Проклятие Хама

редактировать
Библейское проклятие, наложенное на Ханаан Ной, проклинающий Хама, картина XIX века Ивана Степановича Ксенофонтова

Проклятие Хама (фактически наложенное на сына Хама Ханаан ) встречается в Книге Бытия, наложенной патриархом Ноем. Это происходит в контексте пьянства Ноя и спровоцировано постыдным поступком, совершенным сыном Ноя Хамом, который «увидел наготу своего отца». Точная природа преступления Хама и причина, по которой Ной проклял Ханаан, когда Хам согрешил, обсуждались на протяжении более 2000 лет.

Первоначальная цель истории, возможно, заключилась в оправдании подчинения хананеев израильтянам, но в более поздние века рассказ интерпретировался некоторыми христианами, мусульманами и евреями как объяснение черная кожа, а также оправдание рабства. Точно так же движение Святых последних дней использовалось проклятие Хама , чтобы предотвратить рукоположение чернокожих мужчин в свое священство.

Тем не менее, большинство христиан, мусульман, евреев и мормонов в настоящее время не согласны с такими интерпретациями, потому что в библейском тексте сам Хам не проклят, а раса или цвет кожи никогда не упоминаются.

Содержание
  • 1 Библейское повествование
  • 2 Преступление Хама
    • 2.1 Видеть наготу
    • 2.2 Книга Юбилеев
    • 2.3 Средневековый иудаизм
  • 3 Проклятие Ханаана
    • 3.1 Свитки Мертвого моря
    • 3.2 Юбилеи
    • 3.3 Классический иудаизм
  • 4 Заблуждения, расизм и рабство
    • 4.1 Ранний иудаизм и ислам
    • 4.2 Средневековое крепостное право и «Псевдо-Берос»
    • 4.3 Американское / европейское рабство, семнадцатый и восемнадцатый века
    • 4.4 Движение Святых последних дней
  • 5 См.
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Библейское повествование

Концепция проклятия Хама берет свое начало в Бытие 9:

20 И начал Ной быть земледельцем, и он насадил виноградник:. 21 И напился вина, и напился;. 22 И Хам, отец Ханаана, увидел наготу своего и рассказал обоим братьям своим снаружи.. 23 И взяли Сим и Иафет одежду и положили ее на плечи их и отступили назад, и прикрыли наготу отца своего; и лица их были обращены назад, и они не видели наготы отца своего.. 24 И Ной проснулся от вина своего, и узнал, что сделал с ним его младший сын.. 25 И сказал он: проклят Ханаан! рабом рабов будет он братьям своим.. 26 И сказал он: благословен Господь Бог Сима! и Ханаан будет его рабом.. 27 Бог расширит Иафета, и он будет жить в шатрах Сима; и Ханаан будет его слугой.. - Бытие 9: 20–27, версия короля Якова

Целью этой истории, возможно, было оправдать статус хананеев, потомков Хама, до израильтян, потомков Сима. Повествование о проклятии изобилует трудностями: неясно, какова точная природа преступления Хэма. Стих 22 был предметом споров, следует ли понимать его буквально или как «эвфемизм для какого-то акта вопиющей безнравственности». В стихе 25 Ной называет Сима и Иафета «братьями» Хама. Таблица включения представляет Ханаан и Мицраим (Египет) среди сыновей Хама (10: 6). В Псалмах Египет отождествляется с Хамом. Изучение Иафета в стихах 26–27 вызывает вопросы: почему ЯХВЕ назван Богом Сима, а не Иафета? Что значит, что Бог «расширит» Иафета? И почему Иафет будет «жить в шатрах Сима»? Дальнейшие трудности включают упоминание Хама как «младшего сына», когда все другие списки делают его вторым сыном Ноя. Библеист Наум Сарна говорит, что самая большая проблема повествования - это то, почему был проклят Ханаан, а не Хам, и что скрытые детали постыдного инцидента сохраняют ту же сдержанность, что и Рувим ' сексуальное преступление.

Короткие пять стихов указывают на то, что хамитское отцовство Ханаана должно было иметь большое значение для рассказчика или редактора, согласно Сарне, который Сэр: «Проклятие Ханаана, наложенное в ответ на действие моральной безнравственности, является намеком на» тему развращенности хананеев, которая дается как оправдание их лишения права владения своей землей и передачи этой земли потомкам Авраама."

Хама. преступление

Видеть наготу

Большинство комментаторов, как древних, так и современных, считали, что то, что Хам увидел своего отца обнаженным, не было достаточно серьезным преступлением, чтобы объяснить последующее наказание. Тем не менее, Бытие 9:23, в котором Сим и Иафет прикрывает Ноя плащом, предполагает, что слова следует понимать, и недавно было принято, что в Вавилонии первого тысячелетия смотреть на гениталии другого человека действительно считалось серьезным делом.

Другие древние комментаторы предполагали, что Хам был виновен в большем, чем говорится в Библии. II век Таргум Онкелос рассказывает, что Хэм сплетничает о пьяном позоре своего отца «на улице» (прочтение, основанное на древнееврейском языке), так что публичные насмешки разозлили Ноя; как сказано в Пещере сокровищ (4 век), «Хам смеялся над позором своего отца и не скрывал его, но смеялся над ним и издевался».

Древние комментарии также обсуждались означают «видеть» чью-то наготу заниматься сексом с этим человеком (например, Левит 20:17). Та же идея была высказана раввинами третьего века в Вавилонском Талмуде (около 500 г. н.э.), которые утверждали, что Хам либо кастрировал своего отца, либо изнасиловал. Такие же объяснения можно найти в трех греческих переводах Библии, в которых слово «видеть» в стихе 22 заменено другим словом, обозначающим гомосексуальные отношения. Теория кастрации имеет современный аналог в предполагаемых параллелях, найденных в кастрации Урана Кроносом в греческой мифологии и в хеттском мифе о верховный бог Ану, чьи гениталии «откусил его мятежный сын и виночерпий Кумарби, который имел радовался и смеялся... пока Ану не проклял его».

Книга Юбилеев

В Книге Юбилеев серьезность проклятия Хама усугубляется значением Божьего завета «никогда больше не навести потопа на землю». В ответ на этот завет Ной строит жертвенный жертвенник «для искупления земли». Прак и церемониальные функции Ноябрьская партия с праздником Шавуот, как если бы он был прообразом празднования дарования Торы. Его священнические функции также подражают «первосвященнику» в соответствии с галахой, как учат в кумранских трудах. Превращая распитие вина в религиозную церемонию, Юбилеи снимают любые опасения, которые могут быть спровоцированы эпизодом пьянства Ноя. Таким образом, преступление Хама составило бы акт неуважения не только к его отцу, но и к праздничным таинствам.

Средневековый иудаизм

Средневековый комментарий Раши (раввин Шломо Ицхаки 1040–1105), который цитирует более старые источники из Устной Торы иудаизма, на который традиционная иудаистская наука полагается на самое основное к настоящему времени, дает вводное объяснение. (Бытие 9: 22–27) :

  • Бытие 9:22 : и Хам, отец Ханаана, увидел: «Среди наших раввинов есть такие, которые говорят, что Ханаан увидел и рассказал своему отцу [Хаму], и вот почему Ханаан был упомянут в связи с этим и был проклят ». (Танхума 15; Бытие Рабба 36: 7). И [Хам] увидел наготу своего отца: «Некоторые из наших раввинов говорят, что он кастрировал (סרסו кастрировал ), а есть те, кто говорит, что он (гомосексуальные רבעו) отношения с ним ". Санхедрин 70а. [Мнение, которое придерживается Хама гомосексуальных отношений с ним, соглашается с тем, что Хам также выхолостил Ноя.]
  • Бытие 9:23 : И Сим и Иафет... закрыли наготу своего отца, их лица были обращены назад...: «... Что касается Хама, опозорил своего отца, то о его потомстве сказано:« Так будет царь Ассирии вести пленников Египта, изгнанников Куша и изгнанников Эфиопии, молодых и старых. Голый и босоногий, с открытыми ягодицами, к позору Египта ». (Исайя 20: 4 ). (Танхума 15; Бытие Рабба 36: 6).
  • Бытие 9:24 : его маленький (הקטן) сын: «הפסול« неполноценный »(Бытие Раба 36 : 6) והבזוי и «позорный». [«Малый» не означает «младший», поскольку Хам был старше Сима] аналогично «вот, Я сдела» л тебя наименьшим »(קטן) среди народов. '"(Иеремия 49:15, Авдий 1: 2 ).
  • Бытие 9:25 : Проклят (ארור) Ханаан: Ной сказал Хаму:" Ты заставил меня запретить мне четвертого иметь Пусть твой четвертый сын [Ханаан был четвертым сыном Хама, см. Бытие 10: 6 ] будет проклят, служа потомству этих великих [из Сима и Иафета]... Что увидел Хам, что он выхолостил его? Он сказал своим братьям Адам, у первого человека было только три сына (Каин, Авель и Сет ), но один убил другого из -за унасанного мира [Каин убил Авеля из-за спора о том, как разделить мир между ними согласно Бытие Рабба 22: 7] и у нашего отца трое сыновей, но он все еще ищет четвертого сына ». 299>Бытие 9:26 :... Благословен יהוה Бог Сима: «Кому суждено исполнить Свое обещание [Сыновья Сима], чтобы дать им Землю Ханаана », и он будет: «Ханаан будет им как раб платить дань "
  • Бытие 9:27 : и Ханаан будет будьте рабами для них:« Даже после того, как дети Сим а будут изгнаны, им будут продавать рабов из Детей Ханаана ». [Раши объясняет, почему проклятие повторяется.]
Проклятие Ханаана
  • Бытие 9:25: «И сказал он: проклят Ханаан! рабом рабов он будет братьям "

Примечательно, что проклятие было наложено Ноем, а не Богом. Некоторые библеисты утверждают, что проклятие, наложенное человеком, могло иметь силу только в том случае, если Бог поддерживает это, в отличие от проклятия Хама

Свитки Мертвого моря

4Q252, пешер (и его потомков, которое не было подтверждено Богом или по крайней мере, в Библии не упоминается, что он это подтвержден. толкование) Книги Бытия, найденный среди Свитков Мертвого моря, объясняет, что, поскольку Хам уже был благословлен Богом (Бытие 9: 1), Теперь он не мог быть проклят Ноем. Спустя столетие еврейский историк Иосиф утверждал, что Ной воздерживался от проклятия Хама из-за его родственников, и вместо этого проклял сына Хама.

Новая альтернативная интерпретация 4Q181, которая представляет собой свиток Бытия Мертвого моря, параллельна Книге Юбилеев, su пр едполагая, что Ханаан был проклят, потому что он бросил вызов разделу земли Ноем.

Юбилеи

Книга Юбилеев также рассказывает об инциденте между Хамом и Ноем и последующем проклятии Ноя. против Ханаана, в аналогичных выражениях. Позже, однако, Джубилис объясняет далее, что Ной выделил Ханаану землю к западу от Нила вместе со своими братьями, но что он нарушил это соглашение и вместо этого решил поселиться на земле, обозначенной позже СимомАвраам ), и поэтому справедливо заслужил проклятие рабства.

Классический иудаизм

Филон Александрийский, еврейский философ I века до н.э., сказал, что Хам и Ханаан были в равной степени виновны, если не в том, что было сделано с Ноем, то в других преступлениях, «потому что они двое вместе поступили глупо и неправильно и совершили другие грехи ». Рабби Елеазар решил, что Ханаан действительно был первым, кто увидел Ноя, а затем рассказал своим братьям на улице; это, сказал Елеазар, «не принимало во внимание заповедь почитать отца». Другое толкование заключалось в том, что «младший сын» Ноя не мог быть Хамом, который был средним сыном: «по этой причине они говорят, что этот младший сын на самом деле был Ханааном».

Бытие 9:25 : Проклятый (ארור) - это Ханаан: Ной сказал Хаму: «Ты повелел мне не иметь у меня четвертого сына, а другой - служить мне. Пусть твой четвертый сын [Ханаан был четвертым сыном Хама, см. Бытие 10: 6 ] быть проклятым, служа потомкам этих великих [Сима и Иафета]... Что увидел Хам, когда он выхолостил его? Он сказал своим братьям Адам, у первого человека было только два сына (Каин и Авель ), но один убил другого из-за наследства мира [Каин убил Авеля из-за спора о том, как разделить мир между ними Бытие согласно 22: 7] и у нашего отца трое сыновей, но он все еще ищет четвертого сына ».

Бытие 9:26 :... Благословен יהוה Бог Сима: «Кому суждено исполнить Свое обещание, данное потомкам [Сима], дать им Землю Ханаана » и он будет: "Ханаан будет им как раб для уплаты дани ".

Бытие 9:27 : и Ханаан будет рабом для них.:" Даже после сынов Сима будут изгнаны рабы будут проданы им из Детей Ханаана ". [Раши объясняет, почему проклятие повторяется.]

В то время как в эпизоде ​​о Хаме и его отце Ное, как знамя, показаны действия отцов, позорившие своих сыновей, кодификаторы еврейского закона утверждают, что ханаанец раб обязан выполнять выполнение мицвот, как это делают еврейские женщины, что делает его более высоким по статусу, чем обычные язычники, когда возникает вопрос, когда возникает вопрос, жизнь следует спасти в первую очередь. Более того, согласно еврейской Библии (Исх. 21: 26- и далее), всякий раз, когда ханаанский освобождается от своего ига, теряя либо зуб, либо глаз, либо один из двадцати четырех вождей., которые не могут быть заменены, где Тора говорит о нем, «он освободит его», согласно представителям еврейского закона, смысл здесь в том, что тот же освобожденный раб становится «свободнорожденным» (Benei orīn) и принимается в еврейской общине, и ему разрешается жениться на дочери Израиля. Однако его освобождение должно сопровождаться письменным заявлением об освобождении (шеар ширур) раввинским судом Израиля. Следовательно: рабство ханаанского раба предназначалось для того, чтобы возвысить себя на более позднем этапе жизни, хотя его господин в обычных обстоятельствах не имеет никаких ограничений, чтобы освободить его, если он не был физически и открыто искалечен.

Правила, используемые ханаанского раба, используются в общем и могут использоваться в любом нееврею (язычнику), находящемуся в рабстве у израильтянина.

Согласно Раши, цитируя более ранний талмудический источник, язычники никогда не подпадали под санкцию владения рабами, как это было разрешено сынам Израилевым, поскольку в Писании сказано (Левит 25:44) : «Из них вы купите и т.д. », Что означает:« Только Израилю разрешено покупать у них [порабощенных людей], но им не разрешается покупать [порабощенных лиц] ни у вас, ни друг у друга ».

Заблуждение, расизм, и рабство

Некоторые прошлые люди утверждали, что проклятие Хама было библейским оправданием навязывания рабства или расизма черным людям, хотя эта концепция по сути, идеологически обусловленное заблуждение. В связи с этим христианский лидер Мартин Лютер Кинг-младший назвал такую ​​попытку «богохульством», которое противоречит всему, за что стоит христианская религия ». (Цитата из Галатам 3:28 из Нового Завета или «Христианских Писаний иудео-христианской Библии.

Для южных рабовладельцев, столкнувшихся с аболиционистское движение за прекращение рабства, проклятие Хама было одним из единственных оснований, на которых были установлены идеологическую защиту защиты христианских рабовладельцев. Эта последняя попытка началась в Англии, чтобы продолжить колониальные усилия Короны и начать новую жизнь в колониях на более низких широтах из более низких широтах из Англии. -за страха стать черным.

В 1578 году Джордж Бест, морской кап итан, который был членом Элизаба. эт суданский первый популяризировал миф о расовых различиях в широко читаемой книге о поисках северо-западного пути в Азию. Бест применяемые тщательные этнографические, чтобы изобразить коренные народы Северной Америки как искушенных охотников и собирателей, отличающихся по духу от белых англичан. В то же время он представил резкий рассказ об африканцах, заявив, что они являются «черным и омерзительным» народом из-за того, что являются потомками «проклятого хуса». Бест регистрирует проклятие не как возложенное на Хама, а скорее как на Хуса. (сын Хэма, широко известный как Куш ).

Историк Дэвид Уитфорд пишет о «матрице проклятий», которая была получена из расплывчатости 9-й главы Бытия и истолкована так, что это не так. Неважно, кто был проклят или от какой группы людей исходит проклятие, все, что имело значение, это то, что имеется нечеткая ссылка на проклятие поколений, которое может быть использовано любым способом такими расистами, как Джордж Бест.

Сторонникам рабства интеллектуалам было трудно найти какое-либо оправдание рабству и расизму в христианской теологии, которая учила, что все люди были потомками Адама и, следовательно, одной расой, обладающей равным потенциалом спасения и заслуживающей отношения к родным. Проклятие Хэма было использовано, чтобы вбить клин в мифологии единой человеческой расы, поскольку элитные интеллектуалы смогли убедить людей в том, что три сына Ноя представляли три секты Человека и их соответствующую иерархию различных судеб. Ведущие интеллектуалы юга, такие как Бенджамин М. Палмер, утверждали, что белые европейцы произошли от Иафета, которому Ной предсказал культивирование цивилизации и силы интеллекта, в то время как африканцам, являющимся потомками проклятого Хама, суждено было быть одержимым. рабской природой, управляемой низменными аппетитами.

Ранний иудаизм и ислам

Ной проклинает Хэма Гюставом Доре

Хотя в 9-й главе Бытия не говорится, что Хам был черным, он стал ассоциироваться с черной кожей, посредством народной этимологии, получившего свое имя от похожего, но фактически не связанного слова, означающего «темный» или «коричневый». Следующий этап - некие басни по древнееврейским традициям. Согласно одной легенде, сохранившейся в вавилонском Талмуде, Бог проклял Хама за то, что он нарушил запрет на секс на борту ковчега и «был поражен своей кожей»; согласно другому, Ной проклял его за то, что он кастрировал своего отца.

Хотя Талмуд относится только к Хаму, версия, приведенная в мидраше, далее говорит: «Хам, это Куш исходил от него «в отношении черноты, что проклятие коснулось не всего Хама, а только его старшего сына Куша, который мигрировал в Африку к югу от Сахары. Таким образом, существовали две различные традиции: одна объясняла темную кожу результатом проклятия Хама, а другая объясняла рабство отдельным проклятием на Ханаане.

Эти концепции были введены в ислам во время арабской экспансии 7-го века. века, из-за перекрестного опыления иудейских и христианских притч и богословия в исламе, называется «Исра'илийят ». Некоторые средневековые мусульманские писатели, в том числе Мухаммад ибн Джарир ат-Табари, Ибн Халдун и даже более поздняя Книга Занджа, утверждали, что проклятие Ноя сказалось на потомках Хама. чернота, рабство и требование не позволять волосам расти за уши, несмотря на то, что это противоречило учению исламского пророка Мухаммеда относительно цвета кожи и расового равенства, особенно в его последняя проповедь. Это также несмотря на то, что описание пьянства Ноя и проклятие Хама отсутствует в тексте Корана, священной книги ислама, и не согласуется с исламскими учениями о том, что Ной является пророк, и пророки не пьют алкоголь. Ислам очень высоко ценит пророков Бога, и некоторые мусульмане полагают, что пророки непогрешимы.

Исторически другие мусульманские ученые, такие как Ахмад Баба аль-Тимбукти критиковали рассказ о Проклятии Хама и продолжал критиковать ассоциацию черных африканцев с рабами. Другие, такие как Ибн Касир, более широко критиковали традицию Исраилийят и избегали использования таких отчетов при объяснении стихов Корана.

Средневековое крепостное право и " Псевдо-Берос »

В средневековой христианской экзегезе грех Хэма рассматривался как смех (за то, что он издевался над своим отцом и ничего не делал, чтобы исправить его состояние).

В другом месте в средневековой Европе проклятие Хама также стал использоваться как оправдание крепостного права. Honorius Augustodunensis (ок. 1100) был первым зарегистрированным, кто предложил кастовую систему, связывающую Хама с крепостным правом, написав, что крепостные произошли от Хама, дворяне - от Иафета, а свободные люди - от Сима.. Однако он также следовал толкованию 1 Коринфянам 7:21 Амвросия (конец 4-го века), который считал, что эти «хамиты» как слуги в мирском мире, вероятно, получат гораздо большую награду в следующий мир, чем яфетическая знать.

Идея о том, что крепостные являются потомками Хама, вскоре получила широкое распространение в Европе. Примером может служить Дама Юлиана Бернер с (ок. 1388), которая в трактате о ястребах утверждала, что «грубые » потомки Хама поселились в Европе, те из умеренных Сима в Африке, а благородного Иафета в Азии (отклонение от обычных порядков, которые помещали Сима в Азию, Иафета в Европу, а Хама в Африку), потому что она считала Европу «страной царей», Азию аристократизм и Африка умеренности. По мере ослабления крепостного права в эпоху позднего средневековья, понимание крепостных как потомков Хама также уменьшилось.

Хэм также фигурировал в чрезвычайно влиятельной работе Commentaria super opera diversorum auctorum de antiquitatibus (Комментарии к произведениям разных авторов) Обсуждая античность). В 1498 году Анний из Витербо утверждал, что перевел записи Бероса, древнего вавилонского священника и ученого; которые сегодня обычно считаются тщательно продуманной подделкой. Однако они приобрели большое влияние на взгляды эпохи Возрождения на народонаселение и миграцию, заполнив исторический пробел после библейского описания потопа. Согласно этому сообщению, Хам изучал злые искусства, которые практиковались до потопа, и таким образом стал известен как «Кам Эсенус» (Хам Распутник), а также оригинальные Зороастр и Сатурн (Кронос ). Он стал ревновать к дополнительным детям Ноя, родившимся после потопа, и начал смотреть на своего отца с враждебностью, и однажды, когда Ной лежал пьяный и обнаженный в своей палатке, Хэм увидел его и спел насмешливое заклинание, которое сделало Ноя временно бесплодным, как если кастрировать. Этот отчет содержит несколько других параллелей, связывающих Хама с греческими мифами о кастрации Урана Кроносом, а также с итальянскими легендами о Сатурне и / или Камесисе, правивших Золотым веком и борющихся с Титаномахией. В этой версии Хэм также отказался от своей жены, которая была на борту ковчега и была матерью африканских народов, и вместо этого женился на своей сестре Реи, дочери Ноя, породившей на Сицилии расу гигантов.

Американское / европейское рабство, семнадцатый и восемнадцатый века

Объяснение того, что чернокожие африканцы, как «сыновья Хама», были прокляты и, возможно, «почернели» их грехами, спорадически выдвигалось в течение Средневековье, но его признание стало все более распространенным в работорговле восемнадцатого и девятнадцатого веков. Оправдание самого рабства грехами Хама хорошо соответствовало идеологическим интересам элиты; с появлением работорговли ее расовая версия оправдывала эксплуатацию африканского труда.

Redenção de Cam (Искупление Хэма), Модесто Брокос, 1895, Национальный музей искусств. На картине изображены черная бабушка, мулатта мать, белый отец и их четвероногий ребенок, отсюда три поколения расовой гипергамии до отбеливания.

. В тех частях Африки, где христианство процветало в первые дни, в то время как в Риме оно было незаконным, эта идея так и не прижилась, и ее толкование Священного Писания никогда не было принято африканскими коптскими церквями. Современный амхарский комментарий к Книге Бытия отмечает девятнадцатый век и более раннюю европейскую теорию о том, что черные были подчинены белым в результате проклятия Хама, но называет это ложным учением, не подкрепленным текстом Библии, решительно указывая, что проклятие Ноя обрушилось не на всех потомков Хама, а только на потомков Ханаана, и утверждал, что оно исполнилось, когда Ханаан был оккупирован как семитами (Израилем), так и иафетитами. В комментарии далее отмечается, что хананеи перестали существовать политически после Третьей Пунической войны (149 г. до н.э.), и их нынешние потомки, таким образом, неизвестны и рассеяны среди всех народов.

Роберт Бойль - семнадцатый. Ученый века, который был также теологом и набожным христианином, опроверг идею о том, что чернота была вызвана проклятием Хэма, в своей книге «Эксперименты и соображения, касающиеся цветов» (1664). Там Бойль объясняет, что проклятие Хэма как объяснение цвета лица цветных людей было всего лишь неверным толкованием, которое приняли «вульгарные писатели», путешественники, критики, а также «известные люди» его время. В своей работе он подвергает сомнению это видение, объясняя:

И мы не только не находим выраженного в Писании, что проклятие, которое Ной имел в виду Чаму, было Чернотой его потомства, но мы достаточно ясно находим там, что Проклятие было совсем другим, а именно, что он должен быть Слугой Слуг, то есть по эбраизму, очень Унизительным Слугой для своих Братьев, что, соответственно, частично осуществилось, когда израильтяне из потомства Сема покорили хананеи, которые произошли от Хама, держали их в великом подчинении. Также не очевидно, что чернота - это проклятие, поскольку навигаторы рассказывают нам о черных народах, которые так сильно иначе думают о своем собственном состоянии, что рисуют дьявольского белого цвета. Чернота также не противоречит Красоте, которая даже для наших европейских глаз состоит не столько в цвете, сколько в выгодном росте, красивой симметрии частей тела и хороших чертах лица. Так что я не понимаю, почему Черноту следует считать таким проклятием для негров... [курсив и заглавные буквы автора]

Ряд других ученых также поддерживают утверждение о том, что расовая версия проклятия Хэма была придумана именно для этого. время, потому что это соответствовало идеологическим и экономическим интересам европейской элиты и работорговцев, которые хотели оправдать эксплуатацию африканского труда. Хотя Робинсон (2007) утверждает, что такой версии раньше не существовало, историк Дэвид Брион Дэвис также утверждает, что вопреки утверждениям многих авторитетных историков, ни Талмуд, ни любое раннее постбиблейское еврейское письмо связывает черноту кожи с каким бы то ни было проклятием.

Движение Святых последних дней

В 1835 году Джозеф Смит, основатель из движения Святых последних дней опубликовал труд под названием Книга Авраама. Это явно указывает на то, что египетский царь, упоминаемый по имени фараон, был потомком Хама и хананеев, которые были черными (Моисей 7: 8 ), что у Ноя было проклял его род, чтобы они не имели права на священство, и что все египтяне произошли от него. Позже это было сочтено Священным Писанием Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Этот отрывок - единственный, который можно найти в любом отрывке из Священных Писаний мормонов, который запрещает конкретному роду людей иметь священство, и, хотя ничто в Книге Авраама не указывает прямо, что проклятие Ноя было тем же проклятием, которое упоминается в Библии или То, что египтяне были родственниками других чернокожих африканцев, позже стало основой церковной политики в отношении запрета на священство. Издание 2002 г. Учебного пособия для учащихся Учения и Заветов указывает на Авраам 1: 21–27 как на причину, по которой чернокожие мужчины не получали священство до 1978 г.

В следующем году Смит учил, что проклятие Хэма пришло от Бога и гласило, что чернокожие прокляты рабством. Он предупреждал тех, кто пытался помешать рабству, что Бог может делать свою работу. Не изменив своего мнения о проклятии Хэма, Смит начал выражать больше антирабовладельческих позиций, начиная с 1842 года. После смерти Смита лидеры церкви СПД продолжали учить, что чернокожие африканцы находятся под проклятием Хэма и что те, кто пытался отменить рабство, шли против указов Бога, хотя настанет день, когда проклятие будет отменено благодаря спасительным силам Иисуса Христа. Кроме того, основываясь на своем толковании Книги Авраама, Бригам Янг полагал, что в результате этого проклятия негры были изгнаны из мормонов священство.

В 1978 году президент Церкви СПД Спенсер В. Кимбалл сказал, что он получил откровение, которое распространило священство на всех достойных членов церкви мужского пола независимо от расы или расы. цвет. В 2013 году Церковь СПД осудила проклятие Хэма за то, что он отказал черным африканцам в священстве. Однако эссе не получили широких огласки. Книга Авраама до сих пор считается Священным Писанием в церкви СПД. В руководстве для студентов Ветхого Завета, которое издается Церковью и которое в настоящее время используется для преподавания Ветхого Завета в институтах СПД, говорится, что Ханаан не мог иметь священство из-за своего происхождения, но ничего не упоминается о расе или цвете кожи:

Следовательно, хотя сам Хам имел право на священство, его сын Ханаан не имел. Хам женился на Египте, потомке Каина (Авраам 1: 21–24 ), и поэтому его сыновьям было отказано в священстве.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Drunken Noah.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:47:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте