Портрет Диего Риверы | |
Место нахождения | Исторический центр Мехико |
---|---|
Тип | Изобразительное искусство |
Директор | Луис Риус Касо |
Архитектор | Хосе Луис Бенльюре Галан |
Museo Mural Diego Rivera - это музей в Мехико, где находится фреска Диего Риверы 1946-47 гг. Sueño de una Tarde Dominical en la Alameda Central.
Он расположен на авеню Балдерас № 202, в историческом центре Мехико.
Целью музея является сохранение и распространение художественных работ Диего Риверы, а также организация временных выставок, конференций и мероприятий, бесед, концертов и других художественных мероприятий.
Музей был построен в 1986 году как место для экспонирования фрески Диего Риверы 1946-47 годов « Sueño de una tarde dominical en la Alameda Central» (« Мечта о воскресном дне в Центральном Аламеда» ). Ранее он размещался в отеле Hotel del Prado, который был серьезно поврежден землетрясением в Мехико в 1985 году.
Чтобы вывезти фреску из отеля, стена, которая поддерживала ее, была вырезана; Позже для поддержки 15-тонного веса использовалась металлическая конструкция, которая сохранилась до сих пор. Здание музея и его помещения были построены вокруг фрески после того, как она была размещена на ее нынешнем месте. Открытие музея состоялось 19 февраля 1988 года.
Музей находится в ведении Национального института изящных искусств у literatūra ( INBAL, испанский: Национальный институт изящных искусств и литературы), который, в свою очередь, финансируется за счет федерального правительства.
В 1946 году архитектор Карлос Обрегон Сантацилия попросил Диего Риверу создать фреску для столовой Versalles отеля del Prado. Предметом росписи был Аламеда-Сентрал, который находился через дорогу от отеля. Художник выполнил фреску размером 4,70 х 15,6 м. Он был закончен в 1947 году. На фреске изображено более 150 фигур, некоторые из которых являются ведущими персонажами истории Мексики: Эрнан Кортес, Бенито Хуарес, Максимилиано де Габсбурго, Франсиско И. Мадеро, Порфирио Диас. Кроме того, появляются люди из разных социальных слоев, включая уличных торговцев и революционеров. На нем также изображены Фрида Кало и другие жены художника, а также некоторые из его дочерей; На заднем плане можно увидеть сам Аламеда-Сентрал.
Художник сказал: «[Фреска] составлена из воспоминаний моей жизни, моего детства и моей юности и датируется периодом с 1895 по 1910 год. Все персонажи спят, некоторые спят на скамейках, а другие, гуляют и разговаривают»:
Предыдущие экспонаты:
Пабло О'Хиггинс. El trazo firme de un espíritu en movimiento. |
Диего Ривера. Re Visiones de Norteamérica. |
Сантьяго Ребулль. Los contornos de una Historia. |
Фернандо Кастро Пачеко. Intimidad y poética del realismo yucateco. |
Корделия Уруэта. Цвет Carácter y. |
Instantáneas del sonido. La mirada de Leo Matiz a la música en América Latina |
El verbo es concugar-arte moderno latinoamericano |
Trascendencia de un mecenazgo. Мануэль Суарес и Суарес 1896/1987 |
Анджелина Белофф. Trazos de una vida |
El universo de Montenegro. Фрагменты |
Отра Сьюдад |
Dialética del paisaje urbano |
Bicentenario 10 латиноамериканских мирадов |
Эль Атенео де ла Хувентуд и ла пластика Мексика |
Bitácora de un mural |
Los pioneros del muralismo |
Херардо Канту. Un mismo amor. Vivencias y videncias. |