Пресвитерианская полития

редактировать
Церковное управление собраниями старейшин

Пресвитерианская (или пресвитерианская ) полития - это метод церковного управления («церковное государство»), типичным примером которого является правило собраний пресвитеров, или старейшин. Каждой поместной церковью управляет совет избранных старейшин, обычно называемый сессией или консисторией, хотя могут применяться и другие условия, например церковный совет. Группы поместных церквей управляются высшим собранием старейшин, известным как пресвитерия или classis ; пресвитерии могут быть сгруппированы в синод, а пресвитерии и синоды по всей стране часто объединяются в общее собрание . Ответственность за проведение церковных служб возлагается на рукоположенного служителя или пастора, известного как старейшина-учитель или служитель слова и причастия.

Пресвитерианское государство было разработано как отказ от управления иерархиями одиночных епископов (епископское государство ), но также отличается от конгрегационалистского государства, в котором каждая конгрегация независима. В отличие от двух других форм, власть в пресвитерианской государственности течет сверху вниз (поскольку более высокие собрания обладают ограниченной, но важной властью над отдельными общинами, например, только пресвитерия может назначать служителей, назначать пасторов и начинать, закрывать, и одобряют перемещение собрания) и снизу вверх (например, модератор и должностные лица назначаются не сверху, а избираются членами собрания и из их числа). Эта теория управления была разработана в Женеве при Жане Кальвине, а в Шотландию была представлена ​​Джоном Ноксом после периода его ссылки в Женеве. Он прочно связан с французскими, голландскими, швейцарскими и шотландскими движениями Реформации, а также с реформатскими и Пресвитерианские церкви.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основа
  • 3 Офиса
    • 3.1 Старейшина
    • 3.2 Министр
    • 3.3 Диакон
  • 4 Руководящие органы
    • 4.1 Сессия
    • 4.2 Пресвитерия
    • 4.3 Синод
    • 4.4 Генеральная ассамблея
  • 5 Регионы
    • 5.1 Британские острова
    • 5.2 Франция
    • 5.3 Италия
  • 6 Культурные влияния
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Среди отцов ранней церкви отмечалось, что чины пресвитера и епископа были идентичны и не различались до позднего времени. и эта множественность старейшин была нормой церковного управления. Св. Иероним (347–420) "В послании к Титу", т. iv, сказал: «Старейшина тождественен епископу; и до того, как побуждение дьявола породило фракционность в религии, среди людей говорилось так много:« Я Павлов, Я Аполлосов, Я Кифас », церквями управлял объединенный совет старейшин. После того, как было... постановлено во всем мире, что один, избранный из пресвитеров, должен быть поставлен над другими ». Это наблюдение было также сделано Златоустом (349–407) в «Homilia I, в Фил. I, 1» и Феодоритом (393–457) в «Интерпретировать объявление. Фил. iii ", 445.

Пресвитерианство впервые было подробно описано Мартином Бусером из Страсбурга, который считал, что ранняя христианская церковь реализовывала пресвитерианское государство. Первое современное внедрение было реализовано женевской церковью под руководством Жана Кальвина в 1541 году.

В первые дни шотландской Реформации были суперинтенданты. Были также епископов Тулхана и архиепископов. Большая часть истории церкви Шотландии и самой нации связана с отношениями между епископальством, которое одобряли протестантские монархи, и пресвитерианством реформаторы. В Венгерской реформатской церкви остаются епископы, которые имеют руководящую роль.

Основа

Пресвитерианское государство построено на конкретных предположениях о форме правления, предусмотренной Библией :

  • "Епископ »(греческий койне «епископос») и «старейшина» (греческое койне «пресвитерос») являются (с этой точки зрения) синонимичными терминами. «Епископос» буквально означает «надзиратель» и описывает функции старейшины, а не зрелость офицера. епископ занимает высший пост в церкви (нет патриарха, прелата или папы над епископами).
  • Проповедь (служение Слова) и отправление таинств обычно поручаются специально обученным старейшинам ( известные как служители Слова и Таинства, иногда называемые «обучающими старейшинами») в каждом местном собрании, одобренные для выполнения этих задач правящим пресвитерием или классификацией и призванные местными
  • Помимо этих служителей, есть еще «другие… с дарами для правительства… обычно называемые [ред.]« старейшинами »или« правящими
  • Пастырское попечение, церковная дисциплина, руководство и законодательство - это забота правящих собраний пресвитеров, среди которых священники и «правящие старейшины» являются равноправными участниками.
  • Все христиане вместе составляют священство (см. священство всех верующих ), от имени которого старейшины призваны служить с согласия общины.

Пресвитерианство использует соборный метод церковного управления (то есть руководство группой или советом). Таким образом, пресвитеры и «старейшины» управляют вместе, как группа, и всегда их служение заключается в служении общине, чтобы молиться за них и ободрять их в вере. Старейшины вместе осуществляют надзор (епископство) над местной общиной, а высшие группы старейшин, собранные на региональной основе, осуществляют более широкий надзор.

Пресвитериане обычно рассматривали этот метод правления как приближенный к таковому в Новом Завете и самых ранних церквях.

Пресвитерианство также отличается от конгрегационализма тем, что отдельные общины не являются независимыми, но подотчетны более широкой церкви через ее руководящие органы (пресвитерии, синоды и собрания). Более того, рукоположенное служение несет особую ответственность за проповедь и таинства. Конгрегационные церкви иногда называют «пресвитерианскими», если ими управляет совет старейшин; но разница в том, что каждая местная община независима, и ее старейшины подотчетны ее членам, а более широкие собрания конгрегационализма обычно не уполномочены обеспечивать дисциплину. Таким образом, ими управляют старейшины только на уровне собраний, которые объединены друг с другом заветами доверия.

Офисы

Старейшина

Рукоположение старейшин в шотландском Кирке, Джон Генри Лоример, 1891 год. Национальная галерея Шотландии.

Там два типа бузины; старейшина-учитель (см. Министр ниже) и правящий старейшина. Отрывок из Миллера (1831 г.) расширяет это.

В каждой полностью организованной церкви, то есть укомплектованной всеми служащими, которых учредил Христос и которые необходимы для осуществления в полной мере законов Его царства, должны быть три класса служителей, а именно: по крайней мере, один старейшина-учитель, епископ или пастор - скамья правящих старейшин - и диаконы. Первый, кто «служит Словом и Учением» и раздает таинства; - второй для помощи в проверке и управлении Церковью; - а третий для «сервировки столов»; то есть заботиться о фондах Церкви, предназначенных для поддержки бедных, а иногда и управлять всем, что связано с материальной поддержкой Евангелия и его служителей.

В зависимости от конкретной деноминации, обучающие старейшины также могут быть направлены с такими терминами, как «служитель слова и причастий».

Старейшины - это люди, избранные из числа собрания и рукоположенные для этой службы. Кроме того, практика различается: иногда старейшины избираются собранием, иногда назначаются сессией, в некоторых деноминациях старейшины служат пожизненно, у других есть фиксированные сроки, а некоторые церкви назначают старейшин поочередно из числа желающих, имеющих хорошую репутацию в церкви. церковь. Однако во многих церквях правящие старейшины сохраняют свое рукоположение на всю жизнь, даже если служат определенным срокам. Даже по истечении срока они могут быть активными в пресвитериях или других органах и могут служить причастию.

Помимо заседаний на заседаниях и других церковных судах, правящие старейшины имеют индивидуальные обязанности. И снова Миллер (1831) объясняет:

Их долг - следить за всеми членами общины и заботиться о них; и для этой цели, чтобы установить всеобщее и близкое знакомство, насколько это возможно, с каждой семьей в стаде, из которого они сделаны «надзирателями».

Министр

В некоторых деноминациях они их называют служителями слова и причастия, а в других случаях их называют старейшинами-учителями. Служители, призванные в определенное собрание, называются пасторами и выполняют функцию, аналогичную духовенству в других деноминациях. (Поскольку правящие старейшины часто рукополагаются почти так же, как и старейшины-учителя, различие между мирянами и духовенством в пресвитерианской системе не так очевидно, как в других). Термины «мирянин» и «духовенство» неправильно используются в пресвитерианской государственности.

Министры могут считаться равными по статусу с другими старейшинами, но у них есть особые рукоположения и особые функции. Они основные проповедники и учителя, совершающие таинства. Иногда между служителем и другими старейшинами существуют дальнейшие различия. Некоторые пресвитерианские конфессии принимают служителей в качестве членов своих общин, в то время как другие регистрируют служителей в качестве членов регионального пресвитерия. Пресвитерии несут ответственность за рукоположение служителей.

До 20 века только мужчины имели право на посвящение в качестве старейшин или служителей слова и причастия. В большинстве случаев это уже не так, хотя обычно это считается вопросом демаркации, различающего «либеральные» пресвитерианские конфессии от «консервативных». В Северной Америке: Реформатская церковь в Америке, Христианская реформатская церковь в Северной Америке (обе принадлежат к голландскому реформатскому наследию), Камберлендская пресвитерианская церковь, ECO : Орден Евангелических пресвитериан, Евангелическая пресвитерианская церковь, Пресвитерианская церковь в Канаде и пресвитерианская церковь (США) - конфессии с пресвитерианской системой правления, которые разрешить рукоположение женщин.

Общее собрание деноминации часто решает, на каком основании человек может быть рукоположен, но рукоположение служителей - это право пресвитерия или сословия, а право обратиться к министру - это привилегия членов прихода или собрания.

Диакон

Должность диакона имеет разное значение в разных пресвитерианских церквях. В некоторых церквях дьяконы несут ответственность за практические финансовые и материальные вопросы либо отдельно, либо вместе со старейшинами. В некоторых случаях дьяконы занимаются вопросами благосостояния общины, в то время как отдельный совет управления или попечители управляют другими материальными делами общины, такими как пожертвования, зарплаты и здания.

Руководящие органы

Сессия

Старейшины принимают решения для местного прихода через избранный совет, называемый Сессией (латинское. Sessionsio from sedere "сидеть "), иногда сессия Кирка, церковная сессия или (в континентальном реформатском использовании) консистория. Члены собрания - пастор (-ы) этой общины (иногда называемый обучающим старейшиной) и назначенные правящие или канонические старейшины (правящие или канонические, потому что они несут ответственность за измерение духовной жизни и работы общины). В некоторых континентальных реформатских церквях дьяконы являются членами консистории; другие, такие как Христианская реформатская церковь в Северной Америке, проводят различие между консисторией, состоящей из пастора и старейшин, и советом, в который входят пасторы, старейшины и дьяконы.

В большинстве деноминаций пастор выступает в качестве модератора и председательствует на сессии (primus inter pares ), на которой все старейшины имеют равный голос. В некоторых конфессиях пастор не имеет права голоса; тем не менее, в сидячем корпусе с четным числом или с кворумом подсчитанного сеанса они могут разорвать ничью путем решающего голоса.

В Политике Пресвитерианской церкви (США) пастор и помощник пастора (-ы) имеют голоса в качестве членов сессии по любым и всем вопросам; однако часто они воздерживаются от голосования, за исключением ситуаций, связанных с ничьей. Пастор не является членом общины с правом голоса.

На Сессии есть один человек, обычно старейшина, но не всегда, которому будет присвоен титул «Секретарь Сессии». Этот человек более или менее является секретарем Сессии. Они делают записи о каждом собрании и несут ответственность за записи собрания. Вдобавок они находят широкую сферу ответственности, включая ответственность за проведение богослужений, если служитель внезапно недоступен. Несмотря на то, что это ответственность модератора (служителя), клерки сессии часто имеют возможность помогать проводить собрания в нужном направлении благодаря навыкам, полученным от опыта и Святого Духа.

Пресвитерия

Пресвитерийские флаги пресвитерианской церкви Вануату

В пресвитерианстве конгрегации объединены в подотчетности региональному органу, называемому пресвитерией, или, в терминологии континентальных реформаторов, classis, что происходит от латинского слова «флот». Пресвитерии состоят из священника и старейшины, «уполномоченного» от каждого прихода, а также другого духовенства, например профессоров теологических колледжей, капелланов и служителей на пенсии. Когда рукоположенных служителей больше, чем правящих старейшин, назначаются дополнительные правящие старейшины для устранения дисбаланса. Предполагается, что члены пресвитерии должны выносить собственное суждение и не обязаны представлять мнение большинства своих конгрегаций. В некоторых голландских реформатских организациях classis выступает в качестве делегированного органа, который перестает существовать между собраниями, тогда как пресвитерия существует постоянно.

Должностные лица пресвитерии - модератор и официальный или главный клерк. Модератор действует как председатель пресвитерийских собраний и имеет решающий, но не совещательный голос. Как и в случае с модераторами синодов и ассамблей, модераторская должность - это primus inter pares, назначаемая самим пресвитерием. К модератору обращаются как к «модератору» во время собраний, но их позиция не имеет значения за пределами пресвитерийского собрания и не дает ему / ей особого места в других судах, хотя обычно модератор (особенно если член духовенства) будет проводить богослужение. и наблюдать за рукоположениями и установлением служителей в качестве «литургического» епископа и другими таинствами, которые рассматриваются как акты пресвитерия.

Официальный или главный клерк ведет протокол и занимается пресвитерийской корреспонденцией и часто назначается на неопределенный срок. Пресвитерийские клерки являются церковными администраторами и, как правило, считаются влиятельными из-за их большого опыта в управлении церковью и их упорядочивании дел пресвитерия. Таким образом, они намного больше, чем секретари, и часто фактически являются стержнем всей организации.

Пресвитерии встречаются с периодичностью ежемесячно и ежеквартально, а иногда и раз в полгода.

Синод

В деноминациях, слишком больших для того, чтобы вся работа деноминации могла быть выполнена одним пресвитерием, приходы могут быть разделены на несколько пресвитерий под синодами и общими собраниями, причем синодом является суд низшей инстанции из двух. В Объединенной церкви Канады это называется «конференции» и «Генеральный совет». Однако Объединенная церковь Канады не несет формальной церковной структуры классического пресвитерианства.

Часто все члены составляющих пресвитерий являются членами синода. Подобно уполномоченным пресвитерий, уполномоченные синодов не действуют по указанию своих конгрегаций или пресвитерий, но руководствуются собственными суждениями. Синод также имеет модератора и клерка и обычно собирается реже, чем пресвитерий.

Некоторые пресвитерианские церкви, такие как Церковь Шотландии, Православная пресвитерианская церковь и Пресвитерианская церковь в Америке, не имеют промежуточного суда между пресвитерией и общее собрание.

Общее собрание

Общее собрание (или генеральный синод ) является высшим судом пресвитерианского государства. Каждый пресвитерий выбирает ряд своих членов, чтобы быть уполномоченными на общее собрание. Общее собрание возглавляет его собственный модератор, который обычно избирается на один срок. Во время собраний к нему или к ней обращаются как к модератору, но, как и к другим модераторам, их позиция не имеет значения вне собрания собрания и не дает ему / ей особого места в других судах. Он или она председательствует на собраниях ассамблеи и может быть приглашен в качестве представителя на оставшуюся часть года.

Указанный клерк и заместитель секретаря общего собрания ведут протоколы, корреспонденцию и дела собрания. В некоторых случаях назначается отдельный бизнес-координатор для работы с повесткой дня. Общие собрания встречаются реже, чем их подчиненные суды, часто ежегодно, а в случае пресвитерианской церкви (США) - раз в два года.

Генеральная Ассамблея также имеет членов, выступающих в качестве консультативных делегатов. Есть четыре разных типа консультативных делегатов, каждый из которых специализируется на разных сферах пресвитерианской церкви, таких как молодые люди, студенты-богословы, миссионеры и экуменисты. Роль делегата-консультанта заключается в том, чтобы говорить о проблемах или темах, о которых члены комиссии обычно не беспокоятся или о которых не хотят говорить во время собрания Генеральной Ассамблеи. Консультативные делегаты не могут вносить предложения или голосовать на заседаниях Генеральной Ассамблеи.

Полномочия общего собрания обычно широки. Однако они могут быть ограничены какой-либо формой внешней проверки. Например, правила церкви Шотландии включают в себя Закон о барьерах, который требует, чтобы некоторые важные изменения в государственном устройстве церкви были переданы пресвитериям, прежде чем они будут приняты Генеральная Ассамблея.

Между ежегодными Общими собраниями могут возникать проблемы, требующие неотложного внимания. В этих случаях в некоторых пресвитерианских церквях есть «комиссия собрания», которая будет заниматься этим вопросом и передавать его следующей Генеральной ассамблее для омологации.

Регионы

Британские острова

Слово пресвитерианство, когда оно пишется с заглавной буквы, часто относится конкретно к церквям, основанным на принципах пресвитерианской политики в Британские острова и их производные в других странах.

Франция

Гугенотский крест

В Франции пресвитерианство было представлено Eglise Reformée de France. Есть также лютеране и евангелисты. Логотип представляет собой крест гугенотов (Croix Huguenote) с горящим кустом.

Италия

Истоки вальденской евангелической церкви лежат в средневековом вальденском движении за религиозную реформу. Вальденсы приняли кальвинистское богословие во время Реформации и стали итальянской ветвью реформатских церквей. В 1975 году вальденская церковь объединилась с итальянской методистской церковью, чтобы сформировать Союз вальденских и методистских церквей, который является членом Всемирного совета церквей, Всемирного сообщества. реформатских церквей и Всемирного методистского совета.

Культурные влияния
  • Роберт Бернс опубликовал краткое непочтительное стихотворение «О знаменитом правящем старейшине» как элегию шотландскому пресвитерианцу.>См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Итак urces
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте