![]() | |
Тип | Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością |
---|---|
Промышленность | автомобилестроение, оборона |
Основана | 28 марта 1952 г. (2014 Jelcz Sp. Z oo) |
Главный офис | Елч-Ласковице, Польша |
Ключевые люди | Владислав Чубак, генеральный директор |
Продукция | грузовики |
Количество сотрудников | 500 (2015) |
Веб-сайт | www.jelcz.com.pl |
Jelcz (произносится как Yelch после одноименного города ) - это польская марка грузовиков, также военных, автобусов и троллейбусы производства Zakłady Samochodowe Jelcz, Jelczańskie Zakłady Samochodowe - оба названия примерно переводятся как Автомобильный завод [город] Ельч.
В настоящее время компания работает как Jelcz, специализируясь на производстве внедорожников военных грузовиков.
В 1952 году было принято решение использовать бывший немецкий оружейный завод в Елч-Ласковице около Вроцлава для производства в новой западной Польше. Было основано предприятие под названием "Zakłady Budowy Nadwozi Samochodowych" ("Завод автомобильных шасси"). После реконструкции завода компания приступила к разработке и производству кузовов для грузовиков Люблин и Стар. Компания построила автобусы типа Jelcz PR110D.
. В 1974 году польская экспедиция на Лхоцзе перешла дорогу из Варшавы в Непал на машине Jelcz 316. В 1975 году экспедиция Вроцлавского горного клуба на Широкий пик Центральный, переходили дорогу из Вроцлава в Исламабад на машине Jelcz 315-M. Со 2 по 21 мая пробег 9000 км.
С 2004 года Jelcz Sp. z o.o. концентрируется на производстве тяжелых грузовиков для вооруженных сил, в основном Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej (например, платформа WR-40 Langusta ). С 2012 года единственный владелец Jelcz sp. z o.o. это Huta Stalowa Wola SA, часть Polska Grupa Zbrojeniowa SA.
Jelcz 043 и Jelcz P01
Jelcz 315
Jelcz 325
Jelcz
Jelcz 120ME
Jelcz T120-2
Jelcz S442.D28
Jelcz P662 "Jaśmin"
Jelcz P882.D53
WR-40 Langusta на Jelcz P662.D35
Jelcz P442. 28 "Bartek"
Jelcz P662.D43
Jelcz P662.D35
Jelcz C642.D43
![]() | Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Jelcz. |