Анджелина Белофф

редактировать
Анджелина Белофф
Ангелина Белова
Портрет Анджелины Белофф работы Диего Риверы.jpg Портрет Анджелины Белова работы Диего Риверы, 1909
Род.Ангелина Петровна Белова. (1879-06-23) 23 июня 1879 г.. Санкт-Петербург, Российская Империя
Умер30 декабря 1969 (1969-12-30) (90 лет). Мехико, Мексика
НациональностьРусский, Мексиканец
ИзвестенЖивопись, гравюра, кукольный театр
Супруг (а)Диего Ривера (1911–1921)

Ангелина Белова (род. Белова Ангелина Петровна ; Русский : Ангелина Петровна Белова; 23 июня 1879 г. - 30 декабря 1969 г.) была художницей русского происхождения, большую часть своей работы выполнявшей в Мексике. Однако она больше известна как первая жена Диего Риверы, и ее работа была омрачена его работой и работой его более поздних жен. Она изучала искусство в Санкт-Петербурге, а затем в 1909 году начала свою художественную карьеру в Париже. В том же году она встретила Риверу и вышла за него замуж. В 1921 году Ривера вернулся в Мексику, оставив Белоффа дома и развелся с ней. Она больше не выходила замуж. В 1932 году, несмотря на ее контакты с различными мексиканскими художниками, ей посоветовали жить и работать в стране. Она работала учителем рисования, марионеткой постановщиком шоу и провела несколько выставок своих работ в 1950-х годах. Большая часть ее работ была сделана в Мексике с использованием мексиканских образов, но ее художественный стиль оставался европейским. В 1978 году писательница Елена Понятовская написала роман, основанный на ее жизни.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Артистизм
  • 4 Ссылки
Жизнь
Матернидад, Анджелина и эль-Ниньо Диего (Материнство, Анджелина и младенец Диего), после августа 1916, Диего Ривера

Ангелина Белофф родилась в Санкт-Петербурге, Россия, в царские времена, и выросла там в интеллигентной семье. Она поступила в St. Петербургская Академия художеств в 1905 году как город тогда был центром русского искусства. Профессора Белоффа поощрили ее переехать во Францию ​​для продолжения учебы, что она и сделала после смерти родителей в 1909 году. Она жила в Париже при поддержке правительства России, а также на счет целевого фонда своей семьи, работая сначала в студии <46.>Анри Матисс, а затем в мастерской испанского художника Эрменегильдо Англада Камараса. За это время ее навыки развивались, поскольку она изучила технику гравюры гравировки как на дереве, так и на металле, и заработала признание за свою живопись и рисунок. Она также работала учителем рисования.

Она пошла, потому что Франция была в авангарде нового выражения живописи, которое еще не пришло в Россию (как и в Мексику). Таким образом Париж привлекал художников из разных стран. Она познакомилась с рядом мексиканских художников во Франции и Бельгии, встретила Диего Риверу во время поездки с художницей Марией Бланшар в Брюссель. Ривера преследовал ее романтические отношения и к концу 1909 года поженились в Париже. У них был ребенок по имени Мигель Анхель, который умер от легочных осложнений, когда ему было всего четырнадцать месяцев. Жизнь пары в Париже была нелегкой с экономической точки зрения, особенно во время Первой мировой войны, которая привела к нехватке предметов первой необходимости, а также предметов искусства. Она работала на разных работах, жертвуя собственным творческим развитием, чтобы Ривера могла рисовать. Она оставила дневник своей жизни с Риверой, в котором описывается их личная жизнь, их обмен идеями в качестве художников и совместные проекты, а также взаимодействие с другими художниками своего времени. Диего не был ей верен. В 1921 году Хосе Васконселос вызвал Риверу обратно в Мексику, чтобы он рисовал после мексиканской революции. Белофф не сопровождал его, так как у обоих не хватило денег на поездку. Ривера так и не вернулся в Европу и не решил воссоединиться с Белоффом. Он развелся с ней, но после этого продолжал присылать ей деньги. Она стала затворницей после того, как Ривера женился Гваделупе Марин.

Почти двенадцатилетние отношения установили ее связь с Мексикой и привели к ее дружбе с Дэвидом Альфаро Сикейросом, Адольфо Бест Маугардом, Анхель Заррага, Роберто Монтенегро и другие. Ее пригласили жить в Мексику Альфонсо Рейес и Херман Куэто, прибывшие в Мексику в 1932 году, когда ей было 53 года. Хотя она не была частью социальной и профессиональной сферы Риверы, она имела ее собственная, хотя это означало, что она была несколько маргинализована. Она сказала, что, хотя она и сталкивалась с Риверой, часто живущей в Мехико, она никогда не упрекала его, только немного насмехалась над ним. Она прожила 37 лет в Мексике, продолжая свою художественную карьеру и основав ряд государственных учреждений, посвященных искусству. Она умерла в Мехико 30 декабря 1969 года в возрасте 90 лет.

Карьера

Она работала маслом, акварелью, гравюрами, фотографией, графикой, марионетки, гуаши и рисунок, создание портретов, пейзажей, учебных и других иллюстраций, сценических сцен и марионеток. Белофф написала большую часть своих работ в Мексике, в основном это живопись, гравюра и кукольный театр. Как художник, ее основная работа - портреты и акварель. Ее офорты и гравюры в основном использовались для иллюстрации книг в Европе. Она была мастером рисунка и создала новые техники офорта.

В Европе до 1932 года она регулярно выставлялась в галереях Tullerías, Independentes и других. Находясь в Париже, она писала портреты известных мексиканцев, живущих там. В Мексике она выставлялась в Sala de Arte в Secretaría de Educación Pública, в Galería de Arte Mexicano и Salón de la Plástica Mexicana в 1950-х.

Большинство ее гравюр, акварелей и масел попали в государственные и частные коллекции, в том числе в Museo de Arte Moderno, Museo Nacional de Arte и Коллекцию Блейстена. Однако большое количество ее работ, особенно рисунки и гравюры на металле и дереве, являются частью коллекции Museo Dolores Olmedo. Это самая важная коллекция ее работ, поскольку она включает в себя набор рисунков, акварелей, графики и масла, которые показывают степень ее таланта. Коллекция была приобретена музеем в 1994 году, и, за исключением масла под названием Тепостлан, все относятся к ее ранней карьере, созданной во Франции в 1910-х и 1920-х годах. Среди них тридцать оригинальных гравюр на дереве, выполненных по заказу издательства Arthem Fayard для иллюстрации романа Клода Анэ , июнь fille russe (Ариана, молодая русская девушка). Другие важные работы - акварель и сухая точка для иллюстрации «Развести огонь » Джека Лондона.

. Она была одним из многих иностранных художников, приглашенных в Мексику, чтобы помочь сформировать культурную среду страны. в течение десятилетий после мексиканской революции. Она начала работать учителем рисунка и гравюры в школах и мастерских в Secretaría de Educación Pública в 1932 году, а затем в Instituto Nacional de Bellas Artes. Большая часть ее педагогической работы была связана с созданием детских театров, особенно марионеток, кукол и сценических декораций. В 1930-х годах SEP поддерживал создание театров марионеток и кукол, и Белофф был главным пропагандистом этой работы, поскольку она воспринималась как форма обучения студентов. Она создала ряд известных марионеток, в том числе одну под названием «Пастиллита». Она также опубликовала Muñecos animados, history, técnica y función Educativa del teatro de muñecos en México y en el mundo в 1945 году.

Она была членом Liga de Escritores y Artistas Revolucionarios, начиная с в 1934 году, в 1947 году, в Galería Espira в 1930-х годах, в 1948 году и в Salón de las Plástica Mexicana в 1949 году.

В течение ее жизни ее творчество затмило ее отношения с Риверой, а также его другие жены, Гваделупе Марин и Фрида Кало. Ее работы практически неизвестны в России и Франции, хотя признаны рядом ученых. В ее памяти нет крупных коллекций, а выставки ее работ редки. был показ ее работ с акцентом на ее гравюрах в 1980-х годах. В 2012 году в Museo Mural Diego Rivera прошла ретроспектива ее работ с девяносто работами. Даже книги, выпущенные ограниченным тиражом, она так Тщательно проиллюстрировано ее гравюрами на дереве практически невозможно.

Две книги о ее жизни h были опубликованы. Елена Понятовская написала роман в 1978 году, основанный на отношениях Белоффа с Риверой, под названием Querido Diego, te abraza, Quiela, который был адаптирован для радио, а затем переведен на английский как Dear Diego, with Love, Quiela. В центре внимания книги Понятовской была солидарность с Белоффом и социальная критика подчинения мужской власти. Она не объективный писатель, а скорее защитник художника. Автобиография Белоффа En sus Memorias была опубликована UNAM в 1986 году.

Артистизм

Ее работы представляли собой сплав европейских стилей с мексиканскими образами и цветами, а также ее главным художественным оформлением. влияет на бытие Матисса, Сезанна и Пикассо. В ее картинах больше всего повлиял Сезанн, работы которого ей представил Ривера. Это влияние наиболее заметно в натюрмортах, портретах и ​​ряде пейзажей. В своей работе она избегала мексиканских национальных символов, предпочитая воссоздавать обыденное с акцентом на деталях. Одна работа, которая демонстрирует это влияние, - это Avenida Hidalgo vista desde Bellas Artes (1949). Среди важных портретов - Ретрато де Сусана Диас де Леон (1948), на котором изображена девушка, сидящая на стуле и пытающаяся дотянуться до пола пальцами ног.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:26:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте