Bristol Old Vic

редактировать

Bristol Old Vic Theater Company
Bristol Old Vic (750px).jpg Театральный комплекс, каким он был до 2016 года
АдресКинг-стрит. BS1 4ED. Бристоль. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 27′07 ″ с.ш., 2 ° 35′38 ″ з.д. / 51,452 ° с. 2,594 ° Вт / 51,452; -2,594 Координаты : 51 ° 27'07 ″ N 2 ° 35'38 ″ W / 51,452 ° N 2,594 ° W / 51,452; -2,594
ВладелецПопечители Королевского театра
ОбозначениеЗдание, внесенное в список I степени
ТипРепертуар
Вместимость 540 (Королевский театр). 188 (Weston Studio)
Строительство
Открыто1766
Восстановлено1970–72; 2016–18
Веб-сайт
Бристоль Олд Вик

Бристоль Олд Вик - британская театральная компания, базирующаяся в Королевском театре, Бристоль . Настоящая компания была основана в 1946 году как ответвление Old Vic в Лондоне. Он связан с Бристольской театральной школой Олд Вик, которая стала финансово независимой организацией в 1990-х годах. Bristol Old Vic управляет компанией Young Company для детей в возрасте от 7 до 25 лет.

Королевский театр, самый старый постоянно действующий театр в англоязычном мире, был построен между 1764 и 1766 годами на King Street в Бристоле. Куперс-холл, построенный в 1743–1744 годах, был включен в качестве фойе театра в 1970–72 годах. Вместе они обозначены памятником архитектуры степени I Исторической Англией. Дэниел Дэй-Льюис назвал его «самым красивым театром в Англии»

.

В 2012 году театральный комплекс завершил первый этап реконструкции стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов, увеличив вместимость и предоставив до десяти гибких площадок для выступлений. Помимо основного зала Theatre Royal, комплекс включает в себя театральную студию и площадки для выступлений Side Stage, Paint Shop и Basement. Пока театр был закрыт, труппа продолжала демонстрировать свои работы в Студии и Подвальном помещении, а также на других площадках в Бристоле. Королевский театр вновь открылся в 2012 году с представлением Wild Oats.

Содержание
  • 1 История театра
  • 2 Формирование Bristol Old Vic
  • 3 Ремонт
  • 4 Гастроли
  • 5 Компания Engagement and Young
  • 6 Художественные руководители театра Бристоль Олд Вик
  • 7 Театральная школа Бристоль Олд Вик
    • 7.1 Приз Питера О'Тула
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История театра

Театр расположен на Кинг-стрит, в нескольких ярдах от Плавучей гавани. С 1972 по 2016 год общественный вход проходил через Куперс-холл, самое раннее сохранившееся здание на этом месте. Куперс Холл был построен в 1744 году для компании Куперс, гильдии бондарщиков в Бристоле, архитектором Уильямом Халфпенни. У него «обесцененный палладианский фасад с четырьмя коринфскими колоннами. Он оставался в руках Куперов только до 1785 года, впоследствии став общественным залом для собраний, винным складом, баптистской часовней и в конечном итоге складом фруктов и овощей.

Театр был построен между 1764 и 1766 годами. Традиционно считается, что дизайн зрительного зала с некоторыми вариациями основан на дизайне Theatre Royal, Drury Lane в Лондоне. Хотя бристольский архитектор Томас Пэти руководил строительством, театр был построен по проекту Джеймса Сондерса, плотника Дэвида Гаррика на Друри-лейн. Сондерс предоставил чертежи театра в Ричмонде, графство Суррей, построенного в 1765 году. Длинная секция (1790, в Театральной коллекции Гарвардского университета) и план обследования (1842, в Библиотеке краеведения) театра Ричмонда показывают близкое сходство с театром. Бристольский театр в пропорциях и во взаимоотношениях актеров на сцене и окружающих их зрителей с трех сторон. Выбранным местом был Rackhay Yard, примерно прямоугольное пустое место за рядом средневековых домов по одну сторону от Куперс-холла. Два (а возможно, три) новых прохода, проложенные через цокольный этаж домов, выходящих на Кинг-стрит, открыли доступ к Ракхей-Ярд и «Новому театру» внутри него.

Театр открылся 30 мая 1766 года представлением, которое включая пролог и эпилог, данные Дэвидом Гарриком. Поскольку владельцы не смогли получить Королевскую лицензию, постановки были объявлены «концертом с образцом риторики», чтобы обойти ограничения, наложенные на театры Законом о лицензировании 1737. Вскоре от этой уловки отказались, но производство в соседнем Куперс 'Холле в 1773 году действительно не соответствовало этому закону.

Юридические проблемы были сняты, когда в 1778 году в конечном итоге был выдан Королевский Письменный патент, а театр стал патентным театром и получил название «Королевский театр». В это время театр также начал открываться к зимнему сезону, и была создана совместная труппа для выступлений как в Bath Theater Royal, так и в Бристоле с участием таких исполнителей, как Сара Сиддонс, чей призрак, согласно легенде, не дает покоя бристольскому театру. В 1800 году зрительный зал был перестроен с новым покатым потолком и галереей. После разрыва с Батом в 1819 году театром руководил Уильям М'Криди-старший, без особого успеха, но постепенно снова поднялся под властью своей вдовы. Сара МакКриди в 1850-х годах. После ее смерти в 1853 году зять Маккриди Джеймс Чут вступил во владение, но он потерял интерес к Королевскому театру, который пришел в упадок, когда он открыл Prince's Theater, первоначально известный как Новый Королевский театр, 1867 год. Новый узкий вход был построен через соседнее здание в 1903 году.

Формирование Бристольского театра Old Vic
Интерьер главного театра

Чут отказался от аренды здания. Королевский театр в 1861 году, сосредоточив свой бизнес в Prince's Theater, который был разрушен бомбардировкой во время Второй мировой войны. В 1942 году арендаторы выставили здание на продажу. Продажа была воспринята как возможная потеря здания как театра, и был организован призыв общественности сохранить его использование, и в результате был создан новый Трест для покупки здания. Совет по поощрению музыки и искусств (CEMA) арендовал здание у фонда, а в 1946 году преемник CEMA, Arts Council, организовал для компании из лондонского Old Vic чтобы укомплектовать его, сформировав таким образом Bristol Old Vic.

Среди первых членов компании были Питер О'Тул (впервые появившийся в Major Barbara в 1956 году), Джон Невилл, Тимоти Уэст, Барбара Ли-Хант и Дороти Тутин. Первым художественным руководителем был Хью Хант.

Ранний триумф Bristol Old Vic произошел, когда в 1954 году премьера фильма Salad Days была перенесена в Вест-Энд и стала самый продолжительный мюзикл на лондонской сцене в то время. Художественный совет продолжал участвовать до 1963 года, когда их роль перешла к горсовету. В том же году лондонская Old Vic была расформирована, и компания Bristol стала полностью независимой. С тех пор и до 1980 года в Bristol Old Vic также ставились спектакли в маленьком театре, принадлежащем муниципалитету.

Новый театральный комплекс, спроектированный Питером Моро, был завершен в 1972 году. Вход 1903 года здание было разрушено, как и ряд окружающих зданий и, более спорно, то этап площадь 1766 театра. Построены новая сцена и летная вышка, а также технические помещения и офисы. Театр-студия New Vic на 150 мест (позже известный как Studio) был построен на месте старого входа, а Coopers 'Hall предоставил театру грандиозный фасад и фойе, которого раньше не хватало.

На протяжении 1970-х и 80-х постановки Bristol Old Vic были хорошо приняты как местными жителями, так и гастролями, но к концу 80-х столкнулись с хроническим недофинансированием. Возрождение под руководством Эндрю (Энди) Хэя привело к увеличению числа зрителей; последовал новый пакет финансирования Совета по делам искусств, а в 2003 г. были назначены совместные художественные руководители Дэвида Фарра и Саймона Рида. Они вкратце окрестили организацию «старой жертвой нового бристоля».

В 2005 году Рид стал единственным художественным руководителем. Художественные моменты этого времени включали постановку пьес А. С. Х. Смита «Вверх, в рот и снова обратно» во время пребывания Энди Хэя, а также некоторые хорошо принятые постановки Шекспира под руководством Дэвида Фарра и Саймона Рида.

Восстановление

В июле 2007 года Совет попечителей принял спорное решение о закрытии театра на реконструкцию. Многие представители театральной профессии опасались за будущее Олд Вик. После нескольких встреч с общественностью зимой 2007/2008 года вновь сформированный совет попечителей назначил Дика Пенни, директора Медиацентра Уотершеда, исполнительным председателем.

В феврале 2009 года компания объявила, что Том Моррис, в то время заместитель директора Королевского национального театра и бывший художественный руководитель Battersea Arts Center, был назначен художественным руководителем. Эмма Стеннинг, которая ранее работала с Томом Моррисом в ВАС, стала исполнительным директором.

В октябре 2010 года произошло слияние Old Vic и The Theater Royal Bristol Trust в объединенную благотворительную организацию под председательством Лоры Маршалл, управляющего директора Icon Films.

The Coopers ' Холл служил входом в театр с 1972 по 2016 год.

Кампании по сбору средств на запланированный ремонт в размере 19 миллионов фунтов стерлингов способствовали выступления, в частности, Ричарда Бриерса, Стефани Коул, Джуди Денч, Прунелла Скейлс, Тимоти Уэст и Патрик Стюарт. 5,3 миллиона фунтов стерлингов были предоставлены Художественным советом. Во время закрытия компания организовывала спектакли в Театре Студии, Подвале и в других местах по всему Бристолю, включая адаптацию Салли Куксон Остров сокровищ на Кинг-стрит летом 2011 года и возрождение Мелли Стилл Coram Boy. в Colston Hall на Рождество 2011 года.

План был для гибкого театрального комплекса, где для выступлений доступно до десяти площадок. Том Моррис привел в пример Театр буфф-дю-Нор в Париже. В главном зале появилась дополнительная сцена и увеличено количество сидячих мест до 540. Зона боковой сцены была переоборудована, увеличив вместимость до 250 человек, что позволило создать отдельный второй зал. Другие помещения, переоборудованные под площадку для выступлений, включали Покрасочную мастерскую и репетиционную. Королевский театр вновь открылся в сентябре 2012 года с Wild Oats.

. Дальнейшая реконструкция была проведена в период с июня 2016 года по сентябрь 2018 года. Сторона улицы здания Питера Моро 1970-х годов, в которой находится театр-студия (первоначально New Vic), был снесен и заменен новым фойе с баром и кассой, которое стало особенностью ранее скрытых стен театра. Coopers 'Hall был адаптирован для размещения новых площадок для выступлений и мероприятий, включая театр-студию в бочках в подвале.

Touring

Bristol Old Vic имеет долгая история гастролей со спектаклями как в Соединенном Королевстве, так и за рубежом. Известные гастроли: Гамлет, Оружие и человек и Человек на все времена на Цейлон и в Пакистан в 1962–63; Гамлет и Мера за меру в Америку, Голландию и Бельгию в 1966–67 гг. И Человек и Супермен на июньский фестиваль Schauspielhaus в Цюрихе, 1958 год. также часто бывал на Эдинбургском фестивале, а постановки гастролировали в Theatre Royal Bath, Oxford Playhouse, Royal Court Theater, Лондон и Янг Вик, Лондон среди других. Совместные постановки представили пьесы Бристоль Олд Вик в большинстве крупных театров Великобритании. Bristol Old Vic является со-продюсером с такими компаниями, как Kneehigh Theater, Royal National Theater, West Yorkshire Playhouse и другими региональными театрами и компаниями по всей Великобритании.

Производство Тома Морриса «Ласточки и амазонки было перенесено в Театр Водевиль в лондонском Вест-Энде, после чего последовал крупный тур по Великобритании. Спектакль Саймона Годвина по фильму Брайана Фрила Целительница веры играет на Гонконгском фестивале искусств в 2012 году. Среди других недавних гастролей - «Бристоль Олд Вик» / Шекспир на табачной фабрике, совместное производство Дядя Ваня.

«Фермент» из Бристоля Олд Вик, работа над которым также разрабатывается в театрах, гастролирующих по Великобритания и за рубежом.

Engagement and Young Company
Weston Studio

Отдел вовлечения Bristol Old Vic (ранее - Outreach) фокусируется на создании возможностей участия в театральных представлениях для молодых людей и обездоленных в Бристоле и на Юго-Западе. Их работа включает в себя многочисленные семинары и партнерские отношения в школах, местных сообществах и благотворительных организациях.

Безусловно, большая часть их работы - это молодая компания. Компания Bristol Old Vic Young Company - один из крупнейших региональных молодежных театров в Великобритании, где проживает более 350 молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет со всего Юго-Запада, которые принимают участие в постоянной программе еженедельных сессий, театральных мастер-классов и сообщества. проекты и натурные спектакли. По состоянию на 2018 год в этом проекте участвовали молодые люди из всех регионов и почтовых индексов Бристоля. Молодая компания создает и проводит не менее 3 шоу в год.

Театр также проводит тренинги под названием «Сделано в Бристоле». Программа рассчитана на год и обычно состоит из двенадцати молодых людей в возрасте 18–25 лет, которые становятся резидентами Bristol Old Vic на два дня в неделю в течение одного года. Курс разработан, чтобы дать молодым театральным деятелям возможность тренироваться вместе, стать руководителями семинаров, фасилитаторами и театральными постановщиками, создавать работы, которые могут охватить весь Бристоль и Юго-Запад, взаимодействовать с другими местными художественными организациями и работать с приезжими практиками. и профессионалы отрасли. Кульминацией схемы является создание театральной труппы и исполнение задуманного произведения. Схема, которая действует почти 10 лет, создала театральные труппы, которые продолжили свою деятельность вне годичного курса. К ним относятся ансамбль «Гардероб», театр «Прополис» и ансамбль INKBLOC.

Некоторые из их других проектов включают Firebird, Cardboard Citizens и Borderlands. Театр Firebird - это труппа из двенадцати артистов-инвалидов, базирующаяся в Бристоле; это опытные исполнители / актеры с ограниченными возможностями, имеющие постоянный послужной список и историю постановки пьес и выступлений более двадцати пяти лет. Cardboard Citizens переносит программу Cardboard Camp в Bristol Old Vic, работая с бездомными и маргинализованными группами. Borderlands - это партнерство с местной благотворительной организацией с одноименным названием, которая принимает беженцев в Бристоль-Олд-Вик, чтобы насладиться постановками там.

Художественные руководители Bristol Old Vic
ИмяПериодИзвестные постановки
Хью Хант1946–1949Стратагема Бо, Плейбой западного мира, Звонок инспектора, Ромео и Джульетта
Аллан Дэвис1950Оружие и мужчина, Юлий Цезарь
Денис Кэри1950–1954Веселые жены Виндзора, Макбет, Итальянская соломенная шляпа, Алхимик
Джон Муди1954–1959Горнило, Вишневый сад, Дядя Ваня, Рекрутинг, Как вам это понравится
Джон Хейл1959–1962Тайный брак, Вкус меда, Носорог, Ричард II
Вэл Мэй 1962–1975Брэнд, Убийство сестры Джордж, Гамлет, Итальянка, Дядя Ваня
Ричард Коттрелл 1975–1980Национальное здравоохранение, ХеддаГаблер, Как вам это понравится, Кукольный домик, Сон в летнюю ночь
Джон Дэвид1980–1986Джуди, Король Лир, Дикий овес, Артуро Уи, Буря
Леон Рубин1986– 1987Дилемма доктора
Пол Анвин 1987–1991Человек, которому повезло, Гамлет, Главный строитель
Энди Хэй1991–2002Голубые холмы, Герцогиня Малфи, Волосатая обезьяна, Взлет и падение Маленького Голос, Марат / Саде, Трамвай по имени Желание
Дэвид Фарр и Саймон Рид2003–2005Лут ( Фарр), Одиссея (Фарр), Рядовой Мирный (Рид)
Саймон Рид2005–2007День рождения
Том Моррис 2009 – настоящее времяДжульетта и ее Ромео, Ласточки и Амазонки и Горнило
Бристольская театральная школа «Олд Вик»
Выставка приемов шумов с театральной школой студенты

Бристольская театральная школа Old Vic, открытая Лоуренсом Оливье в 1946 году, является филиалом Консерватории танцев и драмы, организации, обеспечивающей высочайшие стандарты обучения в исполнительское искусство и является ассоциированной школой Университета Западной Англии. Школа начала свою деятельность в октябре 1946 года, всего через восемь месяцев после основания ее материнской компании Bristol Old Vic Theater Company, в помещении над складом торговца фруктами в Rackhay, недалеко от входа на сцену Королевского театра. (Двор заброшенной школы Святого Николая, примыкающий к складу, по-прежнему использовался компанией для репетиций массовых сцен и сценических драк еще в начале 1960-х годов, особенно для постановок Джона Хейла Ромео и Джульетта в главных ролях. канадский актер Пол Мэсси и Аннет Кросби, бывшая ученица Школы, и Ростана Сирано де Бержерак с Питером Вингардом Студенты Театральной школы часто играли в этих массовых сценах и драках.)

Школа продолжала работать в этих помещениях до 1954 года, когда гонорары за мюзикл «Салат Дни» Джулиана Слейда и Дороти Рейнольдс были переданы Школе на покупку и переоборудование двух больших соседних викторианских вилл в Клифтоне, которые остаются их базой и сегодня.

В 1995 году это пожертвование было официально признано, когда была построена новая студия танцев и движений, построенная по индивидуальному заказу. Задний сад школы был назван Студией Слейда / Рейнольдса. Школа предлагает комплексные курсы подготовки для профессионалов театра, радио, кино и телевидения, а ее выпускники занимают ключевые должности в качестве актеров, режиссеров, сценографов, дизайнеров костюмов, художников по свету, руководителей сцены и компаний по всему миру.

Среди многих выдающихся актеров в списке выпускников Школы - обладатели премии Оскар обладатели Дэниел Дэй-Льюис и Джереми Айронс.

См. Выпускники бристольской театральной школы Old Vic.

Премия Питера О'Тула

Одновременно с их повторным открытием в 2012 году театр учредил премию под названием «Премия покровителя», которая позже была переименована в Питер О'Тул приз после смерти актеров. Награда представляет собой шестимесячный контракт с бристольским «Олд Вик», предложенный двум актерам-выпускникам Бристольской театральной школы «Олд Вик». Инаугурационными победителями стали Эмили Мэй Смит и Исаак Стэнмор.

Получатели премии и Productions, участвовавшие в
годуПолучателиProductions
2012Эмили Мэй Смит и Исаак Стэнмор Дикий овес, Мое общество выглядит большим в этом? и Питер Пэн
2013Мартин Бассиндейл и Линдси ДьюксБольшие надежды и Русалочка
2014Джонатан ЧарльзЮнона и Paycock
Бетан Нэш и Милли КорсерSwallows and Amazons
См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bristol Old Vic.
  • icon Театральный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Баркер, Кэтлин. Королевский театр в Бристоле 1766–1966: два века истории сцены, Общество театральных исследований, 1974 ISBN 0-85430-022-8
  • Баркер, Кэтлин. Королевский театр Бристоля: первые семьдесят лет, Бристольское отделение Исторической ассоциации, 1961
  • Гомм, А., М. Дженнер и Б. Литтл, Бристоль: история архитектуры, Лунд Хамфрис, 1979
  • Хауэлл, Массачусетс, «Актерское мастерство и инструменты плотников», Around the Globe 47 (декабрь 2009 г.), 34–35.
  • Хауэлл, Массачусетс, «Планирование театров в соответствии с Законом о сценическом лицензировании, 1737 г.» 43.3 (1989) с ошибками издателя в Theater Notebook 44.1 (1990).
  • Ison, Walter. Грузинские здания в Бристоле, Kingsmead Press, 1952
  • B. Little, P. Moro, История Королевского театра в Бристоле, попечители Королевского театра, 1981
  • Уильямсон, Одри ; Лэндстон, Чарльз (1957). The Bristol Old Vic - первые десять лет. Лондон: Дж. Гарнет Миллер. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте