Шекспир на табачной фабрике

редактировать
театральная компания 1959358.stf-logo- black.png

Шекспир на табачной фабрике
Формирование2000 (2000)
ТипТеатральная компания
ЦельШекспир и классическая драма
Штаб-квартираТабачная фабрика, Роли-роуд, Бристоль
Обслуживаемый регионБристоль / Англия
Веб-сайтstf-Theater.org.uk Измените это в Викиданных

Шекспир на табачной фабрике - профессиональная театральная компания базируется на табачной фабрике в Бристоле, Англия. Он был основан Эндрю Хилтоном в 1999 году с первоначальной целью выпускать две пьесы Шекспира ежегодно в период с середины февраля по май. План заключался в том, чтобы работать без субсидий, вместо этого ища спонсорство и используя ансамбль актеров, набираемых каждый сезон. Хилтон, признанный актер, десять лет преподавал ремеслу шекспировского театра в Бристольской театральной школе Олд Вик.

История

В 2000 году первый сезон компании состоял из постановок Король Лир и Сон в летнюю ночь. Они были хорошо восприняты критиками, такими как Тоби О'Коннор Морс из The Independent, который так прокомментировал Лира: «Одна из лучших постановок Шекспира - или любого другого драматурга в этом отношении - увиденная в Бристоле за многие годы. ". На «Сон в летнюю ночь» Лин Гарднер из The Guardian прокомментировала:

Блестяще ясная, красиво простая постановка Эндрю Хилтона разыгрывается на почти полностью голом прямоугольном пространстве с аудиторией, сидящей с трех сторон. Тем не менее, несмотря на свой минимализм, он вызывает редкое чувство очарования, создавая ощущение, что было бы легко скользить между параллельными мирами людей и фей. Сделать это с помощью всего лишь одной нити волшебных огней, музыки и голосов без сопровождения - это своего рода достижение.

В сезоне 2001 года компания объединила Мера за Меру с Кориоланом. Оба спектакля были хорошо приняты; Сюзанна Клэпп из The Observer в обзоре «Мера за меру» заявила:

Все больше и больше кажется, что лучший театр происходит за пределами театральных зданий. Возьмите труппу «Шекспир на табачной фабрике». Чуть более года назад его художественный руководитель Эндрю Хилтон реквизировал промышленное здание, которое когда-то было центральным элементом финансового процветания Бристоля..... Он создает яркие спектакли, создавая мощного, отчетливо артикулированного Шекспира.

и о Кориолане Джереми Кингстон из The Times охарактеризовал труппу как «одну из самых интересных театральных трупп в стране».. "

В третий сезон Зимняя сказка сопровождала Двенадцатую ночь. Джон Питер из The Sunday Times сказал о «Зимней сказке»: «Костюмы поразительны, а реквизита мало. Спектакль Hilton с аудиторией с четырех сторон чистый, ясный и чистый. быстро. " и Лин Гарднер в «Двенадцатой ночи» описали стиль постановки:

Хилтон.... - обычный повар, чей неприукрашенный подход - отсутствие концепции, минимальная возможная сцена, экономное использование музыки - приносит дивиденды, в основном потому, что в актерской игре есть телескопическая ясность. Каждая эмоция кажется преувеличенной, особенно в этой постановке, в которой смех и слезы смешиваются, а проигравшие и влюбленные занимают центральное место. Это комедия с болью в сердце.

Спектакли сезона 2003 года Троил и Крессида и Как вам это понравится были высоко оценены критиками, которые отметили, что они «оба отличаются друг от друга. от демонстрационных усилий RSC и от достойных, но зачастую непосильных компаний, разрабатывающих школьные программы ". и

Утомительно использовать небольшую несубсидируемую компанию в пригороде Бристоля, чтобы одолеть великий RSC, но один урок, который Бойд и его команда могут извлечь из книги «Как вам это понравится» табачной фабрики, заключается в том, что она пора вернуться к основам. Прекратите тратить деньги на большие уродливые наборы. Сконцентрируйте свой разум (и внимание аудитории) на пространстве, актерах, словах. Если есть лишние деньги, потратьте их на костюмы. Таковы были приоритеты менеджеров елизаветинской эпохи.

2004 год положил конец первоначальному пятилетнему плану, поставив «Макбет» и «Миддлтон » «Подмена», который после весеннего пробега в Бристоле был переведен в Barbican Center в Лондоне на пятинедельный пробег осенью.

В мае 2004 года компания была возрождена как благотворительность, которая продолжается сейчас, под названием «Шекспир на табачной фабрике 2004». Этот новый статус позволял добиваться благотворительных пожертвований и элемента субсидии. В последующие годы компания поставила еще много пьес Шекспира, а также Антона Чехова Вишневый сад и Дядя Ваня и Мольер из Мизантроп. Джонатан Миллер был приглашенным режиссером в постановке 2008 года Гамлет. Полинина Калинина присоединилась к компании в качестве второго приглашенного режиссера в 2015 году для производства фильма Ромео и Джульетта.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте