама, Египтус, была потомок Каина ". Ветхозаветное учебное пособие для учащихся, которое издается Церковью и которое в настоящее время используется для преподавания Ветхого Завета в институтах СПД, гласит:

Следовательно, хотя сам Хэм имел прямо на р зрелости, Ханаана, его сына, не было. Хам женился на Египте, потомке Каина (Авраам 1: 21–24), и поэтому его сыновьям было отказано в священстве.

Запрет на священство

Есть свидетельства того, что Джозеф Смит не рассматривал запрет на темнокожих мужчин священства актуально в наше время, так как он сам (и другие близкие ему церковные лидеры) рукоположил в него чернокожих, в частности Элайджа Абеля и Уокера Льюис.

После смерти Джозефа Смита, Бригам Янг (второй Президент Церкви ) принял идею о том, что люди африканского происхождения в целом проклятие Каина, а в 1852 году он заявил, что люди чернокожего африканского происхождения не имеют права иметь церковное священство. Янг учил, что в войне на небесах и Каин, и Авель были лидерами. Духи черных людей сражались под началом Каина и были назначены потомками Каина. Те, кто сражался при Авеле, были назначены потомками Авеля. Каин надеялся, что, убив своего брата, духи, находившиеся под его началом, будут иметь преимущество перед духами под началом Авеля. Однако Бог проклял Каина и его потомков лишением священства до тех пор, пока все потомки Авеля не получили священство. Духи чернокожих поняли это, встали вместе с Каином и приняли наказание.

Запрет на священство повлиял на чернокожих не так, как в других церквях, потому что в Церкви СПД есть миряне священство, в котором практически все достойные члены мужского пола становятся носителями священства.

Некоторые из преемников Янга защищали запрет священства как результат проклятия Каина, хотя некоторые не соглашались. Стерлинг М. Макмеррин сообщил, что в 1954 году президент церкви Дэвид О. Маккей сказал: «В настоящее время нет и никогда не существовало доктрины в этой церкви, что негры являются под божественным проклятием. В церкви нет никакой доктрины, относящейся к негру. Мы считаем, что у нас есть прецедент в Священных Писаниях для удержания священства от негра. Это практика, а не доктрина, и эта практика когда-нибудь станет

В 1978 году президент Церкви СПД Спенсер В. Кимбалл сообщил о получении откровения от Бога, позволяющего всем достойным мужчинам члены церкви получают священство независимо от расы или цвета кожи. Хотя церковь ранее подвергалась критике за свою политику во время движения за гражданские права, изменения, похоже, были вызваны проблемами, с которыми сталкиваются обращенные смешанной расы в Бразилии.

. или явный отказ церкви от ее политики, и не было признания того, что это была ошибка. Многие чернокожие члены церкви думают, что принесение извинений нанесет «ущерб» церковной работе и станет катализатором дальнейших расовых недоразумений. Афроамериканец член церкви Брайан Э. Пауэлл говорит: «Старые новости не доставляют удовольствия, а эти новости старые». Глэдис Ньюкирк соглашается, заявляя: «У меня никогда не было проблем в этой церкви. Мне не нужны извинения… Мы - результат извинений». Многие черные мормоны говорят, что они готовы выйти за рамки прежних учений и придерживаться доктрин церкви, отчасти из-за ее мощных и подробных учений о жизни после смерти.

Церковь СПД выпустила официальное заявление. заявление о прошлых практиках и теориях, касающихся цвета кожи, в котором говорится: «[Сегодня] Церковь отвергает выдвинутые в прошлом теории о том, что черная кожа является признаком божественного неблаговоления или проклятия... Сегодня руководители церкви безоговорочно осуждают весь расизм, прошлое и настоящее, в любой форме ».

Гражданские права

Когда Юта задумывалась о рабстве, Бригам Янг сказал территориальному законодательному собранию штата Юта, что проклятие Каина требует рабства. Он утверждал, что до тех пор, пока все потомки Авеля не получат доступ к священству, все потомки Каина должны оставаться в рабстве. Он утверждал, что, поскольку они не имеют права управлять делами Церкви из-за запрета на священство, они также не должны иметь права управлять делами государства, включая право голоса. Он предупредил, что если они сделают детей Каина равными себе, они будут прокляты. Он также утверждал, что, если кто-то выйдет замуж за потомка Каина, на него будет нанесено такое же проклятие. С тех пор церковь отвергла все эти учения.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте