Solaris Urbino 12

редактировать
Solaris Urbino 12
Автобус Solaris в Вильнюсе 2019.jpg Solaris Urbino 12 (IV поколение) в Вильнюс
Обзор
ПроизводительSolaris Bus Coach
Производство1999-настоящее время
СборкаБолехово, Польша
Кузов и шасси
Класс Одноместный- палуба городской автобус
Двери3 двери
НапольноеНизкопольное
Трансмиссия
Двигатель 1) MAN D0826LOH17. 2) Cummins ISB6.7EV 225B. 3) DAF PR183
Объем105. 85 (SU12 электрический)
Выходная мощность1) 162 кВт (220 л.с.). 2) 165 кВт (225 л.с.). 3) 184 кВт (250 л.с.)
Трансмиссия 1) Voith Diwa D864.3E. 2) Voith Diwa D864.3E. 3) Voith Diwa D864.5
Размеры
Длина12000 мм (12,0 м)
Ширина2550 мм
Высота2850 мм
Хронология
ПредшественникNeoplan N4016. Neoplan K4016TD

Sol aris Urbino 12 - серия 12,0-метровых низкопольных автобусов из серии Solaris Urbino, предназначенных для общественного транспорта, выпускаемых с 1999 года польской компанией Solaris Автобусы в Болехово возле Познань в Польше. С 2010 года выпускается гибридная версия, а с 2013 года - чисто электрическая версия. Он имеет длину 12,0 м и заменяет Neoplan N4016.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Solaris Urbino 12
    • 1.2 Solaris Urbino 12 Hybrid
    • 1.3 Solaris Urbino 12 Ü
    • 1.4 Solaris Urbino 12 electric
  • 2 Обозначение торговой марки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Solaris Urbino 12

Solaris Urbino 12

Solaris Urbino 12 серии. первый из новой серии 12-метровых автобусов Solaris. Это самый популярный модельный ряд в истории марки. Urbino 12 дебютировал в середине 1999 года во время Международной торговой выставки. С рубежа 2001-2002 гг. Серия выпускает второе поколение. С 2005 года в серии выпускалось третье поколение автобуса . Во время выставки Transexpo в 2008 году в Кельце новый прототип серии Solaris Urbino был назван New Edition Generation 3.5 ". В конструкции четвертого поколения используется такая же конструкция, как у третьего поколения Автобусы. В обновленном салоне за зелеными накладными панелями расположено больше освещения. Панель простирается на всю длину крыши автобуса в центральной части автобуса. Еще одним новаторским решением было скрыть отсек двигателя за первые пассажиры автобуса.

Автобусы серии Solaris Urbino 12 выпускаются в версиях дизель (соответствующие стандарту Euro VI ). С 2005 года существует разновидность LPG CNG. Наиболее продаваемые дизельные двигатели поставляются с DAF Trucks. Реже продавались двигатели MAN. Они использовались в основном до 2004 г. и снова на короткий период с 2006 года, но из-за политики компании поставлять только автомобили, специально предназначенные для CNG. В качестве альтернативы производитель начал использовать дизельные двигатели типа Cummins ISBe4 250B со стандартом Euro IV и ISBe5 250B в Euro V.

Выпускаются автобусы Urbino 12 LE. для пригородных автомобилей с низким входом, работающих на дизельном, КПГ или биогазе.

Графический символ модели Solaris Urbino 12 - зеленый такса, размещенный на большинстве автобусов, всегда на передней стене справа сторона автомобиля. С появлением моделей третьего поколения внешний вид графического символа был несколько изменен.

Гибрид Solaris Urbino 12

Гибрид Solaris Urbino 12

Во второй половине 2009 года был построен прототип Solaris Urbino 12 Hybrid на базе третьего поколения Solaris Urbino 12. Модель дебютировала на выставке Busworld Trade Fair в Кортрейке в октябре 2009 года. Серийное производство началось в 2010 году.

Solaris Urbino 12 Hybrid использует параллельную гибридную систему HDU производства американской компания Eaton. В его состав входят, в частности, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton и один электродвигатель максимальной мощностью 44 кВт (60 л.с.). При нормальном движении мощность составляет около 28 кВт (38 л.с.). Он работает с дизельным двигателем Cummins ISB6.7EV 225B , отвечающим требованиям стандарта EEV, с максимальной мощностью 165 кВт (225 л.с.) и объем 6,7 дм. Коробка передач Eaton передает мощность на заднюю ось. Все батареи - литий-ионные (Li-Ion) производства японской компании Hitachi, которые размещаются под платформами внутри автомобиля. За счет этого внешний вид автобуса изменился и изменился по сравнению с традиционными автобусами с дизельным двигателем. Стоимость этой системы составляет около 70 тысяч евро.

Графическим символом гибридных автобусов Solaris Urbino 12 является зеленая такса с двумя перекрывающимися сердцами, символизирующими систему двойного привода.

Solaris Urbino 12 Ü

Solaris Urbino 12 Ü

Автобусы Solaris Urbino 12 Ü обычно используются для городских и междугородних пригородных перевозок, модель дебютировала на выставке IAA Nutzfahrzeuge Trade Fair в Ганновере в сентябре 2012 года. Вместо классического образа в форме коробки передняя часть и весь образ имеют форму банта. Используемый в основном двигатель MAN D2066 LUH 48 объемом 10,5 дм и максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) работает с автоматической коробкой передач Voith DIWA.5 или ZF EcoLife. Передний мост имеет независимую подвеску ZF RL 75 EC, а ведущий мост - ZF AV 132. Количество сидений увеличено до 44, расположенных по бокам. Опции включают систему кондиционирования воздуха Webasto Spheros.

Solaris Urbino 12, электрическая

Solaris Urbino 12 электрическая

На выставке IAA Nutzfahrzeuge Fair Trade в Ганновере в сентябре 2012 года новый Solaris Urbino 12 Electric, который дебютировал как электрический прототип из семейства Solaris Urbino 12. В третьем квартале 2013 года автобус был изготовлен и доставлен компании Braunschweiger Verkehrs-AG в Брауншвейг, Германия. Это было сделано в рамках программы исследования и внедрения новых технологий в услуги общественного транспорта, проект финансировался Федеральным министерством транспорта Германии.

Прототип автобуса был оборудован инновационной системой Bombardier PRIMOVE, позволяющей производить индуктивную зарядку без подключения кабелей. В системе привода используется система электропривода от Vossloh Kiepe GmbH, изготовленная в Дюссельдорфе. Двигатель был установлен по центру на 4 полюса с асинхронным двигателем, который имеет максимальную выходную мощность 160 кВт (1400 Нм) и позволяет использовать стандартные оси: ZF AV 132 и ось с независимой подвеской ZF RL 75 EC. Энергия, рекуперированная при торможении, хранится в литий-ионных аккумуляторах емкостью 210 кВтч. Автомобиль также оснащен разъемом, который позволяет дополнительно подключать к внешнему источнику энергии. Все устройства в автомобиле, которые обычно приводятся в действие дизельным двигателем, были электрифицированы. В систему кондиционирования воздуха встроен тепловой насос Konvekta UL500EM CO2, который также используется для обогрева автомобиля.

.

Обозначение торговой марки
Зеленая такса.

Символ торговой марки для серии автобусов Urbino - зеленый такса. Разные версии автобусов имеют символы с разными деталями. У такс гибридных моделей есть два сердца, символизирующих двойную систему привода, а у экологических моделей в версии EEV есть такса, держащая во рту цветок. Таксы на моделях, проданных в Краков, носят рогативку.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Solaris Urbino 12 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте