Полигенизм

редактировать

Полигенизм - это теория происхождения человека, которая утверждает, что человеческие расы имеют разное происхождение (полигенез). Эта точка зрения противоположна идее моногенизма, которая постулирует единое происхождение человечества. Современные научные взгляды больше не использует полигенную модель, поскольку моногенная теория Из Африки наиболее широко используемыми моделями происхождения человека. Исторически полигенизм использовался для продвижения расового неравенства.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Основные верования
  • 3 Библия
    • 3.1 Преадамизм
    • 3.2 Коадамизм
    • 3.3 Критика Таблицы включ
  • 4 Атеистический полигенизм
  • 5 Научный полигенизм
    • 5.1 XVIII век
    • 5.2 Взгляды XIX
      • 5.2.1 Жорж Кювье
      • 5.2.2 Причард
      • 5.2.3 Ретциус
      • 5.2.4 Более поздние европейские тенденции
      • 5.2.5 Американские взгляды
      • 5.2.6 Влияние эволюционных идей и дебатов 1860-х годов
  • 6 Полигенистическая эволюция
  • 7 Полигенистическая эволюция
  • 7 Полигенистическая эволюция
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Истоки

Многие устные традиции описывают полигенез в своих историях сотворения. Например, мифология бамбути и другие рассказы о сотворении от пигмеев Конго утверждают, что верховный бог пигмеев Хонвоум создал три разные расы людей по отдельной. из трех видов глины: черная, красная и красная. В некоторых культурах полигенизм в повествовании о сотворении служил этиологической функцией. Эти повествования объясняли, почему существуют другие группы людей, не связанные с племенем. Более того, проведенные между созданием групп иностранцев и этнических групп, к которой относится миф о сотворении, послужили укреплению племенного или этнического единства, необходимо проявлять осторожность и осторожность при общении с посторонними или уникальному характеру отношений. между этим племенем и божествами их религиозной системы.

Пример можно найти в мифе о сотворении народа асмат, племени охотников-собирателей, расположенного вдоль юго-западного побережья Новой Гвинеи.. Этот миф о творении утверждает, что асматы возникли, когда божество сами поместило резные деревянные статуи в церемониальный дом и начало бить в барабан. Статуи превратились в живых людей и начали танцевать. Некоторое время спустя великий крокодил попытался напасть на этот церемониальный дом, но был побежден силой божества. Крокодила разрезали на несколько частей, которые бросали в разные стороны. Каждое произведение стало одним из чужеземных племен, известных асматам.

Эта идея также встречается в некоторой древнегреческой и римской литературе. Например, римский император Юлиан Отступник в своем Послании к священнику писал, что, по его мнению, Зевс создал множество творений мужчины и женщины. В своей книге «Против галилейских» Юлиан представил свои доводы в пользу этого убеждения. Юлиан заметил, что германцы и скифы (северные народы) отличаются телом (т. Е. Цветом лица) от эфиопов. Поэтому он не может представить себе, что такое различие в физических атрибутах происходит от общего предка.

Предложенная ранней классической и средневековой географии идея полигенизма появилась из возможных возможностей существования жителей антиподов (Антихтонов ). Некоторые считали, что эти жители имеют разные корни из-за их географической удаленности.

религия народа айнов утверждает, что предки айнов прибыли на Земле с отделена от других рас. См. миф о сотворении айнов.

Основные верования

Традиционно большинство евреев, христиан и мусульман придерживаются моногенизма в том смысле, что все современные люди в конечном итоге произошли от одной пары, названный Адам и Ева. В этом контексте представлены все альтернативные объяснения происхождения человечества, в которых представлены данные двух отдельных «первых людей». Это определение полигенизма до сих пор используется креационистами и в Римско-католической церкви (см. Humani generis ).

Развитие эволюционной парадигмы человека в научном сообществе стало широко признано, что никогда не существовало единого «первого мужчины» и единственной «первой женщины», которые составляли первые истинные люди, к которым в конечном итоге сходятся все родословные современных людей. И вот, что было удивительно. Однако общепринятое научное объяснение происхождения человека утверждает, что население, являющееся прямым предком всех современных людей, оставалось объединенным как единая популяция постоянным потоком генов. Поэтому на уровне всего человечества такое объяснение происхождения человека классифицируется как моногенизм. Все современные люди имеют одинаковое происхождение от этой единой предковой популяции.

Современные полигенисты не приемлют ни богословского, ни научного моногенизма. Они считают, что между человеческими расовыми типами могут быть объяснены моногенизм или эволюционными процессами, происходящими со времени предполагаемого недавнего происхождения современных людей. Полигенисты отвергают аргумент, что человеческие расы должны принадлежать к одному виду, потому что они могут скрещиваться. Существует несколько гипотез полигенизма, в том числе библейский креационистский полигенизм и полигенистическая эволюция.

Библия

Сделать полигенизм свидым с библейским рассказом в первых главах Книги Бытия, необходимы некоторые аргументы в пользу того, что то, что в Библии, неполно. Три стандартных позиции:

С христианской точки зрения полигенез оставался необычное библейское толкование до середины 19 века и в основном считалось еретическим ; однако некоторые современные ученые считают, что, хотя преадамизм был решительно отвергнут большинством и считался еретическим, коадаизм не воспринят с такой же степенью враждебности.

Основная причина для Возникновение библейского полигенизма примерно в 18 веке было связано с тем, что количество рас не могло развиться в общепринятые библейские временные рамки. Фрэнсис Доббс (1750–1811), эксцентричный член ирландского парламента, верил в другой вид библейского полигенизма. В своем «Кратком обзоре истории», написанном в 1800 году, он утверждал, что возникла в результате тайной связи между Евой и дьяволом (см. Змеиное семя ).

Полигенизм подвергался резкой критике в начале 20 века со стороны Римско-католической церкви, особенно со стороны Папы Пия XII в энциклике Humani generis (1950) на основании того, что полигенизм несовместим с доктриной первородного греха.

преадамизма

, преадамизм утверждает, что уже существовали расы людей, жившие до создания Адама. Он восходит к Исааку Ла Пейреру в 17 веке.

Коадамизм

Коадамизм утверждает, что существовало более одного Адама - небольшие группы людей, созданные в одно и то же время в разных местах по всей Земле - и поэтому разные расы были созданы отдельно. Идея коадамизма восходит к Парацельсу в 1520 году. Среди других сторонников коадамизма в XVI веке были Томас Харриот и Уолтер Рэли, который выдвинул теорию об ином происхождении американских авторов.

В 1591 году Джордано Бруно утверждал, что поскольку евреи и эфиопы имели одну и ту же родословную, то Бог должен был либо создать отдельные Адамов, либо африканцы были потомки доадамитов рас.

Анонимный библейский документ, поддерживающий соадамизм, был опубликован в 1732 году под названием Co-adamitae или эссе, чтобы доказать два следующих. Парадоксы, а именно. I. Что другие люди созданы одновременно с Адамом, и II. Что Ангелы не пали.

Генри Хоум, лорд Камес был сторонником соадамизма. Хоум считал, что Бог создал разные расы на Земле в разных регионах. В своей книге «Очерки истории человека в 1734 году» Хоум утвержден, что окружающая среда, климат или состояние общества не могут объяснить различные различия, поэтому расы должны происходить из разных, разных групп

Чарльз Уайт был еще одним коадамизма сторонним, хотя в поддержку своих взглядов он использовал меньше теологии. Отчет Уайта о регулярной градации человека в 1799 году предоставил эмпирическую науку для полигенизма. Уайт теорию полигении, опровергая аргумент французского натуралиста Жоржа-Луи Леклерка, интерфертильности, теорию о, что только один и тот же вид может скрещиваться, - гиб на гибриды видов, такие как лисы, волки и шакалы, которые были отдельными группами, которые все еще могли скрещиваться.

Чарльз Гамильтон Смит, натуралист из Англии, был полигенистом: он считал, что расы были созданы отдельно. Он опубликовал книгу «Естественная история человеческого вида» в 1848 году. В книге он утверждал, что всегда существовали три фундаментально различных типа людей: европеоид, монгол и негр. Он также сослался на работу полигениста Сэмюэля Джорджа Мортона в Америке. Сэмюэл Ниланд написал 84-страничное введение к американскому изданию книги, в которых он предоставил доказательства, поддерживающие полигениста. креационизм и что Библия полностью совместа с множеством Адамов.

Джон Уильям Коленсо, теолог и библеист, был полигенистом, который верил в соадамизм. Коленсо на указатели и артефакты в Египте, чтобы развенчать моногенистские убеждения, что все расы произошли от одного и того же происхождения. Например, древнеегипетские изображения рас точно показали, как расы выглядели в его время. Египтологические данные указывают на существование замеченных постоянных различий в форме черепа, телесной формы, цвете и физиогномике между разными расами, которые трудно согласовать с библейским моногенезом. Коленсо считал, что расовые различия между расами настолько велики, что всего несколько тысяч лет назад все расы не происходили из одного и того же происхождения. Он не был убежден, что климат может изменить расовую изменчивость, и также считал, как и другие библейские полигенисты, что моногенисты неверно истолковали Библию.

Коленсо сказал: «Кажется наиболее вероятным, что человеческая раса, как она сейчас существует, действительно возникла более чем из одной пары». «Коленсо отрицательный, что полигенизм вызывает какие-либо расистские отношения или практики; Коленсо утвержден, что каждая раса произошла от разных пар родителей и что все расы были созданы равными Богом.

Критика Таблицы следует

Библейские полигенисты, такие как Коленсо, Луи Агассис, Джозия Кларк Нотт и Джордж Глиддон утверждали, что многие расы на Земле, такие как африканцы и азиаты, не фигурируют в Таблице Народы в Бытии 10. Они утверждали, что знания его авторов были ограничены их собственными регионами утверждал, и что Библия не касается всего населения Земли. моногенизм; и что единственный отрывок, который используют мо ногенисты, - это Деяния 17:26, где (он писал) моногенисты ошибаются в своей толковании этого стиха, потому что «одна кровь» проповеди Павла включает только народы, о существовании которых он знал, которые были местными.

Атеистический полигенизм

Согласно Лэнсдауну (2006), «Полигенизм концепции, различных человеческих видов, была еретической и« атеистической »; ее приняли только самые изолированные и неортодоксальные мыслители ». Наиболее заметно атеистический полигенизм поддерживал Эфраим Сквайер (1821–1888). В Европе в 19 широкая публикация испытла полигенизм, так как многие считали его противоречащим описанию Книги Бытия и, следовательно, более научным, чем религиозный моногенизм.

Лидер британских атеистов Чарльз Брэдло также интересовался теорией полигенеза. Он счел полезный опровергнуть Бытия о сотворении мира, но это не означало, что он отстаивал расистскую политику.

Научный полигенизм

В конце 17-го и начала 18-го века многие страны впервые начали сталкиваться с разными расами из других стран из-за колониальной экспансии, открытий, заграничных исследований и увеличения торговых маршрутов. Из-за столкновений с разными расами многие люди не могли поверить, что у них были те же самые предки, что и другие расы, из-за крайних расовых различий. Многие исследователи и исследователи исследовали другие страны, чтобы наблюдать и изучать различные расы и записывать свои открытия. Позже они вернулись в свои страны, чтобы опубликовать книги и журналы о своих открытиях и заявить, что доказательства показывают полигенизм.

XVIII век

Среди полигенистов XVIII века Вольтер и Дэвид Хьюм. Вольтер в своей книге 1734 года Traité de métaphysique писал, что «Белые... негры... расы z не произошли от одного человека». Вольтер поднял эту тему в своем «Очерке о манерах и духе». о нациях и об основных событиях в истории в 1756 г. (ранний труд по сравнительной истории). Он считал, что у каждой расы свое происхождение, потому что они были настолько разнообразны в расовом отношении. Вольтер счел библейский моногенизм смешным, как он выразился:

Среди них возник серьезный вопрос, произошли ли африканцы от обезьян или же обезьяны произошли от них. Наши мудрецы сказали, что человек был создан по образу Бога. А вот и прекрасный образ Божественного Создателя: плоский черный нос с небольшим или почти полным интеллектом. Несомненно, наступит время, когда эти животные должны быть знать.

Сравнивая кавказцев с Темнокожие, утверждению Вольтера, принадлежали к другому виду:

Негритянская раса - это вид людей, отличный от нашего, как порода спаниелей и борзых. Слизистая оболочка, или сеть, которую распространила между мышцами и кожей, у нас белая и черная или медная в них.

Джон Аткинс, английский морской хирург , был одним из первых, ученых стали сторонниками теории полигенизма. В своей книге «Путешествие в Гвинею» (1723 г.) он сказал: «Я обвинен, что черная и белая раса произошли от родителей разного цвета».

В последние два десятилетия 18 века в Англии пропагандировался полигенизм. историком Эдвардом Лонгом и анатомом Чарльзом Уайтом, в Германии этнографами Кристофом Майнерсом и Георгом Форстером, а во Франции Жюльен-Жозеф Вирей.

Взгляды XIX века

Полигенизм получил наибольшее распространение в XIX веке. Расовые исследования Жоржа Кювье, французского естествоиспытателя и зоолога оказали влияние на научный полигенизм и научный расизм. Эти теории предлагали переход от «цивилизации» к «варварству», одновременно оправдывая приобретение европейцами чужих территорий и подчеркивая роль в исключительной роли европейских цивилизаций.

Жорж Кювье

Жорж Кювье, французский естествоиспытатель и зоолог, считал, что существует три разные расы: европеоид ( «Белый»), монгольский («желтый») и эфиопский («черный»). Кювье утверждал, что Адам и Ева были кавказцами, составляющими основную расу человечества, в то время как две другие расы, возникшие в результате выживших, спасенных в разных направлениях после крупной катастрофы, поразившей Землю 5000 лет назад, а выжившие тогда жили в полной изоляции друг от друга. Каждая раса получала оценки за красоту или уродство своего черепа и качество своей цивилизации. Согласно Кювье, белая раса была наверху, а черная раса - внизу.

Кювье писал о кавказцах:

Белая раса с овальным лицом, прямыми красивыми волосами, клыками Европы, которые кажутся нам самыми высокими из всех, также превосходят другими своим гением, мужеством и активностью.

О тех, кого он назвал "эфиопами", Кювье писал:

Негритянская раса.... Отмечено черным цветом лица, взъерошенной шерстью, считается, что это сделано в наиболее полном состоянии.

В расовых исследованиях Кювье были выявлены следующие основные черты полигенизма:

  • Устойчивость видов
  • Строгие ограничения влияния окружающей среды
  • Неизменяемый основной тип
  • Анатомические и черепные различия в размерах у рас
  • Физиология Качественные и умственные различия между расовыми ценностями
  • Все человеческие расы различны

Причард

Научный полигенизм стал популярен во Франции в 1820-х годах в ответ на Джеймса Коулза Причарда ' ■ Исследования физической истории человека (1813 г.), которые считались новаторской работой моногенизма. Во Франции возникла антропологическая школа, пропагандирующая полигенизм, чтобы противостоять моногенизму Причара. Основными французскими полигенистами этого периода были натуралист Жан Батист Бори де Сен-Винсент и (1796–1828) ученик Жоржа Кювье.

Рециус

Андерс Ретциус, шведский профессор анатомии, был полигенистом. Ретциус изучал множество различных типов черепов, и, поскольку черепа были настолько разными, он считал, что у рас было отдельное происхождение.

Более поздние европейские тенденции

Школы полигенизма возникли в 1830-х и 1840-х годах по всей Европе. Считалось, что шотландский анатом и зоолог Роберт Нокс оказал влияние на полигенизм в Великобритании; он утверждал в своей работе «Человеческие расы» (1850), что «[r] acial natures... неизменны на протяжении тысяч лет и настолько различны, что их следует называть разными видами». Коллега Нокса, Джеймс Хант, также был одним из первых авторов, пропагандировавших полигенизм в Британии, хотя его больше интересовало установление превосходства белых. Хант посвятил свою книгу «Место негров в природе» (1863) Ноксу, который умер за год до ее публикации.

Джон Кроуферд, шотландский врач и администратор колонии, был полигенистом. Он изучал географию проживания различных рас и считал, что разные расы были созданы Богом отдельно в определенных региональных зонах в зависимости от климатических условий.

Американские взгляды

Чарльз Колдуэлл был одним из первые сторонники полигенизма в Америке. Колдуэлл критиковал позицию, согласно которой окружающая среда является причиной расовых различий, и вместо этого утверждал, что четыре расы, кавказская, монгольская, американская индейская и африканская, были четырьмя разными видами, отдельно созданными Богом.

Чарльз Пикеринг (натуралист) был библиотекарем и хранителем Академии естественных наук. В 1843 году он отправился в Африку и Индию, чтобы исследовать человеческие расы. В 1848 году Пикеринг опубликовал «Расы человека и их географическое распространение», в котором перечислил одиннадцать рас.

Коренные народы Земли (1857 г.). Джозайя Кларк Нотт и Джордж Робинс Глиддон подразумевали, что «негры» были творческим рангом между «греками» и шимпанзе.

Полигенизм вошел в мейнстрим научная мысль в Америке в середине 19 века с работами нескольких соответствующих естествоиспытателей, таких как Сэмюэл Джордж Мортон и Чарльз Пикеринг, а также египтолога Джорджа Глиддона, хирург Джозайя Кларк Нотт и, что более заметно, палеонтолог и геолог Луис Агассис в Соединенных Штатах. Все они внесли свой вклад в крупный этнологический труд объемом 738 страниц, озаглавленный «Типы человечества», который был опубликован в 1854 году и имел большой успех; за ним последовал сиквел «Коренные расы Земли» (1857). Эти работы вызвали первые формальные дискуссии между полигенистами и моногенистами по всей Америке, и сторонники школы полигенизма стали известны как плюралисты . С тех пор, как Луи Агассис поддержал плюралистов, полигенизм получил одобрение широкой публики и широкое распространение в течение1840-1860-х годов. За это время в Американском журнале науки и искусств было опубликовано множество статей, пропагандирующих взгляды полигенистов.

Археолог Эфраим Джордж Сквайер помог полигенизму Мортона, раскопав древний череп из курганов Среднего Запада и отправив его рисунок Мортону. Мортон обнаружил поразительное сходство с черепами из Центральной Америки, что подтвердило его убеждение в том, что индейские народы Америки имеют общее и коренное происхождение. Полигенизм Мортона недвусмысленно заявляет, что Строители курганов были расой американских индейцев в древности, они не мигрировали из Азии, и их физическая форма осталась практически неизменной у их потомков. И Сквайер, и Глиддон соответствуют Мортону постоянство расовых характеристик и соответствие каждой расы региону, для которой она была создана.

Американские индейцы поддержали выводы Мортона, в то время как некоторые белые археологи поддержали Мортона. Другие, такие как Уильям Пиджон, не приняли выводы Мортона, потому что в то время некоторые белые археологи, такие как Пиджон, не могли поверить, что коренные американцы создали археологические останки, которые они видели вокруг себя; вместо этого Уильям Пиджон написал книгу под названием «Традиции Ди-Ку-Даха и антикварные исследования в 1858 году». В книге Пиджон пытается доказать, что исчезнувшая раса, культурно превосходившая американскую индейцев и существующую раньше, чем американские индейцы, первая оккупировала Америку и что Курган Строители не были коренными американцами. Книга Пиджена оказалась в основном подделкой. Знаменитый археолог Теодор Х. Льюис позже обнаружил, что Пиджон сфабриковал большую часть своих исследований и исказил большую часть остальных, нанося на карту курганы там, где их не было, и изменяя расположение групп курганов в соответствии со своими потребностями. Работа Мортона получила большую поддержку, потому что его работа считалась доказательством истинной объективной науки в отличие от других, таких как Пиджон. Мортон завоевал репутацию великого собирателя данных и объективиста американской науки. Оливерделл Холмс похвалил Мортона за «строгий и осторожный характер» его работ, которые «по самой своей природе постоянными данными для всех будущих студентов, изучающих этнологию».

К 1850 году Агассис уже имеет развил уникальную форму соадамизма. Бог, как он верил, создал несколько разных зоологических провинций с разными расами, а также фауну и животных, характерных для этих регионов. Эссе Агассиса, продвигающего эту теорию с картами зоологических зон, было приложено в качестве предисловия к «Типам человечества» в сотрудничестве с Мортоном, Глиддоном, Ноттом и другими. Теория Агассиса получила некоторую поддержку среди христиан, и он часто писал в христианских журналах, утверждая, что его взгляды на полигенизм согласовы с Библией. Однако христианские фундаменталисты, придерживавшиеся креационизма и строгого моногенизма (т.е. все на Земле от Адама и Евы), нападали на его взгляды, а также взгляды Глиддона и Нотта.

В отличие от Джозии Нотта. Рабовладелец из Алабамы Агассис никогда не был сторонником рабства. Он утверждал, что его взгляды не имеют ничего общего с политикой.

Эффект эволюционных идей и дебатов 1860-х гг.

Представление о том, что расы разделены и объединены посредством гибридизма, не являются вариациями обыкновенные акции, были поставлены сомнение после публикации книги Дарвина Происхождение видов в 1859 году, против которой Агассис выступал до своей смерти. Тем не менее влияние полигенизма сохранялось в течение многих лет. Например, гипотеза Хамита, которая утверждала, утвердиться в лингвистике и антропологии до 1950-х годов. Дарвин не обращался непосредственно к происхождению человека на этой стадии, и продолжался в течение ряда лет с созданием лондонского антропологического общества в 1863 году в тени гражданской войны в Америке . 24>, в противовес аболиционистскому Этнологическому обществу. В совет Антропологов постоянно входил агент Конфедерации Генри Хотце. Два общества не преодолели свои разногласия до тех пор, пока в 1871 году они не объединились в Антропологический институт.

Жорж Пуше, французский натуралист и анатом, был полигенистом. Пуше внес вклад в несколько научных областей и специализировался на сравнительной анатомии рыб и китов. Он был переведен на английский язык как «Множественность расы» в 1864 году Антропологическим обществом.

Джон Турнам с Джозефом Барнардом Дэвисом опубликовали в 1865 году работу в двух томах под названием Crania Britannica, необходимой для краниометрии. Турнам и Дэвис были сторонними полигенизма в том смысле, что разные расы были созданы отдельно. Дэвис был коллекционером черепов, и у него было более 1700 экземпляров. Из-за расовых различий черепов Дэвис и Турнам считали, что доказательства полигенизма можно найти при типах черепов разных рас. Дэвис также написал Thesaurus craniorum: каталог черепов различных человеческих рас (1875 г.).

Хотя прошло много лет, которые были созданы в определенных географических точках, оставались неизменными, был почти полностью заменен учеными дарвиновской теорией эволюции от общей предка. Устойчивый антагонизм дарвиновской теории сегодня является в первую очередь религиозной или политической точки зрения.

Полигенистская эволюция

Полигенистская эволюция - это вера в то, что люди эволюционировали независимо от отдельных видов обезьян. Это можно проследить до Карла Фогта в 1864 году. Эволюция полигенизма позволила полигенистам связать каждую расу с совершенно разными обезьянами. Это было показано в работах Германа Клаача и Ф. Г. Крукшенк.

Карл Фогт считал, жители Африки были родственниками обезьян и были отделены от жителей Европы. В главе VII своих «Лекций о человеке» (1864 г.) он сравнил обе этнические группы, описывая их как «два крайних типа». Он утверждал, что разница между ними больше, чем между двумя видами обезьян; и это доказывает, что эти двое - отдельные виды в целом.

Необычное сочетание современного эволюционного мышления и преадамизма, теистический эволюционист и геолог Александр Винчелл утверждали в своей книге 1878 года «Адамиты и предамиты» о доадамическом происхождении человечества на том. Таким образом, африканцы были слишком низкими в отношении, чтобы развиться от библейского Адама. Уинчелл также считал, что законы эволюции согласно воле Бога.

До того, как Дарвин опубликовал свою теорию эволюции и общее происхождение в своем «Происхождении видов» (1859 г.), научные теории или модели полигенизма (такие как модель Агассиса) были строго креационистскими. Даже после того, как книга Дарвина была опубликована, Агассис все еще придерживался своей научной формы полигенистского креационизма и осуждал идею эволюции. Однако к концу XIX века большинство ученых-полигенистов отказались от креационизма Агассиса и начали принимать полигенистские формы эволюции. Среди них было даже много студентов Агассиса, в том числе Натаниэль Шалер, который учился у Агассиса в Гарварде. Шалер продолжал верить в полигенизм, но считал, что разные расы произошли от разных приматов. Выдающийся французский антрополог Поль Брока к 1878 году также перешел от креационистского полигенизма к принятию полигенистической эволюции формы.

В своей работе «Происхождение человека» (1871) Чарльз Дарвин и некоторые из его сторонников выступали за моногенез человеческого вида, считая общее происхождение всех людей важными для эволюционной теории. Это известно как гипотеза единственного происхождения. Дарвин даже посвятил главу своего Происхождения попытки опровергнуть полигенистов и поддержать общее происхождение всех рас. Однако взгляды полигенизма на эволюцию продолжались до начала 20 века. Генри Фэрфилд Осборн, например, в своей книге «Происхождение и эволюция жизни» (1916) утвержден, что и черные, и белые произошли от разных приматов.

Альфред Рассел Уоллес также был произнесен в столь отдаленное время в прошлом, когда естественный отбор еще действовал на человеческие тела. Разделение на различные физические черты должно было произойти после того, как было объявлено, что для всех практических целей все расы всегда были разными.

В отличие от сторонников Дарвина, Эрнст Геккель выдвинул доктрину эволюционного полигенизма, основанную на идеях лингвиста и полигениста Августа Шлейхера, в котором несколько разных языковых групп возникли от безмолвных предчеловеческих существ, которые сами произошли от обезьян предки. Эти отдельные языки завершили переход от животных к человеку, и под каждой основной языковой группой люди развились как отдельные виды, которые можно было разделить на расы. Геккель разделил людей на десять рас, высшей из которых была кавказская, а первобытные были обречены на вымирание.

Геккель утверждал, что у африканцев более сильные и подвижные пальцы ног, чем у любой другой расы, что он интерпретировал как свидетельство что члены расы были тесно связаны с обезьянами. Рассуждая, что обезьяны используют пальцы ног, чтобы крепко цепляться за ветви деревьев, Геккель сравнил африканцев с «четырехрукими» обезьянами. Геккель также считал, что черные были дикарями, а белые были значительно более цивилизованными.

Современные религиозные приверженцы
  • Принцип раэлизма утверждает, что разные расы людей были созданы отдельными группами людей. внеземные ученые.
  • Некоторые второстепенные христианские группы все еще придерживаются библейского полигенизма (преадамизма или коадамизма).
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте