Логотип Общих Капуцинов | |
Формирование | 1528; 492 года назад (1528 г.) |
---|---|
Основатель | Маттео Серафини из Басчо |
Тип | Нищий Орден Папского Права (для мужчин) |
Штаб-квартира | Виа Пьемонте 70,. Рим, Италия |
Члены (2017) | 10495 (6932 священника) |
Генеральный министр | Отец Роберто Генуин, капитан OFM |
Постиминальные инициалы | OFM Cap. |
Веб-сайт | ofmcap.org |
Орден Братьев Младших Капуцинов (Латиница : Ordo Fratrum Minorum Capuccinorum; постноминал сокр. OFMCap. ) является религиозным орденом из францисканцев монахов в католической церкви, один из двух » Первые Ордены ", которые произошли от Францисканских Монахов Младшего Наблюдателя (OFM Obs., Теперь OFM), другой - Conventuals (OFM Conv.). Капуцины возникли в 1525 году с целью возврата к более строгому соблюдению правила, установленного Франциском Ассизским в 1209 году.
Орден возник в 1525 году, когда Маттео да Башио, наблюдательный францисканский монах уроженец итальянского региона Марке, сказал, что был вдохновлен Богом с мыслью, что образ жизни, который вели монахи его времени, отличался от того, который придерживался их основатель, св. Франциск Ассизский предполагал. Он стремился вернуться к примитивному образу жизни одиночества и покаяния, как это делал основатель их Ордена.
Его религиозные начальники пытались подавить эти нововведения, и монах Маттео и его первые соратники были вынуждены скрываться от церковных властей, которые пытались арестовать их за отказ от своих религиозных обязанностей. Им предоставили убежище камальдольские монахи, в благодарность за что позже они приняли капюшон (или капуччо, капуче ), который носил этот Орден, - который был знак отшельника в этом регионе Италии - и практика ношения бороды. Популярное название их Ордена происходит от этой особенности их религиозных обычаев.
. В 1528 году монах Маттео получил одобрение папы Климента VII и получил разрешение жить отшельником и уехать. о повсюду проповедуют бедным. Эти разрешения были не только для него самого, но и для всех тех, кто мог присоединиться к нему в попытке восстановить как можно более буквальное соблюдение правила святого Франциска. К Маттео и к первоначальной группе вскоре присоединились другие. Маттео и его товарищи были сформированы в отдельную провинцию, названную Младшими братьями-отшельниками, как ветвь монастырских францисканцев, но с викарием своей провинцией. собственные, подчиненные Генеральному министру конвентов. Наблюдатели, другая ветвь францисканского ордена в то время, продолжали выступать против движения.
В 1529 году у них было четыре дома и состоялся их первый Общий Глава, на котором были составлены их особые правила. От отшельнической идеи отказались, но жизнь должна была стать жизнью крайней строгости, простоты и бедности - во всем, максимально приближенной к идеалам Святого Франциска. Ни монастыри, ни провинция не должны были владеть чем-либо, и не оставалось никаких лазеек для обхода этого закона. Не следует делать никаких больших резервов на временные нужды, и припасы в доме никогда не должны превышать то, что было необходимо на несколько дней. Все можно было получить попрошайничеством, и монахам не разрешалось даже прикасаться к деньгам.
Общины должны были быть небольшими, восемь - как нормальное число, а двенадцать - как ограничение. В мебели и одежде требовалась крайняя простота, и монахи были отвергнуты и должны были ходить босиком - даже без сандалий. Как и наблюдатели, капуцины носили коричневую одежду, но самой простой формы, то есть только тунику с характерным большим заостренным капюшоном, доходившим до талии, опоясанным традиционной шерстяной тканью шнур с тремя узлами. По визуальной аналогии, обезьяна-капуцин и кофе в стиле капучино названы в честь оттенка коричневого, используемого для их привычки.
Помимо канонического хоровое празднование богослужения, часть которого читалась в полночь, ежедневная двухчасовая частная молитва. пост и дисциплина были строгими и частыми. Их главной внешней работой была проповедь и духовное служение среди бедных. В богословии капуцины оставили более позднюю францисканскую школу Скота и вернулись в более раннюю школу св. Бонавентура.
В начале своей истории капуцины претерпели ряд серьезных ударов. Двое основателей покинули его: Маттео Серафини из Басчио (Маттео Басси ) вернулся к наблюдателям, а его первый товарищ, будучи замененным в офисе провинциального викария, стал настолько непокорным, что его пришлось исключить. из Ордена. Еще более скандально то, что третий генеральный викарий, Бернардино Очино, оставил католическую веру в 1543 году после бегства в Швейцарию, где его приветствовал Жан Кальвин, стал кальвинист пастор в Цюрихе, женат. Спустя годы утверждения о том, что он писал в пользу многоженства и унитаризма, привели к его изгнанию из этого города, и он снова бежал, сначала в Польшу, а затем в Моравию, где он умер..
В результате вся провинция оказалась под подозрением в еретических тенденциях, и Папа решил подавить их. Его с трудом отговорили, но капуцинам запретили проповедовать.
Несмотря на предыдущие неудачи, власти в конечном итоге были удовлетворены здоровьем общей массы монахов-капуцинов, и разрешение проповедовать было восстановлено. Затем движение начало быстро множиться, и к концу 16 века капуцины распространились по католическим частям Европы, так что в 1619 году они были освобождены от зависимости от конвентуальных францисканцев и стали независимым орденом. Говорят, что в то время у них было 1500 домов, разделенных на пятьдесят провинций. Они были одним из главных инструментов католической Контрреформации, цель ордена заключалась в том, чтобы работать среди бедных, впечатлять умы простых людей бедностью и суровостью их жизни, а иногда и сенсационными проповедями, такими как их использование предположительно одержимой Марты Бросье, чтобы поднять Париж против гугенотов.
. Действия капуцинов не ограничивались Европой. С самого начала они совершали миссии к некатоликам в Америке, Азии и Африке, а в Риме был основан колледж с целью подготовки своих членов к зарубежным миссиям. Из-за этого сильного миссионерского толчка большое количество капуцинов на протяжении веков претерпело мученичество. Деятельность в Европе и других странах продолжалась до конца 18 века, когда число монахов-капуцинов оценивалось в 31 000 человек.
Склеп находится прямо под церковью Санта-Мария-делла-Консесионе в Риме, церковь, построенная по заказу Папы Урбана VIII в 1626 году. Брат Папы, кардинал Антонио Барберини, принадлежавший к ордену капуцинов, в 1631 году приказал эксгумировать останки тысяч монахов-капуцинов и перенести их из монастыря на Виа деи Луччези в склеп. Кости были размещены вдоль стен в разнообразном узоре, и монахи начали хоронить здесь своих мертвецов, а также тела бедных римлян, могила которых находилась под полом нынешней мессы. Сюда капуцины приходили помолиться и размышлять каждый вечер перед сном.
В склепе, или склепе, теперь находятся останки 4000 монахов, захороненных между 1500–1870 годами, в течение которых Римско-католическая церковь разрешено захоронение в церквях и под ними. Подземный склеп разделен на пять часовен, освещаемых только тусклым естественным светом, проникающим сквозь щели, и небольшими люминесцентными лампами. Стены склепа обильно украшены останками, изображающими различные религиозные темы. Некоторые из скелетов целы и задрапированы францисканскими привычками, но по большей части отдельные кости используются для создания сложных орнаментов.
A мемориальная доска в часовне гласит:
То, что вы сейчас, мы были раньше.. То, что мы сейчас, вы будете.
Марк Твен посетил склеп летом 1867 года и начинает первую главу 2 тома Невинные за границей с пяти страниц своих наблюдений.
Как и все другие Ордены, капуцины сильно пострадали от секуляризации и революции конца XVIII - первой половины XIX века; но они выжили и во второй половине XIX века быстро восстановили свои позиции. В начале 20-го века было пятьдесят провинций с примерно 500 мужскими монастырями и 300 приютами или меньшими домами; а число монахов-капуцинов, включая братьев-мирян, насчитывало 9 500 человек. Капуцины по-прежнему продолжают свою миссионерскую работу и имеют около 200 миссионерских станций во всех частях мира, особенно в Индии, Эфиопии и некоторых частях бывшей Османской империи. Хотя он «самый бедный из всех орденов», он привлек в свои ряды огромное количество высшей знати и даже членов королевской семьи. Знаменитый Теобальд Мэтью, апостол Temperance в Ирландии, был монахом-капуцином.
В Императорском склепе, под Церковь капуцинов в Вене, похоронено более 140 членов династии Габсбургов. Последнее захоронение в склепе произошло в 2011 году Отто фон Габсбурга, последнего наследного принца Австро-Венгрии и старшего сына последнего Австрийский император, Блаженный Карл Австрийский.
По состоянию на июнь 2018 года во всем мире насчитывалось 10480 капуцинов, из которых 7070 были священниками, жившими и работавшими в 108 стран мира: Африка: 1357; Южная Америка: 1657; Северная Америка: 664; Азия-Океания: 2339; Западная Европа: 3500; Центрально-Восточная Европа: 769. В Великобритании в настоящее время имеется пять монастырей капуцинов и восемь в Ирландии.
Мировой глава Ордена, называемый генеральным министром, в настоящее время брат Роберто Генуэн.
В Соединенных Штатах есть шесть провинций по всей стране. Вместе с двумя провинциями Канады, провинцией Австралии и Кустодией Марианских островов / Гавайев, они образуют Североамериканско-тихоокеанскую конференцию капуцинов (NAPCC).
Провинция Сент-Джозеф, первоначально провинция Голгофа, со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, была одной из первых двух Провинции капуцинов должны быть созданы в стране в 1882 году. Она была основана Франциском Хаасом (1826–1895) и Бонавентурой Фрей (1831–1912), двумя швейцарскими епархиальными священниками, прибывшими в Соединенные Штаты в сентябре 1856 г., и были приняты в тогдашнюю епархию Милуоки епископом Джоном Хенни, также иммигрантом из Швейцарии, и переданы в ведение Св. Николаевский приход, который они переименовали в гору Голгофу. Позже они были приняты в Орден капуцинов 2 декабря 1857 года Антуаном Гоше из Швейцарской провинции, который был послан, чтобы принять их, чтобы установить Орден в Соединенных Штатах. Монахи начали Св. Средняя школа семинарии Лоуренса в 1861 году в Маунт-Голгофа, Висконсин, школа, которая до сих пор принадлежит и управляется Орденом капуцинов.
Один из монахов этой провинции, Солан Кейси, был известен святостью своей жизни, служа привратником в нескольких монастырях капуцинов в Мичигане и Нью-Йорк на протяжении десятилетий. Поскольку приписываемое ему чудесное исцеление было одобрено Папой Франциском в середине 2017 года, он был беатифицирован в Детройте в Форд Филд 18 ноября 2017 года. важно, потому что Кейси мог стать первым Святым мужского пола американского происхождения в истории католической церкви. Ранее он был объявлен Достопочтенным в 1995 году Папой Иоанном Павлом II. Его могила находится в Св. Монастырь Бонавентура в Детройте, который ежегодно посещают тысячи людей.
По состоянию на 2011 год в провинции насчитывалось 23 общины, разбросанных по Среднему Западу Америки, от Мичигана до Аризоны. Кроме того, есть монахи этой провинции, работающие в Центральной Америке, а община служит на Ближнем Востоке.
Бедные капуцины закрытых монахинь из Ордена Святой Клары, которые составляют женскую ветвь Ордена капуцинов. Они были основаны в 1538 году в Неаполе преподобной Марией Лаурентией Лонго, которая была аббатисой монастыря Бедных Клэр этого города. Она и другие монахини из этой общины поддержали тогда еще новое движение за реформы капуцинов, и жизнь была настолько суровой, что их называли «сестрами страдания». Орден вскоре распространился на Францию , Испанию и за ее пределами. Они живут по тем же правилам и постановлениям, что и монахи-капуцины, и считаются членами провинций монахов.
В США по состоянию на 2012 год насчитывается пять монастырей этого Ордена. В этих общинах около 50 монахинь, которые расположены в: Денвере и Пуэбло в Колорадо, Аламо и Амарилло. (первый, основан в 1981 г.) в Техас и Уилмингтон, Делавэр. Почти все монастыри были основаны в Мексике, где в 73 монастырях проживает около 1350 монахинь-капуцинов. Монастырь в Пуэбло является фундаментом монастыря в Амарилло. Вместе они образуют Федерацию Богоматери Ангелов .
Капуцины уникальны для католического религиозного ордена тем, что отрастание естественных, не подстриженных бород выглядит как часть его первой Конституции, которая гласит, что борода является «мужественной, строгой, естественной, подражанием Христу и святым нашего Ордена, и презираема». Это выделяет монахов-капуцинов, в частности, из светского духовенства Латинской церкви, у которого нет никаких правил в подобных вопросах. В последнее время, после Второго Ватиканского Собора, борода перестала быть обязательной, но все еще широко распространена. Как и другие францисканцы, монахи носят простую коричневую тунику с капюшоном, шнуром, завязанным на талии, и сандалии (или туфли).
Викискладе есть материалы, связанные с Орденом младших братьев капуцинов. |