Пресвитерианская церковь Ирландии без подписки | |
---|---|
Официальный логотип Ирландской пресвитерианской церкви, не подписавшейся на подписку. | |
Классификация | Протестантская |
Ориентация | Пресвитерианская / Либеральное христианство |
Государственное устройство | Пресвитерианская |
Модератор | Рт. Преподобный Крис Хадсон |
Ассоциации | Ирландский совет церквей, Европейская либеральная протестантская сеть, Международная ассоциация за свободу вероисповедания |
Регион | Северная Ирландия, Ирландия |
Происхождение | 1910 |
Слияние | пресвитерии из Антрима с протестантским синодом Ольстера |
Конгрегации | 34 |
Члены | 4,000 |
Официальный веб-сайт | http://www.nspresbyterian.org/ |
Пресвитерианская церковь Ирландии, не подписывающаяся на подписку, является христианской церковью, не придерживающейся вероисповедания. уделяет большое внимание индивидуальной совести в вопросах христианской веры.
Церковь стала частью Генеральной ассамблеи унитарных и свободных христианских церквей с момента ее основания в 1928 году, хотя в настоящее время она признана в соответствии с условиями Соглашения 2010 года с Генеральной Ассамблеей в качестве независимая и полностью функционирующая деноминация сама по себе. Не подписавшиеся пресвитериане продолжают сохранять твердую приверженность поклонению Богу, личности Христа и центральному месту Писания. Это соответствует «Конституции и Дисциплинарному кодексу» (1997 г.) деноминации, в которых говорится:
«Что Священные Писания Ветхого и Нового Завета являются правилом христианской веры и долга согласно учению. Господа нашего Иисуса Христа »и
« Что это неотъемлемое право каждого христианина исследовать эти записи Божественной Истины для получения собственных наставлений и руководства, формировать собственное мнение относительно того, чему они учат, и поклоняться Богу искренне, согласно велению его собственной совести, без лишений, наказания или неудобств со стороны его собратьев ».
Хотя он продолжает по историческим причинам дружеские отношения с Унитарианской и Свободной христианской Генеральной Ассамблеей, он не разделяет его «постхристианские» взгляды и остается твердой частью христианской семьи веры. Как и большинство протестантских церквей, они подтверждают два библейских таинства: Вечеринку Господню (Причастие) и Крещение. Крещение обычно совершается с использованием формулировки из Матфея 28, и это использование во многих местах увеличилось в последние годы.
Пресвитерианская церковь Ирландии, не подписывающаяся на подписку, является основателем и активна в Ирландском совете церквей и Европейской либеральной протестантской сети (ELPN).
Сегодня у деноминации есть тридцать четыре общины (тридцать три церкви) на острове Ирландия, разделенные на три пресвитерия, всего около четырех тысяч членов. В настоящее время деноминация насчитывает двадцать пять служителей, и женщины и мужчины служат в качестве служителей. NSCPI также является членом Международной ассоциации религиозной свободы. В последние годы он также показывает рост из года в год (источник: Годовые отчеты Генерального Синода).
Холивуд Первый пресвитерианин без подпискиЦерковь берет свое начало от тех пресвитерианских служителей начала 18-го века, которые отказались подписаться при их рукоположении к Вестминстерскому исповеданию, стандартному реформатскому (кальвинистскому ) утверждению веры; и которые были помещены в 1725 г. в пресвитерию в Антрим. Подобное разногласие привело к созданию Ремонстрантского Синода Ольстера в 1830 году. В 1835 году эти два органа вместе с Мюнстерским Синодом образовали Ассоциацию ирландских пресвитериан, не подписавшихся на подписку. Однако основание самых ранних ирландских пресвитерианских общин предшествовало формулированию Вестминстерского вероисповедания, и общины Мюнстерского синода никогда не подписывались под этим. Когда была создана Пресвитерия Антрима, она получила поддержку Синода Мюнстера. По мере развития восемнадцатого века отношение к подписке в Синоде Ольстера стало более расслабленным.
Неподписывающаяся пресвитерианская церковь Ирландии (NSPCI) была объединена в 1910 году, когда Пресвитерия Антрима, Ремонстрантский Синод Ольстера и те общины, которые сформировали Союз свободных конгрегаций (радикальная группа, состоящая из нескольких конгрегаций, вышедших из Ремонстрантского Синода или Пресвитерии Антрима) на несколько лет, сформировали Генеральный синод. К 1910 году на юге Ирландии осталось только три собрания первоначального Мюнстерского Синода. Хотя (как и все элементы, которые сформировали Генеральный Синод в 1910 году) Синод Мюнстера был и оставался членом Ассоциации ирландских пресвитериан, не подписавшихся на подписку, формально он не входил в Генеральный Синод до 1935 года.
Пресвитерианская церковь Ирландии, не подписавшаяся, имеет заявление об объединяющих принципах, которое:
«Мы заявляем о своей верности принципу, что :
Наша вера:
Деноминация состоит из трех пресвитерий: Пресвитерия Антрима с 16 церквями, пресвитерией Бангора с 13 церквями и Объединенным пресвитерием и синодом Мюнстера с 4 церквями. Унитарианские церкви Дублина и Корка издают ежемесячный журнал под названием «Oscailt».
В 1725 г. Синод Ольстера сформировал новую Пресвитерию Антрима, состоящую из следующих 16 общин: -
Ньютаунлимавади под руководством преподобного Джозефа Осборна включен в список, данный Джеймсом Армстронгом в «Краткая история пресвитерианских церквей в городе». Дублина, P64. Однако Уильям Дул Киллен в «Истории конгрегаций пресвитерианской церкви в Ирландии», стр. 177 утверждает, что преподобный Осборн рукоположен пресвитерией Антрима после 1740 года. Он и его паства присоединились к Синоду Ольстера в 1743 году..
.