В театре, Сцена с толчком (также известная как сцена с платформой или открытая сцена ) - это тот, который простирается в аудиторию с трех сторон и связан с закулисной областью своим концом за сценой. У толчка есть преимущество большей близости между исполнителями и аудиторией, чем у авансцены, при сохранении полезности закулисной зоны. Вход на сцену чаще всего осуществляется из-за кулис, хотя в некоторых театрах артисты могут проходить через аудиторию с помощью рвотных входов. Театр в круглом, открытый для зрителей со всех сторон, не имеет кулис и полностью полагается на входы в зрительный зал или из-под сцены.
Как с ареной, зрители в театральной сцене тяги может смотреть на сцену из трех или более сторон. Поскольку аудитория может смотреть на представление с разных точек зрения, обычно блокировка, реквизит и декорации получают тщательное рассмотрение, чтобы гарантировать, что никакая перспектива не блокируется для просмотра. Кресло с высокой спинкой, например, при размещении ступени справа может создать слепое пятно в действии ступень слева.
Сцена с опорой - это самый ранний тип сцены в западном театре, впервые появившийся в греческих театрах, и ее оформление было продолжено фургоном для театрализованного представления. По мере того, как театрализованные представления превратились в театр елизаветинской эпохи, многие произведения той эпохи, в том числе произведения Шекспира, исполнялись в театре с открытой сценой, например, в Театре Глобус.
. из Godspell выступил на стадии 3/4 тягиКонцепция стадии тяги в течение многих веков обычно не использовалась, и была возрождена в 1953 году на Стратфордском Шекспировском фестивале из Канада. Первоначально их Фестивальный театр располагался под навесом, пока в 1957 году не был построен постоянный опорный театр. С тех пор десятки других опорных сценических площадок были построены с использованием этой концепции.