The Old Vic

редактировать

The Old Vic
Театр Royal Coburg. Royal Victoria Theater. Royal Victoria Palace. Royal Victoria Hall and Coffee Tavern
Ватерлоо, старый победитель 1.jpg Внешний вид Old Vic с угла Baylis Road и Waterloo Road
AddressThe Cut. London, SE1. Англия
Координаты 51 ° 30′08 ″ с.ш., 0 ° 06′35 ″ з.д. / 51,5022 ° с.ш., 0,1096 ° з.д. / 51,5022; -0,1096 Координаты : 51 ° 30′08 ″ с.ш., 0 ° 06′35 ″ з.д. / 51,5022 ° с.ш., 0,1096 ° з.д. / 51,5022; -0,1096
Общественный транспортЛондонское метро Ватерлоо. National Rail Ватерлоо
ВладелецOld Vic Theater Trust 2000
ОбозначениеУровень II * указан
ТипНекоммерческий продюсерский театр
Вместимость 1067
Строительство
Открыт1818; 202 года назад (1818)
Восстановлен1871: Джей Ти Робинсон. 1880/1902: Элайджа Хул. 1922/1927: Matcham Co. (под руководством канцлера FGM). 1933- 38: F. Green Co. 1950: Пьер Сонрель. 1960: Шон Кенни. 1983: Рентон, Ховард, Вуд и Левин
Годы деятельности1818 – настоящее время
АрхитекторРудольф Кабанель из Аахена
Веб-сайт
oldvictheatre.com
Аудиописание театра Дерека Якоби

The Old Vic это 1000 мест, некоммерческий продюсерский театр к юго-востоку от станции Ватерлоо на углу Cut и Waterloo Road в Lambeth, Лондон, Англия. Основанный в 1818 году как Королевский театр Кобурга и переименованный в 1833 году в Королевский театр Виктории, в 1871 году он был перестроен и вновь открыт как Королевский дворец Виктории . В 1880 году он был приобретен Эммой Конс и официально назван Royal Victoria Hall, хотя к тому времени он уже был известен как «Old Vic». В 1898 году племянница Конс, Лилиан Бейлис, взяла на себя управление и начала серию Шекспира в 1914 году. Здание было повреждено в 1940 году во время воздушных налетов и он стал памятником архитектуры II степени * в 1951 году после повторного открытия.

The Old Vic сегодня является центром деятельности многих театральных трупп и театров Лондона. Так называлась репертуарная труппа, которая базировалась в театре и составляла (вместе с Чичестерский фестивальный театр ) ядро ​​Национального театра Великобритании о его создании в 1963 году под руководством Лоуренса Оливье. Национальный театр оставался в Old Vic до тех пор, пока новые помещения не были построены на South Bank, открывшись в 1976 году. Old Vic затем стал домом Prospect Theater Company, в то время очень успешная гастрольная компания, поставившая такие известные спектакли, как «Гамлет» Дерека Якоби «». Однако с прекращением финансирования компании Советом по делам искусств Великобритании в 1980 году за нарушение своих гастрольных обязательств, Prospect был расформирован в 1981 году. Театр был полностью отремонтирован в 1985 году. В 2003 году Кевин Спейси был назначен художественным руководителем, что привлекло большое внимание средств массовой информации. Спейси был художественным руководителем до 2015 года; через два года после того, как он ушел в отставку, его обвинили в сексуальных домогательствах и нападении на нескольких студентов. В 2015 году Мэтью Варчус сменил Спейси на посту художественного руководителя.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Компания Old Vic
    • 1.3 Изгнанник военного времени
    • 1.4 Национальный театр Компания
    • 1.5 Prospect Theater Company
    • 1.6 Молодежный театр
    • 1.7 Открытие вновь
    • 1.8 Кевин Спейси
    • 1.9 Двухсотлетие
  • 2 Недавние и текущие постановки
    • 2.1 Сезон 2011 года
    • 2.2 Сезон 2012 года
    • 2.3 Сезон 2013
    • 2.4 Сезон 2014
    • 2.5 Сезон 2015
    • 2.6 Сезон 2015-16 гг
    • 2.7 Сезон 2016-17
    • 2.8 Сезон 2017-18
    • 2.9 Сезон 2018-19
    • 2.10 сезон 2019-20
    • 2.11 Old Vic: In Camera (во время пандемии COVID-19)
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

Королевский театр Кобурга в 1822 году

Театр был основан в 1818 году Джеймсом Кингом и Дэниелом Даннами (бывшими менеджерами Суррейского театра в Бермондси ), и Джон Томас Серрес, затем художник-маринист короля. Серресу удалось заручиться формальным покровительством принцессы Шарлотты и ее мужа принца Леопольда Саксен-Кобургского и назвать театр Королевским театром Кобург. Театр был «второстепенным» театром (в отличие от одного из двух патентных театров ), и поэтому ему было технически запрещено показывать серьезные драмы. Тем не менее, когда в 1824 году театр перешел к Джорджу Болуэллу Дэвиджу, ему удалось доставить легендарного актера Эдмунда Кина к югу от реки, чтобы он сыграл шесть пьес Шекспира за шесть вечеров. Роль театра в распространении высокого искусства в массы была подтверждена, когда Кин обратился к аудитории во время своего выступления на занавесе, сказав: «Я никогда не поступал с такой группой невежественных, непримиримых зверей, как я вижу перед собой». Более популярными в репертуаре были «сенсационные и жестокие» мелодрамы, демонстрирующие зло употребления алкоголя, «придуманные домашним драматургом», подтвердил любитель музыки Дуглас Джерролд.

Когда Дэвидж ушел, чтобы взять верх Театр Суррей в 1833 году театр был куплен Дэниелом Эгертоном и Уильямом Эбботом, которые пытались извлечь выгоду из отмены юридического различия между патентом и несовершеннолетним. театры, принятый Парламентом ранее в этом году. 1 июля 1833 года театр был переименован в Королевский театр Виктории под «защитой и покровительством» Виктории, герцогини Кентской, матери принцессы Виктории, 14-летней девочки. старый предполагаемый наследник британского престола. Герцогиня и принцесса посетили только один раз, 28 ноября того же года, но наслаждались представлением легкой оперы и танца в «красивом... чистом и уютном» театре. Единственный визит едва ли оправдал то, что "Old Vic" позже был назван "Собственным Theayter королевы Виктории".

Old Vic, сфотографирован в 2012 году

. В 1841 году он стал арендатором, и ему удалось его убить в 1850 году. его возлюбленной и ведущей актрисой театра, вплоть до ее смерти в 1856 году. Под их руководством театр оставался преданным мелодраме. В 1858 году шестнадцать человек были раздавлены насмерть в театре в результате массовой паники, вызванной пожаром одежды актера.

В 1867 году Джозеф Арнольд Кейв стал арендатором. В 1871 году он передал аренду Ромэну Делаторру, который собрал средства для перестройки театра в стиле мюзик-холла Альгамбры. Джетро Томас Робинсон был нанят в качестве архитектора. В сентябре 1871 года старый театр закрылся, а новое здание открылось как Королевский дворец Виктории в декабре того же года, а Кейв остался менеджером. Однако к 1873 году Кейв ушел, и предприятие Делаторре провалилось.

В 1880 году под владением Эммы Конс (в память о которой есть мемориальные доски снаружи и внутри театра) он стал Royal Victoria Hall и Coffee Tavern и руководствовались "строгими трезвыми принципами"; к тому времени он уже был известен как «Old Vic». Читаемые в холле "лекции за копейки" привели к основанию Морли-колледжа. Пожертвование от имения Сэмюэля Морли привело к созданию Морли Мемориального колледжа для рабочих мужчин и женщин в помещениях, которые были разделены; лекции читались за кулисами и в гримерных театра. Педагогический колледж переехал в собственное помещение неподалеку в 1920-х годах.

24 ноября 1923 года театр участвовал в новаторском мероприятии на радио, когда первая постановка оперы Травиата транслировалась в прямом эфире BBC с использованием передатчиков. в Лондоне, Манчестере и Глазго, через специально установленный ретрансляционный передатчик на крыше прилегающей таверны Royal Victoria.

Компания Old Vic

Ночной театр

После смерти Эммы Конс в 1912 году театр перешла к своей племяннице Лилиан Бейлис, которая сделала упор на шекспировский репертуар. Первые радиопередачи из театра были сделаны еще в октябре 1923 года Британской радиовещательной компанией. Компания Old Vic была основана в 1929 году под руководством сэра Джона Гилгуда. Между 1925 и 1931 годами Лилиан Бейлис выступила за восстановление заброшенного театра Сэдлерс Уэллс и создала балетную труппу под руководством Дамы Нинетт де Валуа. В течение нескольких лет драматические и балетные труппы менялись между двумя театрами, и в 1935 году балет постоянно базировался в Сэдлерс-Уэллсе. Бейлис умер в ноябре 1937 года.

Изгнание военного времени

The Old Vic был сильно поврежден во время Блица, и истощенная войной труппа проводила все время в турне, базировавшейся в Бернли, Ланкашир, в театре Виктория в период с 1940 по 1943 год. В 1944 году труппа была воссоздана в Лондоне с Ральфом Ричардсоном и Лоуренсом Оливье в качестве звезд, выступавших в основном в Новом Театре (ныне Театр Ноэля Кауарда) до Old Vic был готов к открытию в 1950 году. В 1946 году филиал компании был основан в Бристоле под названием Bristol Old Vic.

National Theater company

В 1963 году, труппа Old Vic была распущена, и новая Национальная театральная труппа под художественным руководством сэра Лоуренса Оливье базировалась в Old Vic до тех пор, пока не возникла собственная здание было открыто на Южном берегу около моста Ватерлоо в 1976 году.

Лестница Олд Вик

В июле 1974 года Олд Вик впервые представил рок-концерт. Директор Национального театра Питер Холл аранжировал для прогрессивной фолк-рок-группы Gryphon премьеру Midnight Mushrumps, фантазии, вдохновленной собственной постановкой Old Vic 1974 года фильма The Tempest в главной роли Джон Гилгуд, музыку для которого Gryphon поставил.

Prospect Theater Company

За два года до ухода National Theater Company Тоби Робертсон, директор Prospect Theater Company, поддержал кампанию за то, чтобы Old Vic сделал Prospect своей постоянной компанией. Что касается «Олд Вик», попыткам Робертсона все труднее сопротивляться перед лицом низких кассовых сборов, достигнутых постановками других компаний, приезжающих сюда; против этого, Prospect организовал очень успешный сезон, который открылся в мае 1977 года, включая Гамлета с Дереком Якоби, Антонием и Клеопатрой с Алеком МакКоуэном и Дороти. Тутин ; и Сент-Джоан с Эйлин Аткинс. В июле губернаторы Олд Вик объявили о «браке, который представлял собой почти слияние» между Вик и Проспектом. В сентябре Тоби Робертсона, директора Prospect, попросили взять на себя художественный контроль над Old Vic, и Кристофер Ричардс, генеральный директор Old Vic, стал генеральным менеджером Prospect.

Однако одной серьезной проблемой была условия финансирования Проспекта Советом по искусству Великобритании : это было на основании того, что это была гастрольная компания, а совет уже финансировал Национальный театр и Королевскую шекспировскую труппу в Лондоне - не мог принять дело о третьей крупной компании в столице и неоднократно отказывался от запросов на финансирование любых лондонских сезонов, проводимых Prospect. Следовательно, любое лондонское производство должно было иметь финансовый успех без поддержки Совета по искусству. Первый сезон Prospect в Old Vic окупил затраты, но не оставил излишков для финансирования будущих постановок. Дальнейшие постановки приезжих компаний обернулись провалом кассовых сборов и довели финансы театра до предела. Однако Prospect продолжал привлекать публику к Old Vic, где другие компании терпели неудачу. В декабре 1978 года губернаторы Old Vic подписали пятилетний контракт с Prospect, объявив прессе 23 апреля, что отныне они будут называться Prospect Productions Ltd., торгующейся как Old Vic Company. К сожалению, гастрольные обязательства Prospect не позволили труппе присутствовать в театре в течение первой половины 1979 года, в результате чего театр погряз в долгах. В июле труппа вернулась с «Гамлетом» Якоби (впоследствии гастролировала в Дании, Австралии и Китае, первой английской театральной труппе, совершившей турне по этой стране), за ней последовали Ромео и Джульетта и Правительственный инспектор с Яном Ричардсоном. Следующий сезон, однако, оказался неоднозначным: предложенные программы, в том числе двойной афиша «Замок» и Мисс в подростковом возрасте, приуроченные к двухсотлетию смерти Дэвида Гаррика, и возрождение What the Butler Saw было сочтено Художественным советом непригодным для гастрольного репертуара. Во внутреннем отчете Prospect теперь ставился вопрос, «сможет ли Prospect больше выполнять тройную задачу наполнения Vic, удовлетворения требований директора по художественному совету Touring к продукту определенного знакомого типа и реализации видения Тоби Робертсона». 45>

Робертсон был фактически уволен с должности художественного руководителя в 1980 году, когда он был за границей с компанией в Китае, Тимоти Уэст заменил его. В следующем сезоне, который впервые стал преемником Робертсона, Уэст видел Макбета с Питером О'Тулом, Венецианским купцом с Уэстом в роли Шейлока и гала-концертом. Королеве-матери по случаю ее восьмидесятилетия. 22 декабря 1980 года, через четыре дня после гала-выступления, Художественный совет отозвал финансирование у компании, что положило конец ее неизбежной гибели. В 1981 году труппа дала последний сезон в Old Vic, поставив «Венецианского купца», а затем дала последний тур по Европе, дав свое последнее выступление в Риме 14 июня перед расформированием.

Молодежный театр

Молодежный театр Олд Вик был актерской труппой для молодых людей в возрасте от 12 до 20 лет, в основном из лондонского района Саутварк. Группа была основана Томом Воаном из театра Old Vic, Рэймондом Риверсом из колледжа Морли и Барри Андерсоном из Southbank Education Institute. Управление образования Внутреннего Лондона (ILEA) было основным финансовым органом предприятия.

В начале весеннего семестра 1977 года прошли кастинги, состоящие из импровизационных сцен в исполнении первых профессиональных режиссеров Молодежного театра Люси Паркер и Фредерика Прауда, и было отобрано около 40 претендентов на создание труппы.

К середине лета 1977 года «Молодежный театр Олд Вик» поставил две пьесы для платящей публики. Первой была «Кухня» Арнольда Вескера, которая также включала импровизированные сцены наряду с реальным сценарием и была поставлена ​​в зале Эммы Конс в Морли-колледже. Вторая постановка Молодежного театра, «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира, была впервые показана в отеле George Inn Courtyard в рамках Шекспировского фестиваля в Саутварке в том же году и стала дебютной постановкой труппы в самом театре Old Vic.

Осенью 1977 года состоялся новый раунд прослушиваний, и существующая группа расширилась на две. Одна группа сконцентрировалась на известной пьесе по сценарию, в то время как другая разрабатывала пьесу путем импровизации, из материала которой профессиональный драматург превращал материал в пьесу.

Молодежные группы продолжали ставить спектакли с новыми участниками, прослушиваемыми каждый сентябрь до середины 1980-х.

Повторное открытие

Old Vic был значительно восстановлен в 1985 году, когда он принадлежал предпринимателю из универмага Торонто «Честный Эд» Мирвиш. В 1987 году его сын Дэвид Мирвиш назначил Джонатана Миллера художественным руководителем театра «Олд Вик», и театр имел несколько успехов у критиков, в том числе Премию Оливье за постановку мюзикла «Кандид», но пострадал трижды. прямые годы финансовых потерь. В 1990 году Мирвиш расторгла контракт Миллера по бюджетным вопросам, что вызвало резкую критику в британской прессе.

В 1997 году Мирвиш назначил сэра Питера Холла художественным руководителем и, опять же, получил признание критиков такими постановками, как Мастер-строитель с Аланом Бейтсом и В ожидании Годо с Беном Кингсли, но продолжающиеся финансовые потери. В течение года после назначения Мирвиш расторгла контракт с Холлом - снова из-за множества негативных комментариев в прессе - и выставила Old Vic на продажу. В 1998 году здание было куплено новым благотворительным фондом Old Vic Theater Trust 2000. В 2000 году производственная компания Criterion Productions была переименована в Old Vic Productions plc, хотя относительно немного ее постановок проходят в театре Old Vic.

С 2015 года Мэтью Варчус был художественным руководителем The Old Vic. Его дебютный сезон открылся в сентябре 2015 года постановкой Варча новой пьесы об образовании «Условное будущее» Тэмсин Оглсби.

Кевин Спейси

В 2003 году актер Кевин Спейси был назначен новым художественным руководителем труппы Old Vic Theater. Спейси сказал, что хочет вдохнуть новую жизнь в британскую театральную индустрию и вывести на сцену британские и американские театральные таланты. Спейси был художественным руководителем до 2015 года.

В ноябре 2017 года, на фоне серии обвинений в сексуальных домогательствах против Спейси, 20 человек связались со Старым Вик и заявили, что он подвергался сексуальным домогательствам и / или напал на них в театре во время пребывания в должности художественного руководителя. После скандала The Old Vic выпустили заявление, в котором извинились за то, что «не создали среду или культуру, в которых люди могли бы свободно говорить», и объявили о «приверженности новому пути вперед». В 2018 году Old Vic объявила о создании программы Guardians Program - группы обученных сотрудников, которые предоставляют коллегам возможность конфиденциально поделиться своими опасениями по поводу поведения или культуры на работе. Кроме того, была сформирована сеть Хранителей, чтобы объединить группу организаций из всех секторов (не только искусства), которые реализовали принципы Программы Хранителей.

Двухсотлетие

24 октября 2017 The Old Vic объявила о своем двухсотлетнем сезоне. 11 мая 2018 года театр отпраздновал свое 200-летие бесплатным исполнением пьесы Джо Пенхолла Mood Music с участием Бена Чаплина.

Недавние и текущие постановки

сезон 2011 года

сезон 2012

сезон 2013 года

сезон 2014

сезон 2015 года

сезон 2015–16 гг.

сезон 2016-17

сезон 2017-18

сезон 2018-19

сезон 2019-20

Старый Вик: В сериале камеры (во время пандемии COVID-19 )

Ссылки

Источники

  • Коулман, Терри (2014). Старый Вик: История большого театра от Кина до Оливье и Спейси. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-31125-5.
  • Роуэлл, Джордж (1993). Театр Олд Вик: История. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521346252.

Дополнительная литература

  • Руководство по британским театрам 1750–1950, Джон Эрл и Майкл Селл, стр. 128–9 (Theaters Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Old Vic.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте