Христианство в Ирландии

редактировать
Самая большая религия в Ирландии, католическая, протестантская, православная и др.

Святой Патрик, a Романо-британец христианин миссионер, общепризнанный в качестве основного святого покровителя Ирландии, хотя Бриджит Килдэр и Колумба также являются святыми покровителями.

Христианство было и остается самой большой религией в Ирландии. Большинство христианских церквей организованы по всей Ирландии, включая Ирландскую Республику и Северную Ирландию. В Ирландской Республике 78,3% населения придерживается католической церкви. В Северной Ирландии различные ветви протестантизма вместе составляют большинство населения, но самая большая церковь - это католическая церковь, на которую приходится около 40,8% населения.

Содержание
  • 1 Демографическая статистика
    • 1.1 Ирландия, 2011
    • 1.2 Северная Ирландия, 2011
  • 2 Христианские церкви в Ирландии
    • 2.1 Католическая церковь
    • 2.2 Протестантизм
      • 2.2.1 Англиканство
        • 2.2.1.1 Принадлежность
        • 2.2.1.2 Структура
      • 2.2.2 Пресвитерианство
      • 2.2.3 Евангелические движения
    • 2.3 Восточное православие
    • 2.4 Восточное православие
    • 2.5 Нетринитарное
      • 2.5.1 Святые последних дней
  • 3 История
    • 3.1 Апостол ирландцев
    • 3.2 Миссионеры за границей
    • 3.3 Викинги прибывают
    • 3.4 Камбро-норманны
    • 3.5 Реформация
      • 3.5.1 Союз с Великобритания
  • 4 Сектантство в Ирландии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Демографическая статистика
Доля респондентов, участвовавших в переписи населения Ирландии 2011 г. или Северной Ирландии 2011 г. wh o заявил, что они католики. Области, в которых католики составляют большинство, - синие. Области, в которых католики составляют меньшинство, - красные.

Республика Ирландия, 2011

РелигияЧисло. ('000)
Католическая церковь в Ирландии 3,861,3
Ирландская церковь (англиканская) 129,0
пресвитерианская 24,6
апостольская или пятидесятническая 14,0
другая христианская41,2
мусульманская (исламская)49,2
Другое нехристианское81,0
Нет религии / атеист269,8
Не указано72,9
Всего . (без религии и других религий)4588,2

Северная Ирландия, 2011

РелигияПриверженцы%
Католики 738,03340,8
Пресвитерианская церковь в Ирландии 345,10119,1
Ирландская церковь 24882113,7
Методистская церковь в Ирландии 54,2533,0
Другие христиане (включая христианских родственников)104,3805,8
(Всего христиан-некатоликов)752,55541,6
Другие религии и философии14 8590,8
Нет религии или религия не указана305,41616,9
Источник: перепись населения Великобритании 2011 года.
Христианские церкви в Ирландия
Собор Святого Патрика, Арма. Престол архиепископа Армы, примаса всей Ирландии.

католической церкви

католицизм в Ирландии является частью всемирной католической церкви. Католическая церковь в Ирландии служит католикам Ирландской и Северной Ирландии под духовным руководством Папы Франциска и Конференции ирландских епископов. В Ирландской Республике 87,4% граждан были крещены католиками в младенчестве , в то время как в Северной Ирландии этот показатель составляет 43,8%.

Христианство пришло в Ирландию к началу V века, и распространились через работы ранних миссионеров, таких как Палладий и Святой Патрик. Церковь разделена на четыре провинции; однако они не совпадают с современным гражданским делением провинций. Церковь возглавляют четыре архиепископа и двадцать три епископа; однако, поскольку имели место объединения и поглощения, существует более двадцати семи епархий. Например, епархия Кашел была объединена с епархией Эмли, Уотерфорд с Лисмор и Арда с Clonmacnoise. Епископ Голуэя также является Апостольским администратором Кильфенора. Всего насчитывается 1 087 приходов, некоторыми из которых управляют администраторы, а остальными - приходские священники. В колледжах насчитывалось около 3000 светских священников - приходских священников, администраторов викариев, капелланов и профессоров.

Существует множество католических религиозных институтов, включая августинцев, капуцинов, кармелитов, Отцы Святого Духа, доминиканцы, францисканцы, иезуиты, маристы, Орден милосердия, Oblates, Passionists, Redemptorists и Vincentians. Общее количество обычного духовенства составляет около 700. Они занимаются обучением или дают миссии, но не уполномочены управлять приходами.

Ирландские путешественники традиционно занимали очень особое отношение к католической церкви, уделяя особое внимание таким фигурам, как «священники-врачи». В более общем плане традиция видений продолжается, часто вне санкции Церкви.

Протестантизм

Большинство жителей Северной Ирландии зарегистрированы как члены различных протестантских церквей, таких как пресвитерианская церковь, церковь Ирландии, методистская церковь и несколько другие. Хотя католическая церковь является крупнейшей отдельной конфессией в любой юрисдикции, она меньше, чем объединенные протестантские конфессии в Северной Ирландии.

Концентрация протестантов в Ирландии на графство.

В Ирландской Республике примерно 3% были зарегистрированы как члены различных протестантов (1991). В 1891 году эта доля составляла более 10% - меньше чем до трети от предыдущего процента. Процент в 2011 году составляет почти 5%.

В 1861 году только на западном побережье и в Килкенни было менее 6% протестантского населения. В Дублине и двух приграничных графствах было более 20% протестантов. К 1991 году, однако, во всех графствах было менее 6% протестантов, а в четырех - менее 1%. В Ирландской Республике нет графств, в которых относительный рост протестантского населения наблюдался бы за период с 1861 по 1991 год. Округа, в которых сохраняется самая высокая доля протестантов, как правило, являются теми, в которых изначально была большая доля. В Северной Ирландии только графства Лондондерри, Тайрон и Арма испытали значительную потерю относительного протестантского населения, хотя и меньшими темпами, чем в Республике.

Англиканство

Приходская церковь в Северной Ирландии

Ирландская церковь - автономная провинция англиканской общины, действующая на острове Ирландия и крупнейшая некатолическая религиозная тело на острове. Как и другие епископальные церкви, она считает себя как католической, поскольку ее верования и практики основаны на непрерывной традиции, восходящей к ранней церкви, так и реформатской, в том смысле, что она не принимает первенство епископа Рима.

Когда церковь в Англии прервала общение с католической церковью, все, кроме двух епископов церкви в Ирландии, следовали за Англиканской церковью, хотя почти не было духовенства или миряне так и сделали. Реформированная церковь в Ирландии затем стала государственной церковью, перейдя во владение большей частью церковной собственности (и, таким образом, сохранив большое хранилище религиозной архитектуры и других предметов, хотя некоторые были позже уничтожены). Подавляющее большинство населения никогда не меняло своей приверженности, оставаясь убежденными католиками, хотя были веские причины для присоединения к государственной церкви. Однако, несмотря на свое численное меньшинство, Ирландская церковь оставалась официальной государственной церковью до тех пор, пока не была ликвидирована 1 января 1871 года Законом об Ирландской церкви 1869 года..

Как и другие ирландские церкви, Церковь Св. Ирландия не делилась, когда Ирландия была разделена в 1920-х годах, и она по-прежнему управляется на общеирландской основе. Сегодня Ирландская церковь после католической церкви является второй по величине христианской церковью во всей Ирландии и третьей по величине в Северной Ирландии после католической и пресвитерианской церквей. Он управляется синодом духовенства и мирян и состоит из двух церковных провинций : Арма во главе с архиепископом Армы ( названный «примас всей Ирландии »), в настоящее время Ричард Кларк и Дублин, во главе с архиепископом Дублина, Майклом Джексон.

Сообщалось, что ирландские католики присоединяются к Ирландской церкви «в большом количестве».

Апологет 16-го века Ричард Хукер утверждает, что есть три источника авторитета в англиканстве: писание, традиция и разум. Неизвестно, насколько широко эта идея принята в англиканстве. Далее утверждается, что три источника динамично поддерживают и критикуют друг друга. Согласно модели Хукера, Священные Писания являются основным средством достижения доктрины; вещи, прямо изложенные в Священном Писании, принимаются как истина. Неоднозначные вопросы определяются традицией, которую проверяет разум. Это может быть полезно противопоставить учениям католической и восточно-православной церквей, которые перечисляют три источника авторитета: Священное Писание, Священное Писание и Magisterium. Причина не указана как источник авторитета или учения в этих церквях.

Св. Патрика, Арма

Современная Ирландская церковь, несмотря на наличие нескольких высоких церковных (часто описываемых как англо-католических ) приходов, обычно находится на низком уровне. Церковь конец спектра мирового англиканства. Исторически сложилось так, что церковное служение между приходами мало отличалось от других англиканских провинций, хотя в последние десятилетия появилось несколько явно либеральных Высоких церковных или евангелических приходов. Это была вторая провинция англиканской общины после англиканской церкви Новой Зеландии (1857 г.), принявшей после своего упразднения в 1871 г. синодальное правительство, и была одной из первых провинций, где рукоположить женщин в священники (1991).

Ирландская церковь имеет два собора в Дублине: в стенах старого города находится собор Крайст-Черч, резиденция архиепископа Дублина, и сразу за старыми стенами ул. Патрика, который церковь в 1870 году назначила Национальным собором Ирландии. Соборы существуют и в других епархиях. Церковь управляет библиотекой и семинарией, Богословским колледжем Ирландской церкви, в Ратгаре, в южном внутреннем пригороде Дублина. Центральные офисы церкви находятся в Ратминсе, рядом с Педагогическим колледжем Ирландской церкви.

Крайст-Черч в Лисберне с развевающимся слева флагом Союза.

Церковь в 1999 году проголосовала за запрет на развешивание флагов, кроме Св. Флаг Патрика. Тем не менее, флаг Союза продолжает развеваться во многих церквях Северной Ирландии.

Членство

Ирландская Церковь пережила серьезный упадок в течение 20-го века как в Северной Ирландии, где проживает около 65% ее членов, так и в Ирландской Республике, где проживает более 35 человек. %. Тем не менее, Церковь Ирландии в Республике показала существенный рост в последних двух национальных переписях; количество ее членов вернулось к уровню шестидесятилетней давности (хотя и с меньшим количеством церквей, поскольку многие из них были закрыты). Членство в церкви увеличилось на 8,7% в период 2002–2006 гг., В то время как население в целом увеличилось только на 8,2%. Были предложены различные причины этого увеличения. Одна из таких теорий - смягчение правил Ne Temere, согласно которым дети от смешанных католико-протестантских браков должны воспитываться как католики. Это также частично объясняется количеством англиканских иммигрантов, недавно переехавших в Ирландию. Кроме того, некоторые приходы, особенно в районах со средним достатком в крупных городах, сообщают о том, что значительное число католиков присоединяется к Ирландской церкви. Ряд духовенства, первоначально рукоположенный в католической церкви, теперь стал духовенством Ирландской церкви, и многие бывшие католики также выдвинули свои кандидатуры на рукоположение после того, как стали членами Церкви Ирландии.

Перепись 2006 года в Республике Ирландии показал, что число людей, называющих себя членами Ирландской церкви, увеличилось во всех графствах. Наибольший процентный рост наблюдался на западе (графства Голуэй, Мейо и Роскоммон), а наибольший численный рост был на Среднем Востоке (Уиклоу, Килдэр и Мит). Ко Уиклоу - графство с самой высокой долей членов Ирландской церкви (6,88%); Грейстоунз Ко. Уиклоу самый высокий процент среди городов (9,77%).

Структура

Государственное устройство Ирландской церкви - это управление епископальной церковью, такое же, как и в других англиканских церквях. Церковь сохраняет традиционную структуру, относящуюся к дореформации, систему географических приходов, организованных в епархии. Всего из этих, каждый возглавляет епископ. Глава пяти южных епископов - архиепископ Дублина ; из семи северных епископов - архиепископ Армы ; они именуются примасом Ирландии и примасом всей Ирландии соответственно, что свидетельствует о высшем старшинстве последнего. Несмотря на то, что у него относительно небольшая абсолютная власть, архиепископ Армы пользуется уважением как генеральный лидер и представитель Церкви и избирается другим способом, чем все другие епископы.

Каноническое право и церковная политика определяются Генеральным Синодом Церкви, а изменения в политике должны приниматься как Палатой епископов, так и Палатой представителей (духовенство и миряне). Важные изменения, например, решение о рукоположении женщин-священников, должны приниматься большинством в две трети голосов. В то время как Палата представителей всегда голосует публично, часто по приказу, Палата епископов, как правило, голосует при закрытых дверях, принимая решение до того, как дела доходят до сведения Синода. Эта практика была нарушена только один раз, когда в 1999 году Палата епископов единогласно публично проголосовала за поддержку усилий архиепископа Армы, епархии Армы и Постоянного комитета. Генерального Синода Ирландской церкви в их попытках разрешить кризис в Церкви Вознесения в Драмкри, около Портадаун.

. Ирландская церковь придерживается трех категорий служения: диаконов, священник (или пресвитер) и епископ. Эти ордена отличаются от функциональных титулов, таких как ректор, викарий или каноник.

Пресвитерианство

Неопрятный куст логотип и девиз церкви. Пресвитерианская церковь аббатства, Дублин

Пресвитерианская церковь в Ирландии, действующая по всей Ирландии, является крупнейшей пресвитерианской конфессией в Ирландии и самой большой протестантской конфессией в Северной Ирландии. Девиз - Ardens sed Virens - горящий, но процветающий. В Церкви насчитывается около 300 000 человек в 550 общинах по всей Ирландии. Около 96% членов проживают в Северной Ирландии. Это вторая по величине церковь в Северной Ирландии, первая из них - католическая церковь в Ирландской Республике, это вторая по величине протестантская деноминация после Ирландской церкви.

Пресвитерианская церковь в Ирландии занимается образованием, евангелизацией, социальным служением и миссией в ряде областей по всему миру. Слово Божье занимает центральное место в пресвитерианской церкви, наряду с молитвой и хвалой. Порядок богослужений варьируется от церкви к церкви, но обычно он включает в себя гимн, за которым следует молитва, за которой следует обращение с детьми и гимн. Затем следует разъясняющая проповедь служителя и еще один гимн, затем еще одна молитва и заключительный гимн. Многие пресвитерианские церкви смешивают псалмы и официальные гимны с хорами, подходящими для детей, и во многих церквях теперь есть хвалебные оркестры с различными инструментами, а также с традиционным органом.

Текущий (2009–10) модератор - преподобный доктор Стаффорд Карсон, священник Первой пресвитерианской церкви Портадауна, графство Арма. Штаб-квартира церкви находится в Church House в Белфасте. Планы по переезду в новую застройку на Мэй-стрит отменены. Пресвитерианская церковь в Ирландии, член-основатель Всемирного альянса реформатских церквей, насчитывает более 550 конгрегаций в 19 пресвитериях по всей Ирландии. Два церковных теологических колледжа девятнадцатого века, Колледж Маги (Дерри) и Колледж Ассамблеи (Белфаст), объединились в 1978 году и образовали Союзный теологический колледж в Белфасте. Союз предлагает послевузовское образование кандидатам деноминации на постоянное служение.

Другие пресвитерианские конфессии в Ирландии

Евангелические движения

Евангелические движения в последнее время распространились как внутри устоявшихся церквей, так и за их пределами. Точно так же кельтское христианство становится все более популярным внутри и за пределами установленных церквей.

Восточное православие

Органы самоуправления из различных традиций восточного православия (в основном греки, русские, румыны) организовывались в Ирландии с начала 20 века.

Восточное Православие

Различные органы самоуправления, основанные на традициях Восточного Православия (в основном индийские, сирийские, коптские), также организовывались в Ирландии в течение 20 века.

Нетринитаристы

Святые последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней состоит из 13 конгрегаций и насчитывает более 2900 членов в Ирландии. Кроме того, у церкви есть 11 конгрегаций в Северной Ирландии.

История

Введение христианства в Ирландию относится к периоду до V века, предположительно во взаимодействии с римской Британией. Все, что можно сказать наверняка, это то, что к 430 году Палладий, епископ, родившийся во Франции, был послан Папой Селестиной служить «шотландцам, верующим во Христа». Хотя это свидетельствует о существовании христианства до 430 г., больше ничего нельзя сказать наверняка.

Апостол ирландцев

Традиционная история святого Патрика гласит, что он был из Баннавем Табурнии, но остается неясным, где он находится. Место его рождения точно не известно; некоторые традиции помещают его в Англию - одна идентифицирует его как Glannoventa (современный Равенгласс в Камбрии) - но также выдвигались утверждения о местах как в современной Шотландии, так и в Уэльсе. Он был схвачен и доставлен в Ирландию, а затем продан в рабство. После побега и возвращения к своему народу он начал получать видения крика языческого ирландца, умоляющего его прийти к ним. Полагая, что он был призван Богом на миссию к ирландцам, он вошел в монастырь святого Мартина Турского. Впоследствии он был рукоположен в епископа в Риме; после хиротонии он был отправлен Папой Селестиной (умершим 27 июля 432 г.) в Ирландию, куда он прибыл в 432 г. в качестве миссионера. Он был послан не Римом, а вопреки церковному закону, запрещавшему епископам покидать свою епархию. «Заявление» или «Признание» Патрика было ответом на обвинения, выдвинутые против него в Англии. Патрик умер в 461 году. Династия Уи Нейл из Армы заставила Тиричана и Мюрчу написать ложные отчеты о Патрике, чтобы обосновать претензии Армы на доходы церквей и монастырей Ирландии. В то время Брехон Ло навсегда предоставил доходы наследникам основателя. Когда южанин Брайан Бору принял верховное царство около 1000 г. н.э., он приказал своему секретарю записать в Книгу Армы подтверждение права Армы на все церковные доходы в Ирландии. Говорят, что Патрик построил 365 церквей и посвятил такое же количество епископов, основал школы и монастыри и провел соборы.

Миссионеры за границей

Миссионеры из Ирландии в Англию и Континентальную Европу распространяли новости о расцвете образования, и ученые из других стран переехали в ирландские монастыри. Превосходство и изоляция этих монастырей помогли сохранить латинское обучение в раннем средневековье. Период островного искусства, в основном в области иллюминированных рукописей, обработки металла и скульптуры, процветал и принес такие сокровища, как Келлская книга, Чаша Арда и множество резных каменных крестов, которые усеивают остров.

Страница из Келлской книги, открывающая Евангелие от Иоанна.

Эти монастыри служили убежищем для великих ученых и богословов многих континентов. Именно здесь на века хранился светильник изучения латыни. В этот период были созданы прекрасные иллюминированные манускрипты Ирландии. Пожалуй, лучшим примером таких произведений является «Келлская книга», которую все еще можно увидеть в Тринити-колледже в Дублине.

. Первое значительное обновление образования на Западе произошло с Каролингским Возрождением Раннее средневековье. Карл Великий, по совету Петра Пизанского и Алкуина Йоркского, привлек ученых Англии и Ирландии и по указу 787 г. н.э. основал школы в каждом аббатстве в его империя. Эти школы, от которых произошло название схоластика, стали центрами средневековой науки. В течение раннего схоластического периода знание греческого языка исчезло на западе, за исключением Ирландии, где оно было широко распространено в монастырских школах

ирландских ученых. имели значительное присутствие при франкском дворе, где они были известны своей образованностью. Среди них был Иоганн Скот Эриугена, один из основоположников схоластики. Эриугена была самым значительным ирландским интеллектуалом раннего монашеского периода и выдающимся философом с точки зрения оригинальности. Он хорошо знал греческий язык и перевел многие работы на латынь, открыв доступ к каппадокийским отцам и греческой теологической традиции.

Викинги прибыли

в девятом и десятом веках волнынорвежских воинов разграбили сельскую местность. Монастыри были излюбленными мишенями для их сокровищ серебряных религиозных украшений.

Камбро-норманны

В первый год своего правления (1154) Генрих II Английский добыл Быка у англичан. Папа Адриан IV разрешил ему отправиться в Ирландию, «чтобы остановить поток зла, чтобы исправить дурные манеры и посеять семена добродетели». В следующем году Адриан разрешил Генриху II вторгнуться в Ирландию, чтобы «провозгласить истины христианской религии грубым и невежественным людям»; при условии, что каждый дом ежегодно должен выплачивать пенни Римскому престолу.

. В 1168 году Макмуррог, король Ленстера, изгнанный из своего королевства, обратился за помощью к Генриху, и тогда вспомнили о Быке Адриана. Отряд кембро-норманнских рыцарей отправился в Ирландию в 1169 году. В 1171 году сам Генрих высадился в Уотерфорде. Король отправился в Дублин, где провел зиму и получил подчинение от многих ирландских королей.

В конце 1171 года собрание ирландского духовенства собралось в Кашеле, которое провозгласило титул Генриха на суверенное владение Ирландией. Они также принесли клятву верности ему и его преемникам.

Папа Александр III был удовлетворен этим расширением своих владений и в сентябре 1172 г. издал записку, подтверждающую буллу Адриана, и выражающую надежду, что «варварский» под властью Генриха достигнет «некоторая порядочность манер»; он также написал три послания - одно Генриху II, одно короля и знати Ирландии и одно ее иерархии, в которых предписывалось подчиняться

В некотором смысле это изменение было выгодно церковной иерархии. В соответствии с древней системой местной вожди были абсолютными властителями всеми своими последователями, включая духовенство. II, вожди больше не имели власти над духовенством. Чтобы сохранить свой суверенитет над ирландским духовенством, английские короли заполняли пустующие престолы в основном англичанами. ирландскими священнослужителями; последние стре мились передать свою преданность как церковников от суверена Англии папе Римскому, так что борьба за господство длилась веками.

Корона Англии получила полный контроль над Ирландией только в 16-17 веках, в течение которых весь остров подвергся ряду военных кампаний в период 1534–1691 гг. В этот период остров был колонизированскими и шотландскими английскими поселенцами-протестантами. Большинство ирландцев остались католиками.

Реформация

В 1536 году во время Английской Реформации король Генрих VIII Английский принял решение быть объявленным главой Церкви в Ирландии на основании закона. Парламента Ирландии. Когда англиканская церковь была переформирована при короле Эдуарде VI Английском, то же самое произошло и с ирландской церковью. Все ирландские епископы, кроме двух, приняли елизаветинское поселение, хотя подавляющее большинство священников и членов церкви оставались католиками. Ирландская церковь требует апостольской преемственности из-за преемственности в иерархии; однако это оспаривается католической церковью.

Во время Тюдоровского завоевания Ирландии протестант государства в течение 16 века елизаветинским государством не смогло обратить население в протестантизм. Контрреформация католического духовенства также провела энергичную кампанию по прозелитизму. В результате католицизм стал отождествляться с чувством нативизма, а протестантизм - с государством.

установленная церковь в Ирландии пережила период более радикальной кальвинистской доктрины, чем это было в Англии. Джеймс Ашер (позже архиепископ Армы ) был автором принятой в 1615 году. В 1634 году были приняты тридцать девять статей наряду с ирландскими статьями. После Реставрации 1660 года, кажется, что Тридцать девять статей имели приоритет; они остаются официальной доктриной Ирландской церкви даже после ее упразднения.

Уголовные законы, введенные в начале 17 века, изначально были предназначены для того, чтобы заставить местную элиту подчиняться закон государственной церкви, исключив нонконформистов и католиков с государственных должностей, но позже, начиная с королевы Елизаветы, они также конфисковали практически всю землю, принадлежащую католикам, и предоставили ее протестантским поселенцам из Англия и Шотландия. Уголовные законы оказали длительное влияние на население из-за их суровости (прославление католицизма в любой форме каралось смертью или порабощением по законам), а фаворитизм, предоставленный ирланд англиканам, послужил поляризации сообщества с точки зрения мнения. (см. Антипротестантизм в Ирландии раннего Нового времени 1536–1691 ), таким образом, также в форме враждебности по отношению к колонизации Ирландии. Ирландская поэзия этой эпохи демонстрирует явную антипатию к протестантизму, одно из таких стихотворений гласит: «Вера Христова [католицизм] с верой Лютера подобна пеплу на снегу». Смесь сопротивления колонизации и религиозных разногласий протестантских поселенцев во время ирландского восстания 1641 года. Последующая религиозная или сектантская подпитывалась зверствами, совершенными обеими сторонами войной в ирландских конфедератов, особенно репрессиями против католзма во время и после захвата Ирландии Кромвелем, когда ирландская католическая земля конфискован в массовом порядке священнослужители казнены, против католиков были приняты дискриминационные законы.

Ирландская Церковь провела первую публикацию Священного Писания на ирландском языке. Первый ирландский перевод Нового Завета был начат Николасом Уолшем, епископом Оссори, который работал над ним до своей безвременной кончины в 1585 году. Работу продолжил Джон Кирни, его автор помощник и доктор Неемия Донеллан, архиепископ Туама ; это было окончательно завершено (Уильямом Даниэлем, архиепископом Туама, преемником Донеллана). Их работа была напечатана в 1602 году. Работу по переводу Ветхого Завета предпринял Уильям Бедель (1571–1642), епископ Килмора, который завершил свой перевод во время правления Карл I, хотя он не был опубликован до 1680 года в исправленной версии Нарцисса Марша (1638–1713), архиепископа Дублина. Уильям Беделл предпринял перевод Книги общих молитв в 1606 году. Ирландский переводчик переработанного молитвенника 1662 года был выполнен Джоном Ричардсоном (1664–1747) и опубликован в 1712 году.

Англоязычное меньшинство в основном придерживалось Ирландской церкви или пресвитерианства, в то время как ирландоязычное оставшееся верным католицизму, оставался в степени верой большинства в Ирландии.

В районе Дублина было много церквей, подобных церкви Стефана, построенных в грузинском стиле в течение 18 века.

Когда была включена Ирландия в 1801 г. в новом Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии Ирландская церковь также объединилась с Англиканской церковью, чтобы сформировать Объединенную церковь Англии и Ирландии . В то же время один архиепископ и три епископа из Ирландии (выбранные путем ротации) получили места в Палате лордов в Вестминстере, присоединившись к двум архиепископам и двадцати четырем епископам из Англии.

В 1833 г. Британское правительство предложило ирландскую церковную меру, чтобы сократить 22 архиепископа и епископа, которые наблюдали за англиканским меньшинством в Ирландии, до 12 за счет объединения епархий и использования сэкономленных доходов для использования приходов. Это вызвало Оксфордское движение, которое должно было иметь широкие последствия для англиканской общины.

Как официально учрежденная церковь, Ирландская церковь частично финансировалась за счет десятины, взимаемой со всех ирландских граждан, независимо от того, что среди ее приверженцев было лишь меньшинство населения; эти десятины были источником большого недовольства, которое время от времени кипело, как в «Десятинной войне » 1831/36 г. В конце концов, десятина была отменена, и вместо нее был введен более низкий налог, называемый рентной платой за десятину.

Закон об Ирландской церкви 1869 года (который вступил в силу в 1871 году) окончательно положил конец роли Ирландской церкви как государственной церкви. Это прекратило как государственную поддержку, так и роль парламента в его управлении, но также перешло в собственность государства большую часть церковного имущества. Компенсация была предоставлена ​​духовенству, но многие приходы столкнулись с большими трудностями с местным финансированием после потери земли и зданий, приносящих ренту. В 1870 году Ирландская церковь обеспечила свое собственное правительство во главе с Генеральным синодом и финансовое управление со стороны Представительного церковного органа. С отменой учреждения последние остатки десятины были упразднены, и представительство Церкви в Палате лордов также прекратилось.

Сектантство в Ирландии

Свержение в 1613 году католического большинства в ирландском парламенте было осуществлено главным образом за счет создания множества новых районов, в которых доминировали протестанты. К концу семнадцатого века всем католикам, которые в то время составляли около 85% населения Ирландии, запретили членство в ирландском парламенте. Политическая власть полностью находилась в руках британских поселенцев - колониального, а точнее англиканского меньшинства, в то время как католическое население испытывало серьезные политические и экономические лишения.

В конце 18 века многие представители англо-ирландского правящего класса пришли к Ирландии как к своей родной стране. Парламентская фракция во главе с Генри Граттаном агитировала за более благоприятные торговые отношения с Англией и за большую законодательную независимость Парламента Ирландии. Однако реформа в Ирландии застопорилась из-за более радикальных предложений предоставить ирландским католикам избирательные права. Это было разрешено в 1793 году, но католики еще не могли войти в парламент или стать правительственными чиновниками.

Уголовные законы против католиков (а также пресвитериан ) были обновлены в конце 17-го и начале 18-го веков из-за опасений католической поддержки якобитизма после Вильгельмские войны в Ирландии и были постепенно отменены в 1771–1829 гг. Уголовные законы против пресвитериан были смягчены Законом о терпимости 1719 года из-за их поддержки якобитов во время восстания 1715 года. Тем не менее, это не предотвратило широкомасштабную эмиграцию пресвитериан и других протестантов-нонконформистов из Ирландии. В период с 1717 по 1774 год только в Новый Свет уехало около 250 000 человек, большинство из которых прибыли туда из Ольстера. Их потомки составляют большую часть протестантской части ирландско-американского населения сегодня.

Сектантский конфликт продолжился в конце 18 века в форме межобщинного насилия между соперничающими католическими и протестантскими фракциями из-за земли и торговых прав (см. Защитники, Peep O'Day Boys и Orange Institution ). В 1820-е и 1830-е годы в Ирландии была предпринята крупная попытка протестантских евангелистов обратить католиков в христианство, и эта кампания вызвала большое негодование среди католиков.

В современном ирландском национализме антипротестантизм обычно более националистический, чем религиозный. Основная причина этого - отождествление протестантов с профсоюзным движением - то есть поддержкой сохранения союза с Соединенным Королевством и противодействием самоуправлению или независимости Ирландии. В Северной Ирландии, с момента основания Свободного государства в 1921 году католики, которые в основном являются отношением националистов, заявляют о систематической дискриминации в них со протестантского профсоюзного сообщества. Смешение религиозной и национальной идентичности с обеих сторон усиливает как антикатолические, так и антипротестантские сектантские предрассудки в провинции.

В частности, религиозный антипротестантизм в Ирландии был подтвержден принятием в начале 20 века указов Не Темере, согласно католической постановке церкви, что все дети, рожденные от смешанных католиков и протестантов, браки нужно было воспитывать католиками. Протестанты в Северной Ирландии долгое время считали, что их религиозная свобода будет находиться под угрозой в Ирландской республике, состоящей из 32 графств, из-за конституционной поддержки католической церкви «особого места» в правительстве. Однако это было исправлено в Ирландской территории в 1970 году.

Причины увольнения библиотекиря Мэйо Летиция Данбар-Харрисон иногда утверждают, что это связано с антипротестантскими предрассудками, но другие утверждают, что ее квалификация была основной причиной, а другие утверждают борьбу за власть между правительством в Дублине и местной политикой Майо.

См.
  • значок Портал христианства
  • flagПортал Ирландии
  • mapПортал Европы
  • значок Портал кальвинизма
  • значок Портал католицизма
Святые
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте