Койоакан

редактировать
Алькальдия в Мехико, Мексика
Койоакан, Мехико
Алькальдия
Фонтан с изображением пьющих койотов, давших город его название в Jardín Centenario Фонтан с изображением пьющих койотов, давший городу свое название в Jardín Centenario
Койоакан в Мехико (CDMX) Койоакан в Мехико (CDMX)
Страна Мексика
Федеральное образование Мехико
Основано1928
Назван в честь города доколумбовой эпохи
СиденьяХардин Идальго № 1 полковника Вилья Койоакан, КП 04000
Правительство
• МэрМануэль Негрете Ариас (PAN )
Площадь
• Всего54,12 км (20,90 кв. Миль)
Высота [1] 2256 м (7402 футов)
Наибольшая высота2420 м (7940 футов)
Население 2010
• Всего620 416
• Плотность11000 / км (30 000 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC-6 (Центральное стандартное время )
• Лето (DST )UTC-5 (Центральное летнее время )
Почтовые индексы04000–04980
Код (а) области 55
HDI (2010) Увеличение 0,932 Очень высокий
Веб-сайтwww.coyoacan.cdmx.gob.mx

Coyoacán (US :, испанский: (Об этом звуке слушайте )) - муниципалитет (alcaldía ) в Мехико. и бывшая деревня, которая сейчас является «историческим центром» района городка. Название происходит от Науатль и, скорее всего, означает «место койотов », Когда ацтеки назвали доиспанскую деревню на южном берегу озера Теск oco, где доминировали люди тепанец. Против господства ацтеков эти люди приветствовали Эрнана Кортеса и испанцев, которые использовали этот район в качестве штаб-квартиры во время испанского завоевания Империи ацтеков и сделали его первая столица Новой Испании между 1521 и 1523 годами. Деревня, позднее муниципалитет, Койоакан оставалась полностью независимой от Мехико на протяжении всего колониального периода до XIX века. В 1857 году территория была включена в Федеральный округ, когда этот район был расширен. В 1928 году район был образован, когда Федеральный округ был разделен на шестнадцать районов. разрастание городов Мехико достигло района в середине 20-го века, превратив фермы, бывшие озера и леса в развитые районы, но многие из бывших деревень сохранили свои первоначальные планировки, площади и узкие места. улицы и сохранившиеся постройки, построенные с 16 по начало 20 веков. Это сделало район Койоакан, особенно его исторический центр, популярным местом для посещения по выходным.

Содержание

  • 1 Вилла Койоакан или исторический центр
  • 2 Район
  • 3 Другие районы района
    • 3.1 Ла Консепсьон
    • 3.2 Санта-Катарина
    • 3.3 Колония-дель-Кармен
    • 3.4 Чурубуско
    • 3.5 Пуэбло-де-лос-Рейес, Ла Канделария и другие традиционные «баррио»
  • 4 История
    • 4.1 Поглощение Федеральным округом и события двадцатого и двадцать первого веков
  • 5 Образование
    • 5.1 Начальные школы
    • 5.2 Средние школы
    • 5.3 Старшие школы
    • 5.4 Международные школы
    • 5.5 Другие частные школы
  • 6 Ciudad Universitaria
  • 7 Другие достопримечательности в районе
  • 8 Twinning
  • 9 Известные жители
  • 10 В популярной культуре
  • 11 Источники
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки

Вилла Койоакан или исторический центр

Карта улиц Виллы Койоакан.

Чтобы отличить Это от остальной части района Койоакан, бывшее независимое сообщество упоминается как Вилла Койоакан или исторический центр района. Состоящий сейчас из 29 кварталов, это один из старейших районов Мехико, расположенный в 10 км к югу от Сокало (главной площади) Мехико. Этот район заполнен узкими мощеными улочками и небольшими площадями, которые были заложены в колониальный период и сегодня придают этому району особую богемную идентичность. Этот район заполнен в основном домами для одной семьи, которые раньше были особняками и загородными домами, построенными в период с колониального периода до середины 20 века. Проект общественных пространств оценил этот район как одно из лучших городских пространств для проживания в Северной Америке в 2005 году и единственный мексиканский район в списке. Этот район был обозначен городом как "Barrio Mágico" в 2011 году.

Центр Койоакана относительно мирный в течение недели, но в выходные и праздничные дни он становится многолюдным и праздничным. После Сокало самым посещаемым местом в Мехико является этот исторический центр, особенно площади-близнецы в его центре. По данным района, каждые выходные сюда приезжает около 70 000 человек. Этот район является остановкой для маршрутов туристических автобусов Turibus и Tranvia Turistico, следующих через Сан-Анхель, Ciudad Universitaria и другие места на юге Мехико. Люди приезжают сюда, чтобы насладиться все еще несколько сельской атмосферой этого района, а также большим количеством ресторанов, кафе, ресторанов, музеев, книжных магазинов и других культурных достопримечательностей. Некоторые из этих предприятий существуют уже почти столетие. На двух основных площадях и даже на площадях поменьше, например, в соседнем районе Санта-Катарина. Мимы, клоуны, музыканты, народные танцоры и танцоры из числа коренных народов, рассказчики и другие уличные артисты могут быть заняты толпой. Продавцы продают уличную еду, такую ​​как мороженое, домашние морсы, эскиты (ароматизированные кукурузные зерна) и кукурузные початки, подаваемые с майонезом, лаймом, перцем чили и тертым сыром, амарантом батончики и разные конфеты. Вечером продавцы продуктов питания, как правило, продают больше горячих товаров, таких как quesadillas, sopes, toras, tostadas, pozoles. и многое другое. Один известный продавец еды носит имя Рохелио. Он известен тем, что готовит блины (так называемые горячие пирожки) в форме животных и людей. Их обычно едят в качестве закуски с джемом, сливками и другими начинками.

Киоск на Плаза Идальго

Туризм оказался неоднозначным благом для исторического центра, поскольку открываются коммерческие предприятия, помогая экономике, но также вытесняя жителей. В историческом центре находится более 860 предприятий розничной торговли, в основном рестораны, около 200 из которых были открыты за последние пять лет. Жители объясняют рост Мехико продвижением местного туризма в целом, а также открытием коммерческих центров в районе. В то время как растущий бизнес помогает экономике, группы жителей опасаются, что этот район потеряет свой нынешний характер, поскольку многие предприятия открываются в бывших жилых зданиях с сомнительной правовой базой. В настоящее время большая часть района, особенно в историческом центре, заселена пожилыми людьми. Цены на недвижимость высоки, что ведет к продажам не новым семьям, а большим коммерческим интересам, вытесняя мелкие предприятия вместе с жителями. Соседские группы сформировались, чтобы противостоять изменениям и сохранить историческую ценность района. Еще одна серьезная проблема для района - это пробки и серьезное отсутствие парковок в историческом центре. Количество автомобилей и отсутствие патрулей на дорогах привели к увеличению числа «франелеро» или людей, которые незаконно завладевают общественными местами, такими как улицы, чтобы взимать плату за парковку.

Аркос-дель-Хардин-дель-Сентенарио Улица в Койоакане

Исторический район сосредоточен на двух больших площадях с индийскими лавровыми деревьями, которые называются садом Сентенарио и садом Идальго. Эти площади занимают площадь 24 000 м², которые были отремонтированы вместе с прилегающими территориями в 2008 году. Зеленые зоны были восстановлены, а территории были вымощены красным и черным вулканическим камнем. Ремонт двух площадей и улиц вокруг них обошелся в 88,3 миллиона песо. Более двадцати пяти лет эти площади, особенно Plaza Hidalgo, и улицы вокруг них были заполнены торговцами (бродячими и прилавками). Когда начались ремонтные работы, 150 торговцев были убраны с площадей, а всего около 500, включая прилегающие улицы. Хотя такая практика была незаконной, власти терпели ее, хотя она наносила ущерб площадям и создавала проблемы с движением транспорта. Одна из основных целей ремонтных работ в 2008 году заключалась в том, чтобы удалить этих продавцов и переместить их на новый, построенный поблизости базар ремесел. Первоначально возражение против удаления продавцов исходило не только от самих продавцов, но также и со стороны некоторых местных групп и местных предприятий, которые опасались, что их удаление нанесет ущерб туризму. Когда в 2009 году были завершены ремонтные работы, к площадям была приставлена ​​полиция, чтобы не допустить возвращения продавцов, что привело к столкновениям как физически на площадях, так и по закону в судах. Городок начал выдавать некоторые разрешения для продавцов, но встретил сопротивление. В конце концов, группа, представляющая продавцов, получила распоряжение суда разрешить сорока поставщикам вернуться на торговые площади, ссылаясь на историю терпимости к такой деятельности в прошлом. Этот порядок по-прежнему выступает против некоторых местных групп, но по состоянию на 2010 г. ограниченное количество этих продавцов все еще продается на площадях.

Площадь Идальго, также называемая Хардин (сад) Идальго, является главной площадью или площадь р-н. Он граничит с Calle Carillo Puerto на востоке, Calle Caballocalco на западе, Calle B. Dominguez и Casa Municipal на севере, а также с Пласа-дель-Сентенарио и приходом Сан-Хуан-Баутиста на юге. В центре площади находится киоск начала ХХ века с витражным куполом, увенчанным бронзовым орлом. Этот киоск был подарен тогдашней деревне Порфирио Диасом для предстоящего столетнего юбилея независимости Мексики в 1910 году. Рисунок орла был принят Мексикой после французского вмешательства. Поскольку площадь названа в честь Мигеля Идальго и Костиллы, на площади также можно найти статую священника, созданную Луисом Ариасом. Позади него находится скульптура, вырезанная из ствола дерева под названием «La Familia de Antonio Alvarez Portual y Josué».

Plaza del Centenario (также называемая Jardín del Centenario) немного меньше и расположена к западу от Plaza Hidalgo., разделенные улицей Calle Carrillo Puerto. Первоначально эта площадь была частью очень большого атриума, который в колониальный период принадлежал приходу Сан-Хуан-Баутиста. Главный вход в этот атриум до сих пор существует на западной стороне площади и называется Arcadas Atrial или Arcos del Jardín del Centenario. Этот вход был построен в 16 веке из камня с декоративными мотивами, которые демонстрируют влияние как европейских, так и коренных народов. Нынешнее название этой области происходит от столетия независимости Мексики. В центре площади находится фонтан с бронзовой скульптурой двух койотов, которые ссылаются на название городка. На южной стороне площади расположены кафе и рестораны, в том числе известное кафе El Parnaso, а на северной стороне находится очень большой рынок ремесел.

Casa Municipal

Casa Municipal, также называемый La Casa de Cortés, это здание, расположенное на северной стороне площади Идальго. Он служил административным / правительственным зданием с момента постройки в 18 веке. Ошибочное название Casa de Cortés (Дом Кортеса, относящееся к Эрнану Кортесу) происходит от ассоциации Койоакана с конкистадором. Кортес действительно жил в Койоакане в 1521 и 1522 годах, в то время как разрушенный ацтекский город Теночтитлан перестраивался в Мехико, а этот район был столицей колонии Новой Испании. Однако Кортес никогда не жил на этом месте, несмотря на табличку на здании, где написано, что он жил. Резиденция Кортеса в Койоакане находилась на землях, которые принадлежали тогдашнему лидеру коренных жителей этой области, Хуану де Гусману Изтолинке, в районе, где сейчас находятся церковь Ла Кончита и площадь. То, что Кортес в конечном итоге построил здесь, где административные здания для офисов, использовавшиеся для управления обширными землями, он получил как маркиз дель Валье де Оахака, который включал район Койоакан. Местная легенда гласит, что это было место, где Куаутемок подвергался пыткам, когда испанцы пытались узнать, где находятся другие сокровища.

Нынешнее здание было построено в середине 18 века Кортесом. 'потомки, которые все еще носили титул маркиза Валле-де-Оахака, чтобы заменить старую постройку, которая пришла в упадок. В 1850-х годах здание стало использоваться в качестве резиденции правительства муниципалитета Койоакан, который тогда принадлежал штату Мехико, очень отделенному от Мехико. Когда в 1928 году был создан городок Койоакан как часть Федерального округа, здание оставалось резиденцией правительства, но современной «делегасьон». Структура была объявлена ​​колониальным памятником INAH в 1932 году.

Структура во многом такая же, как и при постройке в 18 веке. Фасад простой и обрамлен серией колонн из песчаника и дерева, над которыми находится крыша. Дверные и оконные косяки типичны для гражданских построек 18 века с использованием кованого железа. Фасад увенчан широким карнизом и перевернутыми арками. В самом начале - скульптура двух койотов из вулканического камня, нынешний логотип района. Над входом находится герб, подаренный Койоакану Карлом IV Испании. С одной стороны здания находится Sala de Cabildos, или здание городского совета. Он был написан Авророй Рейес Флорес с фреской, изображающей доиспанский Койоакан, и включает изображения ландшафта местности, включая вулкан Кситле, бога Тепанека Ксокотлуэцина, а также месоамериканца. божество Кецалькоатль. Рядом с этим залом находится пристроенная часовня. Настенная роспись в часовне была выполнена Диего Росалесом в 1961 году и изображает раннюю историю Мексики с такими персонажами, как Куаутемок, Кортес, Ла Малинче и Педро де Альварадо. Сцены работы покрывают стены и потолок.

Приход Сан-Хуан-Баутиста Внутри прихода Сан-Хуан-Баутиста

Одним из самых важных исторических зданий в городке является Приход Сан Хуан Баутиста . Построенная между 1520 и 1552 годами, она является одной из трех старейших приходских церквей в Мехико, наряду с церквями в Тлалпане и небольшой общине Амакеман. Первоначально эта церковь и прилегающий к ней монастырь были построены доминиканцами как монастырь, но комплекс был передан францисканцам. Со временем, по мере того как комплекс разрушался и в разное время реконструировался и реставрировался, большинство из них было заменено, так что теперь единственными оригинальными частями 16 века являются хоровая зона, часовня Росарио и главный алтарь. Однако большая часть того же макета остается. В приходской церкви есть большая открытая часовня, но только часть атриума была в 16 веке. В течение большей части колониального периода атриум функционировал как кладбище. Сегодня большая часть этого атриума - это площадь Пласа дель Сентенарио. Внутри церкви есть семь часовен, в том числе часовня Росарио, содержащая богато украшенный алтарь в стиле барокко конца 17 века. Часть монастыря занимает два этажа и окружает большой внутренний двор. В нем сохранена большая часть оригинальных деревянных балок и декоративных работ из дерева, выполненных руками коренных жителей. Праздник Сан-Хуан-Баутиста - 24 июня. В церкви установлен специальный алтарь, и весь день молится месса. Самая важная месса происходит в полдень под музыку мариачи, а трапеза предлагается в прилегающем здании монастыря. Мероприятие организовано 24 гражданскими ассоциациями и священниками прихода.

Церковь Сан-Баутиста detail.jpg

В 2005 году в церкви Сан-Хуан-Баутиста были отремонтированы башня, атриум, фасад, портал для паломников, северная и южная стороны, купол и многое другое. под наблюдением INAH и ученых из UNAM. До этого в здании около века не велось реставрационных работ. Особенно пострадал купол, из которого росли деревья и другие растения. Большая часть работы заключалась в том, чтобы выровнять многие стены и полы, которые потрескались и покоробились. Были проведены исследования здания, чтобы определить, какие материалы и цвета использовались, чтобы использовать те же самые. В 1934 году он был объявлен национальным памятником. Работа финансировалась правительством и частными фондами.

Другие достопримечательности за пределами площадей включают Национальный музей народной культуры и Acuavida Coyoacán. Музей расположен недалеко от площади Пласа-дель-Сентенарио, и в нем представлены в основном временные экспонаты, связанные с популярной или массовой культурой, например, с борьбой луча либре. Музей был создан в 1982 году, чтобы показать ценности и образ жизни различных современных культурных групп Мексики. В нем есть различные залы, зрительный зал и два двора, в которых проходят выставки, прослушивания, концерты, спектакли, сольные концерты и ремесленные мастерские для детей. Аквариум Acuavida Coyacán находится на северной стороне площади Пласа-дель-Сентенарио. Здесь представлены рыбы, рептилии, живые кораллы, водные растения и многое другое, в том числе единственный пресноводный скат манта в неволе в Северной и Южной Америке.

Остальная часть исторического центра и близлежащие районы находятся заполнены домами, построенными с эпохи колонии до середины 20 века, многие из которых внесены в каталог за их историческую ценность. Многие из этих домов можно найти на одной из двух старейших улиц исторического центра, Калле-де-Игера, которая ведет на юго-восток от прихода Сан-Хуан-Мигель и к кварталу Ла Консепсьон и Калле Франсиско Соса, которая ведет в сторону от того же района. в сторону Сан-Анхеля. Только на улице Calle Francisco Sosa 65 сооружений, внесенных в каталог INAH за их историческую ценность. Одним из самых важных из этих построек является Casa de Ordaz, расположенный на Calle Francisco Sosa, на углу с Plaza de Centenario.) Долгое время считалось, что он принадлежал конкистадору Диего де Ордас, который умер в 1532 году, но исследования показали, что он был построен где-то в 18 веке. Ремонтные работы в Casa de Ordaz были разрешены INAH в 2004 году, но в жалобе указывалось, что владелец, Banamex, выпотрошил интерьер и превысил ограничения, установленные для работы INAH. Однако летописец района Луис Эвераерт заявил, что единственной оригинальной частью здания был фасад, который не был изменен. Дом претерпел изменения в 1930-х годах. В 1920-х это была первая школа для девочек в Койоакане, а в 1930-х это была Instituto Centroamericano, средняя школа для мальчиков. Instituto Italiano de Cultura (Итальянский институт культуры) на улице Франсиско Соса - это дом в здании, построенном между 17 и 18 веками и перестроенном в 20-м. Это здание представляет собой особняк из сырца и камня с плоским красным фасадом с элементами декора в мавританском стиле. Он имеет внутренний двор с украшенным плиткой фонтаном и частным алтарем. Здесь находятся культурные офисы посольства Италии. Главный дом San Pedro Martír Hacienda находится рядом с улицей Белисарио Домингес. Дом теперь разделен на три независимые части, но сохранили свои оригинальные фасады. В 1932 году в этом доме была основана Escuela de Pintura al Aire Libre (Школа живописи под открытым небом), ставшая важным художественным движением.

Район

Туристическая карта района Кантина в Койоакане

Район Койоакан был основан в 1928 году, когда федеральный округ Мехико был разделен на 16 административных частей. Городок назван в честь старой деревни Койоакан, где находится правительство городка. Этот поселок намного больше поселка и занимает 54,4 км2 в географическом центре Федерального округа. На его долю приходится 3,6% территории федерального округа, это десятый по величине район. Район граничит с севером с районами Бенито Хуарес, Истапалапа, Сочимилько, Тлалпан и Альваро Обрегон. Пограничные дороги включают Avenida Río Churubusco, Calzada Ermita Iztapalapa, Calzada de la Viga, Canal Nacional, Calzada del Hueso, Avenida del Bordo, Calzado Acoxpa, Calzada de Tlalpan, Avenida de Pedregal, Anillo de las de la Periféricorico. Cataratas, Circuito Universitario, Avenida Ciudad Universitaria, San Jerónimo, Río Magdalena и Avenida Universidad.

Шестьдесят девять процентов земли занято жилыми домами, 60% - открытыми или зелеными насаждениями, а остальное - смешанным или коммерческим. В районе 167 157 единиц жилья, в которых проживает от двух до четырех человек, что составляет 7,5% от общей площади округа. В нем проживает 7,2% всего населения Федерального округа. Это население немного сократилось с 640 423 до 628 063 (с 2000 по 2005 год), так как общая численность населения Мехико выросла.

Однако качество жизни в этом районе было одним из лучших в стране и было оценено на международном уровне. Койоакан занял третье место в стране с лучшим местом для жизни в 2004 году по версии Программы развития ООН, после Бенито Хуареса и Сан-Педро Гарса Гарсиа в Нуэво-Леон. Рейтинг основан на уровне доходов, состоянии здоровья и образования. Койоакан занял шестое место по образованию, четвертое по доходам и пятое по здоровью. По качеству жизни, которое учитывает такие факторы, как статистика преступности, Койоакан занял второе место после Бенито Хуареса в Мехико. При этом качество жизни оценивается как такое же, как в развитых странах. В 2004 году Койоакан занял пятое место среди наиболее пригодных для жизни районов Северной Америки, опередив Риттенхаус в Филадельфии и уступив Камдену в штате Мэн. В районе 228 дошкольных учреждений, 227 начальных школ, 103 средних школы и 66 технических, подготовительных и других средних школ, в которых обучается около 155 000 учащихся. Неграмотность здесь ниже, чем в остальной части федерального округа, и составляет 1,9% для жителей старше 15 лет. Около 55% населения находится в трудоспособном возрасте при менее 2% безработных. 77,8% заняты в торговле и сфере услуг, 7% - в промышленности; 44,8% рабочих мест в промышленности связаны с фармацевтическими препаратами, из них пищевая промышленность составляет 18,7%. Однако промышленность составляет 47,3% ВВП района, за ней следуют услуги - 32,6% и торговля - 16,7%. По состоянию на 2004 год на долю района приходилось 4,1% общего ВВП Мехико, но на его промышленность приходится 21% промышленного ВВП. Туризм - важная часть городской торговли и сектора услуг. Однако есть только девять отелей с рейтингом три звезды и выше.

Парк Альенде

Большая часть района расположена на высоте 2240 метров над уровнем моря с небольшими отклонениями. Незначительные возвышения расположены в Сьюдад-Университарии, Сан-Франциско Кулуакан и Санта-Урусула-Коапа. Самая важная возвышенность находится на крайнем юге и называется Серро-Закатепетль, высота которой составляет 2420 м над уровнем моря. Парки и другие зеленые насаждения занимают площадь 4 318 783,56 м², и их можно найти в большинстве населенных пунктов района. Состав почвы бывает двух типов: вулканического происхождения и бывшего дна озера Тескоко. Вулканическая земля подразделяется на вулканические породы, которые разлагаются и не разлагаются. Самая известная из областей с все еще твердой лавой называется Педрегаль, которая охватывает сообщества Сьюдад Университариа, Педрегаль-де-Карраско, Санта-Урсула-Коапа, Копилько-эль-Альто, Виверос-де-Койокан и Вилья-де-Койоакан или исторический центр.. На юго-востоке городка преобладают вулканические породы, образовавшиеся в результате извержения ныне бездействующего вулкана Кситле. Этот слой лавы покрывает нынешние сообщества Колония Санто-Доминго, Колония Ажуско и Пуэбло-де-Санта-Урсула. Разлагающиеся вулканические породы в основном встречаются у бывшего озера. Район является частью бассейна реки Пануко в субрегионе озера Тескоко-Сумпанго. Озеро больше не существует, за исключением канала под названием Национальный канал, который находится на восточной границе. Две реки протекают по территории, называемой Рио-Магдалена и. Оба они почти полностью заключены в цементные трубы при прохождении через них. Эти две реки соединяются, образуя Рио-Чурубуско на границе с Бенито-Хуаресом.

Район разделен на 140 сообществ, которые классифицируются как колонии, пуэбло, unidades habacionales и barrios. Самыми старыми из этих подразделений являются бывшие деревни, которые отличаются своими церквями колониальной эпохи и которые до сих пор отмечают свой праздник своего святого покровителя так же, как и во времена независимости, с фейерверками, мессами, процессиями, народными танцами и танцами коренных народов и многим другим. Некоторые из этих деревень также имеют определенные уникальные традиции, связанные с этими праздниками. Эти баррио и пуэбло все еще можно отличить по узким извилистым дорогам и переулкам. В культурном отношении они по-прежнему отличаются наличием собственной истории и легенд. Многие из старых деревень связаны между собой старой улицей Calle Real, которая была переименована в Санта-Катарина, затем Бенито Хуарес, а теперь Франсиско Соса. Сегодня эта дорога простирается от площади Плаза или Хардин Идальго до моста Панзакола. По этой улице раньше ходил троллейбус, который связывал исторический центр Койоакана с Сан-Анхелем и Чурубуско. Сначала эту тележку тащили мулы, но позже она была электрифицирована. Через некоторое время его заменили современные автобусы. Еще одна главная дорога в районе - Ла Игера, которая соединяет площадь Идальго с площадью Ла Кончита.

Помимо построек колониальной эпохи, в Койоакане есть важные постройки XIX века, реплики колониальных и XIX веков. здания постройки 20 века и современные постройки. Всего в районе 349 зарегистрированных зданий культурного и исторического значения, из которых 157 находятся в историческом центре. Койоакан был объявлен INAH «Зона Типика и Пинтореска-дель-Дистрито» (Типичная и живописная зона Федерального округа) в 1934 году из-за его исторической, культурной и художественной ценности. Эта декларация признает 278 зданий в районе. В этом историческом центре больше всего пятидесяти зданий в 86 кварталах площадью 1,64 кв. и другие зарезервированные зеленые насаждения, так как он полностью интегрирован с разрастанием городов Мехико. Это принесло в район ряд проблем. Движение в Койоакане - одно из худших в городе. Хотя через район проходит 70,7 км основных дорог с 8 200 947 м 2 тротуара, на многих участках сохранились узкие извилистые улочки и площади из колониального прошлого. Эти участки привлекают большое количество посетителей, особенно в выходные и праздничные дни, поскольку эти дороги не справляются с интенсивным движением и необходимостью парковки. Другие проблемы - это граффити и вандализм, а также другие преступления, наиболее серьезными из которых являются кража / ограбление с последующим нападением. Однако на Койоакан приходится лишь 7,2% всех сообщений о преступлениях в Мехико.

Другие районы района

Задолго до того, как он стал городком, этот район был домом для нескольких небольших сообществ. и деревни. Остатки некоторых этих общин все еще можно отличить по планировке улиц, а также по сохранившимся обычаям и традициям. Многие из старых деревень, которые сейчас называются колониями, пуэбло и барриос (примерно «район»), связаны старой Калле Реаль, которая была переименована в Санта-Катарину, затем Бенито Хуарес, а теперь Франсиско Соса. Сегодня эта дорога простирается от площади Идальго до моста Панзакола в Санта-Катарине. По этой улице раньше ходил троллейбус, который связывал исторический центр Койоакана с Сан-Анхелем и Чурубуско. Сначала эту тележку тащили мулы, но позже она была электрифицирована. Через некоторое время его заменили современные автобусы. Еще одна главная дорога в городке - Ла Игера, которая соединяет площадь Идальго с площадью Ла Кончита в районе Ла Консепсьон. На этих двух дорогах, а также на других дорогах колониальной эпохи сохранились постройки, построенные веками. Еще одна улица с множеством загородных особняков и домов - Calle de Fernandez Leal, в основном построенная в начале 20 века. Фильм под названием «Матадор с Пирсом Броснаном и Грегом Киннером был частично снят на площади Санта-Катарина.

Ла Консепсьон

Церковь Ла Кончита в Ла-Консепсьон

Один из районов, столь же старый, как и исторический центр, - это Ла-Консепсьон или Ла-Кончита (Баррио-де-ла-Консепсьон), место, где испанские конкистадоры поселились в 1520-х годах. Район сосредоточен на небольшой площади с церковью к юго-востоку от Виллы Койоакан или исторического центра. Эта главная часовня и площадь называются Капеллой Пурисима Консепсьон и Пласа-де-ла-Кончита. Эта площадь окружена очень маленькими ручьями, которые все еще питаются источником под названием Лос Камилос. Считается, что Лос-Камилос когда-то снабжал Теночитлан питьевой водой. Согласно INAH, площадь была доиспанским церемониальным центром, на котором Кортес построил эту часовню. Здесь была проведена первая католическая месса в Мехико, и, согласно традиции, здесь молился любовник и переводчик Эрнана Кортеса, Ла Малинче. Официальное название здания - Капелла Пурисима Консепсьон, но его более распространенное название - Ла Кончита , прозвище «Консепсьон» (буквально «маленькая раковина»).

Праздник в этом районе 8 декабря. Фасад церкви Ла Кончита украшен большим цветочным порталом, который обычно дарят сестринские общины Койоакана, такие как Лос Рейес или Ла Канделария. Фестиваль начинается с камерной музыки, а затем образ Девы Марии «пробуждается» песней Las Mañanitas, поскольку она окружена многочисленными цветочными композициями для мессы. На площади перед церковью играют духовые оркестры, пока участники разделяют тамалес и атоле. Позже ночью студенческие музыкальные группы исполняют callejoneadas, где они бродят по улицам, играя музыку в качестве путешествующей компании.

Большинство самых старых зданий района расположены на этой площади, Calle Fernando Sosa, которая ведет к вилле Coyoacán и Calle Fernandez Leal. Casa Colorada или Casa de la Malinche расположены на углу площади Ла Кончита, но не открыты для публики. Говорят, что Кортес построил его для Ла Малинче, и историки полагают, что Кортес убил там свою испанскую жену Каталину Хуарес де Маркаида. Несмотря на историческую и эстетическую ценность дома, ему уделяется мало внимания. Причина этого в том, что Ла Малинче часто обвиняют в падении Империи ацтеков, поскольку она является предательницей своего собственного народа.

La Casa de los Padres Camilos (Дом священников Камилло) находится на Калле Фернандес Леаль в Баррио-де-ла-Консепсьон. Это строение было частью фермы и хосписа, принадлежавшего камиллианскому религиозному ордену. Братья выращивали несколько культур, в том числе фруктовые деревья и цветы. Сегодня главный дом используется в коммерческих целях, но в нем сохранились многие оригинальные архитектурные детали. Это небольшое каменное здание с дверью из черного камня. Зал был добавлен в начале 1900-х годов. Напротив Каса-де-лос-Камилос находится Жардин Фрида Кало со статуей художника и фонтаном.

На улице Фернандес Леал вы также можете найти Культурный центр Елены Гарро. С момента своего открытия 5 октября 2012 года это пространство было задумано как проект общественной жизни вокруг книг и постоянное предложение культурных мероприятий, которые делают доступными для посетителей различные выражения культуры Мексики и мира. Особняк начала двадцатого века, освещенный стеклянными окнами, призывает читателей пройтись по его высоким двухэтажным полкам и познакомиться с широким спектром названий.

Санта-Катарина

Церковь Санта-Катарина

В районе Санта-Катарина находится большое количество достопримечательностей Койоакана. Он расположен к западу от площади Пласа-дель-Сентенарио на улице Франсиско Соса. Это небольшая площадь с ярко-желтой часовней под названием Capilla de Santa Catarina. Эта часовня была построена для использования коренным населением в очень ранний колониальный период. Сегодня в здании сохранились некоторые элементы оригинала, построенные в 1520-х годах, когда оно изначально было построено как открытая часовня, а декоративные работы выполнены в середине 17-го века, когда был добавлен неф с пушечным сводом. Позже были пристроены башня и линтерна, но они упали во время землетрясения 1985. Внутри фрески 400-летней давности. В 1932 году он был объявлен национальным памятником. Вокруг него также есть несколько отреставрированных домов колониальной эпохи. С одной стороны, находится Casa de Cultura de Coyacán, где проводятся художественные и культурные мероприятия. Когда-то часть гасиенды, за зданием находятся большие сады с растительностью.

Дом Долорес дель Рио расположен на улице Сальвадор Ново в районе Баррио-де-Санта-Катарина. Он также известен как «La Econdida» («Скрытый»), где жила мексиканская актриса Долорес дель Рио. Когда он был построен для нее, он был построен в неоколониальном стиле, но с тех пор он был реконструирован и приобрел более современный вид. Он до сих пор функционирует как частная резиденция.

Дом Мигеля Анхеля де Кеведо находится на улице Франсиско Соса в Баррио-де-Санта-Катарина. Это очень большое сооружение для местности, наполненное деревьями и растениями как внутри, так и снаружи. Первоначально эти сады орошались речным стоком из Рио Магдалена, но эта река больше недоступна, потому что она закрыта. Он до сих пор используется как резиденция.

Дом Каса-дель-Индио Фернандес расположен на улице Дульсе Олива в Баррио-де-Санта-Катарина. Дом был построен более двадцати лет архитектором Мануэлем Парра для мексиканского кинорежиссера Эмилио «Индио» Фернандеса, который умер в доме в 1986 году. Дом выполнен в колониальном стиле с фасадом из вулканической породы. Сегодня он принадлежит дочери Фернандеса, Аделе.

Casa de Cultura Jesús Reyes Heroles находится на улице Франсиско Соса, названной в честь историка и политолога из Веракруса. Дом находится на участке, который назывался Изотитлан, что означает «изотес», разновидность дикой пальмы, из которой делают шляпы. В колониальный период дом принадлежал Хуану де Луису Селису, у которого была небольшая бумажная фабрика. К ХХ веку он несколько раз переходил из рук в руки, но все это время сохранил свой первоначальный вид, включая очень старый крест атриума в первом дворе. В 1940-х его расширили, но сохранили колониальный стиль. Свой нынешний вид здание приобрело в 1985 году, когда президент Мигель де ла Мадрид пожертвовал дом и земли для создания культурного центра. Сегодня в центре есть три художественные галереи, названные в честь Альфредо Рамоса Мартинеса, Гильермо Кало и Мигеля Альвареса Акоста, где размещаются временные выставки, зона для обучения кулинарному искусству и две многофункциональные комнаты. В начале 20 века В настоящее время в Доме культуры Хесуса Рейеса Херолеса жила Мария Консепсьон Армида, которую католическая церковь рассматривает для беатификации. Говорят, что она совершила в этом доме ряд чудес. За этим домом находится улица Каллехон-дель-Агуакате, которую, как говорят, преследует призрак, связанный с женщиной, и местные школьники, как известно, ищут призрака.

расположена церковь Сан-Хосе-дель-Альтильо. на углу Авенида Универсидад и Мигеля Анхеля де Кеведо. Этот район когда-то был Эль-Альтильо Гасиенда. Эта гасиенда была подарена ее последним владельцем, Агуайо Пинья, религиозному ордену Misioneros del Espíritu Santo в самом начале 19 века. Здесь они основали духовный центр Centro de Espiritualidad San José del Altillo. Сегодня на месте церкви есть современная структура, построенная архитектором Энрике де ла Мора.

Согласно легенде, часовня Сан-Антонио Панзакола была построена матерью группы контрабандистов, чтобы выполнить обещание или чтобы выразить благодарность. Говорят также, что это был перевалочный пункт и таможенный пункт для товаров, направляемых из Койоакана и Сан-Анхеля в Мехико.

В Casa Alvarado сейчас находится Национальная или Национальная звуковая библиотека фонотеки. Октавио Пас умер здесь в 1998 году.

Национальный музей акварели «Альфредо Гуати Рохо» посвящен акварельной живописи. Он был основан Куэрнавака художником-акварелистом Альфредо Гуати в 1967 году. Первоначально расположенный в Колония Рома, он был перенесен на свое нынешнее место недалеко от Санта-Катарины после землетрясения 1985 года.

Колония-дель-Кармен

Музей Фриды Кало

Колония-дель-Кармен не была деревней в прошлом. Он был построен в 1890 году и назван в честь Кармен Ромеро, жены тогдашнего президента Порфирио Диаса, и наиболее известен благодаря наличию нескольких музеев района и других достопримечательностей. Колония Дель Кармен имела интеллектуальную и авангардную репутацию с 1920-х годов, когда она была домом Сальвадора Ново, Октавио Паза, Марио Морено и Долорес дель Рио. Музей Фриды Кало, в народе называемый «La Casa Azul» (Голубой дом), - одно из самых популярных мест в Койоакане. Это темно-синий дом на улице Лондрес, построенный в начале 20 века, в котором Фрида Кало родилась в 1907 году и в котором она провела последние тринадцать лет своей жизни. В доме собраны личные коллекции произведений искусства Кало и большая коллекция доиспанских артефактов, мексиканского народного искусства (в основном украшения и одежда местного населения, которые она носила) и работы Хосе Марии Веласко, Пауль Клее и Диего Ривера. В музее также есть кафе и небольшой сувенирный магазин. Пьесы Кало являются одними из ее второстепенных работ, в том числе «Эль Марксизм Дара ла Салуд», в котором показано, как она отбрасывает костыли. Есть незаконченный портрет Иосифа Сталина, который стал героем Кало после того, как Ривера поссорился с теоретиком русского коммунизма Львом Троцким. На этом портрете Сталин стоит перед инвалидной коляской. Коллекция народного искусства содержит коллекцию Риверы ретабл.

. Музей Льва Троцкого расположен недалеко от музея Фриды Кало. Троцкий был отправлен в ссылку в 1929 году Иосифом Сталиным, а в 1937 году благодаря усилиям Диего Риверы и Фриды Кало ему было предоставлено убежище в Мексике. Поначалу Троцкий и его жена жили в La Casa Azul с Фридой, но после ссоры с Диего Риверой в 1938 году пара переехала в этот дом на улице Виена. Дом выглядит как крепость, и его укрепили для защиты. Троцкий от наемных убийц. У него высокие внешние стены и сторожевые башни, которые когда-то занимала вооруженная охрана. Внутри есть небольшой домик и сад. Дом и сад были оригинальными с защитой, добавленной позже после нападения, возглавляемого Давидом Альфаро Сикейросом, который обстрелял дом. Троцкий и его жена выжили, спрятавшись под мебелью. Пулевые отверстия от этого нападения остались на внешних стенах дома.

Однако в 1940 году испанскому стороннику Сталина по имени Рамон Меркадер удалось проникнуть в дом и убить Троцкого альпинистским ледорубом. Комната, в которой был убит Троцкий, остается точно такой же, как и в тот момент, включая бумаги и книги на их точных местах. В качестве музея вдоль стен были добавлены некоторые другие здания, которые содержат фотографии из жизни Троцкого, биографические записи на испанском языке и памятные вещи, такие как небольшие круглые очки с торговой маркой Троцкого. В саду есть гробница, в которой хранится прах Троцкого и его жены. В комплексе также находится Instituto del Derecho de Asilo y las Libertades Públicas (Институт права убежища и общественных свобод), который был основан в 1990 году, и библиотека Рафаэля Гальвана, которая содержит коллекцию книг на социальные темы. Эти организации иногда спонсируют такие мероприятия, как выставки и конференции.

Escuela Superior de Música (Высшая музыкальная школа) на улице Фернандес Леал в Колония-дель-Кармен является имитацией дома, в котором находился Отелло Шекспира. Он выделяется своими многочисленными витражами с арабскими фразами, начертанными на лепном фасаде. Эта школа раньше была pulqueria под названием La Rosita, которую часто посещали местные интеллектуалы. Когда этот бар был снесен, он взял с собой фреску, выполненную Диего Риверой.

Театр Ла Капилья находится на Мадридской улице в Колония-дель-Кармен. Это здание было частью руин на части старой гасиенды, купленной Сальвадором Ново около 1950 года. В развалинах этого сооружения он визуализировал театр и нанял Алехандро Прието для создания адаптации. Этот театр был открыт для публики в 1953 году вместе с рестораном El Reflectorio. Позже был добавлен бар под названием El Habito, сегодня он называется El Vicio. Театр остается одним из важнейших культурных заведений района.

Институт Хуареса расположен на углу улиц Куаутемок и Абасоло. Он был построен в 19 веке. Первоначально это была часть комплекса пресвитерианской церкви , но с тех пор эта церковь переехала в другое место на улице Куаутемок. Сегодня здесь располагается учебное заведение. Здание двухэтажное, со строгим фасадом из камня и кирпича. Боковые стороны обрамлены песчаником, главный вход - на Куаутемок. Внутри есть большой двор с садами.

Рынок Койоакан был построен в 1956 году Педро Рамиресом Васкесом в стиле функционализма на месте, где изначально располагались конюшни и загоны для лошадей.

Чурубуско

Дорожка внутри монастыря Чурубуско

В районе Чурубуско находится исторический монастырь Диегинос, расположенный недалеко от древней дороги в Истапалапу. В доиспанский период этот район был небольшим островом, который назывался Теопанцолко, на стыке озера Тескоко и озера Сочимилько. В 17 веке испанцы построили монастырь Чурубуско на месте церемоний, посвященных богу Уицилопочтли. Этот монастырский комплекс наиболее известен своей ролью во время американо-мексиканской войны. Мексиканцы при поддержке «батальона Святого Патрика », военного подразделения, состоящего из католических иммигрантов (в основном ирландцев), укрепили монастырь и сражались, пока у них не кончились боеприпасы, а затем избивали только после рукопашного боя. -ручный бой. Когда генерал США Дэвид Твиггс попросил мексиканского генерала Педро Мария де Анайя сдать свои боеприпасы, ответ, как говорят, был таким: «Если бы они были, вас бы здесь не было». У главного входа есть мемориал этому событию и мемориальная доска «Ирландским мученикам». Церковь монастыря по-прежнему сохраняет свою первоначальную функцию, но большая часть остальной части комплекса теперь Museo Nacional de las Intervenciones. Коллекция включает американскую карту объекта с 1847 года, артефакты французского вторжения в Мексику и заговор Генри Лейна Уилсона с целью свержения правительства Франсиско И. Мадеро в 1913 году..

Casa de Cristo (Дом Христа) находится на улице Героев в Чурубуско. Он был построен в 1906 году как резиденция Берты Вискайно де Вергара, которая оставалась здесь до 1967 года. Сегодня это все еще частная собственность, но используется как ресторан. Он имеет три этажа и двенадцать комнат со стенами из кирпича и известняка и деревянной крышей, украшенной черепицей. Фасад украшен ионическими колоннами из песчаника. Название происходит от надписи «Casa de Cristo» над главным входом.

Пуэбло-де-лос-Рейес, Ла Канделария и другие традиционные «баррио»

Процессия с сеньором де лас Мизерикордиас внутри Темпло-де-лос-Сантос-Рейес

Несмотря на отсутствие достопримечательностей, Ла-Канделария и Лос-Рейес считаются двумя наиболее традиционными общинами в районе, в основном с религиозными традициями, уходящими корнями в колониальный период. Многие традиции Лос-Рейеса вращаются вокруг изображения распятия, которое называется Señor de las Misericordias. Согласно легенде, где-то в 18 веке жители города, который сейчас находится в районе Тлауак, несли изображение в Мехико для реставрации. Столкнувшись с компанией, производящей пульке, они решили зайти внутрь, оставив изображение в якобы безопасном месте. Когда они напились, они не могли найти изображение там, где они его оставили, или где-нибудь поблизости. Несколько дней спустя «тлачикеро» (тот, кто извлекает нектар из растений магуэй) услышал в этом районе детский плач и нашел изображение. Ходили слухи, чтобы попытаться найти, какой церкви принадлежит изображение. На него приходят представители разных сообществ, но никто не может поднять имидж. Когда настала очередь Пуэбло-де-лос-Рейес, они молились, чтобы изображение было для них легким, как перышко, и чтобы его можно было легко приподнять. Вернувшиеся домой счастливы, что их выбрал образ. Позже представители Сантьяго Сапотитлана пришли вернуть изображение, но оно снова стало слишком тяжелым для подъема, и с тех пор оно остается в церкви. Фестиваль под названием Recibimiento del Señor de las Misericordia проходит в сентябре как в Лос-Рейесе, так и в Ла-Канделарии. Согласно легенде, он празднует появление изображения. С июня по сентябрь изображение рассылается для посещения различных населенных пунктов района. Во время церемонии возвращения изображения в его домашнюю церковь жители Ла Канделарии приносят изображение, и жители Лос-Рейеса принимают его с большой помпой.

Темпло-де-лос-Сантос Рейес, одетый для празднования 6 января

6 января в Пуэбло-де-лос-Рейес главную площадь общины украшают цветочные порталы и «ковры», сделанные путем аккуратного разложения цветных опилок на земле. Есть также шествия и церемония, называемая «vítor», которая используется для объявления о приближении фестиваля. Камыши вырезают и украшают разноцветной гофрированной бумагой и наполовину надутыми шариками, а затем раздают детям, когда они проходят по улицам. Также проводится парад с участием «модзиганга» - больших конструкций из картона и бумаги в форме человеческих фигур. Они полые и кладутся на плечи участников парада. Изображение Рождества и Трех волхвов везут через город на грузовике, из которого детям бросают пакеты с конфетами.

Образ для квартала Ла Канделария - это изображение Девы Марии, называемой «Вирхен де ла Канделария». День празднования этого изображения приходится на 2 февраля в Пуэбло-де-ла-Канделария. Это мероприятие организует «мэрдомо», который выбирается каждый год и длится десять дней. Он включает религиозные мероприятия, такие как новена и специальная месса. Он также включает в себя культурные, спортивные и развлекательные мероприятия, что также дает этому событию альтернативное название «La Semana Cultural de La Candelaria» (Неделя культуры Ла Канделария). Во время Страстной недели в Ла Канделарии проводится спектакль о страсти, который проходит примерно в 4 км от главной площади до экологического и рекреационного парка Хуаямилпас.

Праздник, Покровитель Barrio Cuadrante de San Francisco объявлен оркестром, играющим на духовых инструментах на улицах. В дополнение к более общим элементам, празднование также включает в себя зажигание свечи трех больших деревянных крестов, исполняемое группами, исполняющими танцы коренных народов, такие как Concheros. В конце концов, кресты окружены множеством свечей в ночи, когда люди молятся. Происхождение этой традиции неизвестно.

Праздник Святой Урсулы, покровительницы Санта-Урсулы Коапа, длится около недели. Первые три дня посвящены 40 часам молитвы. Другие религиозные мероприятия включают шествия на Кальсада-де-Тлалпан и благословение таксистов. Культурные и развлекательные мероприятия включают марафон, фейерверки, в том числе на больших рамах, называемые «торитос» (маленькие быки) и «кастильо» (замки), местные и народные танцы, включая Кончерос, Сантьягуэрос и Чинелос, а также музыку в исполнении духовых оркестров, особенно из соседние Тепепан и Сан-Лукас-Сочиманка.

Другие традиционные районы включают Сан-Лукас, Сан-Матео, Эль-Ниньо-Хесус, Сан-Франциско и Сан-Антонио. Баррио Сан-Лукас и Сан-Матео изрезаны небольшими арройо и раньше были окружены кукурузными полями и пастбищами для крупного рогатого скота. Районы Эль-Ниньо-Хесус и Сан-Франциско заполнены очень извилистыми улочками над черной вулканической скалой, называемой педрегалом, из-за древнего извержения вулкана Кситле. Эти два номера отделены от исторического центра проспектом Мигель А де Кеведо. Баррио Сан-Антонио очень маленький, с такой же маленькой часовней под названием Сан-Антонио Панзакола. Эта часовня принадлежала кармелитам и расположена рядом со старым каменным мостом через Рио-Магдалена.

История

Плитная мозаика на гербе Койоакана на зданиях Федерального округа в Мехико

Название происходит от науатль оригинального «Койохуакан». Чаще всего его переводят как «место койотов», но также были предложены другие возможные переводы, такие как «тощий койот», «место колодцев» и «вода шакала или койота». На символе науатля этой местности отчетливо видна фигура койота в профиль, с высунутым языком и опущенным на полпути поперек тела, где он изгибается. Такое положение языка часто указывает на голод или жажду, но также может указывать на усталость. Этот символ, вероятно, был изобретен, когда доиспанское поселение было основано примерно в 10-м и 12-м веках.

В доиспанский период Койоакан изначально был независимым владением или альтепетлем. Это был крупный центр торговли на южном берегу озера Тескоко. Его людьми были Текпанекас, фермеры и каменщики, специализирующиеся на вулканическом камне из старого потока лавы Кситле. Он был владением Тепанека в течение 300 лет, пока ацтеки не захватили его в 15 веке. Известными правителями были Махтла и его сын Теколлотцин.

. Ацтеки дали этой области ее нынешнее название; однако их правление было ненавистно коренным тепанекас, которые приветствовали Эрнана Кортеса и испанцев, позволив им использовать этот южный порт на озере Тескоко в качестве штаб-квартиры во время завоевания Теночтитлана.

После разрушения столицы ацтеков Кортес остался в Койоакане и сделал его первой столицей Новой Испании с 1521 по 1523 год. В колониальный период деревня оставалась независимой от Мехико. разделены сельхозугодьями и озерами, заполнены гасиендами и монастырями. Это позволило сохранить многие площади и узкие мощеные улочки и по сей день. В течение шестнадцатого и семнадцатого веков в Койоакане действовал испанский земельный рынок, в архивах которого было обнаружено множество купюр на острове Науатль. Ребекка Хорн нашла более 100 таких купюр, в которых указаны мужчины и женщины науа, продающие испанцам. Туземцы также диктовали последние завещания и завещания на науатле в колониальную эпоху, что еще больше способствует нашему пониманию преемственности и изменений в положении науа в колониальную эпоху. altepetl (город) Койоакана продолжал начислять дань на основе размера земельных владений человека еще долгое время после того, как испанцы перешли на подушный налог. Самый ранний из сохранившихся местных изображений Койоакана, так называемый Кодиче-де-Койоакан, датируемый визитом (осмотром) 1553 года, дает основу для дани и труда.

Одним из важных монастырей был монастырь Чурубуско, на котором битва при Чурубуско произошла 20 августа 1847 года во время американо-мексиканской войны. Десять лет спустя этот район стал частью Федерального округа Мехико, когда он был расширен Конституцией 1857 г..

С конца XIX века до середины XX века Койоакан оставался отдельным от Мехико., сохранив свою сельскую репутацию и получив ее за кантины и бары пульке. Во время мексиканской революции, Викториано Уэрта иногда можно было найти здесь в кантинах, заявив, что «иностранцы приветствуют (в Мексике) только Хеннесси и Мартелл.”

Исторический центр другие деревни были связаны друг с другом и с Мехико железнодорожными линиями и троллейбусами. Железнодорожная линия связала Мехико и исторический центр с 1860-х до начала 1900-х годов. Многие из старых деревень были связаны троллейбусом по Санта-Катарина-роуд, ныне Франсиско Соса. Первоначально эту тележку тянули мулы, но позже она стала электрифицированной. В 1920-х годах район городка стал магнитом для художников и интеллектуалов после того, как Франсиско Соса. Со временем это привлекло такие имена, как Сальвадор Ново, Октавио Пас, Марио Морено (он же Кантинфлас) и Долорес дель Рио, изгнанников, таких как Лев Троцкий и король Румынии Карл, а также два его самых известных жителя, Диего Ривера и Фрида Кало. Лев Троцкий жил рядом с Риверой и Кало и был убит одним из. Присутствие Риверы и Кало придало этому месту богемную репутацию. В 1923 году Escuela de Pintura al Aire Libre (Школа живописи под открытым небом) была основана на территории бывшего Сан-Педро-Мартир-Гасиенда, что сделало этот район анклавом художников. С 1920-х по 1940-е годы этот район представлял собой смесь сельских ферм и семей высшего сословия, которые строили особняки и загородные дома. В 1930-х годах посещение мессы по воскресеньям было обязательным, хотя посещаемость была разделена по социальному классу и возрасту. Для молодежи было обычным делом ходить в кинотеатр Cine Centenario (ныне Sanborns) после мессы. Некоторые молодые люди, называемые «Vanguardias», предпочитали собираться по четвергам и воскресеньям в частном доме, чтобы смотреть альтернативные фильмы, такие как документальные и анимационные фильмы. Другие формы развлечений включали сбор фруктов с деревьев или скачки на улице Ксикотенкатль. Назывался главный уличный рынок, или tianguis, который каждую пятницу открывался там, где сейчас находится гимназия Койоакан, где продавались продукты, домашние животные и другие предметы первой необходимости. Также было около 25 батончиков пульке или пулькерий.

Поглощение в Федеральном округе и застройки двадцатого и двадцать первого веков

В 1928 году этот район был официально обозначен как район Мехико Койоакан. К середине 20-го века городское разрастание Мехико начало охватывать район, так же как и другие бывшие деревни и муниципалитеты в Федеральном округе, такие как Такуба, Такубая, Mixcoac и другие. Сельское хозяйство уступило место застройке полей и садов, а также оставшихся озерных и хвойных лесов. Это привело к обезлесению территории и истощению почвы, оставив очень мало дикой природы. Были предприняты усилия по выращиванию засаженных людьми лесов, в основном из эвкалипта и других деревьев в таких областях, как Закатепетль, которые были полностью обезлесены.

Эта интеграция в собственно город принесла с собой проблемы большого города. Во-первых, реконструкция затронет районы, которые все еще сохраняют некоторые из своих сельских или деревенских ощущений, что произошло в других ранее независимых сообществах. В 2008 году районные группы выступили против строительства новых жилых комплексов в районе, чтобы остановить дальнейшую урбанизацию. Популярность этого района как места для жизни и посещения в выходные дни, наряду с его узкими извилистыми улочками, привела к тому, что здесь возникли одни из самых серьезных транспортных проблем в городе, включая пробки и проблемы с парковкой. Несмотря на то, что в историческом центре есть шесть гаражей, водители в этом районе по-прежнему борются за места на улице. Шесть общественных гаражей всегда полны. Это делает большой бизнес для предприятий, предлагающих услуги парковщика, и для франелеро. Франелеро - это люди, которые незаконно занимают общественную уличную парковку и взимают плату за нее. «Франелеро» обвиняются в том, чтобы «позаботиться о транспортном средстве», но также угрожают нанести ущерб тем, кто отказывается платить. В районе работает примерно 250 франелеро, и в 2010 году городское правительство предложило регулировать их, а не устранять, что жители Койоакана и соседнего Сан-Анхеля категорически отвергли. И последняя проблема - распространение неавторизованных уличных торговцев и рынков тяньгуис.

В 2000-х годах город и район проделали большую работу по восстановлению и реконструкции в районе, особенно в историческом центре, отремонтировали площади, колониальные здания и улицы. Эти работы переместились в районы на площади Идальго и Плаза дель Сентенарио и вокруг них в 2008 году, при этом основными целями были реконструкция площадей, реконструкция прихода Сан-Хуан Баутиста и удаление уличных киосков на площадях и вокруг них. Противодействие удалению продавцов исходило не только от самих продавцов, но и со стороны некоторых соседских групп и местных предприятий, которые опасались, что их удаление нанесет ущерб туризму. В марте 2008 года две площади были закрыты властями для проведения ремонтных работ, в результате чего было снято более 500 уличных киосков для ремонта двух площадей и улиц вокруг них на сумму 88,3 миллиона песо. Когда в 2009 году площади вновь открылись, между продавцами и властями возникли столкновения как на площадях с полицией, так и в судах, несмотря на то, что в районе построили базар на Фелипе Каррильо Пуэрто. Группы продавцов в конечном итоге получили постановление суда, позволяющее разместить около сорока продавцов на площадях, ссылаясь на 25 лет или около того, когда около 150 продавцов допускались на территорию, даже несмотря на то, что группы жителей против этого приказа. По состоянию на 2010 год, большинство продавцов по-прежнему не работают на двух площадях.

В 2010 году в этом районе было проведено мероприятие в Хардин-Идальго, где Рекорд Гиннеса за самую большую кружку горячего шоколада в мире.

Образование

Начальные школы

  • Рейно де Жордания
  • Текайехуацин]
  • Профессор Хесус Сильва Херцог
  • República de Checoslovaquia
  • Activa Paidos
  • República de Guatemala
  • República de Finlandia
  • Профессор Фернандо Бром Рохас
  • Centenario de Juárez
  • República де Суазиландия
  • Профессор Самуэль Дельгадо И. Мойя
  • Профессор Франсиско Хавьер Лилли Уэрта
  • Профессор Антон Семёнович Макаренко

Средние школы

Старшие школы

Международные школы

Другие частные школы

Ciudad Universitaria

UNAM

Ciudad Universitaria (Университетский город) главный кампус UNAM. Разработанный архитекторами Марио Пани и Энрике дель Мораль, он был построен в 1950-х годах, чтобы переместить университет из разрозненных колониальных зданий в историческом центре Мехико. Он был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2007 году. Biblioteca Central (Центральная библиотека) представляет собой большую прямоугольную призму в центре кампуса. Его построил и Хуан О'Горман. О’Горман отвечал за украшение четырех сторон разноцветными мозаиками из каменных кусков, привезенных со всех концов Мексики. Фрески связаны с историей Мексики. Северная сторона отражает доиспанский период; юг отражает колониальный период, а восток - современный период. Западная сторона призвана представлять Мексику сегодня с гербом университета в центре с девизом Хосе Васконселоса : «Por mi raza hablará mi espíritu» (Для моей расы, говорит мой дух).. Эти мозаики являются самыми большими в мире в своем роде.

Torre de Rectoría (Башня декана) - главное административное здание UNAM. Он был спроектирован Марио Пани, Энрике дель Моралем и Сальвадором Ортега как башня из стекла и мрамора, украшенная трехмерными фресками Давида Альфаро Сикейроса, сочетающих живопись и скульптуру. На северной стороне есть произведение, озаглавленное «Эль-Пуэбло а ля Универсидад и ла Универсидад аль пуэбло» («Люди в университет и университет - в народ»). Работа на южной стороне называется «Estudiantes que extiende sus brazos a la cultura» (Студенты, которые протягивают руку культуре). На восточной стороне находится незаконченная работа, связанная с культурой Мексики.

Centro Cultural Universitario был построен между 1976 и 1980 годами инженерами и архитекторами школы во главе с Аркадио Артисом Эспириту и Орсо Нуньес Руис Веласко. Он был создан для размещения объектов, связанных с различными формами искусства, художниками со всего мира, а также из Мексики. Он построен на вулканической породе, ориентирован с севера на юг и окружен пустынной растительностью. Главный вход на Авенида Инсургентес украшен фреской Карлоса Мериды. Комплекс включает в себя Национальную библиотеку и Национальную периодическую коллекцию, Instituto de Estudio Bibliográficos, Coordinacion de Diffusion Cultural и книжный магазин / кафе Хулио Торре.

Estadio Olímpico México 68 является основным спортивное сооружение, построенное для Олимпийских игр 1968 в Мехико. Он был построен для имитации вулканического конуса с широким кратером. Горельеф на фасаде был разработан Диего Риверой и выполнен в виде мозаики из камней естественного цвета. Сегодня стадион является домом для профессиональной футбольной команды Pumas.

Sala Nezahualcóyotl - это концертный зал и главная площадка филармонического оркестра UNAM. Здание было открыто в 1976 году. Оно было спроектировано таким образом, чтобы оркестр располагался в центре зала и вмещал 2311 человек на сцене площадью 240 м2.

Sala Migual Covarrubias y Carlos Chávez используется в основном для танцев сольные концерты, но также здесь проводились оперные мероприятия, музыкальный театр и театральные постановки.

Театр Хуана Руиса де Аларкона и Форум Сор Хуана Инес де ла Крус были открыты в 1979 году как место для культурных мероприятий под одной крышей. Они вмещают 430 и 120 зрителей соответственно. Форум не определяет сцену и зрительное пространство, чтобы его можно было приспособить к различным условиям. Сцена театра с ее 12-метровыми стенами может быть разобрана частично или полностью.

Espacio Escultórico или Скульптурное пространство - это монументальная скульптура из 64 каменных треугольных блоков, расположенных по кругу так, что сверху, похоже на корону. Внутри этого пространства обнажается вулканический камень природного происхождения. Снаружи скульптура сохраняет естественную растительность. Идея состоит в том, чтобы объединить природу и искусство и представить космологию доиспанской Мексики.

Universum Museo de Ciencias - это интерактивный музей с 315 экспонатами, относящимися к естественным и физическим наукам. Залы названы в честь математики, химии, энергетики, биологического разнообразия, сельского хозяйства и продовольствия, экологии, биологии и здоровья человека, науки в большом городе, поведения животных и общества и многого другого.

Бег через район с востока Конец и конец на западе недалеко от университетского городка - Авенида Мигель Анхель де Кеведо. На этой улице расположены книжные магазины, такие как Nalanda, El Sotano de Coyoacán, Octavio Paz и две ветви сети Gandhi. Первым был один из магазинов Ганди, расположенный в 1973 году на месте бывшего супермаркета. Книжные магазины находятся здесь, потому что этот район находится недалеко от Университета Сьюдад и студенческого населения, проживающего в этом районе. Книжные магазины привлекают другие культурные предприятия, такие как театры, кафе и рестораны. Второй магазин Gandhi, названный Gandhi 2000, был построен как культурный центр, а также книжный магазин с литературными мероприятиями, детскими мероприятиями, концертами и многим другим. Здесь также есть серия обнаженных скульптур Габриэля Понзанелли.

Ciudad Universitaria очень большой, поэтому вам может понадобиться карта Ciudad Universitaria.

Другие ориентиры в районе

Грядки саженцев в the Viveros

Viveros de Coyoacán расположен на западной стороне городка к северу от Ciudad Universitaria. Эти земли когда-то принадлежали Мигелю Анхелю де Кеведо, но они были национализированы при президенте Венустиано Карранса, и сегодня они служат парком и питомником для деревьев, используемых в проектах по лесовосстановлению. Это первый питомник такого рода в Мексике. Сегодня он не только прорастает и выращивает деревья для проектов по лесовосстановлению, он считается одним из «легких» Мехико. Эта и другие области служат для подпитки водоносных горизонтов и добавления кислорода в воздух. В прошлом в этом парке располагалась первая Национальная школа боя быков Escuela Nacional de Tauromaquia.

Национальный центр искусств (Centro Nacional de las Artes) (Национальный центр искусств) расположен на проспекте Рио-Чурубуско к востоку от Каласада-де-де-Каласада. Тлалпан. Он включает в себя аудиторию Блас Галиндо, Театр де лас Артес, два других театра, национальную музыкальную консерваторию, а также школы театра, танцев, кино, живописи, скульптуры и гравюры. Здание современное. В нем есть книжный магазин и магазин художественных материалов, открытый для публики.

Музей Анауакалли

Анауакалли - музей, созданный Диего Риверой для размещения его личной коллекции доиспанского искусства. Он также содержит некоторые из его собственных работ. Здание, напоминающее крепость, возвышается из вулканического камня и сочетает стилистические черты нескольких доиспанских культур. Название означает «дом Анауака». Анауак был науатль названием Мексиканской долины. Экспонаты в основном представляют собой гончарные изделия, каменные фигурки и другие предметы, выбранные за их художественную ценность. Представленные работы Риверы - это фрески на стенах и потолках, исследования основных фресок, выполненных в других местах, таких как Эль-Хомбре-ан-эль-Крус-де-лос-Каминос, который отражает оригинальный Эль-Хомбре, Controlador del Universo, который находится в Palacio de Bellas Artes.

Casa del Sol (Дом Солнца) был построен семьями Агилар и Кеведо. В этом доме Венустиано Карранса составил Конституцию 1917 года. Легенда гласит, что изначально это был загородный дом Мигеля Анхеля де Кеведо. Сегодня это частное здание с рестораном и рестораном.

Casa de Cultura Raúl Anguiano находится в районе Педрегаль на территории озера площадью 2 гектара. Он назван в честь мексиканского художника, работы которого отражают политическую и художественную историю страны. Casa de Cultura Ricardo Flores Magón был открыт в 1986 году под названием Casa del Pueblo. В настоящее время он назван в честь журналиста и идеолога мексиканской революции. Это здание - одно из немногих, построенных специально в качестве культурного центра для обслуживания восточной части района, который густонаселен из-за жилых комплексов, таких как CTM Infonavit Culhuacan и Alianza Popular Revolucionaria. В здании есть сценический театр, многоцелевой зал, театр под открытым небом и библиотека. Другие музеи в городке включают Museo de Arte Escultórico Geles Cabrera на улице Xicotencatl в Колония-дель-Кармен, Museo del Automóvil на Avenida Division del Norte в Пуэбло-де-Сан-Пабло Тепетлапа, Museo del Retrato Hablado на Avenida Universidad в Колония-дель-Кармен, Museo Cultural de las Artes Graficas на Кальсада-де-Тлапан в Баррио-де-Сан-Диего-Чурубуско и Музей Алехандро Галиндо на Авенида Санта-Урсула в Колонии Санта-Урсула. Среди других театров - Театр Рафаэль Солана на улице Мигеля Анхеля де Кеведо в Баррио-дель-Куадранте-де-Сан-Франциско, Форум Форо-де-ла-Кончита на Валларе в центре, Театро Санта-Катарина в Баррио Санта-Катарина, Театро Койоакан / Форо Родольфо Усильо на улице Героев в Баррио. де Сан-Матео Чурубуско, Театро Ла Капилья в Мадриде в Колония-дель-Кармен, Национальный центр де лас Артес в Кальсада де Тлалпан в загородном клубе Колония.

Estadio Azteca, расположенный в районе Санта-Урсула, является домом для Club América и Мексиканские национальные футбольные команды. Он также используется для других мероприятий, включая концерты, и проводил два чемпионата мира по футболу. Конкуренция, известная как Clasico Capitalino, сосредоточена вокруг района Койоакан, поскольку домашние стадионы для Америки и Pumas находятся в пределах нескольких миль друг от друга.

Двойникование

Койоакан является городом-побратимом в округе Арлингтон, Вирджиния, США ; он также был городом-побратимом Клифден, графство Голуэй, Ирландия с 2012 года.

Известные жители

В популярной культуре

  • Группа Calexico назвала инструментальный трек на своем альбоме 2015 года Edge of the Sun «Coyoacán».

Ссылки

Библиография

  • Благородный, Джон (2000). Одинокая планета Мехико. Окленд, Калифорния: Одинокая планета. ISBN 1-86450-087-5.

Внешние ссылки

  • флаг Портал Мексики
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Муниципалитетом Койоакан.
Wikivoyage имеет путеводитель по Мехико / Койоакан.

Координаты : 19 ° 21′00 ″ N 99 ° 09′42 ″ W / 19,35000 ° N 99,16167 ° W / 19,35000; -99.16167

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:26:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте