Сочимилько

редактировать
Район Мехико
Сочимилько
Район Мехико
Лодки Trajinera в Xochimilco Лодки Траджинера в Сочимилько
Координаты: 19 ° 16'30 ″ N 99 ° 08'20 ″ W / 19,27500 ° N 99,13889 ° W / 19,27500; -99.13889
СтранаМексика
ГородМехико
Часовой пояс UTC − 6 (CST )
• Лето (DST )UTC − 5 (CDT )
объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеИсторический центр Мехико и Сочимилько
ТипКультурный
Критерииii, iii, iv, v
Назначенный1987 (11-я сессия )
Справочный номер412
Государство-участникМексика
РегионЛатинская Америка и Карибский бассейн

Сочимилько (испанское произношение: ; Классический науатль : Xōchimīlco, произносится Об этом звуке слушайте ) является одним из 16 мэров (испанский : alcaldías) или городки в пределах Мехико. Район расположен в бывшем независимом городе Сочимилько, который был основан на южном берегу озера Сочимилько В доколониальный период. Сегодня район состоит из восемнадцати «Barrios», или кварталы, этого города вместе с четырнадцатью «pueblos», или деревнями, которые его окружают, занимая площадь 125 км (48 квадратных миль). Район находится в юго-восточной части города и имеет идентичность, которая отличается от исторического центра Мехико из-за его исторического отделения от этого города на протяжении большей части его истории. Сочимилько наиболее известен своими каналами, которые остались от обширной системы озер и каналов, соединявшей большинство поселений Мексиканской долины. Эти каналы вместе с искусственными островами, называемыми chinampas, привлекают туристов и других жителей города, чтобы покататься на красочных гондолах -подобных лодках, называемых «trajineras », вокруг 170 км. (110 миль) каналов. Эта система каналов и чинамп, являющаяся пережитком доколониального прошлого этого района, сделала Сочимилько объектом Всемирного наследия. В 1950 году Парамаханса Йогананда в своей Автобиографии йога писал, что если бы проводился конкурс сценической красоты, Сочимилько получил бы первый приз. Однако последствия колонизации, а также серьезная деградация окружающей среды каналов и китайских гор поставили этот статус под сомнение.

Содержание
  • 1 Город и район
  • 2 Каналы, чинампы и траджинеры
    • 2.1 Озеро Сочимилько и система каналов
    • 2.2 Чинампа
    • 2.3 Остров кукол
  • 3 История
  • 4 Религия
  • 5 Нерелигиозные фестивали
  • 6 Экономика
  • 7 Другие достопримечательности
  • 8 Образование
    • 8.1 Послесреднее образование
    • 8.2 Начальные и средние школы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Город и район
Сочимилько в пределах Федеральный округ Вид на часть главной площади центра Сочимилько

Район Сочимилько был основан в 1928 году, когда федеральное правительство реорганизовало федеральный округ Мехико на шестнадцать районов. Район Сочимилько располагался на территории бывшего города Сочимилько, который был независимым поселением с доиспанского периода до 20 века. Историческое отделение этого района от собственно Мехико остается в его культуре. Хотя официально он является частью города, он больше похож на пригород. Этот исторический центр был обозначен городом как "Barrio Mágico" в 2011 году. Район расположен к югу от исторического центра Мехико и граничит с районами Тлалпан, Койоакан, Тлауак и Милпа Альта. Он простирается на 125 км (48 квадратных миль), что составляет 8,4% территории Федерального округа. Это третий по величине городок после Тлалпана и Милпа-Альта. У городка есть эмблема, также известная как Aztec глиф, которая представляет собой рыхлую почву, из которой появляются два цветущих растения. Несмотря на серьезные экологические проблемы, 77,9% территории обозначено как экологический заповедник, 15,2% - жилые и 4,6 - торгово-промышленные.

Район разделен на восемнадцать «баррио», которые составляют старый город Сочимилько и четырнадцать общин за пределами традиционного города, называемого «пуэбло». К районам относятся Эль-Росарио, Санта-Крусита, Кальтонго, Сан-Лоренцо, Сан-Диего, Ла-Асунсьон, Сан-Хуан, Сан-Антонио, Белен, Сан-Кристобаль, Сан-Эстебан, Ла-Сантисима, Ла-Гуадалупита, Ла-Консепсьон-Тлакоапа, Сан-Маркос и Ксальтокан, четырнадцатью пуэбло: Сан-Мария-Тепепан, Сантьяго-Тепалкатлальпан, Сан-Матео-Хальпа, Сан-Лоренцо-Атемоайя, Санта-Крус-Шочитепек, Сан-Лукас-Шочиманка, Сан-Франциско Тлалнепантла, Санта-Мария-Нативитас, Сан-Грегорио-Атлапулько, Сантьяго-Тулисалько, Сантиагоаль-Атлапулько, Сантьяго-Тулиаго. Сесилия Тепетлапа и Сан-Крус-Акалпикска. Есть также 45 небольших подразделений, называемых «колониями», и двадцать крупных жилых комплексов. Город действует как орган местного самоуправления для всех сообществ района, независимо от того, входит ли он в город или нет. Эти офисы расположены по адресу Calle Guadalupe I. Ramirez 4, в районе Эль-Росарио. Район имеет 11,4 км (7,1 мили) основной дороги и 4 284 733 квадратных метра (1058,8 акра) с твердым покрытием. Основные магистрали включают дорогу Сочимилько-Тулеуалько, Нуэво-Леон, Периферико-Сур, Авенида-Гуадалупе и Кальсада-Мексико-Сочимилько. Однако многие районы городка по-прежнему являются полусельскими, с общинами, которые все еще сохраняют многие старые традиции и хозяйственную деятельность. Например, Сан-Антонио-Молотлан известен тканями и чинелосом танцорами. Сан-Лоренцо Тлальтекпан известен производством молока, и в этом районе до сих пор находится большое количество конюшен.

Церковь в Санта-Чечилия-Тепетлапа

Наиболее известные районы / сообщества включают Ксалтокан, Эхидос-де-Тепепан, Ла-Нориа, Лас-Крусес, Эхидос-де-Сочимилько и Сан-Грегорио-Атлапулько. Сан-Франциско Кальтонго - один из старейших районов города. Ксальтокан начинался как ранчо или гасиенда, принадлежавшее коренным касикам. Позже он был передан в дар монастырю Сан-Бернардино-де-Сиена. После того, как монастырь был секуляризован, он снова стал землей гасиенды, но со временем части были проданы, и он стал нынешним районом Сочимилько. Церковь для этой общины была построена в 1751 году как часовня гасиенды. Первоначально он был посвящен Иисусу, затем Сретению и, наконец, Деве Скорби (Вирхен-де-лос-Долорес). Он официально стал святилищем в 1951 году, объявленный архиепископом Мексики. В 1964 году Хальтокан стал приходом, а в 1976 году эта церковь стала официальной приходской церковью. Главный праздник в церкви - изображение Девы Марии, которое, как говорят, чудесным образом появилось в загоне индейки, которую держала старуха.

В 2005 году в городке проживало 404 458 человек., 4,6% от общей численности населения Федерального округа. Темпы роста за последнее десятилетие составили 1,8%, что ниже, чем за предыдущее десятилетие. Однако значительная часть населения района живет в бедности, а многие живут нелегально в экологических заповедниках, испытывая недостаток в основных услугах, таких как водопровод и канализация. В прошлом дома в этом районе строились из самана и дерева из можжевельника, но сегодня большинство построек представляют собой квадратные шлакоблочные конструкции, многие из которых представляют собой не красится. К переписи 2010 года его население выросло до 415 007 жителей, или 4,69% от общей численности Мехико.

Город Сочимилько, который теперь иногда называют историческим центром района, начинался как доиспанский город. на южном берегу озера Сочимилько. После завоевания испанцы построили монастырь и церковь Сан-Бернардино-де-Сиена, которые до сих пор являются центром района. Главная улица через центр города, Гуадалупе I.Рамирес, изначально была сухопутным мостом, соединяющим этот район, а затем остров, с дамбой, ведущей к Теночтитлан (Мехико). Когда озеро высохло, мост превратился в дорогу, и в колониальную эпоху его называли Пуэнте-де-Аксомулько. Свое нынешнее название он получил в 1970-х годах в честь представителя городка. В центре этого города также есть большая площадь, а сбоку от нее большая площадь, заполненная уличными торговцами, многие из которых продают мороженое. Есть также «де Комида» или рынок, заполненный киосками с едой. Этот центр был отремонтирован в 2002 году на сумму шестьдесят миллионов песо. Были улучшены водоотвод и тротуары, установлены камеры наблюдения. Чтобы сделать район более привлекательным для туристов, предприятия в центре договорились с районом и INAH изменить свои фасады на определенные цвета.

Большая часть земель района - это бывшее дно озера. Его основные возвышения включают Сочитепек и горы, а также два вулкана, названные и. В нем есть две естественные реки Сантьяго и Тепапантла, а также различные каналы, которые остались от озера. На возвышенностях городка растут небольшие леса из окотов, клубничных деревьев, кедров, кипарисов Монтесума и дерева, называемого «тепозан».. »

Сочимилько, наряду с другими южными районами, такими как Милпа Альта и Тлалпан, имеют более низкую статистику преступности, чем в большинстве других районов Федерального округа. Однако преступность, особенно связанная с похищением людей и незаконным оборотом наркотиков, растет, и все больше сельских общин привлекаются к ответственности. Жители заявляют, что это необходимо из-за недостаточной защиты со стороны полиции. В Xochimilco в среднем только один полицейский на каждые 550 жителей, и были жалобы на то, что полиции требовалось более 30 минут, чтобы ответить на звонки. Население городка составляет 368 798 человек, но только 670 полицейских и 40 полицейских машин. В 1999 году был один случай, связанный с правосудием, когда молодой человек, обвиненный в грабеже, был пойман и избит местными жителями, прежде чем был передан полиции. Но полиция не стала рассматривать это обвинение.

Линия легкорельсового транспорта Xochimilco, в местном масштабе известная как El Tren Ligero, из STE, обеспечивает легкорельсовый транспорт, соединяющая городок с системой Мехико.

Каналы, чинампы и траджинеры

Озеро Сочимилько и система каналов

Коровы, пасущиеся вдоль канала

Сочимилько характеризуются системой каналов, общая длина которых составляет около 170 км. Эти каналы и маленькие красочные лодки, плавающие на них среди искусственно созданных земель, называемые чинампас, известны во всем мире. Эти каналы популярны и у жителей Мехико, особенно по воскресеньям. Эти каналы - все, что осталось от того, что раньше было огромным озером и системой каналов, которая простиралась на большую часть долины Мексики, ограничивая такие города, как Теночтитлан (Мехико) и Сочимилько на небольшие острова. Эта система водных путей была основным транспортным средством, особенно для товаров с доиспанского периода до 20 века. В доиспанский период части мелких озер были засыпаны, образовав каналы. Начиная с раннего колониального периода, связанные между собой озера долины, в том числе озеро Сочимилько, осушались. К 20-му веку озера превратились в систему каналов, которые все еще связывали Сочимилько с центром Мехико. Однако с откачкой подземных водоносных горизонтов с начала 20-го века уровень грунтовых вод упал, каналы высохли, и все, что осталось, - это те, что находятся в Сочимилько. Каналы питаются из источников пресной воды, которые искусственно дополняются очищенной водой. Это связано с тем, что уровень грунтовых вод все еще снижается, а человеческое население и заполнение каналов все еще происходят, что угрожает исчезновению последнего из этих каналов, несмотря на их важность для туризма.

Аксолотль

Эти оставшиеся каналы и их экосистема были объявлены объект Всемирного наследия в 1987 году с целью их сохранения. Важной частью этой экосистемы является ива дерево, называемое «ahuejote », произрастающее на мелководье озера / каналов. Эти стеблевые эрозии действуют как ветряные мельницы и способствуют воспроизводству множества водных видов. Некоторые из этих эндемичных видов включают пресноводных раков, называемых акоцил, и. Однако наиболее типичным представителем этих водоемов является аксолотль (Ambystoma mexicanum). Эта амфибия использовалась как лекарство, еда и церемониальный объект во времена Империи ацтеков. Считалось, что это воплощение бога Ксолотля, брата Кецалькоатля. Он был изучен из-за его способности восстанавливать конечности и другие части тела. Он также может достичь половой зрелости как личинка, чего не может сделать ни одна другая амфибия. Хотя он в основном водный, он имеет ограниченную способность дышать воздухом. По данным на 2003 год, в дикой природе существовало всего 600 аксолотлей. Наибольшую угрозу для этого вида представляет потеря среды обитания и загрязнение, но интродукция неместной рыбы, такой как тилапия, также имела катастрофические последствия для популяции этого и других видов. Усилия по сохранению включают исследования и экологическое образование. Grupo de Investigación del Ajolote en Xochimilco (GIA-X) - это некоммерческая исследовательская группа, занимающаяся сохранением аксолотля, который находится под угрозой исчезновения. Это помогает лучше понять существо, а также вместе с местным сообществом защитить то, что осталось от его среды обитания. В дополнение к видам, которые обитают в этом районе круглый год, на водно-болотных угодьях здесь обитает около сорока процентов видов перелетных птиц, которые прибывают в Мексику. Примерно 350 видов птиц используют влажные районы вокруг Сочимилько для гнездования. Многие из них происходят из Соединенных Штатов и Канады. Однако большая часть этой среды обитания была урбанизирована. Всего в этом районе было обнаружено около 700 видов. Некоторые из мигрирующих видов включают пеликанов, аистов, канюков и соколов.

мариачи, играющих для туристов на каналах

Уничтожение последний из этих каналов начался в 1950-х годах. В то время откачка грунтовых вод под центром города вызвала сильное проседание. Эти колодцы были закрыты и вырыты новые в Сочимилько и других южных районах. Высокий уровень добычи оказал такое же влияние на уровень грунтовых вод, и каналы начали пересыхать. С тех пор очищенные сточные воды рециркулируют и направляют в каналы Сочимилько для пополнения запасов воды из природных источников. Однако эта вода непригодна для питья, она содержит бактерии и тяжелые металлы, и в каналы по-прежнему поступают неочищенные сточные воды и другие загрязнения. районы федерального округа. Это побудило власти добиваться статуса Всемирного наследия для каналов и доиспанских полей чинампа, чтобы обеспечить им большую защиту окружающей среды. Это было предоставлено в 1987 году, но те же самые серьезные экологические проблемы все еще существуют. Исследование, проведенное в 2006 г. ЮНЕСКО и Universidad Autónoma Metropolitana, показало, что в каналах по-прежнему сохраняется очень высокий уровень загрязнения (как мусором, так и фекалиями), и все еще наблюдается быстрое ухудшение 2000 га охраняемой территории. ЮНЕСКО возложила основную ответственность за проблемы на распространение незаконных населенных пунктов в охраняемой зоне. Ежегодно поселок уступает шесть гектаров бывшего дна озера незаконным поселениям. По данным района, около 90 000 человек в Сочимилько живут в незаконных поселениях, например, в экологических зонах, а 33 804 семьи незаконно проживают на китайских улицах. Наиболее проблемными являются те, которые находятся ближе всего к каналам и вызывают наибольшее загрязнение. Площадь также опускается на 18 см (7,1 дюйма) в год из-за перекачки грунтовых вод, а каналы незаконно засыпаются. Ухудшение происходит так быстро, что ЮНЕСКО пригрозила лишить Сочимилько статуса объекта всемирного наследия.

Края каналов поддерживаются досками

Другими серьезными проблемами, с которыми сталкивается система каналов, является ущерб, нанесенный интродуцированными видами и болезнями, уничтожающими местные. Водяные лилии были завезены в каналы из Бразилии в 1940-х годах. С тех пор они стали серьезной проблемой, так как их разрастание истощает минералы и кислород из воды. Ежемесячно из каналов извлекается до 400 тонн растения. В 2006 году бразильское насекомое (Anthonomus grandis ) было введено в каналы, чтобы помочь контролировать растения. Однако некоторые из них необходимо поддерживать, потому что аксолотли используют их для воспроизводства. К интродуцированным видам относятся карп и тилапия, которые были интродуцированы в 1960-х годах. Однако они очень вредны для местной экосистемы, особенно для аксолотлей, яйца которых они едят. Несмотря на то, что в каналах вылавливают тонны рыбы, они по-прежнему представляют собой серьезную проблему. Еще одна серьезная проблема - гибель деревьев, особенно можжевельника, в экологической зоне. Свыше шестидесяти процентов территории считается сильно обезлесенной, и восемьдесят процентов можжевельников имеют паразитические растения омела.

Гребля на одном из каналов Куэманко

После того, как они были объявлены объектом Всемирного наследия, здесь были попытки спасти систему каналов. Первая крупная попытка была предпринята в период с 1989 по 1994 год и получила название «Rescate Ecológico». Он имел цель построить большое искусственное озеро для туризма и спорта, занимающее 360 гектаров, что в десять раз больше озера в парке Чапультепек. Они будут разделены на две части, названные Ciénega Grande и Ciénega Chica на стороне Periférico Sur. Это также будет включать создание зоны чинампа и территорий для культуры и торговли, а также возвышенных зданий по обе стороны Периферико Сур, подобных тем, что есть в районе Сан-Херонимо. Однако этот план был остановлен сельскохозяйственными сообществами в этом районе, которые уже давно защищают свои права. Однако с тех пор этот район был урбанизирован. Его заменило озеро гораздо меньшего размера с экологической зоной и растительным рынком. В 2008 году городские власти начали программу лесовосстановления более 5000 гектаров китайских и лесных массивов стоимостью 20 миллионов песо. Эта программа включает вырубку неместных видов, таких как эвкалипт, некоторых сосен и кедров, для искоренения связанных с ними эпидемий. Однако жители около лесов, например, в Нативитас, выступают против рубки здоровых деревьев. Они будут заменены местными видами, особенно можжевельником в районах чинампа. Тем не менее, по-прежнему считается, что из-за продолжающегося разрастания городов оставшиеся каналы и охраняемые земли исчезнут в течение пятидесяти лет.

Чинампас

Фермер прополивает свои посевы на одном из оставшихся участков Сочимилко чинампас

Каналы озера Сочимилько изначально были созданы вместе с искусственными сельскохозяйственными участками, названными чинампами. Чинампы были изобретены доиспанскими народами региона около 1000 лет назад как способ увеличения сельскохозяйственного производства. На мелководье озер сооружали плоты из веток можжевельника. На эти плоты, плавающие на воде, насыпали озерный ил и почву и высаживали посевы. Эти плоты, привязанные к можжевеловым деревьям, со временем утонут, и на их место построят новый. Со временем эти затонувшие плоты образовали квадратные или прямоугольные острова, частично удерживаемые можжевеловыми деревьями. По мере того, как этиострова чинампа распространялись, площади озера превращались в каналы. Эти «плавучие империи времени» были одним из способов облегчения империи аффективного движения. Сегодня только около 5000 чинамп, прикрепленных к дну озера, все еще существуют в своей исходной форме, окружены используемые в сельском хозяйстве. Остальные стали прочными и урбанизированными. В центре Сочимилько расположено около 200 китайских чинамп, занимающих территорию в 1800 гектаров. Однако одна из причин, по которой это число уменьшилось, заключается в том, что маленькие чинампы были объединены в более крупные. Хотя есть еще те, кто традиционно поддерживает их в сельском хозяйстве, культура чинамп в этом районе постепенно исчезает, многие из них урбанизируются или превращаются в футбольные поля для жилья и бизнеса. Ухудшение многих из этих чинампов можно увидеть по мере того, как их края размываются в темной, загрязненной воде каналов. Наиболее испорченные чинампы расположены в общинах Санта-Мария-Нативитас, Санта-Крус-Акалпишка, Сан-Грегория-Атлапулько и Эхидо-де-Сочимилько. Вместе они насчитывают тридцать восемь незаконных поселений. Чтобы отремонтировать несколько китайских домов, городок вместе с федеральными властями укрепил 42 км (26 миль) береговой линии из 360 км (220 миль), которые существуют в районе озера. Это связано с посадкой можжевельника и погружением тезонтальных пилонов в дно озера. Эти оставшиеся чинампы - это всемирное общение Сочимилько. С тех пор изменили использование стали жилыми домами и предприятиями. Те, что служат сельскохозяйственными, в основном используются в качестве питомников, выращивающие декоративные растения, такие как бугенвиллии, кактусы, георгины, лилейные лилии и даже бонсай. «Использование обычных земель для использования в сельском хозяйстве». Были предприняты попытки спасти оставшиеся чинампы, включая их каталогизацию ЮНЕСКО, UAM и INAH в 2005 году, а также усилия по лесовосстановлению, особенно можжевельника. деревья.

Остров кукол

Некоторые куклы из чинампы Сантаны Барреры Куклы видны из озера

Примерно в часе езды по каналу от набережной, пирса, лежит Исла-де- лас-Муньекас, или Остров кукол. Это самый известный чинампа, или плавучий сад в Сочимилько. Он принадлежал человеку по имени Дон Хулиан Сантана Баррера, уроженцу района Ла-Асунсьон. Сантана Баррера была одиночкой, которую редко можно было увидеть в большей части Сочимилько. Согласно легенде, однажды рано утром молодая девушка и ее сестры купались в канале, но было слишком сильным. Сестры разделились, и поток потянул одну из сестер до самого конца канала, когда Сантана Баррера обнаружила молодую девушку, когда она тонула. Когда Сантана наконец добралась до нее, она была уже мертва. Он также нашел плавающую поблизости куклу, предположив, что она принадлежала умершей девушке, повесил ее на дерево в знак уважения. После этого он начал слышать шепот, шаги и мучительные вопли в темноте, хотя его хижина - спрятанная в лесах Сочимилько - находилась за много миль от цивилизации. Он провел пятьдесят лет, потерянные части тела, утонувшей девушки.

После смерти Барреры в 2001 году было найдено именно там, где он нашел тело пятьдесят лет назад - этот район стал популярной туристической достопримечательностью, куда посетители приносят еще девушки кукол. Местные жители описывают его как «очарованный», а не привидениями, хотя путешественники заявляют, что куклы шепчутся им. Куклы все еще добраться до острова, до которого можно на лодке. Остров был показан в шоу Travel Channel Ghost Adventures и в шоу Amazon Prime Lore. Это также было показано в BuzzfeedUnsolved, где Райан и Шейн посетили остров с гидом, который провел их по острову ночью.

История
Ацтекский глиф Ксочимилько Петроглиф на Куаухиламе Траджинера в Сан-Андрес Микскик с Ла Калавера Катрина на День Мертвый

Имя «Сочимилько» происходит от науатль и означает «цветочное поле». Это относилось ко многим цветам и другим культурам, которые выращивались здесь на чинампах с доиспанского периода.

Первым человеком в этом районе были охотники-собиратели, которые в итоге поселились в фермерских сообществах. Первые поселения в районе Сочимилько были связаны с поселениями Куикуилько, Копилько и Тлатилько в течение классического периода. народ Сочимилка, считающийся одним из семи племен науа, мигрировавших в долину Мексики, впервые поселился около 900 г. до н.э. в Куахилама, недалеко от того места, где сейчас находится Санта. Cruz Acalpixca. Они поклонялись шестнадцати божествам, в том числе Чантико, богине домашнего очага; Чихуакоатль, богиня земли; и Амимитль, бог чинампов, самый важный.

Шочимильки были земледельцами и основали свое первое владение под предводительством Акатоналло. Его приписывают изобретение системы сельского хозяйства чинампа для увеличения производства. Эти чинампы в конечном итоге стали другими производителями таких культур, как кукуруза, бобы, перец чили, кабачки и. Был основан в 919 году. Со временем он разросся и стал доминировать в других областях южной стороны озер, таких как Микскик, Тлауак, Кулуакан и даже части того, что сейчас штатом Морелос. У Сочимилько была одна женщина-правительница, чего не было больше нигде в Мезоамерике в доиспанский период. Ей приписывают добавление ряда отличительных блюд в кухню области, включая такие включения, как некуатолли, чилиатолли (атоле с перцем чили), эскайт и.

В 1352 году тогдашний император Какстольцин перенес город с материка на остров Тлилан. В этом отношении он походил на другой островной город в этом районе, Теночтитлан. Хотя это уже не остров, центр города по-прежнему находится на том же месте. В 1376 году Теночтитлан напал на Сочимилько, вынудив город обратиться за помощью к Аскапоцалько. Завоевание было неудачным, но Сочимилько был вынужден отдать дань уважения Аскапоцалько. Теночтитлану удалось завоевать Сочимилько в 1430 году, когда им правил Цальпойоцин. Вскоре после этого ацтекский император Ицкоатль построил дамбу, или кальцаду, которая соединит два города через озеро. Во время правления Монтесумы Ильхуикамина, Сочимильки предоставили материалы и рабочую силу для строительства храма Уицилопочтли. Они также участвовали в дальнейших завоеваниях Империи ацтеков, таких как Куаухнауак (Куэрнавака), Ксалиско и Мецтитлан и Долины Оахаки. За их службу Ахуизотль предоставил Сочимилькам автономию на их землях, и два города мирно сосуществовали. Ацтекские императоры проезжали здесь на королевских баржах по пути в Чалко / Ксико, затем на остров в озере Чалко. На век продолжов Сочимилько оставался относительно продил от Мехико, но производил большую часть продукции более крупного города.

Император ацтеков Моктесума Сосойоцин назначил нового губернатора, Омакатля, на Сочимилько из-за прибытия испанцев., но этот правитель был вынужден вернуться в Теночтитлан, когда император попал в плен. Затем его сменил Макуилшочитекутли, но восемьдесят дней спустя он тоже отправился в Теночтитлан, чтобы сражаться с испанцами вместе с Куитлауаком. За ним последовал Апокияутцин, который остался верен Теночтитлану. По этой причине Эрнан Кортес решил послать армию, чтобы подчинить Ксочимилько, прежде чем брать Теночтитлан. Это произошло 16 апреля 1521 года. Во время битвы Кортес чуть не погиб, упав с лошади, но его спас солдат по имени Кристобаль де Олеа. Битва была ожесточенной, и в живых осталось несколько воинов Сочимильки. Согласно легенде, именно после этой битвы Куаутемок прибыл в Сочимилько и посадил можжевельник в районе Сан-Хуана в ознаменование этого события.

Главный алтарь XVI века в церкви Сан-Бернардино

Доиспанский Сочимилько был островом, соединенным с материком тремя дорогами. Одна из них до сих пор существует в виде Авенида Гуадалупе I Рамирес, одна из главных улиц города. Эта дорога вела к главному церемониальному центру города, который назывался Квилацтли. Испанцы разрушили Quilaztli во время завоевания и заменили его церковью Сан-Бернардино-де-Сиена, которая стала социальным и политическим центром колониального города. Город, в свою очередь, был самым важным поселением на юге Мексиканской долины в колониальную эпоху. Он стал поселением испанцев, криоллос и метисов, с коренными жителями общин за пределами города.

Во время осады Теночтитлана., Эрнан Кортес напал на город и на «огромное количество воинов» в нем. Во время боя Кортес был сбит с коня и ужас не схвачен мексиканцами. На следующий день Куаутемок Послать десять тысяч воинов по и две тысячи на каноэ, чтобы атаковать испанцев, а затем десять тысяч подкреплений. Мексиканцы потерпели поражение, и Кортесу удалось захватить пять мексиканских капитанов. Затем Кортес продолжил свой марш.

После завоевания Апокияутцин, последний лорд Сочимилько, в 1522 году был крещен именем Луиса Кортеса Серона де Альварадо, и ему было разрешено продолжать править под властью Испании. Евангелизацию здесь предпринял Мартин де Валенсия с рядом других, известных как первые двенадцать францисканцев в Мексике. Их монастырь был построен между 1534 и 1579 годами, вместе со многими часами и церквями в районе Сочимилько, больницей в Тлакоапе и школой. Сочимилько стал энкомьендой Педро де Альварадо в 1521 году и оставался таковым до 1541 года.

Испанцы использовали озера и каналы Мексиканской долины во многом так же, как и коренные жители, по крайней мере, сначала. Сочимилько полезен важным сельскохозяйственным районом, таким же способом получения продукции в Мехико. Однако проблемы с наводнениями, особенно в Мексике и Сочимилько, побудили испанцев начать проекты по осушению озер. В результате эти озера, включая озеро Сочимилько, претерпели одно из самых радикальных преобразований в истории урбанизации. Пятьсот лет назад озеро простиралось на 350 км (140 квадратных миль) и содержало 170 км (66 квадратных миль) чинамп и 750 км (470 миль) каналов. Сегодня есть только 25 км (9,7 кв. Миль) китайских гор и 170 км (110 миль) каналов, и они все еще исчезают.

Сочимилько получил титул города от Филиппа II в 1559 году. На протяжении большей части колониальной эпохи коренное население города истреблялось эпидемиями, особенно тифом. Несмотря на это и из-за очевидного принятия христианства, шочимилькам было разрешено сохранить ряд своих традиций и свою идентичность как народу. Этот район оставался в основном коренным на протяжении большей части колониального периода. Его важность как сельскохозяйственного центра с легким доступом к Мехико означала, что в 17 веке около двух тысяч барж в день все еще курсировали по водам, разделявшим эти две области.

В 1749 году Сочимилько стал "corregimiento "или полуавтономный район от Мехико и останется таковым до независимости. Это также станет важным местом остановки для тех, кто путешествует между Мехико и Куэрнавакой. Также в это время Сочимила написал Xihuipahtli mecéhual amato, более известный как Ацтекская травяная книга или. Это самая старая книга по медицине, написанная на американском континенте. Его перевел на латынь Хуан Бадиано. Оригинал находится в Ватикане.

. После обретения независимости Сочимилько стал муниципалитетом в тогдашнем штате Мексика. Позже он стал частью федерального округа Мехико после американо-мексиканской войны, когда этот район был расширен.

Мануэль Пэйно в своем романе «Los bandidos del río Frio» рассказал о путешествии здесь между и Чалко. В 1850 году здесь прошла первая паровая лодка, соединившая Мехико с Чалко. С тех пор паровые суда оставались в водах Сочимилько до 1880-х годов, когда они перестали использоваться. До, во время и после того, как Сочимилько продолжал делать более традиционные плоты, каноэ и траджинеры, толкаемые по мелководью шестом.

На протяжении веков озера в долинах продолжали сокращаться. но все еще существовали каналы, которые связывали Сочимилько с центром Мехико. В конце 19 века Мехико перерос свои традиционные источники воды и начал получать воду из источников и подземных водоносных горизонтов Сочимилько. Деградация озер была самой быстрой в начале 20-го века, когда были построены такие проекты, как Канал дель Десагуэ для дальнейшего осушения долины. Это, а также чрезмерная откачка водоносного горизонта привели к снижению уровня грунтовых вод, а каналы возле центра Мехико высохли и лишили Сочимилько недорогой способ доставки товаров на рынок. Это оказало серьезное влияние на экономику района, наряду с последствиями потери рыболовства для таких сообществ, как Санта-Крус-Акалпикска, Сан-Грегорио-Атлапулько и Сан-Луис-Тлаксиальтемалько. (Rescartarlo) В 1908 году электрический трамвай была открыта подача, которая должна была достигнуть Tulyehualco, но так и не достигла.

Во время мексиканской революции первые сапатисты вошли в город через Милпа Альта.. Они сожгли районы в Нативитасе и Сан-Лукасе в 1911 году, а затем остались без дальнейших атак. Затем они взяли город Сочимилько в 1912 году, сожгли южную часть. Тогда сапатисты контролировали большую часть того, что сейчас является районом. 23 апреля 1913 года 39 молодых людей были застрелены в небольшом переулке в Сан-Лукас-Шочиманке. Мемориальная доска в память об этом месте. Когда сапатисты столкнулись с войсками, верными Венустиано Карранса в Куэманко, они повредили насосы и подожгли центр Сочимилько и первоначальный городской дворец. В 1914 году Франсиско Вилья и Эмилиано Сапата встретились в Сан-Грегорио и подписали союз, названный

. После войны Сочимилько стал городком, когда Федеральный округ был реорганизован, включая общины Мишскик, Сан-Хуан Икстайопан и Тетелко. Эти и другие территории будут потеряны, а окончательные размеры достигнуты в 1931 году.

В 1920-х годах Сочимилько потерял контроль над большей частью водоснабжения, которое город отбирал для своих нужд. разрастание городов Мексика достигла Сочимилько в середине 20-го века и до сих пор влияет на город. В 1970-х годах федеральное правительство начало заменять потерянное водоснабжение каналов очищенной водой из соседнего Серро-де-ла-Эстрелла. Это большая часть воды, которая сейчас течет по каналм. Очищенная вода прозрачная, но непригодна для питья из-за бактерий и тяжелых металлов. Тем не менее, он используется для сельскохозяйственных культур, выращиваемых на китайских культурах, даже если каналы загрязнены неочищенными сточными водами и мусором. Самая большая угроза для каналов и их экосистемы - это неконтролируемое разрастание, в основном из-за незаконного строительства на заповедных землях. Эти поселения загрязняют каналы неочищенным мусором и отходами и заполняют каналы, чтобы создать «новую землю». В историческом центре 31 незаконное поселение, всего 2700 построек. Десять из них находятся в чинампах Сан-Грегорио-Атлапулько, Сан-Луис-Тлаксиальтемалько, Санта-Крус-Акалпишка и Санта-Мария-Нативитас. Район и ЮНЕСКО расходятся во мнениях относительно того, что делать с 450 гектарами незаконных поселений. ЮНЕСКО требует их выселения, но городские власти заявляют, что это было бы слишком сложно и было бы лучше легализовать поселения, прилагая усилия для предотвращения большего.

Религия
Фасад церкви Сан-Бернардино в центре Сочимилько

С доиспанского периода до наших дней религия пронизывала жизнь людей в этом регионе. С тех пор, как католическая религия была введена в начале 16 века, она пронизывала и формировала массовую культуру. Как и в других частях Мексики, идеи и обычаи американских народов, такие как шочимилка, не были полностью искоренены. Вместо этого многие интегрированы и адаптированы к католицизму. Одним из примеров этого является строительство церквей над бывшими храмами и другими священными местами. В убранстве этих церквей также часто присутствуют местные элементы. Несмотря на то, что 91% населения идентифицирует себя с католиками, все еще используется много народов и традиций. Более важным синкретизмом было множество религиозных праздников, которые служат в течение года, с помощью этих фестивалей спонсируются и организуются. Большая часть религиозных обрядов в городке осуществляется посредством символических процессов, которые работают, чтобы создать своего социального сплоченность. Наиболее заметными из них являются крупные гражданские / религиозные фестивали.

В городке существует небольшое религиозное общество, хотя они составляют очень небольшое меньшинство населения. В городке тридцать шесть некатолических общин и около семидесяти мест поклонения. Почти все - протестантские или евангелические группы, основанные миссионерами, в основном из США. Первый был основан на 120 лет назад, но большинство из них было создано за последние двадцать лет, с небольшим, но растущим последователей. Как почти вся общественная деятельность с этим популярным календарем католических фестивалей, нетерпимость религиозных меньшинств обычно принимает тонкую форму исключения из мероприятий, хотя некоторые некатолики все равно участвуют в праздниках.

Они в основном религиозные фестивали и другие традиции сохраняются, несмотря на урбанизацию района. Календарь торжеств здесь обширен. Некоторые из них являются гражданскими или политическими событиями, такими как День независимости, или местными празднованиями, такими как рождение поэта, рождение Квирино Мендосы и Кортеса, композитора «Сиелито Линдо», и празднование встречи Франсиско Вилья и Эмилиано Сапаты 4 декабря в этом районе. Тем не менее, менее среди прочих мероприятий связаны с религиозной деятельностью и организуются волонтерами, называемыми майордомо. Система майордомии - самая важная социальная структура в районе. Основная задача этих волонтеров - спонсировать и организовывать множество фестивалей и праздников, которые выполняются в течение года, а также выполнять другие обязанности. Это может быть оплачено путем сбора пожертвований или напрямую мэриордом. В течение года проводится 422 официально признанных фестиваля, в том числе проводимых в определенных сообществах. Один из этих локальных фестивалей - 3 мая, День Святого Креста, который уже более чем отмечается в таких общинах, как Санта-Крус-Шочитепек (или Магдалена Шочитепек), Санта-Крус-Акалпикскан и центр Шочимилько. 400 лет.

Фигурка Ниньо Диоса в церкви Сан-Бернардино-де-Сиена

Однако наиболее известная позиция майордомо - не для праздника, а для заботы о образе младенца Иисуса называется Ниньопа. Этому изображению более 435 лет, и у него около 25000 подписчиков в районе Сочимилько. Его размер 51 см (20 дюймов), а вес - менее килограмма. Название «Niñopa» происходит от испанского слова «niño» (ребенок) и суффикса Nahuatl «-pan» (место), означающего «дитя места». Считалось, что изображение было сделано из древесины апельсинового дерева, но это оказалось ложным, когда изображение упало и палец повредил, что позволило взять небольшой образец. Анализ показал, что он был сделан в 16-17 веках на территории дерева под названием а. Престиж для того, чтобы стать мэрдомо для Ниньопы, настолько велик, что время ожидания, чтобы стать им, растягивается на десятилетия. Майордомо ничего не получает за уход за изображением и оплачивает все расходы из своего кармана, включая строительство комнат для размещения изображения и спонсирование почти ежедневных мероприятий, посвященных этому изображению. Годовой цикл начинается 2 февраля, когда изображение получает новый мэрдомо. В течение года образ посещает дома и больницы в сопровождении танцоров Chinelos. Помимо Ниньопана, к другим важным фигурам ребенка-Иисуса относятся Ниньо Дормидито в районе Ксальтокан, Ниньо де Белен в Салитре Эмбаркадеро, Ниньо Тамалерито и Ниньо де Сан Хуан. Эти изображения вместе с Niñopan отмечаются вместе 30 апреля на мероприятии под названием Niños Sagrados. Существуют различные копии Ниньопы, которые принадлежат бывшим мэрдомос.

Пятнадцать из восемнадцати пуэбло Сочимилько проводят крупные мероприятия на День мертвых, включая костюмированные парады, выставки, особенно алтарей, кладбищ, музеев, площадей и т. д. Музей Долорес Ольмедо имеет ежегодный монументальный алтарь умершим по этому случаю. По традиции кладбища небольших общин, таких как Сан-Франциско Тлалнепантла, Санта-Крус-Ксочитепек и Санта-Мария-Нативитас, освещаются сиянием многочисленных свечи и близкие сидят над могилами. Самым известным событием, связанным с Днем мертвых, является «La Cihuacoatle, Leyenda de la Llorona», зрелище, основанное на призраке La Llorona, которое длится с конца октября до середины ноября. Он проходит на водах старого озера Тлилак. Зрители наблюдают за событием с траджинерасов, которые отходят от доков Куэманко и путешествуют по каналам, чтобы добраться до озера. Другой похожий спектакль называется «Retorno al Mictlan» или «Возвращение в Миктлан, ацтекскую страну мертвых», которое проводится в историческом центре Сочимилько.

Роспись опилками, выполненная в День Мертвые в Сочимилько

После Завоевания испанцы начали строить церкви и монастыри в различных деревнях на территории нынешнего городка. Типичным из них является монастырь Санта-Мария-Тепепан, построенный между 1525 и 1590 годами. Сегодня в Сочимилько девять приходов и пять приходов. Самым важным из них является также первая церковь, основанная в этом районе, церковь Сан-Бернардино-де-Сиена и бывший монастырь, основанный Мартином де Валенсией. Нынешнее здание церкви было построено между 1535 и 1590 годами под руководством Франсиско де Сото, но монастырь и территория монастыря были построены только в начале 17 века. В 1609 году на этом месте была основана монастырская школа с классами риторики, теологии, а также искусства и письма. Большая часть финансирования проекта поступила от лидеров коренных народов этого района, особенно Мартина Серонде де Альваро. В 1538 году Церковь хотела ввести в Мехико францисканцев комплекса, но местные жители выступили против и победили. Однако в 1569 году всего четыре монаха служили более 5000 местным жителям. Вскоре после этого коренное население было организовано в районы для идеологической обработки и переписи населения: Сантьяго Тепалкатлалпан, Сан-Лукас Шочиманка, Сан-Матео-Почтла, Сан-Мигель Топилехо, Сан-Франциско Тлалнепантла, Сан-Сальвадор Куаутенко, Санта-Сесилия Ауаутла, Сан-Андресо-Тесакос-Окоутла., Сан-Мартин Тиатилпан, Санта-Мария Нативитас Сакапан и Санта-Крус Acalpixcan. Основные реставрационные работы в декоративных элементах церкви были проведены в 1970-е годы. Это также включало удаление двух школ, которые были построены на территории большого атриума, а также запрет на коммерческую деятельность в том же месте.

Церковь поддерживает очень большой атриум, который был обычным для монастырей во время усилий по евангелизации самого раннего колониального периода. Эти атриумы предназначались для больших собраний коренных народов, которым служили очень немногие монахи. Боковые ворота атриума представляют собой смесь платереско, готики и местных черт. У западных ворот есть три арки, которые представляют испанцев, коренные и метисы этих мест. Это было место, где проходили первые крещения коренных жителей. Церковно-монастырский комплекс высокий и имеет вид крепости, что также является обычным явлением для того времени.

Внутри церкви сохранился первоначальный четырехэтажный главный алтарь 16-го века, украшенный местными, итальянскими, фламандскими и Испанское влияние и покрыто сусальным золотом в 24 карата. Он содержит рельеф Сан-Бернардино, окруженный двумя группами скульптур коренных народов, которые помогают строить церковь. Над Сан-Бернардино есть изображение Богородицы Успения и Богородицы Сочимилько. Картины представляют эпизоды из жизни Иисуса и приписываются Симону Перейнсу и Андресу де ла Конча. Это один из немногих уцелевших алтарей XVI века, и единственный подобный ему по размеру и конструкции находится в монастыре в Уехотзинго, Пуэбла.

Есть еще семь запрестольных образов, датируемых XVI-XVIII вв. Тот, что посвящен Христу на северной стороне, относится к XVI веку, но он не завершен в основании и по бокам. Тот, который посвящен Святому семейству, датируется 17 или 18 веками. Другой, посвященный Христу на южной стороне, относится к 16-17 веку. Одна, посвященная Мартину де Порресу, примечательна тем, что в ней нет колонн.

Единственная часовня церкви служит скинией. В этой комнате находится большая картина с изображением Голгофы. Есть также большое количество известных картин с такими именами, как, Симон Перейнс и. Купели для крещения украшены листьями аканта, среди которых есть череп доиспанского стиля. Орган барокко 17 века. Скамьи сделаны из красного кедра, как и две кафедры, все они изготовлены Хуаном Рохасом в 18 веке.

Фасад часовни Сан-Хуан Тлалтеучи

Церковь Сан-Педро Тлалнахуак была одной из первых часовен «позы» (использовался для процессий) построен в Сочимилько, датируется 1533 годом. Фасад главной церкви каменный. Впереди небольшой мощеный двор с крестом, вырезанным из дерева и песчаника. На территории было найдено значительное количество доиспанских артефактов. Он расположен на улице Педро Рамирес дель Кастильо.

Церковь Ла Асунсьон Колуакатцинко построена в неоклассическом стиле с арками, служащими контрфорсами. Его главный алтарь современный, конца 20 века. Эта церковь важна из-за ее связи с рядом традиций, включая сожжение Иуды в Пасхальное воскресенье и фейерверк на рамах, называемых торитос. Страстная пятница посвящена Святому погребению, а завтрак спонсирует майордомо. Он расположен в районе Ла-Асунсьон.

Церковь Санта-Крусита-де-Аналько была построена в 1687 году, а затем перестроена в неоклассическом стиле в 1860 году. Ее главный алтарь современный. Здесь есть часовня, в которой были сняты несколько фильмов, в том числе один под названием Мария Канделария.

Церковь Сан-Хуан Баутиста Тлатеухчи обрамлена большим можжевельником деревом, которое, как говорят, было посажено Куаутемок в ознаменование союза шочимила с ацтеками для борьбы с испанцами. Церковь претерпела ряд реставраций. Он расположен в историческом центре Сочимилько.

Церковь Санта-Мария-де-лос-Долорес-Ксальтокан - это неоклассическое здание, но его главный алтарь выполнен в стиле платереско и барокко. В этой церкви проводится 20-дневное празднование карнавала с окружающими окрестностями и рынками.

Главный алтарь в часовне Нуэстра-Сеньора-дель-Росарио

Церковь Белен в историческом центре датируется 1758 годом.. Он несколько раз реставрировался, последний раз в 1932 году.

Церковь Консепсьон-де-Мария Тлакоапа изначально была частью больницы, построенной францисканцами в 17 веке.

Эль Росарио Непантлатлака - часовня, уникальная для этого района, так как ее фасад украшен плиткой. Он содержит примечательную картину Святого Христофора 17 века. Первоначально часовня была посвящена Святой Маргарите. В 1932 году он был объявлен историческим памятником.

Церковь Франсиско Кальтонго - одна из самых удаленных от исторического центра городка в районе Кальтонго. Его фасад имеет ряд доиспанских элементов, хотя он был построен в 1969 году.

Церковь La Santisima Trinidad Chililico известна своей конной статуей Святого Джеймса, а также коллекцией. документов, связанных с историей Сочимилько. Он расположен в районе Ла Сантисима.

Церковь Сан-Эстебан Текпанпан была построена на месте доиспанского дворца и церемониального центра. Нынешнее здание построено в середине 19 века. Это здание потеряло свой первоначальный свод, но в 1959 году оно было восстановлено вместе с колокольней. Он расположен в районе Сан-Эстебан.

Церковь Сан-Кристобаль-Халан находится в районе Сан-Кристобаль, который известен цветоводством, в том числе маками, привезенными из Европы. Поскольку он цветет весной, был день, посвященный красному маку, который назывался «Lunes de amapolas». Это день после пасхального воскресенья. Однако эта традиция закончилась, когда культивирование мака было запрещено в 1940 году.

Церковь Сан-Лоренцо Тлалтекпан расположена в районе Сан-Лоренцо, когда-то известном своими рыбаками. Они по-прежнему специализируются на тамале с рыбой.

Нерелигиозные фестивали
Танцоры чинелос в Сочимилько

В течение года проводится сорок девять важных, в основном светских фестивалей, из которых больше всего важными являются Feria de la Nieve, Feria de la Alegría y el Olivo и Flor más Bellas del Ejido. «Flor más Bella del Ejido» («Самый красивый цветок Эхидо» или «Поле») театрализованное представление - это общегородское мероприятие, посвященное красоте мексиканских женщин из числа коренных народов. Истоки этого события восходят к более чем 220-летней символике, основанной на доиспанских представлениях о «женщине-цветке», представляющей Мать-Землю и плодородие. Эта женщина-цветок основана на богине Шочикецаль, богине цветов и любви, украденной у своего мужа Тлалок Тескатлипокой. После Завоевания этот символ «женщины-цветка» выжил и появлялся на некоторых католических фестивалях, таких как Вьерн-де-Долорес или в пятницу перед Вербное воскресенье. Официальный конкурс, посвященный этому, был учрежден в 1786 году. Первоначально его цель была религиозной, но со временем он стал секуляризованным. По этой причине мероприятие было перенесено на неделю до Viernes de Dolores и затем названо Viernes de las Amapolas. Событие в этой форме просуществовало 170 лет, с танцами, едой, пульке, чарросом и театрализованными представлениями с участием китайских побланас. В 1902 году традиция прекратилась, так как последний из каналов, соединяющих этот район с рынком Ямайки, был закрыт. В 1921 году газета El Universal провела конкурс красоты к 100-летию окончания войны за независимость Мексики, назвав его «La India Bonita», посвященный женщинам из числа коренных народов. Первой победительницей стала Мария Бибиана Урибе. В 1936 году для женщин-метисов было организовано еще одно театрализованное представление под названием «la Flor Más Bella del Ejido» или «Самый красивый цветок Эхидо», которое ежегодно происходило на Вьернес-де-Долорес в районе Санта-Анита. Это мероприятие было перенесено в San Andres Mixquic в 1950-х годах, но из-за отсутствия толпы оно снова переместилось в 1955 году в Сочимилько, где оно и осталось.

Стенд, продающий мороженое разных вкусов в Сочимилько

Feria de Nieve (ярмарка льда и мороженого) проводится каждый апрель. Ароматизированный снег употребляли в пищу в доиспанский период, ели богатые, делали его из снега с близлежащих гор и перевозили через эту местность. Потребление этого ароматного снега продолжалось и в колониальную эпоху, и первая посвященная ему ярмарка была основана в 1529 году Мартином де Валенсией. Ярмарка проводилась время от времени до 1885 года, когда к ней возобновился интерес, что сделало ее ежегодным. В 2009 году мероприятию исполнилось 124 года. За это время были изобретены новые вкусы и виды замороженных кондитерских изделий. Некоторые из ароматов необычны, например, лепесток розы, пульке, мол, мята колосовая, салат, креветки и текила. Многие из них были разработаны местным жителем Фаустино Чичилиа Мора.

В общине Сантьяго Тепалкатлалпан ежегодно проводится фестиваль кукурузы, поскольку он по-прежнему является крупным производителем этой культуры. Это мероприятие в мае называется Feria del Maiz y la Tortilla (ярмарка кукурузы и тортильи). Основное внимание в нем уделяется традиционным методам приготовления и употребления зерна, таким как лепешки, гордитас, сопес, кесадилья, тлакойо с различные начинки и атоле, особенно вариант, приправленный перцем чили.

Feria de la Alegría y el Olivo («Алегрия» и ярмарка оливок) проводится ежегодно с 1970-х годов в Сантьяго Тулеуалько. В основном он основан на зерне, произрастающем в Мексике, под названием амарант. «Алегрия» - это сладкое, приготовленное из этого зерна, иногда с добавлением меда с сухофруктами и орехами. Однако этот термин также используется для обозначения растения, производящего амарант. «Olivo» - это оливковое дерево. Амарант был важной частью доиспанской диеты из-за своих питательных свойств и использования в различных церемониях. Эта ежегодная ярмарка посвящена разработке этой сладости и местных оливковых продуктов. Более 250 производителей зерна предлагают свою продукцию в различных препаратах. Также проводятся культурные мероприятия, такие как концерты.

Национальная ярмарка кристаллизованных конфет (Feria Nacional del Dulce Cristalizado) проходит каждый год в общине Санта-Крус-Акалпикска на площади Чивика. Эта ярмарка посвящена традиционным сладостям из различных фруктов и иногда растений, которые хранятся в растворе сахара до кристаллизации. К ним относятся тыква, ананас, нопал кактус, помидоры, перец чили, инжир и другие. Эти традиционные сладости часто продаются вместе с другими, такими как кокосовые кондитерские изделия, palanquetas de cacahuate (похожие на ломтики арахиса) и nuez con leche (молочно-ореховое кондитерское изделие). Эти конфеты - результат смешения доиспанских и европейских сладких традиций. Основные европейские продукты - это сахар и молочные продукты, которые часто смешиваются с местными или другими добавленными ингредиентами. Первоначально таким способом кристаллизовались фрукты и другие продукты для консервации. Многие в общине Санта-Крус-Акалпишка специализируются на изготовлении одной или нескольких из этих сладостей, что началось в 1927 году с двух магазинов, принадлежащих Сантьяго Рамиресу Ольвере и Аурелио Мендосе в районе Тепетитла. В 1980-х годах город решил проводить ежегодную ярмарку для продвижения своей продукции, которая первоначально проводилась одновременно с фестивалем в честь местного святого покровителя. Мероприятие включает в себя призы за лучшие кондитерские изделия в нескольких категориях и введение новых видов конфет.

Другие мероприятия включают карнавал Сочимилько, который был начат в 2004 году для спасения карнавала традиции в этом районе. Он состоит из серии музыкальных концертов разного типа, художественных выставок, демонстраций еды и поделок, а также спектаклей для детей. Есть также ярмарки, посвященные кроликам и пуансеттии, а также местные гражданские праздники в честь таких событий, как рождение поэта Фернандо Селады, рождение Квирино Мендосы и Кортеса, композитора «Сиелито Линдо», и празднование встречи Франсиско Вилла и Эмилиано Сапата 4 декабря в этом районе.

Сочимилько также традиционно проводил Октоберфест в клубе Alemán, который расположен в этом районе.

В Сочимилько был снят фильм Sin Azul. Урсула Мураяма появилась в этом фильме как Лора.

Экономика

С доиспанского периода экономика Сочимилько традиционно была основана на сельском хозяйстве, в основном за счет удовлетворения потребностей Мехико. Это доминировало не только в экономике, но и в религиозных обрядах этого района, некоторые из которых сохранились и по сей день. Сельское хозяйство по-прежнему играет важную роль в этом районе, но основное внимание уделяется цветам и декоративным растениям. Одна из основных причин этого - низкое качество водоснабжения в этом районе. В Xochimilco есть четыре основных рынка, посвященных продаже растений и цветов: Cuemanco, Palacio de la Flor, Mercado de Madre Selva и исторический рынок в San Luis Tlaxialtemalco. Куэманко является крупнейшим в Сочимилько и крупнейшим в своем роде в Латинской Америке, занимающим тринадцать гектаров, с собственным садом кактусов и входящим в состав экологического заповедника Куэманко. Городок производит 2,5 миллиона пуансеттий ежегодно, что составляет большую часть из 3,5 миллионов, продаваемых каждый год в Мехико. Это представляет собой доход от 25 до 30 миллионов песо в год, который выращивают около 10 000 фермеров.

Однако, начиная с конца 20 века, большая часть экономики района отошла от сельского хозяйства. Одна из причин этого - ухудшение окружающей среды в этом районе. Чума и плохое планирование серьезно повлияли на заповедник в Сочимилько, так что многие фруктовые деревья, традиционно выращиваемые здесь, исчезли, в том числе капулины и персики. За последние сорок лет процент людей в районе, занятых в сельском хозяйстве, упал с сорока процентов до трех процентов.

Сочимилько по-прежнему имеет 3562 единицы сельскохозяйственного производства, что составляет 17,7% от общего объема федерального производства. Район. Они занимают 2741,4 га земли или 11,4% площади района. 2741,4 га - это сельхозугодья, гораздо меньшая их площадь предназначена для рыболовства и лесного хозяйства. На Сочимилько приходится 90,8% цветочного производства округа, 76,9% пуансеттии и всей выращиваемой здесь герани и роз. Он также выращивает около 40% урожая шпината в округе, 24,6% инжира, 8,7% груш, 13,2% груш и 9% слив. Как производитель домашнего скота, Xochimilco производит 36% крупного рогатого скота, 29,8% свиней, 17,2% овец и 27,8% домашней птицы в округе.

Большинство занятых заняты в обрабатывающей промышленности ( 23,5%) торговля (39,7%) и услуги (33,3%). Более 91% всех предприятий района связаны с торговлей и услугами. Тем не менее, производство составляет 61,8% ВВП района, торговля - 18,9%, а услуги - 18%. После сельского хозяйства наиболее заметной экономической деятельностью является туризм, который считается частью торговли и услуг. Каналы, chinampas и trajineras - главная достопримечательность района. В феврале 2011 года операторы trajinera протестовали против существования «подпольных» туроператоров, якобы терпимых властями. Предполагается, что двадцать пять или тридцать из них дают взятки в размере 500 песо в месяц, чтобы работать за пределами шести эмбаркадеро, санкционированных городским районом. Однако по сравнению с остальной частью города Сочимилько имеет незначительнуюгостиничную инфраструктуру. Пятизвездочных отелей нет. В городе 183 четырехзвездочных и 98 трехзвездочных отелей, но они составляют только два и один процент от общего числа отелей в городе.

Другие достопримечательности
Туристическая карта района

В сторону каналов и траджинерас самой известной достопримечательности Сочимилько Музей Долорес Ольмедо. Этот музей когда-то был домом светской львицы Долорес Ольмедо. До этого это был главный дом La Noria Hacienda, основанный в 17 веке. Перед смертью г-жа Ольмедо решила пожертвовать свой дом, большую часть того, что в нем, и свою коллекцию произведений искусства, в музее. Здания окружены садами с местными мексиканскими видами, вокруг которых бродят павлины. В другом районе обитает несколько собак ксолоитцкуинтли. Коллекция музея включает около 600 произведений доиспанского происхождения, самую коллекцию произведений Диего Риверы, насчитывающую 140 произведений, а также ряд работ Фриды Кало и Анджелины Белофф.. В нем также есть комнаты, заполненные мебелью, предметами повседневного пользования Ольмедо и ее семьей. В ноябре музей установил монументальный алтарь мертвым.

Museo Arqueológico de Xochimilco (Археологический музей Сочимилько) начинался как собрание доиспанских артефактов, таких как керамика, каменные предметы, кости и т. Д. больше, что было найдено в этом районе, часто во время строительных проектов. В 1965 году музей начал выставлять эти предметы для публики. В 1974 году коллекция навсегда переехала в дом конца 19 века, который был отреставрирован в 1980-х годах и открыт под своим нынешним названием. В этой коллекции содержится 2441 предмет, в основном керамические и каменные, в том числе фигурки, кухонная утварь, наконечники стрел. Он расположен на Авенида Теночтитлан в Санта-Крус-Акалписке. С одной стороны находится один из источников пресной воды, питающих каналов. По другой стороне сады.

Вид на часть экологического парка Сочимилько Другой вид на экологический парк Сочимилько

Рядом с археологическим музеем находится участок под названием Куахилама. Это озера холм, который возвышается примерно на пятьдесят метров над дном. Это место состоит из террас и двенадцати петроглифов, датируемых примерно 1500 годом. Самый важный из них называется Нахуалапа, карта, на которой указаны местоположения 56 источников воды, озера Сочимилько, восьми зданий и большого количества дорог и троп.

Девушка на лошади в Bosque de Nativitas

По-прежнему классифицируется как экологический заповедник, здесь есть зеленые зоны, открытые для публики. К ним относятся несколько «лесов», таких как Bosque de Nativitas, Экологический заповедник Ксочимилько, Centro Acuexcomatl и. Есть несколько парков, обозначенных как леса, таких как Bosque de Nativitas и. Эти районы считаются экологически ценными городами и искусством для противодействия некоторому шаблонбу, причиненному разрастанием городов в Сочимилько. Эти зоны открыты для публики, но с минимальными услугами, такими как столы для пикника и катание на лошадях. Самая большая экологическая зона - Экологический заповедник Сочимилько, открытый в 1993 году. Он занимает более 200 видов растений и животных, которые мигрируют здесь. В парке также есть велосипедная дорожка, тридцать пять спортивных площадок, цветочный рынок и центр для посетителей. По размеру он уступает только Чапультепекскому парку. По некоторым каналам также можно путешествовать по траджинера. Centro de Educación Ambiental Acuexcomatl (Центр экологического образования Acuexcomatl) расположен на дороге между центром Xochimilco и Tulyehualco. Он включает в себя рыбные фермы, пчеловодство, питомники растений и теплицы, а также спортивные сооружения, классы, мастерские, аудиторию, театр под открытым небом и кафетерий. Он находится в Колонии Кирино Мендоса. Michmani - это программа экотуризма, спонсируемый городком, который расположен на пятидесяти гектарах китайских гор. Сайт предлагает каякинг, развлекательную рыбалку, темаскаль, аренду домиков и экологическое просвещение.

В кратере вулкана Теока есть спортивный комплекс с джай-алаем, тренажерными залами и футбольным полем.

Гребная трасса Вирджилио Урибе была построена для Олимпийских игр 1968 года на одном из каналов. Его длина составляет два километра, а ширина - 125 метров (410 футов). Он до сих пор используется для гребли на каноэ, каякинга и гребли.

Образование
Главный внутренний дворик которых в ENAP

В районе 116 дошкольных учреждений, 128 начальных школ, 48 средних школ, технических средних школ и 15 средних школ школы, в которых обучается более 100 000 студентов. 4,6 процента населения неграмотны, что ниже среднего показателя по городу. Самый высокий процент неграмотных - это люди старше шестидесяти лет. Самый низкий показатель - в возрастной 15-19 лет.

Высшее образование

Universidad Autónoma Metropolitana был основан в 1974 году в Сочимилько при президенте Мексики Луис Эчеверриа для удовлетворения растущего спроса на государственное университетское образование в город. В настоящее время учреждение имеет три кампуса в Федеральном округе, в Азкапотцалко, Истапалапа и Сочимилько, и состоит из нескольких академических подразделений. Эти подразделения включают División de Ciencias y Artes para el Diseño, División de Ciencias Biológicas y de la Salud и División de Ciencias Sociales y Humanidades. Учебное заведение предлагает около двадцати степеней бакалавра, одинаковое количество степеней магистра и доктора, а также ряд программ сертификации.

Escuela Nacional de Artes Plásticas (Национальная школа изящных искусств) изначально была основана как Академия Сан-Карлоса в историческом центре Мехико в конце колониальной эпохи в 1781 году. Школа стала самой престижной художественной академией в Мексике после независимости в 19 веке. В 1910 году школа была включена в Национальный автономный университет Мексики. В 1970-х годах школа разделилась на бакалавриат и аспирантуру, а в 1979 году бакалавриат переехала в новый кампус в Сочимилько, оставив аспирантуру на традиционном месте в историческом центре. ENAP остается крупнейшим и самым престижным художественным учебным заведением в стране.

Начальные и средние школы

Национальные государственные средние школы Национального автономного университета Мексики (UNAM) Escuela Nacional Preparatoria включают:

Государственные средние школы Instituto de Educación Media Superior del Distrito Federal (IEMS) включают:

Colegio Alemán Alexander von Humboldt имеет свой Campus Sur / Campus Süd (ранее Campus Xochimilco) в округе. Детский сад и начальный уровень занимают Плантель Тепепан в Колонии Тепепан, а средний и подготовительный уровни - Плантель Ла Нория в Колонии Уичапан (Ла Нориа).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с муниципалитетом Сочимилько.
Последняя правка сделана 2021-06-22 08:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте