Этнологическое общество Лондона

редактировать

Этнологическое общество Лондона (ESL ) было образованным обществом, основанным в 1843 году как ответвление Общества защиты аборигенов (APS). Значение этнологии как дисциплины тогда не было фиксированным: подходы и отношение к ней изменились с течением времени, с появлением более научного подхода к человеческому разнообразию. Более трех десятилетий ESL существовал неоднозначно, с периодами низкой активности и серьезного раскола, что способствовало неоднородной непрерывности его встреч и публикаций. Он предоставил форум для обсуждения того, что теперь будет классифицироваться как новаторская научная антропология с меняющихся перспектив того периода, хотя также с более широкими географическими, археологическими и лингвистическими интересами.

В 1871 году ESL стал частью того, что сейчас является Королевским антропологическим институтом Великобритании и Ирландии, объединившись с отколовшейся конкурирующей группой Антропологическим обществом Лондона.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Напряженность в обществе защиты аборигенов
  • 3 Фонд
  • 4 1840-е годы
  • 5 1850-е годы
  • 6 1860-е годы
  • 7 Разделение и слияние
  • 8 Публикации
  • 9 президентов
  • 10 источников
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

История вопроса

Во время основания Общества «этнология » была неологизмом. Société Ethnologique de Paris было основано в 1839 году, а Этнологическое общество Нью-Йорка было основано в 1842 году. Более раннее Лондонское антропологическое общество существовало с 1837 по 1842; Люк Берк, который был одним из его членов, в 1848 году опубликовал этнологический журнал.

Парижское общество было основано Уильямом Фредериком Эдвардсом с определенной исследовательской программой. Эдвардс в течение десяти лет читал лекции о недостаточности рассмотрения рас как чисто лингвистических групп. В Оксфордском словаре английского языка записан термин «этнология», использованный в английском языке Джеймсом Коулзом Причардом в 1842 году в его «Естественной истории человека» для «истории народов». Подход к этнологии, существующий на момент основания Общества, основывался на климате и социальных факторах для объяснения человеческого разнообразия; дискуссия все еще была связана с Ноевым Потопом и соответствующим моногенизмом человеческого происхождения. Причард сыграл важную роль в рассмотрении человеческой изменчивости с диахронической точки зрения и выступал за этнологию как на такое исследование, направленное на решение вопроса о происхождении человека.

Первые дни этнологии. видел это в позиции маргинальной науки. В 1848 году Причард заметил, что Британская ассоциация по развитию науки (BAAS) по-прежнему классифицирует этнологию как подраздел естественной истории применительно к человеку. Некоторое время он оставался в Разделе D, но в 1851 году он был включен в новый Раздел E по геологии и географии после лоббирования со стороны сторонников, в том числе Родерика Мерчисона. Частичное совпадение интересов ESL и Королевского географического общества (RGS) было отражено общим членством.

Примерно в 1860 году открытие человеческой древности и публикация Происхождение видов вызвало фундаментальное изменение точки зрения: более старый исторический подход выглядел безнадежным с учетом появления предыстории, но интерес к биологической проблеме приобрел

. Напряженность в Обществе защиты аборигенов

Общество защиты аборигенов (APS) было создано в результате деятельности парламентского комитета и в значительной степени было инициативой Томаса Фауэлла Бакстона. Он готовил отчеты, но после того, как некоторые из его сторонников полагали, что аргументы в пользу науки были отодвинуты на второй план в деятельности APS. APS была основана квакерами с целью продвижения определенной социальной и политической повестки дня. Этнологическое общество, хотя и являлось в первую очередь научной организацией, сохранило некоторые либеральные взгляды и активистские настроения своего предшественника.

Фонд

Этнологический опросник был подготовлен BAAS в 1841 году комитетом под руководством Томаса Ходжкина из APS и основывался на предыдущей работе в Париже У. Ф. Эдвардс. Проспект Этнологического общества был выпущен в июле 1842 г. Ричардом Кингом ; Кинг был учеником при Ходжкине в больнице Гая. Первое собрание Общества состоялось в феврале 1843 г. в доме Ходжкина; или 31 января, когда Эрнст Диффенбах прочитал статью «Об изучении этнологии».

Среди других основателей были Джеймс Коулз Причард, Джон Беддо и Джон Браун. Кроме Ходжкина, Кинга и Диффенбаха, другим значительным общим членом APS был Уильям Алдам, еще один квакер. В Обществе были Члены-корреспонденты, считавшиеся Членами Общества; позже к ним относятся Герман Велкер. В первые дни у Общества были комнаты на Саквилл-стрит, 27, которые через Кинга сдавались в аренду Вестминстерскому медицинскому обществу.

1840-е годы

Джон Бриггс стал членом ESL в 1845 году и Брайан Хоутон Ходжсон, также представляющий этнологию Индии, в какой-то момент был удостоен звания почетного члена. был членом и опубликовал статью об австралийской культуре аборигенов.

После смерти Причарда в 1848 году интеллектуальным лидером Общества стал Роберт Гордон Лэтэм. Связи с Обществом защиты аборигенов были сохранены благодаря общему членству Ходжкина и Генри Кристи, хотя разрыв не был полностью дружественным. Этнологическому обществу в первые годы не хватало хороших контактов с чиновниками, конечно, по сравнению с RGS и его хорошими рабочими отношениями с Колониальным управлением. Губернатор Джордж Грей был полезен Обществу, но он был исключением: только в конце десятилетия Общество начало осознавать свое маргинальное положение по отношению к потоку информации из британских колоний.. Грей был активным членом ESL, находясь за границей в качестве колониального администратора, и в его сеть входил Уильям Эллис, еще один член

1850-е годы

В 1850 году было основано Общество на 17 Сэвил Роу. В середине десятилетия он пережил период спада. Среди активных членов Совета был Уильям Девоншир Сол, который умер в 1855 году. Джордж Беллас Гриноу был вице-президентом. В отчете Ричарда Калла за 1852 г. упоминались связи Сингапура, в частности Джеймс Ричардсон Логан.

Томас Ричард Хейвуд Томсон в 1854 году представил Обществу доклад по интерференции, отливка сомневаются в комментариях Павла Эдмунда Стшелецкого о женском бесплодии среди австралийских аборигенов после того, как они родили ребенка от белого отца. Сообщение было хорошо воспринято, но, как вклад в продолжающиеся дебаты о расе, было далеко от решения важной основной проблемы.

Джеймс Хант присоединился к ESL в 1854 году и стал причиной разногласий из-за своих нападок на гуманность миссионеров и аболиционистов. Он служил секретарем с 1859 по 1862 год. Он нашел союзника в лице Джона Кроуферда, который ушел со службы в качестве колониального дипломата и администратора Ост-Индской компании. Кроуферд пришел в этнологию через свой раздел в БААС. Его опубликованные взгляды на расу расходились с традициями квакеров и APS в ESL. Хант и Кроуферд в 1858 году безуспешно пытались сместить президента сэра Джеймса Кларка на встрече ESL, когда Ходжкин был за пределами страны.

1860-е

возродился интерес к этнологии, вызванный недавними работами, такими как работа, связанная с кремневыми орудиями и древностью человека. Этнологическое общество стало скорее местом встреч археологов, поскольку его интересы совпадали с новыми работами; и за это десятилетие Общество стало совершенно другим институтом. Первоначальными членами общества были в основном военные, государственные служащие и представители духовенства, но к началу 1860-х годов их заменили молодые ученые. Фоном были постоянные встречи со многими народами по всему миру; Джон Томсон фотограф, который их снимал, стал членом в 1866 году. Томас Генри Хаксли, Огастус Лейн Фокс, Эдвард Тайлор, Генри Кристи, Джон Лаббок и Август Волластон Фрэнкс - все они занимали видное место в делах общества после 1860 года.

Встречи и журнал ESL служили форум для обмена новыми идеями и в качестве центра обмена этнологическими данными. В 1868 году Общество создало Классификационный комитет, чтобы попытаться разобраться с проблемами, вызванными случайными сообщениями и отсутствием систематической полевой работы. Эта инициатива была предложена Лейном Фоксом.

Разделение и слияние

Спустя годы после публикации «Происхождения видов» в 1859 году «Этнологи» в целом поддержали Чарльза Дарвина против его критиков и отверг более крайние формы научного расизма. Однако движение к дарвинизму не было односторонним, о чем свидетельствует Почетная стипендия, данная Роберту Ноксу в 1860 году.

Лондонское антропологическое общество (ASL) был основан в 1863 году как институциональный дом для тех, кто не согласен с политикой Этнологического общества (с точки зрения партийной лояльности, Стокинг делает политическую окраску ESL 75% либеральной на 25% консервативной, с пропорциями, обратными в ASL). В отношении темы расы Этнологическое общество сохранило взгляды, восходящие к Иоганну Фридриху Блюменбаху, который придерживался теории пяти рас, но был моногенистом, и от Причарда. Постдарвиновская концепция человеческого видообразования была неприемлема для тех, кто сформировал Антропологическое общество.

Эти два общества осторожно сосуществовали в течение нескольких лет. Клуб X, состоящий из общих членов, поддержал позицию Этнологического общества в дискуссии. Оба общества интересовались сексуальной моралью как темой, но отношение социального эволюционизма в значительной степени ограничивалось Этнологическим обществом, где Джон Фергюсон МакЛеннан был член, за исключением тех, кто оказал небольшое влияние в то время. Хаксли предпринял усилия по слиянию обществ в 1866 году, но был заблокирован Кроуфердом; попытка была возобновлена ​​в 1868 году после смерти Кроуферда. В 1871 году Этнологическое общество и Антропологическое общество объединились в Антропологический институт. Небольшая группа бывших сторонников Ханта отделилась в 1873 году, образовав Лондонское антропологическое общество, просуществовавшее два года.

Публикации

Первоначально Этнологическое общество не имело целью опубликовать свое собственное выучил журнал. Вместо этого он принял предложение Роберта Джеймсона, редактора Edinburgh New Philosophical Journal, опубликовать там свои труды. Первоначальный поток опубликованных статей был действительно скудным. Том 46 1848 года содержал статьи Джорджа Ракстона и Джеймса Генри Скина, предоставленные через Этнологическое общество.

Журнал Лондонского этнологического общества был опубликован в те годы 1848–1856 гг., Период, когда вышло четыре тома, а научная деятельность Общества была менее маргинальной. Отредактировал его Томас Райт. Затем он был опубликован еще раз под названием «Труды Лондонского этнологического общества с 1861 по 1869 год»; он был переименован и издан с 1869 по 1870 год, снова как Журнал Лондонского этнологического общества, и редактировался Джорджем Буском.

президентами

Ссылки

  • Эфрам Сера-Шрайар, Создание британской антропологии, 1813–1871, Лондон: Пикеринг и Чатто, 2013, стр. 53–79.
  • Брент Хензе, Научное определение в риторических формациях: Раса как "постоянное разнообразие" в этнологии Джеймса Коулза Причарда, Rhetoric Review Vol. 23, № 4 (2004), стр. 311–331. Опубликовано: Taylor Francis, Ltd. JSTOR 20176631
  • Рональд Рейнджер, Филантропия и наука в 1830-е годы: Общество защиты британских и иностранных аборигенов, Man, New Series, Vol. 15, № 4 (декабрь 1980 г.), стр. 702–717. Издатель: Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии. JSTOR 2801541
  • Дэймон Иеремия Салеза (2011), Расовые пересечения: Расы, смешанные браки и Викторианская Британская империя; Google Книги.
  • Джордж У. Стокинг младший (1987), Викторианская антропология

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте