Железная дорога Варшава-Калиш (польский : Kolej Warszawsko-Kaliska), также называемая Kalisz Railway - это железная дорога, соединяющая Варшаву и Kalisz, построенная в 1900–1902 годах Обществом Варшавско-Венской железной дороги и открыта 15 ноября 1902 года как линия широкой колеи (1535 мм, см. также русская колея ). Линия обеспечивала связь между Варшавой, столицей Вислинской земли (Польша, контролируемая Россией), и Калишем, который находился недалеко от границы Российской Империи и Германской Империи. Он был национализирован Правительством Российской Империи в 1912 году, а в 1914 году преобразован в стандартный калибр. Два года спустя немецкие оккупационные власти добавили второй трек.
В 1906 году железная дорога Варшава - Калиш была связана с системой немецких железных дорог благодаря недавно построенной линии Калиш - Нове Скалмежице (деревня, служившая пограничным переходом). В 1910 году правительство Германии построило еще одну ветку от Олесница через Одоланов до Острув-Велькопольский, что сократило железнодорожное расстояние между Вроцлавом и Калиш. Во время Первой мировой войны две из вновь построенных станций (Варшавская Калиска и Калиш) были разрушены, а первая так и не была восстановлена. Также специально для линии построена станция Лодзь Калиска.
В 1918 году линия была передана Польским государственным железным дорогам, и до 1922 года она служила основным соединением между Варшавой и Познанью. Однако его значение уменьшилось после строительства более короткого маршрута Варшава - Познань через Кутно и Конин. В настоящее время линия используется в основном поездами, соединяющими Лодзь и Вроцлав.
Варшава Калиска - Блоне - Сохачев - Лович - Гловно - Стрыкув - Згеж - Лодзь Калиска - Пабянице - Ласк - Здуньская Воля - Серадз - Бласки - Опатувек - Калиш.