Salad Days | |
---|---|
Music | Julian Slade |
Lyrics | Julian Slade and Дороти Рейнольдс |
Productions | 1954 г. Бристоль. 1954 Вест-Энд. 1958 г. Нью-Йорк. 1976 г. Возрождение Вест-Энда. 1996 г. Возрождение Вест-Энда. 2009 г. –12 Хаммерсмит (два возрождения) |
Salad Days - это мюзикл с музыкой Джулиана Слейда и стихами Дороти Рейнольдс и Джулианом Слейдом. Первоначально мюзикл был показан в 1954 году в Великобритании в Бристоле, а затем в Вест-Энде, где было показано 2283 представления.
Джулиан Слэйд и Дороти Рейнольдс вместе работали над написанием мюзиклов с 1952 года, написав книгу, музыку и тексты песен. Рейнольдс тоже была актрисой. Они написали Salad Days как «летний мюзикл для труппы Bristol Old Vic ».
Название взято из Уильяма Шекспира Антоний и Клеопатра : «Мои салатные дни, Когда я был зеленым в суждении, холодным в крови, Сказать, как я тогда сказал!», И эта фраза стала использоваться в основном для обозначения дней юной неопытности. Неизменная популярность мюзикла заключается в его беззаботной невинности и кажущейся простоте, резко контрастирующей со многими «упертыми» американскими мюзиклами той эпохи, и его яркой музыке, включая песни «Мы сказали, что не будем оглядываться назад», «Я сижу на солнышке» и «Мы ищем пианино».
Джейн и Тимоти Доуэс встречаются в парке вскоре после выпуска, чтобы спланировать свою жизнь. Они соглашаются пожениться, и делают это тайно, но родители Тимоти убеждали его попросить своих влиятельных дядей - министра, чиновника Министерства иностранных дел, генерала, ученого - найти ему подходящую работу. Однако он и Джейн решают, что он должен устроиться на первую предложенную ему работу. Проходящий мимо бродяга предлагает им 7 фунтов стерлингов в неделю, чтобы они в течение месяца присматривали за его мобильным пианино, и, согласившись, они обнаруживают, что игра на пианино вызывает у всех в пределах слышимости непреодолимое желание танцевать.
После попыток министра удовольствий и развлечений (дядя Тимоти-служителя) запретить разрушительную музыку, пианино исчезает, и Тимоти просит своего научного дядю Зеда забрать их на своей летающей тарелке. Когда его находят, бродяга появляется снова, чтобы сказать им, что их месяц истек и пианино нужно передать другой паре. Он также показывает, что является доселе неизвестным дядей Тимоти (чьи родители называли «тем, кого мы не упоминаем»). Тимоти и Джейн с уверенностью смотрят в будущее.
|
|
Премьера Salad Days прошла в Великобритании в Королевском театре, Бристоль в июне 1954 года и переведен в Театр Водевиль в Лондоне 5 августа 1954 года, где было проведено 2283 спектакля, став самым продолжительным спектаклем в истории музыкального театра, пока его не обогнала Моя прекрасная леди в США (1956) и Оливер! в Великобритании (1960). На церемонии вручения Evening Standard Awards за 1955 год «Салат Дней» был удостоен награды за самое приятное шоу (хотя «Пижамная игра » была признана лучшим мюзиклом). Продюсером мюзикла выступил Денис Кэри, танцы аранжировала Элизабет Уэст, а актерский состав представил Дороти Рейнольдс в различных ролях, Джон Уорнер в роли Тимоти и в роли Джейн. Слейд играл на одном из двух фортепиано. Рецензент в The Guardian писал: «Здесь нет острой сатиры, только сносная остроумие, но эффект действительно приподнят, и те, кому это понравилось в четверг, были готовы назвать это самым веселым развлечением со времен Микадо. Другие сравнивали это с детским праздником, что означало, что они сочли забавным jejune, «студенческим» и ограниченным ». Его посмотрели более 1,25 миллиона человек и собрали более 1,8 миллиона долларов.
Канадская премьера Salad Days в 1956 году проходила в театре Hart House в Университете Торонто в течение нескольких месяцев с Барри Морс как режиссер и Алан Лунд как хореограф. В канадском актерском составе были Джек Крели, Бетти Лейтон, Барбара Франклин, Джон Кларк, Роланд Булл, Норма Рено и Эрик Кристмас. Спектакль перешел в Королевский театр Александры, а затем в Театр Ее Величества в Монреале. Морс писал, что она сыграла «успешно» и «снова стала триумфальной». Морс возобновил постановку в Театре Крест в Торонто, а затем привез его в Нью-Йорк с немного другим составом. Постановка в Нью-Йорке с участием Ричарда Истона была открыта в Театре Барбизон Плаза (тогда находившемся на Авеню Америк и 58-я улица) 10 ноября 1958 года и состоялась из 80 представлений. Морс описал театр как «не бродвейский... идеально расположенный в центре театр, который размещался в отеле». Далее он написал, что «на скорую руку была забастовка газет, которая началась всего за несколько дней до нашего открытия». Не было обзоров, и шоу закрылось в январе 1959 года, когда, по словам Морса, «наши финансовые ресурсы были израсходованы».
Шоу возобновили в Вест-Энде в апреле 1976 года в The Duke Театра Йорка, в котором участвовало 133 представления, с участием Элизабет Сил. В следующий раз «Салат Дней» был возобновлен в апреле 1996 года в лондонском Театре Водевиля, режиссер Нед Шеррин, с участием Саймона Коннолли, Никола Фуллджеймса и Ричарда Сиссона. В своем обзоре для The Guardian Майкл Биллингтон писал: «Время также изменило как шоу, так и наше отношение к нему. То, что казалось безнадежно невинным в 1954 году, теперь приобрело патину лагеря».
Шоу получило новую постановку оперной труппы Tête à Tête под руководством Билла Бэнкса-Джонса, первоначально поставленную в ноябре 2009 года в Riverside Studios в Лондоне., и возродился более двух месяцев в 2010–2011 годах. Это возрождение было аншлаговым, и постановка была возобновлена снова на Рождество и Новый год 2012-13 на Riverside Studios
Запись Original Cast (1954) была записана Oriole Records. Оригинальная запись возрождения Театра герцога Йоркского была выпущена компанией It's Entertainment. В 1994 году EMI выпустила студийную запись актерского состава к 40-летию с участием Джени Ди. и оригинальная запись актерского состава спектакля, посвященного 40-летию театра Водевиля, была выпущена компанией First Night, состоящая из четырех песен.
Он был снят для австралийского телевидения в 1958 году.
Мюзикл был пародирован в особенно кровавой манере Монти Пайтон в их наброске «Салатные дни Сэма Пекинпы ». 7000 фунтов стерлингов из прибыли от Салат Дней - крупная сумма по тем временам - были переданы Бристольской театральной школе Олд Вик на покупку и переоборудование двух больших прилегающих викторианских вилл на Даунсайд Роуд 1 и 2 в Клифтоне. В 1995 году постоянная польза для студентов от этого пожертвования была официально признана, когда новая, построенная по индивидуальному заказу студия танцев и движений на заднем дворе школы получила название Slade / Reynolds Studio.
.