Проект Федерального Театра (FTP ; 1935–1939) был программой театра, учрежденной во время Великого Депрессия как часть Нового курса по финансированию живых артистических представлений и развлекательных программ в США. Это один из пяти Федерального проекта номер один, спонсируемых Администрацией прогресса работ, как вспомогательная мера для найма художников, писателей, режиссеров и театралов. рабочие. Национальный режиссер Халли Фланаган превратил его в федерацию региональных театров, которые создали соответствующее искусство, используя эксперименты с новыми формами и методами и позволили миллионам американцев впервые увидеть живые выступления театра. Хотя на проект «Федеральный театр» было потрачено лишь 0,5% бюджета, выделенного WPA, и он был широко признан коммерческим и успешным, проект стал горячих политических споров. Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности утверждал, что содержание продукции FTP поддерживает расовую интеграцию между черными и белыми американцами, а также увековечивает антикапиталистический коммунистический план. и отменили финансирование проекта 30 июня 1939 года.
Мы выпускаем эти произведения на всеобщее обозрение.
— Девиз проекта Федерального театра, из надписи III в. До н. Э. Греческий театр на ДелосеЧасть Управления по продвижению работ. Проект федерального театра был программой Нового курса, учрежденной 27 августа 1935 года и финансируемой в соответствии с Законом о чрезвычайных ассигнованиях 1935 года. Из 4,88 миллиарда долларов, выделенных WPA, 27 миллионов долларов были утверждены для найма художников, музыкантов, писателей и актеров под Федеральный проект номер один.
ВПА по оказанию помощи через Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям и Управление строительных работ в течение двух предыдущих лет были любительскими экспериментами, рассматриваемыми как благотворительность, а не театральная программа. Проект «Федеральный театр» стал новым подходом к проблеме безработицы в театральной профессии. Только тем, кто сертифицирован как пригодный для работы, может быть предложена работа, и эта работа соответствует определенным навыкам и профессии человека.
«Впервые в стране опытов помощи в стране навыков рабочего, сохранение его сохранения, сохранение его самоуважения стало важным», - написала Халли Фланаган, директор проекта проекта Federal Theater Project. Профессор театра в Вассар-колледже, изучавший работу государственного театра за рубежом для Фонда Гуггенхайма, Фланаган был выбран главой ВПА руководителем проекта Федерального театра. Хопкинс, бывший одноклассник Гриннелл-колледжа. Рузвельт и Хопкинс ее, на значительное давление, чтобы выбрать кого-нибудь из коммерческого театра; они считали, что проект должен руководить кто-то с академическим образованием и национальным мировоззрением.
Флэнагану была поставлена грандиозная задача - создать общенациональную театральную программу, чтобы нанять тысячи безработных артистов в кратчайшие сроки. Проблемы театра предшествовали финансовому коллапсу 1929 года. К тому времени угрожает исчезновение из-за растущей фильмов и радио, но коммерческий театр неохотно менял свою практику. Многие актеры, техники и рабочие сцены пострадали с 1914, когда начали заменять фильмы фондовый, водевиль и другие живые выступления на сцене по всей стране. Звуковые фильмы вытеснили 30 000 музыкантов. В период Великой депрессии люди, у которых не было денег на развлечения, провели вечер развлечений в кино за 25 центов, в то время как коммерческий театр взимал от 1,10 до 2,20 доллара за вход, чтобы покрыть стоимость аренды театра, рекламы и сборов. исполнителям и профсоюзным техническим специалистам. Безработные режиссеры, актеры, дизайнеры, театральные постановщики брались за любую работу, которую они могли найти, независимо от того, за что они платили.
«Это сложная работа, мы просим вас« Я не знаю, почему я до сих пор придерживаюсь идей, что безработные актеры голодны так же, как и все остальные », - сказал Хопкинс Флэнагану на их первой встрече в мае 1935 года.
Хопкинс пообещал ». свободный, взрослый театр без цензуры - то, что Фланаган пытается построить следующие четыре года. Она подчеркнула развитие местного и регионального театра, «чтобы заложить основу для развития поистине творческого театра в странах с разными продюсерскими центрами в каждом из тех регионов, которые имеют общие интересы в результате географии, языкового происхождения, истории., традиции, обычаи, занятия людей ».
24 октября 1935 года Фланаган предваряла свои инструкции по работе Федерального театра с указанием цели:
Первичный Целью проекта «Федеральный театр» является повторным трудоустройством театральных работников, в списки государственного пособия : актеров, режиссеров, драматургов, дизайнеров, художников водевиля, техников сцены и других работников театральной сферы. Далеко идущая цель - создание театров, столь жизненно важных для общественной жизни, что они продолжат функционировать после завершения программы этого федерального проекта.
В течение года в проекте «Федеральный театр» было занято 15 000 мужчин и женщин, платя им по 23,86 доллара за штуку. неделя. За почти четыре года своего существования он провел 30 миллионов человек в более чем 200 театрах по всей стране, многие из них, которые были закрыты ставнями, школами, церквях, клубах, фабриках, больницах и закрытых улицах. Всего было выпущено около 1200 человек, не считая радиопрограмм. При запуске проекта не было предусмотрено поступление денег, при запуске проекта Федеральный театр создавался для найма и обучения людей. По его завершении 65 процентов его постановок по-прежнему были представлены бесплатно. Общая стоимость проекта Федерального театра составила 46 миллионов долларов.
«При любом рассмотрении стоимости Федерального театра, - писал Фланаган, - следует иметь в виду, что средства были выделены, согласно закону 1935 года о выплате заработной платы безработным». Поэтому, когда Федеральный театр критиковали за трату денег, его критиковали за то, что он делал то, для чего он был создан ».
Проект Федерального театра основал пять региональных центров в Нью-Йорк, Нью-Йорк, Бостоне (северо-восток), Чикаго (Средний Запад), Лос-Анджелесе (Запад), и Новый Орлеан (Юг). ФЦП действовал не во всех штатах, так как у многих не было достаточного количества безработных в театральной профессии. Проект в Алабаме был закрыт в январе 1937 года, когда его персонал был переведен в новое подразделение в Грузии. Только одно мероприятие было представлено в Арканзасе. Подразделения, созданные в Миннесоте, Миссури и Висконсине, были закрыты в 1936 году; проекты в Индиане, Небраске, Род-Айленде и Техасе были прекращены в 1937 году; а проект в Айове был закрыт в 1938 году.
Многие известные артисты времени участвовали в проекте Federal Theater Project, включая Сьюзан Гласпелл , которая работала директором бюро на Среднем Западе. Наследие Федерального театрального проекта также можно найти в начале карьеры нового поколения театральных художников. Артур Миллер, Орсон Уэллс, Джон Хаусман, Мартин Ритт, Элиа Казан, Джозеф Лоузи, Марк Блитцштейн и Эйб Федер стой к этим тех, кто утвердился отчасти благодаря своей работе в Федеральном театре. Блицштейн, Хаусман, Уэллса и Федер сотрудничал с спорным производством, Колыбель Уилл Рок.
Гостиные Газеты были пьесы, написанные исследователями поворачивал драматургов. Эти мужчины и женщины вырезали статьи из газет о текущих событиях, часто вызывая острые проблемы, такие как политика фермы, тестирование на сифилис, Управление долины Теннесси и жилищное неравенство. Эти газетные вырезки были преобразованы в пьесы, предназначенные для информирования публики, часто на прогрессивную или левую тематику. Например, Triple-A вспахали под атаковал США. Верховный суд за агентством по оказанию помощи фермерам. Эти пьесы на политическую тематику быстро вызвали критику со стороны членов Конгресса.
. Хотя откровенные политические инвективы в «Живых газетах» вызвали споры, они также оказались популярными у публики. Как вид искусства «Живая газета», пожалуй, самая известная работа Федерального театра.
Проблемы с Федеральным театральным проектом и Конгрессом обострились, когда Государственный департамент возразил против первой «Живой газеты», Эфиопия, о Хайле Селассие и борьба его страны против Бенито Муссолини вторгается в итальянские войска. Вскоре правительство США постановило, что Федеральный театральный проект, правительственное агентство, не может изображать иностранных государств на сцене из-за страха дипломатической реакции. Драматург и режиссер Элмерс, глава нью-йоркского офиса FTP, подал в отставку в знак протеста, и его сменил его помощник Филип У. Барбер.
Цифры, следующие за городом, указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Основные события 1935 года | Сотрудники Living Newspaper | Нью-Йорк | 12–30 мая 1936 г. |
Суд вынесен | Сотрудники Living Newspaper | Нью-Йорк | 24 июля - 20 октября 1936 г. |
Живая газета, Первое издание | Норуолк, штат Коннектикут | 1 июня - 2 июля 1936 г. | |
Живая газета, второе издание | Кливленд Броннер | Норуолк, штат Коннектикут | 18–25 августа 1936 г. |
Живая газета | Сотрудники проекта | Кливленд | 11–28 марта 1936 г. |
Треть нации | Нью-Йорк + 9 | 17 января - 22 октября 1938 г. | |
Пауэр | Артур Арент | Нью-Йорк + 4 | 23 февраля –10 июля 1937 г. |
Спирохета | Арнольд Сандгаард | Чикаго + 4 | 29 апреля - 4 июня 1938 г. |
Triple-A пахали под | Сотрудники Living Newspaper | Нью-Йорк + 4 | 14 марта - 2 мая 1936 г. |
Театр для негров был частью проекта Federal Theater Project и имел отделения, которые были созданы в городах по всей территории Соединенных Штатов. Используя национальную сеть FTP и присущее разнообразию артистов, Федеральный театр учредил специальные отделения, посвященные демонстрации и прославлению ранее недостаточно представленных артистов. Включая Французский театр в Лос-Анджелесе, Немецкий театр в Нью-Йорке и Negro Theater Unit, у которого было несколько отделений по всей стране, с самым большим офисом в Нью-Йорке. У NTU были дополнительные офисы в Хартфорде, Бостоне, Салеме, Ньюарке и Филадельфии на Востоке; Сиэтл-Портленд и Лос-Анджелес на западе; Кливленд, Детройт, Пеория и Чикаго на Среднем Западе; и Роли, Атланта, Бирмингем и Новый Орлеан на юге; Были дополнительные подразделения в Сан-Франциско, Оклахома, Дарем, Камден и Буффало. К завершению проекта 22 американских города служили штаб-квартирами для черных театров.
Нью-йоркский негритянский театр был самым известным. Два из четырех федеральных театров в Нью-Йорке - Театр Лафайет и Молодежный театр негров - были посвящены гарлемскому сообществу с целью развития неизвестных театральных артистов.
Штаб-квартиры обоих театральных проектов находились в Театр Лафайет в Гарлеме, где было представлено около 30 пьес. Первой была народная драма Фрэнка Уилсона «Идите вместе, чиллан» (1936) о депортации 100 афроамериканцев с юга на север для работы за низкую заработную плату. Вторым был Conjur 'Man Dies (1936), комедия-мистика, адаптированная Арной Бонтемпс и Кунти Каллен из романа Рудольфа Фишера. Самой популярной постановкой была третья постановка, получившая название Вуду Макбет (1936), режиссер Орсон Уэллс - экранизация пьесы Шекспира, действие происходит на мифическом острове, предполагающем гаитянский двор. Короля Анри Кристофа.
Театр негров в Нью-Йорке также курировал проекты Афроамериканского танцевального подразделения с участием нигерийских артистов, вытесненных эфиопским кризисом. В этих проектах задействовано более 1000 чернокожих актеров и режиссеров.
Проект «Федеральный театр» отличался тем, что нацелен на расовую несправедливость. Фланаган прямо приказала своим подчиненным правилам ВПА против расовых предрассудков. Фактически, когда дело дошло до принятия решений на национальном уровне, для проекта требовалось, чтобы «расовое представительство могло присутствовать во всех национальных планах». Конкретный пример приверженности FTP к среде, направленной против предвзятости, был связан с увольнением белого менеджера проекта в Далласе за попытку изолировать черно-белых техников театра в железнодорожном вагоне. Кроме того, белый помощник директора проекта был отозван из-за того, что «он не мог дружно работать» с черными художниками.
FTP открыто искал связи с афроамериканским сообществом, включая Картера Вудсона из Ассоциации по изучению жизни и истории негров, а также Уолтер Уайт из NAACP. Одно из условий для работы в FTP от Управления производственного процесса был предыдущий опыт работы в театре. Однако, столкнувшись с 40 молодыми безработными черными драматургами, национальный директор Халли Фланаган отказался от требований WPA в интересах платформы и тренировочной площадки для новых молодых драматургов. Во время национальной конференции Фланаган, чтобы руководство гарлемским отделением FTP возглавил афроамериканский художник. Роуз МакКлендон, известная в то время актриса, публично выступила против этого предложения, чтобы изначально известный белый театральный артист взял на себя предыдущий профессиональный опыт работы в театре WPA и уступил место черным артистам в роли ведущих. глава. Этот аргумент МакКлендона поддержали Эдна Томас, Гарри Эдвардс, Карлтон Мосс, Абрахам Хейл-младший, Августа Смит и Дик Кэмпбелл.
Этот крестовый поход за равенство в конечном итоге стал камнем преткновения для Комитет Дайса, который отозвал финансирование проекта Федерального театра, сославшись на то, «расовое равенство является жизненно важной коммунистической диктатуры и практики».
Проект Федерального театра в Нью-Йоркском негритянском театральном отделении - «Макбет» Джек Картер в роли Макбета в постановке Макбет в рамках проекта «Федеральный театр» в театре Лафайет, Гарлем Фотография Эдны Томас в роли леди Макбет в постановке проекта «Большой театр» фильма Макбет в Театре Лафайет Ванда Мэйси и Бертрам Холмс в роли дочери и сына Макдуфа в постановке проекта Federal Theater Project по фильму Макбет в Театре Лафайет, Гарлем Телохранитель Макбета в проекте Проект Федерального театра постановка Макбета в Театре Лафайет, Харлем Вирджиния Гирвин в роли медсестры с Вандой Мэйси и Бертрамс Холмс в роли дочери и сына Макдуфа в постановке проекта Федерального театра по фильму Макбет в Театре Лафайет, Гарлем Проект Федерального театра в Нью-Йорке. Группа негритянского театра - «Макбет»Цифры, следующие за городом, указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Должность | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Политика несчастных случаев | Артур Эйкерс | Бирмингем | 31 июля - 3 августа 1936 г. |
Пришествие и Рождество Христово | адаптировано Хедли Гордон Грэм | Нью-Йорк | 20-24 декабря 1937 г. |
Басса Муна (Земля, которую я люблю) | Момоду Джонсон, Норман Кокер | Нью-Йорк | 8 декабря 1936 - 20 марта 1937 |
Большой Белый туман | Теодор Уорд | Чикаго | 7 апреля - 30 мая 1938 г. |
Черная Империя | Кристин Эймс, Кларк Пейнтер | Лос-Анджелес + 1 | 16 марта - 19 июля 1936 г. |
Дело Филипа Лоуренса | Джордж МакЭнтри | Нью-Йорк | 8 июня - 31 июля 1937 г. |
Conjur «Человек умирает | Рудольф Фишер, адаптировано Арной Бонтемпс и Каунти Каллен | Нью-Йорк + 1 | 11 марта - 4 июля 1936 г. |
Неужели Адам Син? | Лью Пэйтон | Чикаго | 30 апреля - 14 мая 1936 г. |
Вечер с Данбаром | Пол Лоуренс Данбар, адаптировано сотрудниками проекта | Сиэтл | 31 октября - 17 декабря 1938 г. |
Великий день | М. Вуд | Бирмингем | 7 октября 1936 г. |
Гаити | Уильям Дюбуа | Нью-Йорк + 1 | 2 марта - 5 ноября 1938 г. |
Связанные Небесами | Нелли Линдли Дэвис, адаптированная Джулианом Харрисом | Атланта | 10 октября 1937 - 8 января 1938 |
Дом во славе | Клайд Лимбо | Бирмингем | 16 апреля - 15 мая 1936 г. |
Здесь этого не может быть | Синклер Льюис, Джон К. Моффит | Сиэтл | 27 октября - 6 ноября 1936 г. |
Иерихон | Х. Л. Фишел | Филадельфия + 3 | 16 октября 1937 г. - 4 апреля 1938 г. |
Джон Генри | Фрэнк Уэллс | Лос-Анджелес | 30 сентября - 18 октября 1936 г. |
Лисистрата | Аристофан, адаптировано Теодором Брауном | Сиэтл | 17 сентября 1936 г. |
Макбет | Уильям Шекспир, адаптировано Орсоном Уэллсом | Нью-Йорк + 8 | 14 апреля - 17 октября 1936 г. |
Естественный человек | Теодор Браун | Сиэтл | 28 января - 20 февраля 1937 г. |
The Swing Mikado | адаптировано из Гилберта и Салливана | Чикаго + 3 | 25 сентября, 1938 - 25 февраля 1939 года |
Возвращение к смерти | П. Вашингтон Портер | Холиок, Массачусетс | 17–20 августа 1938 г. |
Преподобный принимает текст | Ральф Коулман | Роксбери, штат Массачусетс. + 3 | 12 декабря 1936 г. |
Роми и Джули | Роберт Данмор, Рут Чорпеннинг | Чикаго | 1–25 апреля 1936 г. |
Sweet Land | Конрад Зайлер | Нью-Йорк | 19 января - 27 февраля 1937 г. |
Укрощение строптивой | Уильям Шекспир, адаптировано сотрудниками проекта | Сиэтл | 19–24 июня 1939 г. |
Суд над доктором Беком | Хьюз Эллисон | Места в Нью-Джерси + 2 | 3–12 июня 1937 г. |
Трилогия в черном | Уорд Кортни | Хартфорд | 18 июня 1937 г. |
Скипидар | Дж. Огастус Смит, Питер Морелл | Нью-Йорк | 26 июня - 5 сентября 1936 г. |
К такой славе | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая –10 июля 1936 г. |
Идите вместе, Чиллан | Фрэнк Х. Уилсон | Нью-Йорк | 4 февраля - 7 марта 1936 г. |
Следующие города происхождения указывают количество городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Андрокл и Лев | Джордж Бернард Шоу | Сиэтл + 2 | 1 –6 ноября 1937 г. |
Кровоток | Фредерик Шлик | Бостон | 17–27 марта 1937 г. |
На востоке Кардиффа | Юджин О 'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 - 15 января 1938 |
Брат Моз | Фрэнк Х. Уилсон | Нью-Йорк + 20 | 25 июля 1934 года - 21 декабря 1935 г. |
Синда | Х. Дж. Бейтс | Бостон + 4 | 21–24 января 1936 г. |
Император Джонс | Юджин О'Нил | Хартфорд + 1 | 21–23 октября 1937 г. |
Бог поля | Пол Грин | Хартфорд | 17–19 февраля 1938 г. |
Бытие | Х. Дж. Бейтс, Чарльз Флато | Гайд-Парк, Массачусетс +2 | 26 февраля 1936 г. |
Гимн восходящему солнцу | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая - 10 июля 1937 г. |
В лоне Авраама | Пол Грин | Сиэтл + 1 | 21 апреля - 22 мая 1937 г. |
В долине | Пол Грин | Хартфорд | 7–10 сентября 1938 г. |
В зоне | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 - 15 января 1938 |
Всего десять дней | Дж.. Обри Смит | Нью-Йорк | 10 августа - 10 сентября 1937 г. |
Дом «Долгое путешествие» | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 - 15 января 1938 |
Миссисипи Радуга (мозговой пот) | Джон Чарльз Браунелл | Кливленд + 7 | 18 апреля - май 10, 1936 |
Луна Карибов | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 - 15 января 1938 |
Ной | Андре Оби | Сиэтл + 4 | 28 апреля - 8 июля 1936 г. |
Порги | ДюБоз Хейворд, Дороти Хейворд | Хартфорд | 17 марта - 14 мая 1938 г. |
Беги, Сладкая колесница | Пол Грин | Новый Орлеан | 16–18 июня 1936 г. |
Беги, Маленький Чиллан | Холл Джонсон | Лос-Анджелес + 2 | 22 июля 1938 года - 10 июня 1939 года |
Сабинянки | Леонид Андреев | Хартфорд | 15 декабря - 17, 1936 |
Похищение | Джордж Келли | Хартфорд | 5 марта - 3 июля 1937 |
Стивидор | Пол Питерс, Джордж Склар | Сиэтл | 25 марта - 9 мая 1937 г. |
Болотная грязь | Гарольд Курландер | Бирмингем | 11 июля 1936 г. |
Мир, в котором мы живем | Йозеф Чапек, Карел Чапек | Хартфорд | 13–15 января 1938 г. |
Цифры, следующие за городом происхождения, указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Аделанте | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 20 апреля - 6 мая 1939 года |
Все усталые люди | Сотрудники проекта | Портленд, штат Орегон. | 28 сентября 1937 г. |
Исход из Америки | Майра Кинч | Лос-Анджелес + 1 | 27 июля 1937 - 4 января 1939 |
Балет Федре | Берта Охснер, Грейс и Курт Графф, Кэтрин Данэм | Чикаго | 27 января - 19 февраля 1938 г. |
плотина Бонневиль | Персонал проекта | Тимберлайн Лодж, штат Орегон. | 29 сентября 1937 г. |
Кандид | Чарльз Вайдман | Нью-Йорк | 19–30 июня 1936 г. |
Вечный блудный сын | Глюк-Сандор | Нью-Йорк | 2 декабря 1936 г. - 2 января 1937 г. |
Фэнтези 1939 г. (Немедленный комментарий) | Берта Охснер, Дэвид Кэмпбелл | Нью-Йорк | 26–27 июня 1939 г. |
Federal Ballet | Рут Пейдж, Курт Графф | Чикаго + 5 | 19 июня - 30 июля 1938 г. |
Fe deral Ballet (Guns and Castanets) | Рут Пейдж, Бентли Стоун | Чикаго + 1 | 1–25 марта 1939 г. |
Народные танцы всех народов | Лилли Мельман | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. |
Как долго Братья | Хелен Тамирис | Нью-Йорк + 1 | 6 мая 1937 - 15 января 1938 |
Приглашение на танец | Josef Castle | Тампа | 18–22 июля, 1937 |
Русалочка | Роджер Прайор Додж | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 - 11 апреля 1938 |
Маэстро балета | Сения Соломонова | Тампа | 18–22 июля 1937 г. |
Modern Dance Group | Сотрудники проекта | Филадельфия | 29 марта 1939 г. |
Мать Гусь на параде | Надя Чилковская | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 - 11 апреля 1938 |
Музыка в стране фей | Майра Кинч | Лос Анхелес | 25 декабря 1937 - 1 января 1938 |
Прелюдия к Swing | Мелвина Фрид | Филадельфия | 12–30 июня 1939 г. |
Salut au Monde | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 23 июля - 5 августа 1936– |
Техасский аромат | Б. Колли | Даллас | 8–30 ноября 1936 г. |
Троянский инцидент | Еврипид, адаптированный Филипом Х. Дэвисом | Нью-Йорк | 21 апреля - 21 мая 1938 г. |
С моими красными огнями, к танцу, гонке жизни | Дорис Хамфри | Нью-Йорк | 30 января - 4 февраля 1939 г. |
Молодые бродяги | Дон Оскар Бекке | Нью-Йорк | 6–8 августа 1936 г. |
Эти пьесы были поставлены их первая профессиональная постановка в США в рамках проекта Federal Theater Project. Заголовки в том виде, в которых они появляются в программах мероприятий. Цифры, следующие за городом происхождения, указывают количество включенных городов.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Die Apostel | Рудольф Виттенберг | Нью-Йорк | 15–20 апреля 1936 г. |
Доктор Веспе | Родерих Бенедикс | Нью-Йорк | 4–18 1936 г. |
Эйнмал Менш | Фриц Питер Бух | Нью-Йорк | 3 декабря 1936 - 18 февраля 1937 |
Симанс-Баллада | Иоахим Рингельнатц | Нью-Йорк | 1–8 октября 1936 г. |
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Esto No Pasará Aqui | Синклер Льюис, Джон К. Моффит | Тампа | 27 октября - 1 ноября 1936 г. |
Название | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Пробудитесь и пой | Клиффорд Одетс, адаптировано Чавером Пэйвером | Нью-Йорк + 1 | 22 декабря 1938 - 9 апреля 1939 |
Пробудитесь и пой | Клиффорд Одетс, адаптированный Зигмундом Ларгманом | Лос-Анджелес | 1 апреля 1937 - 11 апреля 1938 |
Здесь этого не может быть | Синклер Льюис, Джон К. Моффит | Лос-Анджелес. Нью-Йорк. Патерсон, Нью-Джерси | 27 октября - 3 ноября 1936 г.. 27 октября 1936 г. - 1 мая 1937 г.. 18–19 апреля 1937 г. |
Монеш | И. Л. Перец, адаптировано Джоном Спиваком | Чикаго | 7 сентября - 14 ноября 1937 г. |
Профессор Мамлок | Фридрих Вольф | Пибоди, штат Массачусетс. +3 | 10 февраля 1938 г. |
Портной становится кладовщиком | Дэвид Пински | Чикаго + 1 | 25 февраля - 9 апреля 1938 г. |
Аптаун и центр города | Борис Томашевский и Корнблатт | Нью-Йорк | 1 января 1935 - 17 июня 1936 |
Мы живем и смеемся | Сотрудники проекта | Нью-Йорк | 9 июня 1936 г. - 5 марта 1937 г. |
Федеральный Театр Воздуха начал еженедельные передачи 15 марта 1936 г. В течение трех лет радиотделение Проект «Федеральный программный театр» представляет в среднем 3 000 в год на коммерческих станциях и в сетях NBC, Mutual и CBS. Основные программы возникли в Нью-Йорке; радио-подразделения были также созданы в 11 штатах.
Серия включала Professional Parade, организованный Фредом Нибло ; Эксперименты в симфонической драме, оригинальные рассказы, написанные для классической музыки; Световая опера Гилберта и Салливана, полное собрание сочинений в исполнении актеров Федерального театра и записи D'Oyly Carte ; Пьесы Ибсена, постановки 12 крупных пьес; Репертуарный Театр Воздуха, представляющий литературную классику; Современный театр, представляющий пьесы современных авторов; и программа интервью «Иуя Исследование искусство и науку».
Подразделение радио представило широкий спектр программ, посвященных здоровью и безопасности, искусству, музыке и истории. Американский Легион спонсировал «Эпос Америки» Джеймса Траслоу Адамса. Детская программа «Однажды в сказке» и Поля де Крюифа «Люди против смерти» были отмечены Национальным комитетом по образованию по радио. В марте 1939 года по приглашению BBC Фланаган передал в Британию рассказ о проекте Federal Theater Project. На просьбу связать программу, чтобы охватить весь WPA, подразделение радии выпустило инсценировку Уильяма Н. Робсона с музыкой Лейта Стивенса, Помощь не нужна. The Times назвала это «лучшей передачей, когда-либо отправленной нам из Америки».
В мае 1938 года Мартин Дис-младший., Директор компании Палаты представителей антиамериканской деятельности специально нацелен на проект Федерального театра ВПА. Нападая на профессиональный характер и политическую принадлежность Фланагана, комитет заслушал показания бывших участников проекта Federal Theater Project, которые были недовольны своим пребыванием в проекте. Фланаган показал, что FTP проамериканская в том смысле, что в своей работе отмечалась конституционная свобода слова и выражения мнений для решения актуальных и насущных проблем своих граждан.
Ссылаясь на призыв Федерального театра к расовому равенству, надвигающейся войны и дальнейшее увековечение слухов о том, что FTP был прикрытием для радикальной и коммунистической деятельности, 30 июня 1939 года федеральное финансирование было внезапно прекращено, в результате чего сразу вышло 8000 человек. работы по всей стране. Несмотря на заявления о подрывных и антиамериканских настроениях, в глазах Конгресса именно американский театральный деятель привел к упадку FTP. Хотя общее финансовое влияние FTP было незначительным в общей схеме бюджета WPA, Конгресс определил, что средний американец не считает театр жизнеспособным получателем своих налоговых долларов. После этого решения падчерица Флэнагана, Джоанн Бентли процитировала неназванного конгрессмена, сказавшего: «Культура! Что за черт - пусть у них есть кирка и лопата!»
В общей сложности 81 из 830 главных фильмов Федерального театрального проекта были подвергается критике со стороны членов Конгресса за их содержание в публичных заявлениях, на слушаниях в комитетах, в зале Сената или Палаты представителей или в показаниях перед комитетами Конгресса. Только 29 спектаклей были оригинальными постановками Федерального театрального проекта. Остальные включали 32 возрождения или стоковые постановки; семь спектаклей, инициированных общественными группами; пять, которые никогда не были произведены проектом; две работы Американы; две классики; одна детская игра; один итальянский перевод; и одна пьеса на идиш.
Живая газета, вызвавшая критику, была Injunction Granted, историей американских трудовых отношений; Одна треть нации о жилищных условиях в Нью-Йорке; Power, об энергии с точки зрения потребителя; и Triple A Plowed Under о сельскохозяйственных проблемах в Америке. Другой критикуемый, по истории медицины, не был завершен.
Драмы, подвергшиеся критике со стороны Конгресса, были «Американские каникулы» о суде над убийством в маленьком городке; «За углом», комедия времен Великой депрессии; Chalk Dust, о городской средней школе; Выпуск 29 года, годы депрессии глазами молодых выпускников колледжей; Создал Equal, обзор американской жизни с колониальных времен; Здесь этого не может быть, Притча Синклера Льюиса о демократии и диктатуре; Нет больше мира, сатира Эрнста Толлера на диктатуры; Профессор Мамлок о преследовании евреев нацистами; Пролог к славе, о ранних годах жизни Авраама Линкольна; Солнце и я, около Иосифа в Египте; и «Женщина судьбы» о женщине-президенте, которая работает на благо мира.
Вызывали критику постановки негритянского театра «Дело Филипа Лоуренса», портрет жизни в Гарлеме; "Адам Син?", Обзор черного фольклора с музыкой; и Гаити, пьеса о Туссене Лувертюре.
Также критиковались за их содержание танцевальные драмы «Кандид» из Вольтера; How Long Brethren с песнями будущего Guggenheim Fellowship получателя Лоуренса Геллерта ; и «Троянский инцидент», перевод Еврипида с прологом из Гомера.
«Помоги себе сам», сатира на тактику высокого давления в бизнесе, была среди комедий, подвергшихся критике Конгрессом. Другие были «Век машин», посвященный массовому производству; На скалах Джорджа Бернарда Шоу ; и «Портной становится кладовщиком».
Среди детских спектаклей были выделены «Мать Гусь едет в город» и Восстание бобров, которое американец из Нью-Йорка назвал "" приятная фантазия для детей ».
The m Обычная песня Sing for Your Supper также была подвергнута критике со стороны Конгресса, хотя ее патриотический финал,« Баллада для американцев », был выбран в качестве музыкальной темы Республиканского национального съезда 1940 года. 289>
Беллетризованный вид проекта Federal Theater Project представлен в фильме 1999 года Cradle Will Rock, в котором Черри Джонс изображает Хэлли Флэнаган.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Федеральный театральный проект. |