Solaris Urbino 15

редактировать
Solaris Urbino 15
Sol173.jpg
Обзор
ПроизводительSolaris Bus Coach
Производство1999–2018
СборкаБолехово, Польша
Кузов и шасси
Класс Автобус шасси
Двери3 двери, 2 двери
Напольный типНизкий вход
Трансмиссия
Двигатель 1) MAN D0826LOH18. 2) MAN D0836LOH02. 3) DAF PR228
Вместимость164–167 пассажиров (36–46 мест)
Выходная мощность1) 191 кВт (260 км). 2) 206 кВт (280 км). 3) 228 кВт (310 км)
Трансмиссия 1) Voith Diwa D854.3E. 2) Voith Diwa D864.3E. 3) Voith Diwa D854.5
Размеры
Длина14 590 мм
Ширина2550 мм
Высота2850 мм. 3035 мм (с кондиционером). 3430 мм ( CNG )
Хронология
ПредшественникNeoplan N4020

Solaris Urbino 15, Solaris Urbino 15 CNG - это низкопольный трехосный автобус одноэтажный от Solaris Urbino серии, для общественного транспорта. В 1999-2001 годах автобус производила компания Neoplan Polska. Это преемник Neoplan N4020. С 2001 года его производит польская компания Solaris Bus Coach в Болехово около Познань в Польша. С 2008 года компания производит низкопольную версию Solaris Urbino 15.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики (дизельный автобус)
    • 2.1 Привод
    • 2.2 Шасси
    • 2.3 Вентиляция, кондиционирование и отопление
  • 3 Ссылки
История

Первое поколение Solaris Urbino 15 производилось со второй половины 1999 года. С середины 2002 года второе поколение моделей было произведено. С 2005 года строятся модели третьего поколения. Выпускаются в трех вариантах силовых установок: дизельная (соответствующая Евро 4 и Евро 5 или EEV ), электрическая - as. и КПГ газовые (с весны 2005 г.). Это один из немногих автобусов длиной 15 метров, производимых в Европе и мире. Он довольно популярен на рынке Чехии и словацкого. В первые годы производства автобусы очень хорошо продавались в Латвии и в Польше.

Спецификация (дизельный автобус)
Solaris Urbino 15 в Братиславе.

Drive

Изначально в модели использовались двигатели MAN D0836LOH02 с максимальной мощностью 191 кВт (260 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.). В настоящее время автобус укомплектован стандартным приводом DAF PR228 максимальной мощностью 228 кВт, коробкой передач Voith Diwa.5 и системой дополнительного подогрева Webasto. Баки для жидкости вмещают до 250 литров дизельного топлива (опционально 350 литров) и 40 литров AdBlue. По запросу можно выбрать двигатель DAF PR265 (265 кВт), Cummins ISLe4 320 или 340 и ZF 6HP Ecomat 4.

Шасси

Solaris Urbino 15.
  • Передняя ось: ZF RL 85 / A (жесткая ось)
  • Ведущая ось : AV 132
  • Задняя ось ZF RL 85A / N
  • ZF Steering Servocom 8098
  • Dual-EBS
  • ABS
  • ASR
  • Ручной тормоз (стояночный) с функцией ручного растормаживания
  • Ретардер коробка передач
  • Пневматические клапаны с выравниванием подвески (подъем 60 мм, на коленях 70 мм).

Вентиляция, кондиционирование и отопление

Solaris Urbino 15.
  • 2 приточно-вытяжных вентилятора
  • 2 (3 при отсутствии кондиционера), люки с электроприводом
  • Конвекторные обогреватели и три двухступенчатых нагнетателя.
Solaris Urbino 15
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте