Транспорт в Варшаве

редактировать
Транспорт в Варшаве
Warsaw-centrum.jpg Центр Варшавы, самая оживленная часть города
Обзор
РегионВаршава и прилегающие регионы
Тип транзитаСкоростной транспорт, пригородная электричка, автобусы, частный автомобиль, Такси, велосипед, пешеход
Веб-сайтhttps://www.wtp.waw.pl

Варшава в прошлом претерпела серьезные изменения в инфраструктуре несколько лет на фоне увеличения иностранных инвестиций и экономического роста. Город имеет значительно улучшенную инфраструктуру с новыми дорогами, эстакадами, мостами и т. Д. Общественный транспорт в Варшаве повсеместен, обслуживает город с автобусами, трамваями и метро.

. Хотя многие улицы были расширены и созданы новые, во время реконструкции Варшавы в 1950-х годах, город в настоящее время страдает от транспортных проблем. Основная причина в том, что в коммунистические времена трафик был небольшим из-за небольшого количества личных автомобилей - не только из-за цен на автомобили, но и из-за того, что было трудно получить специальный купон, необходимый для покупки автомобиля. Инженеры-дорожники не предвидели резкого увеличения количества автомобилей: в 2005 году в Варшаве было 800 000 автомобилей. Дополнительной проблемой было отсутствие общественного транспорта, а также кольцевой дороги вокруг города. Мэр Стефан Старжинский планировал и то, и другое до Второй мировой войны, но так и не дожил до реализации этих планов. Сегодня путешественники, как правило, должны проезжать через центр города, чтобы пересечь город. Кроме того, в центре города мало парковочных мест и в течение дня ведутся уличные работы. Построена одна линия Варшавского метрополитена, а также центральная часть второй линии, состоящая из 6 станций. Работы на второй фазе второй линии должны начаться к следующему году с дополнительными 3 станциями на каждом конце. Кроме того, кольцевая дорога была построена на северной стороне города, а южная кольцевая дорога находится в стадии строительства - в то время как автомагистрали еще не построены на восточной стороне города. Правительство города также планирует ограничить автомобильное движение в центре города, включая автостоянки «Park and ride » и зону платной парковки). Общественный транспорт в Варшаве распространен повсеместно, он обслуживает город автобусами, трамваями и метро.

Содержание
  • 1 Дороги и автомагистрали
  • 2 Мосты
  • 3 Езда на велосипеде
  • 4 Воздушный транспорт
    • 4.1 Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена
    • 4.2 Аэропорт Варшава – Модлин Мазовия
  • 5 Городской транспорт
    • 5.1 Автобусы
    • 5.2 Трамваи
    • 5.3 Скоростной транспорт
  • 6 Легкорельсовый транспорт
    • 6.1 SKM
    • 6.2 WKD
  • 7 Междугородняя железная дорога
    • 7.1 История
  • 8 Междугородний автобус
  • 9 Ссылки
Дороги и автомагистрали
Автострады Планируется, что городская кольцевая дорога будет в основном на стадии проектирования и строительства.

В Варшаве отсутствует хорошая система кольцевых дорог, и большая часть движения проходит прямо через центр города. В настоящее время рассматриваются две кольцевые дороги. Первый (называемый OEW, или Obwodnica Etapowa Warszawy) планируется проложить примерно в 10 километрах (6,2 мили) от центра города по улицам города и через два новых моста. Другой планируется стать частью автомагистрали A-2 (которая сама является частью европейского маршрута E30 от Корк до Москвы) и скоростной дороги S-7 (Гданьск - Краков ) и будет проходить через туннель под южным районом Урсынув. Он должен быть завершен в период с 2010 по 2012 год.

В Варшаве 2600 километров (1600 миль) улиц. Надзорный орган - Управление городских дорог (ZDM - Zarząd Dróg Miejskich).

Национальные дороги (польский : Droga krajowa), проходящие через Варшаву:

Мосты
Железный мост через Вислу в Варшаве (ок. 1900 г.). Каркасный мост был построен Станиславом Кербедем в 1850-1864 гг. Он был разрушен немцами в 1944 году.

Первый мост существовал в Варшаве между 1576 и 1603 годами: король Сигизмунд II Август построил его около северной части городской стены. Мост был разрушен в 1603 году льдиной. В настоящее время на этом месте находится улица Мостовая (улица Мостова). Между 1775 и 1794 годами к югу от Королевского замка существовал следующий мост. Его разрушили повстанцы восстания Костюшко, чтобы русские войска не смогли добраться до Варшавы.

В 1864 году Станислав Кербедж построил первый железный автомобильный мост на каменных опорах. Мост тогда назывался Most Kierbedzia (Мост Кербеджи) и был одним из самых современных мостов в Европе того времени. В 1915 году отступающая российская армия разрушила его, затем поляки восстановили его, а в 1944 году он был снова разрушен немцами. В 1949 году на тех же опорах был построен совершенно новый мост, который был назван Слёнско-Домбровским - в память рабочих бригад из Силезии.

Свентокшиский мост

В 1914 году был построен Понятовский мост. Его название происходит не от имени короля Станислава Августа Понятовского, а от имени его племянника - князя Юзефа Антония Понятовского, который был главнокомандующим армией Варшавское герцогство и сражалось на стороне Наполеона Бонапарта. Мост тоже был разрушен русскими в 1915 году. Поляки восстановили его только в 1926 году, затем в 1944 году немцы снова снесли его, а через год снова построили.

Между 1985 и 1990 годами мост ремонтировали, поэтому солдаты построили запасной мост ок. 700 метров (2300 футов) к северу от Понятовского моста. Новый мост получил название Мост Русалок (Мост Сирени). Несмотря на то, что это был временный мост, его не разобрали, когда в 1990 году завершился капитальный ремонт Понятовского моста - движение стало настолько интенсивным, что потребовались оба моста. Мост Русалок разобрали только в 2000 году, когда в нескольких метрах к северу построили Свентокшиский мост.

В Варшаве 8 автомобильных мостов. В списке с севера это следующие:

В Варшаве два железнодорожных моста:

  • вдоль Гданьского моста - бывший кольцевой железнодорожный мост (1875 г.), обслуживает в основном грузовые поезда и часть пассажирских поездов,
  • rednicowy (1933) - обслуживает в основном пассажирские поезда.
Велоспорт

Схема Veturilo, запущенная 30 июля 2012 года, направлена ​​на предоставление в аренду 5300 велосипедов (2018). Велосипеды доступны на нескольких док-станциях в центре Варшавы. В 2015 году системой воспользовались 375 тысяч пользователей: это плохо по сравнению с другими крупными европейскими городами, такими как Берлин (5% всех поездок совершаются на велосипедах), Мюнхен ( 12 процентов), а также Амстердам (55 процентов) и Копенгаген (36 процентов).

В 2018 году общая протяженность велосипедных маршрутов в Варшаве составила 585 км, из которых 432,5 км - велосипедные маршруты, 74 км - пешеходные и велосипедные маршруты и 78,5 км - велосипедные дорожки.

Воздушный транспорт
Фасад северного зала Терминала A.

Варшаву обслуживают два международных аэропорта: Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена и аэропорт Варшава – Модлин Мазовецкое воеводство. Всего в 2015 году указанные аэропорты обслужили 13 794 875 пассажиров.

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена (обычно называемый аэропортом Окенце) расположен всего в 10 километрах (6,2 миль) от центра города. Ежедневно выполняя около 100 международных и внутренних рейсов и обслуживая более 11 206 700 пассажиров, это, безусловно, самый большой аэропорт в Польше. Новый Терминал 2 был открыт в марте 2008 года, чтобы уменьшить существующую перенаселенность и увеличить пропускную способность аэропорта еще на 6 миллионов пассажиров. В 2010 году название терминалов было изменено, и весь бывший комплекс Терминала 1 и Терминала 2 теперь обозначен как Терминал А, разделенный на пять зон регистрации (A, B, C, D, E) в двух основных залах. В комплексе 45 пассажирских ворот, 27 из которых оборудованы трапами. Железнодорожное сообщение было добавлено, чтобы соединить город с аэропортом в 2012 году.

Аэропорт Варшава – Модлин Мазовия

Заброшенный военный аэропорт Модлин, 35 км (22 миль)) к северу от центра города, был преобразован во второй аэропорт Варшавы, в основном для лоукостеров. Он был открыт в июне 2012 года, первые регулярные рейсы - в июле. Аэропорт Варшава – Модлин Мазовия обслужил 2 588 175 пассажиров в 2015 году.

Есть также долгосрочные планы по строительству совершенно нового международного аэропорта. Его местонахождение еще не определено.

Городской транспорт
Warszawska Karta Miejska, город проездной

Общественный транспорт в Варшаве включает автобусы, трамваи (трамваи), Метро, легкорельсовый транспорт Линия Warszawska Kolej Dojazdowa, городская железная дорога Szybka Kolej Miejska и пригородная железная дорога Koleje Mazowieckie (Мазовецкие железные дороги). Автобусами, трамваями, городской железной дорогой и метро управляет Zarząd Transportu Miejskiego (ZTM, Транспортное управление Варшавы). Koleje Mazowieckie и WKD принадлежат Мазовецкому воеводству. Есть также несколько линий пригородных автобусов, которыми управляют частные операторы. До 1994 года Варшавская коммуникационная компания (Miejskie Zakłady Komunikacyjne, MZK) отвечала как за техническое обслуживание транспортных средств (трамваи и автобусы), так и за организацию транспорта (билеты, расписание, маршруты). В 1992 году было создано Варшавское транспортное управление (Zarząd Transportu Miejskiego, ZTM), которое стало отвечать за организацию перевозок, а в 1994 году MZK был разделен на Варшавский трамвай (Tramwaje Warszawskie, TW) и Варшавскую автобусную компанию (Miejskie Zakłady Autobusowe, МЗА), отвечающие за техническое обслуживание трамваев и автобусов соответственно.

Билеты ZTM действительны на городских и пригородных автобусах, а также на трамваях, метро и SKM. Некоторые билеты ZTM действительны также на WKD и Мазовецких железных дорогах, но только в пределах города или пригородной зоны. Стоимость билета в пределах одной зоны одинакова, но если пассажир пересекает границу зоны, он стоит вдвое. Билеты лучше всего покупать в газетных киосках и в билетных автоматах в различных местах с высокой посещаемостью. Билеты ZTM недействительны для пригородных и междугородних автобусов PKS, а также частных компаний, не работающих по схеме ZTM.

В коммунистические времена 90% жителей Варшавы использовали общественный транспорт. В 1990-е годы, когда автомобиль стал легко доступным и очень популярным, это число упало до 60%. Чтобы противодействовать этой тенденции, власти города закупили новые автомобили взамен высокопольных, многим из которых более 30 лет.

Есть три туристических маршрута: «Т», старинный трамвай, курсирующий в июле и августе; автобус «100», курсирующий по выходным и единственный в городе двухэтажный автобус; и автобус "180", регулярное регулярное сообщение, которое следует "Королевским маршрутом" от Военного кладбища на севере, недалеко от Старого города и вниз по самым престижным улицам города - Krakowskie Przedmieście, Nowy Свят и Aleje Ujazdowskie - и заканчиваются у Wilanów Palace.

Автобусы

Solaris Urbino 12 MK3

В 1920 году в трамвайной компании было выделено отделение автобусного движения. Однако сначала автобусы не обслуживали «простых» людей, а солдаты, сражавшиеся в польско-советской войне, возили их на фронте. Первые три маршрута были запущены годом позже. Уцелел только один автомобиль. Вторую мировую войну.

Автобусный транспорт снова появился на улицах уже в апреле 1945 года. Вначале это были соответствующие грузовики, которые постепенно заменялись «настоящими» автобусами (в основном, подарок из других европейских городов - особенно много французских Шоссонов ). В 1946 году на улицах появились первые троллейбусы, в 1951 году - первые венгерские Ikaruses, в 1963 году - польские Jelcz автобусы. Последние были изготовлены на заводе, расположенном в городе Ельч, недалеко от Вроцлава. Из-за характерной формы автобус получил название «огурец» (Jelcz 272 MEX).

В начале 1960-х Варшава страдала от нехватки водителей автобусов, поэтому компания МЗК попыталась провести эксперимент. Используя два автобуса Jelcz, разрушенных в результате аварии, инженеры построили один сочлененный автобус. Испытания закончились положительно, поэтому завод в Ельче начал производить такие автобусы с обозначением Jelcz AP 02.

В 1973 году троллейбусы были отменены - это было результатом той же политики, которая должна была привести к отмена трамваев. В том же году завод в Ельче приобрел лицензию у французского Berliet и начал производство Jelcz-Berliet с маркировкой Jelcz PR 100. Автобусы были довольно удобными, но совершенно не приспособленными к условиям и нагрузки в Варшаве (количество пассажиров и плохое качество дорожного покрытия), поэтому они выходили из строя очень часто, особенно в суровые зимы. Окончательное решение о снятии «берльцев» с улиц было принято МЗК в 1977 году, хотя они действовали еще несколько лет.

Jelcz M121I / 4 Mastero Электробус BYD возле автобусной остановки Kapitulna, 2014 год

В 1983 году МЗК постановил, что в Варшаве будут курсировать только венгерские Ikaruses. Первым типом был сочлененный Икарус 280. «Икарусы» были очень прочными и вместительными, надежнее «Берлица», а запасные части были намного проще. В основном модели 280 и ходили в Варшаве, также были и. Последние автомобили были ввезены в 1995 году.

В 1983-95 годах троллейбус снова появился. Это был только один маршрут - 51, до Пясечно ; в 1990 году появился ночной 651 маршрут. Линии были отменены в 1995 году, а в 2000 году - троллейбусная тяга полностью, что разрушило остатки надежды на возвращение троллейбусов.

В 1992-2009 годах МЗК снова закупил автобусы Jelcz, но теперь уже более новых версий; 2001-06 - немецкий MAN, 1994-99 - немецкий Neoplans. С 1999 г. Варшава приобрела польские автобусы Solaris, произведенные в Болехово около Познани.

. Автобусы обслуживают весь город, насчитывая около 170 маршрутов общей протяженностью около 2603 км (1617 миль). Техническая служба находится в ведении MZA (Miejskie Zakłady Autobusowe, Варшавская автобусная компания), но есть еще 5 операторов, которые обслуживают автобусные линии в Варшаве: Mobilis, Arriva, KM omianki, Europa Express City и филиал ПКС (Предприятие автомобильной связи) из Гродзиск-Мазовецкий. Здесь действительны только билеты ZTM. Расписание и маршруты автобусов MZA и частных операторов регулируются ZTM.

Дневные линии курсируют в Варшаве и пригородах с 4 утра до полуночи, а с 23.15 до 5.45 город и пригород обслуживают ночные линии. У МЗА 5 депо. Включая автобусы частных компаний, в Варшаве курсирует около 1700 автомобилей. Все это низкопольные автобусы.

MZA:

Mobilis:

  • Solaris Urbino 8,9LE - 54 автомобиля
  • MAN A37 Lion's City Hybrid - 61 автомобиль
  • Mercedes Conecto G - 54 автомобиля
  • Solaris Urbino 18 - 54 автомобиля

PKS Grodzisk Mazowiecki:

  • MAN A75 Lion's City B100 - 5 автомобилей
  • Solaris Urbino 12 - 49 автомобилей

Прибытие:

  • Solaris Urbino 12 - 49 автомобилей
  • Solaris Urbino 12 Hybrid - 5 автомобилей

Europa Express City:

  • Autosan M09LE Sancity - 30 автомобилей

КМ Ломянки:

  • Solaris Urbino 12 - 19 автомобили
  • Jelcz M121M - 5 автомобилей
  • Ursus CitySmile 12 LF - 2 автомобиля

Трамваи

Современный трамвай в Варшаве (PESA)

Первый трамвай (лошадьc ar ) линия в Варшаве была открыта 11 декабря 1866 года. Последний конок ходил 26 марта 1908 года, его заменил электрический. В период между мировыми войнами трамвайная сеть значительно расширилась. После немецкого вторжения в сентябре 1939 года движение было приостановлено примерно на три месяца из-за военных повреждений, но трамваи вернулись в строй к 1940 году. В 1941 году вагоны были представлены в нынешних цветах (желтый и красный, в цветах флага Варшавы . Раньше трамваи были окрашены в белый и красный или полностью красный цвет). Во время войны в каждой машине было купе только для немцев («Nur für Deutsche »).

Во время Варшавского восстания трамвайная система была разрушена. Первая трамвайная линия была открыта 20 июня 1945 года. После Второй мировой войны трамвайная сеть в Варшаве быстро развивалась. Следы достигли всех основных частей города. Однако в 1960-е гг. Официальная политика как польских, так и советских властей поощряла использование советской нефти; поэтому было закуплено больше автобусов, а трамвайная сеть сокращена, а троллейбусы - полностью отменены.

В настоящее время компания Tramwaje Warszawskie (Варшавский трамвай) эксплуатирует около 865 вагонов на более чем 276 километрах (171 милю) путей. В Варшаве 4 трамвайных депо. Трамваи ходят, как правило, с 16.30 до 23.30. Через город проходит двадцать с лишним линий, дополнительные линии открываются по особым случаям (например, День всех святых ). Вагоны бывают следующих типов:

  • Konstal 13N - 53 вагона, с высоким полом, выпускались в 1959-69 гг. В Хожуве по образцу чешской Tatra T1,
  • Konstal 105Na - 298 вагонов, с высоким полом, выпуска 1979-92 в Хожув,
  • 123N - 30 вагонов, с высоким полом, произведенных с 2006 года в Познань,
  • Konstal 112N - 1 вагон (прототип), с низким полом, 1995 г.в. Хожув,
  • Konstal 116N - 29 вагонов, с низким полом, 1998-2000 гг. выпуска Хожув,
  • Pesa 120N (с 2007 г.) - всего 15 вагонов с низким полом производства Быдгощ.
  • (с 2010 г.) - всего 186 (6 двунаправленных) вагонов с низким полом производства Быдгощ.
  • Pesa Jazz Duo (128N) (с 2014 г.) - всего 50 вагонов двунаправленных, с низким полом, производства Быдгощ.
  • Pesa 134N (с 2015 г.) - всего произведено 30 вагонов с низким полом в Быдгощ.

Скоростной транспорт

Plac Wilsona Станция метро и поезд серии 81

В настоящее время Варшава это единственный польский город, в котором введена система общественного скоростного транспорта в виде подземного метро. Метро, ​​как и большая часть общественного транспорта Варшавы, находится в ведении ZTM. У метро две линии (M1 и) и планируется третья линия (M3).

Планы по строительству метрополитена в Варшаве датируются 1925 годом. Было запланировано два маршрута: восток-запад и север-юг (второй слева направо от города). Великая депрессия похоронила эти планы как Польша, и мир охватили невзгоды. Исследования по проекту метро были возобновлены в 1938 году, но Вторая мировая война положила конец амбициозному предприятию. После войны Иосиф Сталин предложил помощь в строительстве метро, ​​но Болеслав Берут, коммунистический лидер того времени, предпочел Дворец культуры и науки - он сказал, что «Варшаве не нужно метро». В 1951 году произошло возвращение к старой идее неглубокой сети метро. Однако этап планирования протекал очень медленно, и экономика не позволяла всем сменявшим друг друга коммунистическим правительствам фактически начать какую-либо серьезную работу. В 1957 году из-за технических проблем власти полностью отказались от строительства, а правительство штата даже запретило упоминать в СМИ о метро.

Один из 35 поездов Siemens Inspiro, используемых в метро Карта метро по состоянию на 28 января 2020 года

В 1974 году снова произошло возвращение к идее метрополитен. Наконец, в 1983 году идея создания первого в стране метро была одобрена правительством, и были построены первые туннели. Отсутствие средств, плохое планирование и утомительная бюрократия означали, что работа продвигалась очень медленно, со скоростью не более 2 метров в день. Первая ветка метро открыта в апреле 1995 года, всего 11 станций - от «Кабаты » до «Политехника ». Первые поезда были произведены в России (фактически еще в СССР) - вагоны типа 81, из Мытищ, но в 2000 г. Варшава закупила вагоны у Alstom, произведенные в Барселона, затем в Хожув. Линия постепенно удлинялась, и последняя станция - Млоцины на севере (металлургического комбината АрселорМиттал) - была построена в октябре 2008 года. Она состоит из 21 станции на расстоянии примерно 23 км. Изначально все поезда были российского производства. В 1998 году у Alstom.

было заказано 108 новых вагонов. Строится вторая линия Варшавского метрополитена - она ​​будет идти с востока на запад и протяженностью около 31 километра. Он будет течь от Бемово на западе до восточного берега реки, где разделится на два рукава: один идет на север до Бродно, а другой на юго-восток до Гоцлав. Строительство центрального участка второй линии началось 11 сентября 2010 года. Центральный участок этой линии был завершен 30 сентября 2014 года, а 6-километровый участок был открыт 8 марта 2015 года. 35 новых поездов были закуплены у Siemens для второй линии.

Техническую службу Метро контролирует ООО Варшавский метрополитен (Metro Warszawskie sp. Z.o.o.).

Используются поезда следующих типов:

  • MWM 81 Series - российские, из Санкт-Петербург и Мытищи, 90 старых вагонов (куплены в 1990 г., г. 1994 и 1997), а также 42 новее (приобретены в 2007 и 2008 годах). Эти линии все еще работают, но работают только на старой линии M1.
  • Metropolis - французский, от Alstom, 24 машины из Барселоны (куплены в 2000 году) и 84 машины из Хожув (куплены в 2001-2005 годах). Эти поезда курсируют по линии M1
  • 35 поездов Siemens Inspiro были приобретены с 2012 по 2014 год и в настоящее время курсируют по обеим линиям (M1 и M2).

До 2000 года входы в метро были не закрыта, а платная зона отмечена линией на полу. С октября 2000 года турникеты установлены на входах на каждую станцию; въезд возможен, если гонщики вставляют билет ZTM или отсканируют карту города Варшавы.

Легкорельсовый транспорт

SKM

Поезд типа 27WE

SKM означает Szybka Kolej Miejska (англ.: Fast Urban Railway). Началом этой железной дороги была линия Прушкув -Варшава- Отвоцк, открытая в 1936 году. После Второй мировой войны польские железные дороги не смогли договориться с городскими транспортными властями о привлечении железная дорога в Варшавской системе сообщения (представители железной дороги сказали, что железная дорога - это не трамвай). Только в 2002 году переговоры возобновились, и в октябре 2005 года прибыл первый поезд по маршруту станция Варшава-Заходня - Варшава Фаленица. Однако из-за низкой популярности (которая, с другой стороны, была результатом плохо составленного расписания и низкой частоты рейсов), маршрут был изменен на Варшава-Заходня - Варшава-Рембертов.

В настоящее время в Варшаве действуют 4 маршрута SKM:

На SKM работают только электрические многоканальные агрегаты. Они бывают следующих типов:

  • 14WE - 8 шт., Произведено в 2005-07 гг. В Новы-Сонч,
  • 19WE-4 шт., Производится с 2008 г. в Новы-Сонч (более новая версия типа 14WE). Поезд типа EN97
  • 27WE - 13 шт., произведено с 2011 г. в Быдгощ
  • 35WE - 6 шт., произведено с 2012 г. в Новы-Сонч

WKD

Warszawska Kolej Dojazdowa (WKD), Варшавская пригородная железная дорога, это пригородная линия легкорельсового транспорта в столице Польши Варшаве. Линия вместе с двумя ветвями связывает Варшаву с муниципалитетами Михаловице, Прушкув, Брвинув, Подкова Лесна, Милановек и Гродзиск-Мазовецкий к юго-западу от Варшавы.

На магистральной линии поезда ходят каждые 15 минут в пиковые периоды и каждые 30 минут в другое время, с перерывом между полуночью и 05:00. Большую часть дня один поезд в час идет до Милановек-Грудув, а большинство других поездов - до Гродзиск-Мазовецки-Радоньска. Все поезда останавливаются на всех станциях своего маршрута, и поездка от станции Варшава-Средместье, не путать со станцией Варшава-Средместье PKP, до Гродзиск-Мазовецки-Радоньска занимает менее часа..

Междугородняя железная дорога
Центральный вокзал Варшавы

В настоящее время Варшава является одним из главных железнодорожных узлов в Польше. Главный железнодорожный вокзал - Warszawa Centralna, обслуживает внутренние сообщения почти во все крупные города Польши и международные рейсы, в основном в Германию, Чехию и бывшие советские страны. Страны Союза.

Есть также пять других крупных железнодорожных станций и ряд небольших пригородных станций. Эти пять основных станций:

  • Варшава Всходня (английский: Восточный вокзал Варшавы) - построена на месте бывшей станции Тересполь, обслуживает скорые поезда, SKM и Koleje Mazowieckie поезда
  • Warszawa Zachodnia (английский: Западный вокзал Варшавы) - обслуживает скорые поезда, поезда SKM и Koleje Mazowieckie
  • Warszawa Wileńska (английский: Вильнюсский вокзал) - бывшая улица Санкт-Петербург, обслуживает только поезда Koleje Mazowieckie
  • Warszawa Gdańska (вокзал Гданьска) - бывшая улица Вислы (Dworzec Nadwiślański), обслуживает поезда SKM и Koleje Mazowieckie
  • Warszawa ródmieście - недалеко от Варшавы Центральной, обслуживает только поезда Двумя междугородними перевозчиками, обслуживающими Варшаву, являются PKP Intercity (с поездами Intercity, Eurocity, TLK) и Przewozy Regionalne (региональные трансферы) с поездами RegioExpress, InterREGIO и Regio). Оба они происходят из разделенных Польских государственных железных дорог.

    Koleje Mazowieckie, KM (Mazovian Railroads) - местный перевозчик, который был отделен от бывших Польских государственных железных дорог (PKP, Polskie Koleje Państwowe), который обслуживает территорию Мазовецкое воеводство. Поезда в основном пригородные и средние дальние. KM эксплуатирует электрические многоканальные блоки класса EN57, в основном модернизированные до стандартных (современные интерьеры, приводные инверторы на основе высоковольтных IGBT и т. Д.), И современные EMU, такие как PESA ELF и Stadler FLIRT, оба ограничены скоростью 160 км / ч. Кроме того, они эксплуатируют двухъярусные тягачи с вагонами Bombardier и TRAXX 4-го поколения. Единственный дальний (но только сезонный) поезд KM Słoneczny (Солнечный) до Tricity часто использует этот тип. Некоторые DMU также используются КМ на линиях наименьшей интенсивности в восточной части воеводства.

    Билеты польских железнодорожных перевозчиков (PKP IC, PR, KM, KD, DB Schenker, SKM Tricity, SKM Warsaw) не взаимозаменяемые.

    История

    В хронологическом плане основными железнодорожными инвестициями, касающимися Варшавы, являются железная дорога Варшава-Вена, железная дорога Варшава-Петербург, железная дорога Варшава-Тересполь, Надвислянская железная дорога, железная дорога Варшава-Калиш, железнодорожный мост Цитадель, Варшавский пригородный поезд, линия между городами Варшава (с мостом ) и линия Варшава-Радом. Историю железных дорог в Варшаве и ее окрестностях представляет, в частности, Музейная станция, расположенная на бывшей станции Варшава-Главный.

    Исторические пригородные железные дороги: Яблоновская железная дорога, Вилановская железная дорога, Груецкая железная дорога, Электропоезд, Млоцинская железная дорога. Сохранившиеся исторические объекты: здание Государственной железнодорожной дирекции в Праге, вокзал Тересполь (фрагмент), Варшава Виланов, железнодорожный виадук на улице Арматна.

    Междугородний автобус

    Варшава имеет множество автобусных маршрутов с пригородными и крупными городами в Польше и за рубежом. Они находятся в ведении PKS (Предприятие автомобильной связи) и некоторых частных операторов. Варшавское отделение PKS имеет два автовокзала в Варшаве: центральный автовокзал у железнодорожной станции Варшава Западня и терминал стадиона у Национального стадиона в Прага. Есть также два терминала, которые обслуживают только пригородные сообщения: у вокзала Гданьска (регион Кампиносский лес, а также повятов Легионово и Новы-Двур-Мазовецкий ) и станцией метро Wilanowska (повят Пясечно и Груец ). Частные автобусы и пригородные автобусы MZA ходят в другие города и села.

    Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте