Генеральная ассамблея унитарных и свободных христианских церквей

редактировать

Генеральная ассамблея унитарных и свободных христианских церквей
GAUFCC logo.png Официальный логотип GAUFCC, основанный на пылающая чаша мотив
АббревиатураGAUFCC, или в просторечии британские унитаристы
КлассификацияНетринитаристы, Протестант
ОриентацияУнитаризм, Свободные христиане, Либеральные религии
АссоциацииМеждународный совет унитарианцев и универсалистов, Европейская либеральная протестантская сеть
РегионСоединенное Королевство
Штаб-квартираЭссекс-Холл в центре Лондона, Соединенное Королевство
Происхождение1928
Конгрегации170
Официальный веб-сайтwww.unitary.org.uk

Генеральная ассамблея унитарных и свободных христианских церквей (GAUFCC или в просторечии Британские унитарии ) является головной организацией для унитариев., Свободные христиане и другие либеральные религиозные общины в Соединенном Королевстве и Ирландии. Он был основан в 1928 году, а его деноминационные корни уходят в Великое Изгнание 1662 года. Его штаб-квартира находится в Эссекс-Холле в центре Лондона, на месте первая официально признанная унитарная часовня в Англии, основанная в 1774 году.

GAUFCC объединил различные направления и традиции помимо унитаризма. К ним относятся английский пресвитерианство, генеральный баптист, методизм, либеральное христианство, христианский универсализм, религиозный Гуманизм и Унитарный универсализм. Унитарии сейчас представляют собой открытое религиозное сообщество, исповедующее различные верования; некоторые из ее членов называют себя буддистами, язычниками или евреями, в то время как многие другие гуманисты, агностики или атеисты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя современная Британия
    • 1.2 XIX век
  • 2 Современные дни
  • 3 Церкви-члены
    • 3.1 Современные церкви
    • 3.2 Предыдущие церкви
    • 3.3 Упомянутые в статьях
  • 4 Принадлежности
  • 5 Офицеры
  • 6 Известные британские унитарии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Британия раннего Нового времени

Кристофер Хилл утверждает, что такие идеи, как антитринитаризм, которые ученые торжественно восходят к древним временам, были неотъемлемой частью «еретиков низшего класса». культура, которая открылась в 16 веке ». Краеугольными камнями этой культуры были антиклерикализм (противостояние власти Церкви) и сильный упор на изучение Библии, но были и определенные еретические доктрины, которые имели «сверхъестественную стойкость». В дополнение к антитринитаризму, было отрицание предопределения и принятие милленаризма, смертности и герметизма. Такие идеи стали «обычным явлением для баптистов 17 века, левеллеров, диггеров, искателей,… ранних квакеров и других радикальных группировок, которые приняли участие в открытых обсуждениях английской революции ".

После восстановления монархии Стюартов и последующего Акта о единообразии 1662, около 2000 министров покинули основали англиканскую церковь (Великое изгнание ). После Акта о терпимости 1689 многие из этих служителей проповедовали в «несоответствии» конгрегаций. Истоки современной унитарианской деноминации лежат в этой группе респектабельных протестантов, английских пресвитериан, которые не хотели когда-либо становиться инакомыслящими. Однако к концу 18 века приток общих баптистских конгрегаций в деноминацию установил прямую линию связи с этой радикальной средой - хотя к настоящему времени большая часть багажа «еретической культуры» была выброшена за борт. изд.

XIX век

До принятия Закона об унитарии в 1813 году отрицание учения о Троице считалось уголовным преступлением. К 1825 г. была создана новая организация, Британская и иностранная унитарианская ассоциация, которая сама по себе объединила три предыдущих общества, чтобы координировать деятельность деноминаций. Однако в 1837 году произошла неудача, когда «члены пресвитерианской / унитарианской церкви были вынуждены выйти из Общего совета протестантских министров, который на протяжении более столетия представлял общие интересы старых устоявшихся групп нонконформистов в Лондоне и его окрестностях».

Примерно в это время мнения пресвитериан / унитариев снова разделились по поводу того, насколько деноминация должна ассоциироваться с ярлыком «унитарий». Джеймс Мартино, пресвитерианский священник, ранее проживавший в Ливерпуле, призывал к «более теплой» религии, чем «критический, холодный и недоверчивый» унитаризм его времени. В 1881 году он помог основать Национальную конференцию унитарных, либеральных христиан, свободных христиан, пресвитериан и других не подписывающихся или родственных общин - «торжество, можно сказать, викторианской многословности. Но длина названия отражала широту взглядов. Видение Мартино ».

Таким образом, с 1881 года до основания GAUFCC, деноминация состояла из« двух пересекающихся кругов, один из которых был назван «унитарным» и стремился к организации и пропаганде, а другой отвергал ярлыки и ценил полноту. У каждой стороны был свой колледж, своя газета и своя книга гимнов ».

Сегодняшний день

К 1928 году эти два« пересекающихся круга »были объединены в одну организацию: GAUFCC. Со временем организация стала охватывать более широкое богословское и философское разнообразие. «С одной стороны, это « Свободные христиане », которые хотят оставаться частью Вселенской Церкви; с другой - те, кто хочет выйти за рамки христианства.

Конгрегации GAUFCC состоят из членов которые придерживаются различных мнений. Действительно, унитаристы могут принять и получить представление о великих мировых религиях, философиях, искусствах и современных науках. Унитарианская церковь не следует одному конкретному набору правил; благодаря этому большинство протестантских деноминаций и католических епархий не признают крещения или браки, которые она совершает.

Официальное название используется в официальных случаях, но в общем случае организация называет себя и своих членов просто Унитарией; URL-адрес веб-сайта - unitarian.org.uk, и страница религии BBC отражает это.

Церкви-члены

Многие церкви имеют архитектурное значение и являются памятниками архитектуры, часто в стиле, известном как несогласная готика. Другие церкви оставили след в общественной жизни, w с исторически значимыми членами собрания или служителями. У любого из этих типов может быть статья в Википедии.

Текущие церкви

Генеральная Ассамблея насчитывает около 180 церквей в качестве членов, в том числе:

Предыдущие церкви

Некоторые унитарные церковные здания теперь используются для других целей:

Другие церковные здания исчезли, но их прихожане переехали или слились с соседями:

Те, кто упомянут в статьях

В следующих статьях упоминается присутствие их унитарных церквей:

Принадлежности

Британские унитаристы являются членами Международного совета унитаристов и универсалистов и Европейской либеральной протестантской сети. Не подписывающаяся пресвитерианская церковь Ирландии поддерживает Соглашение с GAUFCC.

Помимо примерно 170 общин, связанных с Генеральной Ассамблеей, в ней также есть группы. Некоторые из них представляют интересы (история, музыка, международное развитие и т. Д.), В то время как другие придерживаются религиозных убеждений, в первую очередь Унитарная христианская ассоциация и Сеть унитарных духов Земли.

Офицеры

Национальную структуру британских унитариев возглавляет избранный президент, который занимает эту должность в течение одного года. Этот офицер является номинальным руководителем организации. Повседневное управление находится в руках Исполнительного комитета, который возглавляет Координатор, которому помогают Почетный казначей, Генеральный секретарь (иногда его называют Главным должностным лицом) и другие члены Исполнительного комитета.

На региональном уровне британский унитаризм сгруппирован по округам. В настоящее время в Англии 13 округов, два в Уэльсе и один в Шотландии. Каждый округ имеет структуру, аналогичную структуре на национальном уровне, с президентом и окружным исполнительным комитетом. Некоторые округа назначают районного министра.

Местные общины различаются по размеру, структуре и практике, но от каждой общины требуется иметь некоторую форму установленного и формального руководства. В большинстве случаев это будет включать местный совет и, как правило, также унитарного министра.

Известные британские унитарии

См. также

  • icon Религиозный портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дитчфилд, Грейсон М. «Антитринитаризм и терпимость в британской политике в конце восемнадцатого века: унитарная петиция 1792 года». Journal of Ecclesiastical History 42.1 (1991): 39–67.
  • Haakonssen, Knud, ed. Просвещение и религия: рациональное инакомыслие в Британии восемнадцатого века (Cambridge University Press, 1996).
  • Роуэлл, Джеффри. «Истоки и история универсалистских обществ в Великобритании, 1750–1850». Journal of Ecclesiastical History 22.1 (1971): 35–56.
  • Растон, Алан. «Британский унитаризм в двадцатом веке - обзор». Труды унитарного исторического общества (2012): 76–89. онлайн
  • Смит, Леонард. Унитарии: краткая история. (2-е изд. 2008 г.)
  • Стэндж, Дуглас К. Британские унитарии против американского рабства, 1833–1865 гг. (Издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1984).
  • Уоттс, Рут. Гендер, власть и унитарии в Англии, 1760–1860 (1998)
  • Уоттс, Рут. «Гарриет Мартино и унитарные традиции в образовании». Oxford Review of Education 37.5 (2011): 637–651.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте