Железная дорога через реку Висла

редактировать

Вислинская железная дорога (польский: Kolej Nadwiślańska ) - железнодорожная система, открытая 17 августа 1877 года. Она проходила с северо-запада. на юго-восток, через территорию бывшего Конгресса Польши, известного после Ноябрьского восстания как Привислинский край (часть Российской Империи

Начиная с Млава, который тогда находился недалеко от границы с Германской империей, связь проходила через Цеханув, Варшава, Демблин, Люблин и Хелм до стратегического железнодорожного узла Ковель (ныне Украина ). В Млаве система достигла прусской железнодорожной сети, так как близлежащая граница с Германией на участке Дзялдово (Зольдау) был еще один важный перекресток, связанный с Гданьском (Данциг), Ольштыном (Алленштейн) и Торунь (Шип).

Всего протяженность системы составляла 522 километра, и изначально это была линия широкой колеи. В 1887 г. на Вислинской железной дороге работало 2364 рабочих. Во время Второй мировой войны (1939 г.) железная дорога была разделена, и в качестве одного из ее преемников образовалась Советская Ковельская железная дорога. В 1953 году Ковельская железная дорога была объединена с Львовской железной дорогой.

На вокзале Люблин до сих пор сохранилось первоначальное здание главного вокзала 1877 года (хотя и перестроенное в 1920-х годах), открытое вместе с железной дорогой и хорошо сохранившееся до сих пор. день.

См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте