Человек, которому всем повезло

редактировать
Плакат возрождения Бродвея 2002 года

Человек, которому повезло - это пьеса Автор Артур Миллер, его вторая главная игра (после Нет злодея ).

Фильм «Человек, которому повезло» следует за экзистенциальным исследованием главного героя Дэвида Бивза загадочного вопроса о том, как судьба и человек будут взаимодействовать друг с другом. В построении сюжета и развитии персонажей пьеса приобретает фантастическую, похожую на притчу архитектуру, поскольку мы следуем за Бивзом в три с половиной самых удачных года его жизни. История начинается апрельским вечером в неизвестном городе Среднего Запада, вызывая в процессе чувство ностальгии и Америки.

«Человек, которому повезло» провалился на Бродвее, продлившись всего четыре спектакля. Впоследствии Миллер написал Все мои сыновья как последнюю попытку написать коммерчески успешную пьесу; он поклялся «найти другое направление работы», если пьеса не найдет публики.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Анализ
  • 3 История производства
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Дэвид Бивз - молодой со Среднего Запада автомобиль механик, который обнаруживает, что он наделен почти сверхъестественным удачей, которая позволяет ему преодолевать все, казалось бы, непреодолимые препятствия, встречающиеся на его пути в то время как окружающие его терпят поражение. Как и Мидас, все, к чему он прикасается, окрашено в золотой цвет, заставляя его гадать, изменится ли и когда его удача, и он тоже будет вынужден иметь дело с трагедиями жизни, пока он в конце концов не поймет, что его доброе сердце тяжело работа и сообразительность были ответственны за его успех гораздо больше, чем удача.

Дэвид Бивз работает автомехаником-самоучкой в ​​сарае, который одновременно служит ремонтной станцией - именно здесь происходит весь первый акт. Сцена разворачивается, когда Дэвид говорит JB, владельцу местного магазина, что он планирует поговорить с отцом своей подруги Хестер об их намерении жениться. Это, конечно, не так просто, как кажется; ее отец, Эндрю Фальк, возмущался Дэвидом более семи лет и до сих пор контролирует все аспекты жизни Хестер. Получив противоречивые советы о том, как урегулировать ситуацию от Джей Би, Хестер, его отца Пэта и Шори (ветеран-инвалид, который управляет кормовым и зерновым складом, примыкающим к сараю), богатый владелец фермы по имени Дэн Диббл приносит свой Мармон для ремонт после того, как соревнующийся механик сообщает ему, что двигатель необходимо разобрать. Затем JB в секрете замечает Дэвиду, что правильная работа Marmon может укрепить его место в тракторном бизнесе, несмотря на то, что Дэвид не умел ремонтировать тракторы. Дэвид с живым обаянием соглашается на эту работу, хотя и сомневается в своей способности правильно диагностировать Мармона.

Вскоре после этого мистер Фальк прибывает в горьком разочаровании, приказывает Эстер вернуться домой и напрямую противостоит Дэвиду Бивзу. Дэвид, сдерживаясь от необдуманных эмоций и насилия, прямо говорит Фальку, что они с Эстер женятся. Впоследствии Фальк угрожает убить Бивза, если он увидит его снова, и отталкивает его заглохшую машину. Спустя всего несколько минут Дэн Диббл возвращается с Эстер, ошеломленно признаваясь, что случайно ударил и убил ее отца передней частью своего автомобиля. Дэвид, чувствуя двойственное сочетание симпатии к Хестер, восторга теперь, когда его препятствия были устранены, и скептического представления о том, что только что произошло, было нереально, остается в сарае, чтобы работать над Мармоном. Время идет, Бивз все больше устает и разочаровывается своей некомпетентностью в диагностике механических проблем Marmon. На грани своего истощения, австрийский механик по имени Гас входит в сарай и предлагает починить Мармона бесплатно, пока Дэвид отдыхает. Когда он просыпается утром, Гас исчез, а Диббл вернулся. Предполагая, что Дэвид был тем, кто ремонтировал автомобиль, Диббл обещает доставить Дэвиду все свои тракторы, которые потребуют работы, в будущем, и гарантирует установление других деловых связей на этом пути. Полностью не веря своей удаче, Дэвид не может принять деньги за восстановление Мармона.

Спектакль возобновляется после трехлетнего перерыва в фермерском доме, унаследованном Дэвидом и Эстер после смерти Эндрю Фалька. Близкие друзья и семья Дэвида собрались в доме, с нетерпением ожидая бейсбольной игры его брата Амоса. Позже выясняется, что Пэт получил телеграмму от Оги Белфаста, поисковика талантов Детройтских тигров, в котором его семье сообщалось, что он будет смотреть игру сегодня вечером специально для Амоса. После того, как они вернутся из игры, толпа ждет прибытия Белфаста и вынесения вердикта о том, обладает ли Амос навыками, необходимыми для попадания в высшую лигу в резиденции Бивзов. В течение этого короткого промежутка времени Дэвид решает инвестировать в норковую ферму по убеждению Дэна Диббла. Духи высоки в группе на начальном этапе, но как время проходит без каких-либо признаков Белфаста, рогатый скот начинает сомневаться в ценности упорного труда человека и определения. Когда этот человек в конце концов все же проявляет себя, он хвалит талант Амоса как кувшина, но замечает, что когда базы загружены, он впадает в панику, потому что привык тренироваться в подвале на протяжении всей своей жизни. Он покидает дом, не желая заключать никаких сделок с Амосом. Обиженный и униженный, Амос клянется никогда больше не играть в бейсбол, обвиняет отца в своих несчастьях и раскрывает свои чувства зависти по отношению к тому, что Дэвид осуществил в жизни. Бивз говорит ему, что он не удовлетворен жизнью из-за его предполагаемой неспособности иметь детей, что побуждает Хестер неожиданно раскрыть, что у нее есть ребенок.

Проходит несколько месяцев, и у Эстер начались схватки, а Дэвид, Джей Би, Шори и Гас ждут внизу рождения ребенка. Бивз пытается убедить Гаса взять на себя более шестидесяти процентов его предприятий, чтобы собрать достаточно денег, чтобы купить больше норки. Гас отказывается на том основании, что Дэвид может потерять все, чем владеет, если его норка погибнет, на что он отвечает, что он уже заложил большую часть своих активов. По мере того, как все перерастает в ссору, Дэвид признается, что Эстер упала и что ребенок может родиться мертворожденным или деформированным. Дэвид убежден, что эта катастрофа - его последняя плата за всю удачу, преследовавшую его на протяжении всей его недавней жизни. По иронии судьбы, ребенок рождается здоровым мальчиком, и Дэвид продолжает стыдиться и чувствовать себя виноватым за свое благополучие. Через месяц Гас и Хестер узнают, что все норки Дэна Диббла умерли после употребления зараженного корма - Дэвид использует тот же корм для своей норки. Оба решают не рассказывать ему; Гас опасается, что его психологическая и эмоциональная стабильность может оказаться под угрозой, и Хестер полагает, что такая потеря в конечном итоге сделает его счастливым в долгосрочной перспективе. В конце концов Диббл звонит в дом и сообщает Дэвиду, который начинает наказывать Эстер. Она принимает решение покинуть его, причину этого Дэвид неверно истолковал как то, что у Гаса роман с его женой. Когда дело доходит до эмоционального апогея, появляется Диббл и успокаивает их страхи - он и Дэвид оба понимают, что тщательный контроль за кормлением спас его норку. У Дэвида происходит прозрение после того, как Гас указывает, что только упорный труд и тщательная забота Бивза могли спасти норку, а не удача. Затем он уходит. Хестер просит Дэвида подняться спать, и когда вдали гремит гром, он с опаской смотрит в окно.

Анализ

Кристофер Бигсби утверждает, что это исследование человеческой свободы. Помимо описания того, как человек впал в безумие и в конечном итоге искупился, он исследует степень, в которой многие персонажи становятся соучастниками своей собственной несущественности, степень, в которой они вступают в сговор в представлении о человеке как жертве, как субъекте космической иронии. "

История производства

Хотя пьеса была написана в 1940 году, до Нью-Йорка дошла только четыре года спустя, первая пьеса Миллера, установленная на Бродвей. Режиссер Джозеф Филдс, он открылся 23 ноября 1944 года в Театре Форрест, где прошел всего 4 спектакля. Карл Свенсон снялся в роли Дэвида Бивза.

Провал пьесы чуть не сорвал карьеру Миллера, и она оставалась одной из его наименее известных работ до 1990 года, когда Бристольский старый Вик поставил «Человека, у которого было все». Удача с Иэном Гленом в главной роли. Постановкой руководил Пол Анвин. Позже он был переведен в лондонский Young Vic. В 2000 году режиссер поставил постановку, которая n в течение семи недель в театре Ivy Substation в Калвер-Сити, Калифорния. В следующем году на театральном фестивале Уильямстауна была поставлена ​​постановка, на которой была представлена ​​американская премьера оперы Миллера The Ride Down Mt. Морган.

После пятнадцати просмотров бродвейское возрождение режиссера Скотта Эллиса открылось 1 мая 2002 года в American Airlines Theatre, где было проведено 62 выступления. В ролях Крис О'Доннелл в роли Дэвида Бивза, с Саманта Матис, Мейсон Адамс, Джеймс Ребхорн, Ричард Рил, Дэвид Воль и Сэм Робардс, исполнение которых принесло ему Тони и Drama Desk Award номинации на лучшую мужскую роль в кино. игра.

В 2006 году было объявлено, что Эллис будет направлять экранизацию художественного фильма по пьесе.

Пьеса была возобновлена ​​в Donmar Warehouse, Лондон, в марте 2008 года в постановка Шона Холмса.

25 сентября 2012 года стартовал тур по Великобритании Sell A Door Theater Company совместно с Mull Theater. Экскурсия проводится Дэвидом Хатчинсоном и оформлена Ричардом Эвансом. Гастроли проходили по всей Великобритании от Orkney Arts Theater до Greenwich Theater в Лондоне.

Примечания

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:56:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте