Священство (Святые последние дни)

редактировать

В движении Святых последних дней священство - сила и власть Бога, этому человеку, власть выполняет таинства и действует как лидер в церкви. Группа носителей священства называется кворумом.

Священство обозначает элементы как силы, так и власти. Священство включает в себя силу Иисус, которую дал своим апостолам для совершения чудес, таких как изгнание бесов и исцеление больных (Луки 9: 1). Святые последние дни верят, что библейские чудеса, совершенные пророками и апостолами, были совершены силой священства, включая чудеса Иисуса, Который держит все ключи священства. Священство формально известно как «Священство по Чину Сына Божьего», но, чтобы избежать слишком частого использования имени божества, священство используется как священство Мелхиседеково (Мелхиседек существо первосвященник, которому Авраам платил десятину).

Как власть, священство - это власть, с помощью которой носитель может совершать церковные акты служения во имя Бога. Святые последние дни верят, что действия (и, в частности, таинства ), совершенные человеком, наделенным свящью священства, признаны Богом обязательными на небесах, на земле и в загробной жизни. Кроме того, Святые последние дни верят, что руководящие должности в церкви узаконены властью священства.

На протяжении большей части истории Святых последних дней только мужчины были посвящены в чины священного писания. Первым исключением из этой политики была Церковь Иисуса Святых последних дней (Strangite), фракция, основанная Джеймсом Дж. Стренгом, которая процветала между 1844 и 1856 годами (хотя крошечный остаток все еще существует сегодня). В церкви Стрэнга женщинам разрешалось - и до сих пор - разрешается занимать должности священников и учителей (но не любые другие должности) с 1856 года. В 1984 году Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (ныне Сообщество Христа ), вторая по величине деноминация движения, начала посвящать женщин во все свои чины священства. Церковь Иисуса Святых последних дней (Церковь СПД), самая большая церковь в движении, по-прежнему ограничивает свое священство только мужчинами, как и большинство других деноминаций Святых последних дней. Мормонская феминистка Кейт Келли была отлучена от церкви за кампанию, направленную на разрешение рукоположения женщин в Церковь СПД. апостол Церкви СПД учил, что «[мужчины] не имеют большего права, чем женщины, на благословения, исходящие от священства и сопровождающие его обладание».

Содержание

  • 1 Ордена священство
  • 2 Призвание и посвящение
    • 2.1 Призвание к священству
      • 2.1.1 Призвание по пророчеству
      • 2.1.2 Право на священство по родословной
      • 2.1.3 Призвание по предопределению
      • 2.1.4 Призывание верой и добрыми делами
    • 2.2 Дар священства и рукоположение в конкретный чин священства
      • 2.2.1 Требование преемственности священства
      • 2.2.2 Дар священства через церемонию рукоположения
      • 2.2.3 Дар священства через церемонию облечения
      • 2.2.4 Посвящение в чины рукописи в церкви через возложение
    • 2.3 Ключи священства
  • 3 Чины и кворумы священства
  • 4 История священства в традициях Святых последних дней
    • 4.1 Восстановление Священства Ааронова
    • 4.2 Восстановление Мелхизов священство эдек
    • 4.3 Восстановление других ключей священства
  • 5 Священство в Церкви LDS
  • 6 Священство в сообществе Христа
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Приказы священства

Богословие Святых последних дней признало по крайней мере три уровня священства: (1) священство Аароново, (2) священство Мелхиседеково ; и (3) патриархальное священство. Хотя это разные чины, на самом деле все они подпадают под священство Иисуса Христа, то есть священство Мелхиседеково.

Священство Аароново (также называемое левитским священством), считается меньшим духовенством, восходящим к Аарону, брату Моисея, через Иоанна Крестителя. В богословии Святых последних дней оно происходит от первоначального святого священства, которое Джозеф Смит и Оливер Каудери получили 15 мая 1829 года, когда они были рукоположены ангелом, назвавшим себя Иоанн Креститель. В 1835 году Смит и Каудери пояснили, что этим авторитетом было «священство Аароново или левитское».

К началу 1831 года богословие Святых последних дней также признавало более высокий чин священства, или первосвященство. Это первосвященство было предвосхищено в Книге Мормона, в котором говорилось о мужчинах, занимающих уникальное положение первосвященников в церковной организации описательной, указанной в этой книге, и носящих «первосвященство святого чина». (Алма 4:20, Алма 13: 8 ); однако должность первосвященника не применялась в раннем мормонизме до тех пор, пока к Смиту не присоединился в его служении Сидней Ригдон, новообращенный камбеллитский священник из Огайо., который объединил свою паству с Церковью Христа Смита. Ригдон верил учениям первых мормонских миссионеров, которые его учили, но думал, что миссионерам не хватало небесной силы. В ответ на озабоченность Ригдона первые первосвященники были рукоположены на специальной конференции, состоявшейся в июне 1831 года.

К 1835 году Святые последние дни стали называть это первосвященничество Священство Мелхиседеково, или «Святое священство по чину Сына Божьего». Это священство было названо так, согласно откровению, потому что Мелхиседек «был таким великим первосвященником» и «из уважения или почтения имени Верховного Существа, чтобы избежать слишком частого повторения его названия». чином священства, принадлежащим Иисусу, и было проведено различие между священством Аароновым и священством Мелхиседековым, которое частично происходит из Послания к Евреям, автор которого утверждает, что Иисус воскрес »по чину Мелхиседека, а не... по чину Аарона »(Евр. 7:11).

Хотя обычно считалось, что на протяжении большей части жизни Смита существовало только два чина священства, за год до его смерти, 27 августа 1843 года, оннул о третьем чине священства По словам Смита, этот один из «трех великих орденов священства» был вторым по величине между низшим Аароновым и высшим Мелхиседеком. облечениям - жетоны и т. Д. », Способность« ходить с Богом »и власть« порядка молитвы ». Смит учил, что этот чин священный передавался от отца к сыну и проводился Авраамом и библейскими патриархами. Однако Смит дал немного дополнительной информации об этом третьем порядке. Хотя Смит учредил в церкви должность патриарха, большинство современных деноминаций Святых последних дней классифицируют патриархальное священство как должность в рамках священства Мелхиседекова, а не как отдельный орден.

Призвание и рукоположение

Согласно доктрине Святых последних дней, чтобы пользоваться священным священным положением, человек должен (1) быть призван Богом, (2) быть рукоположен или наделен властью священства и (3) получить необходимые ключи священства либо через рукоположение в чин священства, либо через делегирование, либо отделение кем-то, у кого есть соответствующие ключи.

Призвание к священству

Святые последние дни верят, что предварительное условием исполнения священного обязательства человека в священстве. Когда человека зовут, это возможность или судьба человека иметь священство. См. Матфея 22:14 («Много званых, но мало избранных»). Между различными сектами Святых последних дней существуют некоторые разногласия относительно того, каким образом человек может быть призван в священстве; однако есть по крайней мере четыре возможности, выраженные в Священных Писаниях мормонов: (1) призыв через пророчество, (2) призыв через родословную, (3) призыв через предопределение или (4) призыв через веру и добрые дела. Кроме того, призвание человека по происхождению или предопределению может быть раскрыто через пророчество, а вера и добрые дела человека могут идентифицировать его как человека, который был предопределен; таким образом, эти категории не исключают друг друга.

Призвание через пророчество

Несмотря на существование в доктрине мормонов других средств, с помощью человека можно было бы призвать к священству, наиболее распространенным и стандартным способом, с помощью которого человек, как говорят, был призван к священству «по пророчеству». В своем письме Вентворту Смит заявил: «Мы верим, что человек должен быть призван Богом через пророчество... проповедовать Евангелие и исполнять его таинства». (См. Также Пятый >Символ веры.)

В ранней церкви церкви приходили Смитом как прямые библейские откровения. После смерти Смита большинство деноминаций Святых последних дней призвано человека через пророчество, когда этот человек должен иметь священство, вдохновляется этим Духом на то, что этот человек должен иметь священство.

Право на священство по линии преемственности

В некоторых ситуациях Святые последние дни верят, что человека также можно призвать по линии их происхождения, так что у человека есть законное право на священство по прямая последовательность. Например, в данном Смиту, говорится: «И если они имеют право на епископство, если они первенцы среди сыновей Аарона». В откровении Джозефу Смиту ему было обещано, что его род будет иметь священство: «Итак, так говорит вам Господь, с Которым священство пребывает через род ваших отцов, - потому что вы законные наследники по плоти., и были сокрыты от мира со Христом в Боге - Поэтому ваша жизнь и священство остались, и они должны оставаться через вас и вашу родословную до тех пор, пока не будет восстановлено все, что было сказано устами всех святых пророков с начала мира.. "Кроме того, Смит учил, что патриархальное священство передается от отца к сыну. Тот, кто имеет право и призвать эти должности по линии преемственности, все равно должен быть рукоположен церковной иерархией перед тем".

Призвание по предопределению

Святые последние дни также верят, что человек может быть призван в священстве по предопределению. Книга Мормона относится к священникам (Алма 13: 3 ). В Книге Авраама сказано, что Авраам был призван, которые были «призваны и приготовлены от основания по Божьему предвидению их чрезмерную веру и добрые дела». к священству следующим образом:

Теперь Господь показал мне, Авраам, разумные существа, которые были организованы до появления мира; и среди них было много знатных и великих; И увидел Бог эти души, что они были хорошими, и стал посреди них, и сказал: вот этих Я поставлю Моими начальниками; орые были духами, и видел, что они хорошие; и он сказал мне: Авраам, ты один из них; Ты был избран до того, как родился.

Обычно считается, что те, кто был назначен для священства, заслужили это право доблестью или благородством в предземной жизни. Считается, что предопределение человека открывается через пророчество. Однако Святые последние дни не верят в предопределение и поэтому верят, что предопределение - это судьба, но не сохраняетная судьба. Человек может свести на нет свое предназначение через грех.

Призвание верой и добрыми делами

Многие Святые последние дни верят, что человек может быть призван к священству через его веру и добрые дела. Эта точка зрения, прежде всего, на Книге Мормона, в которой говорится, что «верой они издревле былианы по святому чину Божьему». (Эфир 12:10 ). Точно так же в первом подробном обсуждении в Книге Мормона поручения и рукоположения первосвященников в Священном Писании говорится: «И вот способ, по которым они были рукоположены -... И таким образом они были призваны к этому святому делу за свою веру ». (Алма 13: 3-4 ). В том же ключе самые ранние разделы Учения и Заветов содержат такие утверждения, как «если вы готовы служить вам, вы сами к делу» и «всякий, кто бросит серп свой и пожнет, тот то же самое призвано» Богом ".

Дар священства и посвящение в конкретную службу священства

Мироздание Богом, богословие Святых последних дней утверждает, что человеку нужно дать власть священства тем, кто ее в настоящее время держит.

представляет собой общий призыв власть священства, считается, что человек на самом деле обладает тем священством, к которому он был призван, до тех пор, пока оно не будет официально передано или передано этому человеку посредством священной церемонии. Мормоны обычно понимают, что власть священства дается одним из двух способов: (1) как часть церемонии посвящения в священство или (2) через церемонию облечения.различные должности в церкви. Получение священства считается спасительным таинством.

Требование преемственности священства

В самом начале своего служения Джозеф Смит начал отстаивать позицию, согласно которой священство не приходит непосредственно от Бога через Святого Духа, как верят многие протестанты, но по линии или апостольской преемственности. Таким образом, Святые последние дни обычно верят, что священство происходит от Иисуса и передается другим по линии преемственности. Только тот, кто имеет священство, может передать его другому. Так, в 1829 году Смит и его соратник заявили, что священство Аароново было дано ему Иоанном Крестителем, который, как считалось, имел власть по линии своего отца Захария, который был священником Аароновым. Позже Смит также утверждал, что получил священство Мелхиседеково от апостолов Петра, Иакова и Иоанна, которому была дана власть Иисусом.

Дар священства через церемонию рукоположения

Самый распространенный и общепризнанный способ, посредством которого Святой последних дней получает священство, - это часть церемонии посвящения в священство. Как правило, во время церемонии рукоположения, прежде чем человек будет впервые рукоположен на определенную должность, например, старейшина, дьякон, учитель или священник, лицо, проводящее церемонию, возлагает руки на голову получателя и во имя Иисуса Христа и властью Его священства дарует получателю священство Аароново или Мелхиседеково.

Дар священства посредством церемонии облечения

В то время как большинство Святых последних дней признают, что священство может быть передано как часть церемонии посвящения, некоторые мормоны-феминистки понимают церемонию облечения как дар власть священства. В части облечения омовения и помазания мужчины омываются и помазываются (мужчинами), чтобы «стать царями и священниками», в то время как женщины омываются и помазываются женщинами «чтобы стать царицами и жрицами». Позже во время церемонии и мужчины, и женщины облачаются в «одежды священства» и «готовятся совершать таинства» священства Ааронова и Мелхиседекова.

Таким образом, было высказано предположение, что церемония облечения была признана как наделение властью священства как для мужчин, так и для женщин, но не как посвящение в конкретный чин священства. Это мнение было выражено в 1884 году Элиза Р. Сноу, президентом Общества милосердия, которая заявила:

Необходимо ли отделять сестер от служителей священного? таинства омовения, помазания и возложения рук при прислуживании больным? Конечно, нет. Все без исключений, которые выполняют свои обязанности по отношению к нашим сестрам в этих таинствах, которые Бог милостиво поручил Своим дочерям, а также Своим сыновьям; и мы свидетельствуем, когда их вводят и принимают с верой и смирением, они сопровождаются всемогущей силой.

Аналогичное мнение было высказано апостолом Церкви СПД Джеймсом Э. Талмэджем в 1912 году, написал:

Это заповедь Церкви, согласно которой женщины разделяют власть священства со своими мужьями, настоящими или будущими; и поэтому женщины... принимающие облечение... не имеют определенного чина священства. Тем не менее существует степень, ранга или этап храмового облечения, которые имеют женщины не были бы права наравне с мужчинами.

Власть женского священного управления связями с Обществом милосердия. Джозеф Ф. Смит, апостол церкви СПД, утверждал, что, хотя мормонские женщины не были посвящены в высшие авторитеты, старейшины или первосвященники, они признаются в «церковной или священнической власти» "через Общество милосердия, которое может включать в себя занятие должностей в церкви через эту организацию.

Посвящение в определенные чины священства в церкви через возложение рук

После того, как человек получил священства, они могут быть посвящены множество раз на различные должности в церкви. Это происходит путем наложения рук. Посвящение в определенную должность, например, в священника, учителя или старейшину, представляет собой более конкретный призыв к выполнению определенной обязанности священства в церкви, и человек может быть рукоположен на многочисленные должности в течение своей жизни, в зависимости от потребностей прихожан. церковь.

Конкретные посвящения для проповеди или совершения таинств совершаются через возложение рук - это концепция, сформулированная в начале служения Джозефа Смита. Он заявил, что этот принцип является одним из догматов веры церкви, согласно которому призыв проповедовать или совершать ритуалы во имя Христа должен осуществляться через «пророчество и возложение рук теми, кто находится у власти» (см. Пятый Символ веры в Письмо Вентворта ). Книга Мормона пример рукоположения посредством возложения рук находится в Книге Алмы, где Алма «рукоположил священников и старейшин возложением на его руки согласно повелению Бога, чтобы председательствовать и охранять церковь ». Современные носители священства, посвященные в чин священника (или выше), могут посвящать других достойных членов в чины священства вплоть до их чина.

Ключи священства

Ключи священства даются всем президентам кворумов . Кворум - это группа носителей священства, которые занимают одну и ту же должность священства. Святые последних дней полагают, что для того, чтобы носитель священства мог осуществлять церковную власть или власть, носитель священства должен иметь определенный набор ключей или быть уполномоченным тем, кто владеет этими ключами. Таким образом, даже если носитель священства призван и посвящен с общей силой священства, для формального руководства другими в церкви или для проведения определенных обрядов также могут потребоваться определенные ключи, которыми обладают не все носители священства. Наличие ключей делает возможной церковную иерархию, в которой конкретные носители священства специализируются на определенной церковной функции, организованной сверху вниз.

Ключи священства передаются во многом так же, как и власть священства в целом, обычно через наложение рук. Манера и строгость, с которой применяется концепция ключей, варьируются от деноминации к наименованию в рамках движения Святых последних дней.

В Церкви СПД следующее заявление Меррилла Дж. Бейтмана объясняет, как действуют ключи священства:

«Священство - это сила и власть Бога, делегированные человеку. Ключи священства имеют право управлять использованием этой силы. Президент Церкви владеет ключами, необходимыми для управления всей Церковью. Его советники в Первом Президентстве и Кворуме Двенадцати Апостолов также владеют ключами Царства и действуют под руководством Руководство президента. Президенты кольев,епископы и президенты храмов, миссий и кворумов получают ключи для руководства Церковью в их юрисдикции. Их советники не владеют ключами ».

Чины и кворумы священства

В пределах священства, есть много должностей, каждой из категорий должностей в клерика иерархии церкви. Количество и характер этих офисов со временем изменились и различаться в разных сектах мормонизма; однако после смерти Джозефа Смита эти должности включали, по крайней мере, следующие:

Посвящение в чин не обязательно означает рукоположение на руководящую должность. Носители священства организованы в кворумы, в каждом из которых есть президент или президенты. У каждого президента кворума есть ключи священства. Президент или президенты могут получать или не получать советников в помощь.

История священства в традициях Святых последних дней

9 Святые последние дни верят, что власть и священства могут быть предоставлены только тем, кто обладает этой властью или ключами, они считают, что это важно что что человек прослеживает свое священство по линии преемственности от человека в Библии, который, как известно, обладает этой властью или ключами. Более, Святые последние дни верят, что власть священства отсутствовала на Земле во время Великого отступничества и что священство того нужно было восстановить через Джозефа Смита. Католические и православные христиане не верят, что когда-либо имело место такое полное отступничество, когда они защищены своим священным священством, и эти церкви не признают священство, имеющее Святые последние дни.

Святые последние дни верят, что древние Пророки и апостолы даровали священство непосредственно Смиту и другим ранним членам движения.

Восстановление Священства Ааронова

Изображение Восстановления Священства Ааронова в 1898 году.

Члены церкви изначально рассматривали священство как харизматический авторитет. К 1832 году, однако, смит впервые в неопубликованной истории указ, что священство было получено «служением ангелов». В 1834 году Оливер Каудери сделал первое публичное объявление о том, что священство имеет был пожалован Иоанном Крестителем 15 мая 1829 года. Рассказ Каудери был в основном подтвержден Смитом, который описал его следующим образом:

[W] e... пошел в лес, чтобы помолиться и узнать Господа о крещении во оставление грехов, о котором мы нашли упоминание в переводе листов, Книги Мормона.... Пока мы работали таким образом, молясь и взывая к Господу, посланник с небес спустился в облаке света и, возложив на нас руки, посвятил нас, сказав:

На вас, мои товарищи по служению, во имя Мессии я дарую Священство Аарона, владеющим ключами служения ангелов, Евангелия покаяния и крещения погружением в воду для прощения грехов; и это никогда больше не будет взято с земли, пока сыновья Левия снова не принесут приношение Господу в праведности.

Он сказал, что это Священство Аароново не имеет возлагать руки для дара Святого Духа, но что это должно быть дано нам в будущем; и он велел нам пойти креститься, и он должен крестить Оливера Каудери, а затем он должен крестить меня.

Соответственно мы пошли и крестились....

Посланник, который посетил нас по поводу и даровал нам это Священство, сказал, что его зовут Иоанн, тот самый, которого зовут Иоанн Креститель в Новом Завете, и что он действовал под указание Петра, Иакова и Иоанна, которые держат ключи Священства Мелхиседека, которое, как он сказал, следует в должное время дано нам, и что меня следует называть первым старейшиной Церкви, а он (Оливер Каудери) второй....

Сразу после того, как мы вышли из воды после крещения, мы испытали великие и славные благословения от нашего Небесного Отца. Едва я крестил Оливера Каудери, как на него сошел Святой Дух, и он встал и пророчествовал о многих вещах, которые вскоре должны были произойти. И снова, как только я был крещен им, у меня также был дух пророчества, когда, встав, я пророчествовал о возникновении Церкви и многих других вещах, связанных с Церковью, и об этом поколении детей. мужчин. Мы были исполнены Святым Духом и возрадовались Богу нашего спасения.

Восстановление священства Мелхиседекова

В отличие от восстановления священства Ааронова, Смит никогда не указывал дату восстановления Мелхиседека. священство, и никогда четко не указывалось, как была дарована эта власть. Впервые Смит конкретно представил церкви Мелхиседека, или первосвященство, в 1831 году. В своей истории 1832 года он говорил о «подтверждении принятии первосвященства после священного чина сына живого Бога, силы и посвящения свыше проповедовать Евангелие в управлении и демонстрации духа, который Кеес Царства Божьего даровал ему [Смиту], и продолжение благословений ему Бога и т. д. ».

Церкви Христа 6 апреля 1830 года, что такое совещание произошло до организации Церкви Христа 6 апреля 1830 года. Это было в степени государства, ранняя церковная организация содержала должность старейшины, которая к 1835 г. считалась чином священства Мелхиседекова. В качестве доказательства такого предорганизационного ангельского доказательства были представлены откровение, в котором Смит сказал, что он слышал «[t] голос Питера, Джеймса и Джона в пустыне между Хармони, графство Саскуэханна, и Колсвиллем, графство Брум, на реке Саскуэханна, заявляет, что они владеют ключами царства и устроения полноты времен! "Таким образом, большинство Святых последних дней используют три ангела и что они даровали священство Мелхиседеково так же, как Иоанн Креститель даровал священство Аароново".

>Официальная церковная история, написанная Смитом или под его руководством., утверждает, что «власть священства Мелхиседекова была впервые проявлена ​​и передана нескольким старейшинам» во время генеральной конференции церкви в начале июня 1831 года, когда в 1902 году была впервые опубликована официальная история Смита, составитель Б. Х. Робертс подумал, что это была ошибка, потому что это не соответствовало бы распространенной в то время вере мормонов, что священство было даровано до основания церкви в 1830 году.

Однако некоторые недавние мормонские историки принимают историю Смита как правильную и совместимую с другими историческими основнымими, показывающими, что другие мормоны, присутствовавшие на конференции, датировали восстановление свяще нства Мелхиседекова 1831 годом. Эта конференция была очень значительным событием в истории ранней церкви, наступившей вскоре после обращения Сиднея Ригдона, который считал, что мормонские миссионеры не обладают необходимой силой, должным образом проповедовать Евангелие. Таким образом, в 9 января 1831 года Смит опубликовал откровение, в котором написал, что после переселения мормонов в Киртланд, Огайо, они будут «наделены силой сверху» и «посланы вперед». В откровении, данном сообщении, Смит заверил человека, что «на собрании конференции он [будет] рукоположен к силе сверху». Один из соратников Смита, присутствовавший на конференции, выразил мнение, что это рукоположение «состояло [из] облечения - это был новый порядок - и даровало власть», а позже в том же году один из первых новообращенных, оставивший церковь, заявлено, что многие Святые «были посвящены в Первосвященство, или в чин Мелхиседека, и заявляют, что наделены такой же силой, как и древние апостолы». В 1835 году исторические записи были немного запутаны, когда первое Учение и Заветы изменило откровения до 1831 года, провести различие между священством Аароновым и Мелхиседековым и классифицировать чины старейшины и апостола. как часть последнего.

Восстановление других ключей священства

В дополнение к восстановлению священства Мелхиседекова (и ключей апостольства) Джозефу Смиту и другим были переданы дополнительные ключи священства. другие. Смит продиктовал следующий отрывок как откровение после посвящения храма в Киртланде :

После того, как это видение закрылось, небеса снова открылись для нас; и Моисей явился пред нами и передал нам ключи собирания Израиля из четырех частей земли и десятью коленами из земли северной. После этого явился Илия и совершил устроение Евангелия Авраама, сказав, что в нас и в нашем семени все поколения после нас должны быть благословлены. После того, как это видение закрылось, нас осени еще одно великое и славное видение; Вот, настало время, о котором было сказано устами Малахии, свидетельствуя, что он [Илия] должен быть отправлен прежде, чем великий и ужасный день Господа придут - Чтобы обратить сердца отцов к детям и детей к отцам, чтобы вся земля не была поражена проклятием. Поэтому ключи этого устроения переданы в ваши руки; и благодаря этому вы можете знать, что великий и ужасный день Господа близок, даже у дверей.

Священство в Церкви LDS

Визуализация раздела 107 У. и З.

В Церкви LDS, самая большая В деноминации движения Святых последних дней, священство признается только у мужчин и мальчиков, которые, естественно, посвящаются в чины священства по достижении 12-летнего возраста, при условии, что они соответствуют требованиям достоинства. Других требований для рукоположения нет, хотя до 1978 года церковь не рукополагала мужчин или мальчиков, которые считались чернокожими африканцами, на основании учений середины XIX века Бригама Янга, которые церковь чувствовала, что не может отказаться без откровения от Бога. (См. Черные люди и священство (СПД) ). Доктрина была отменена в 1978 году, и теперь церковь позволяет всем мужчинам иметь священство при условии их достоинства.

Священство структурировано как вертикальная иерархия с четкой цепочкой подчинения. На каждом уровне иерархии священство организовано кворумами, возглавляемыми президентством, которое обычно состоит из президента и двух советников. Церковь признает два основных «ордена» священства, Аароново и Мелхиседек, причем последний ограничен взрослыми мужчинами, которые носили священство Аароново.

Священство в сообществе Христа

Сообщество Христа учит, что все христиане призваны своими дарами и талантами к служению, священство рассматривается как особое выражение вселенского служения, к которому все призваны. С 1984 года церковь посвящает в священство как женщин, так и мужчин. Все офисы считаются равными по важности, но обязанности и ответственность у каждого разные.

Для человека, впервые призванного в священство, его или ее призвание обычно распознается пастырем местного собрания. Эти призывы священства утверждаются после рассмотрения президентом миссионерского центра и голосования на конференции собрания. Для определенных призывов, особенно к высшим чинам священства, различение будет происходить через других церковных должностных лиц, а одобрение будет вынесено на голосование на конференции миссионерского центра или всемирной конференции. После того, как вызов был обработан в административном порядке, он передается вызываемому лицу. Если этот человек принимает призыв и поддерживается голосованием на конференции, он или она будет рукоположен на эту должность.

См. Также

  • значок Портал христианства
  • Портал Святых последних дней

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте