Уильям Грэм Самнер

редактировать
Уильям Грэм Самнер
в оттенках сепии, поясной фотопортрет Уильяма Грэма Самнера в костюме-тройке
Родился(1840-10-30) 30 октября 1840 г.. Патерсон, Нью-Джерси
Умер12 апреля 1910 (1910-04-12) (69 лет). Энглвуд, Нью-Джерси
Академическое образование
Alma mater Йельский университет
Влияния
Академическая работа
Школа или традицияКлассический либерализм
УчрежденияЙельский университет
Докторантура студенты
Известные студенты
Основные интересыСоциология
Известные труды
  • Что Социальные Классы обязаны друг другу (1883)
  • Народные обычаи (1906)
Известные идеи

Уильям Грэм Самнер (30 октября 1840 г. - 12 апреля 1910 г.) был классическим либералом американским социологом. Он преподавал общественные науки в Йельском университете, где он стал первым в стране профессором социологии. Он был одним из самых влиятельных учителей Йельского университета или другой крупной школы. Самнер широко писал в области социальных наук, выпустил множество книг и эссе по американской истории, истории, политической теории, социологии и антропологии. Он поддерживал политику невмешательства, свободный рынок и золотой стандарт. Он использовал термин «этноцентр », чтобы обозначить обозначение корни империализма, против которого он был решающим выступал, и как представитель против него он был сторонником «забытого человека » середины класс, термин, он ввел. Он оказал долгосрочное влияние на консерватизм в штатах.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Наставник, священник и профессор
    • 1.3 Выход на пенсию и смерть
  • 2 Экономика
  • 3 Антиимпериализм
  • 4 Социолог
  • 5 Самнер и социальный дарвинизм
  • 6 Война
  • 7 «Забытый человек»
  • 8 Наследие
  • 9 Работы
  • 10 Примечания
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Биография

Самнер написал автобиографический очерк для четвертого из рассказов курса Йельского колледжа 1863 года. В 1925 году преподобный Харрис Э. Старр, окончивший богословский факультет Йельского университета 1910 года, опубликовал первую полную биографию Самнера. Вторая полная биография Брюса Кертиса была опубликована в 1981 году. Другие авторы включили биографическую информацию о Самнере, как показано цитатами в этом разделе «Биография».

Ранняя жизнь и образование

Самнер родился в Патерсоне, штат Нью-Джерси, 30 октября 1840 года. Его отец, Томас Самнер, родился в Англии и иммигрировал в США в 1836 году. Его мать, Сара Грэм, также родилась в Англии. Ее привезли в США в 1825 родители году. Мать Самнера умерла, когда ему было восемь лет.

В 1841 году отец Самнера отправился на разведку на запад до Огайо, но вернулся на восток, в Новую Англию, и поселился в Хартфорде, штат Коннектикут, примерно в 1845 году. Самнер писал о своем пике. уважение к своему отцу: «Его принципы и образ жизни были лучшими из лучших». Ранее в своей жизни Самнер сказал, что он принимал от других «взгляды и мнения», отличные от взглядов своего отца. Однако «в настоящее время, - писал Самнер, - я придерживаюсь этих вопросов, а не других». Самнер не назвал «дела».

Самнер получил образование в государственных школах Хартфорда. После окончания университета он проработал два года клерком в магазине, чем поступить в Йельский колледж, он окончил в 1863 году. Самнер добился впечатляющих результатов в Йельском университете как ученый и оратор. Он был избранным в Общество Фи Бета на младшем курсе и на последнем курсе секретного общества Черепа и Костей.

Самнер предотвращал сообщение на бой в Гражданской войне в США, заплатив 250 "взамен", которые ему дал далек от службы на три года. Это, а также деньги, подаренные ему отцом и друзьями, позволили Самнеру поехать в Европу для дальнейшего обучения. Первый год он провел в Женевском университете, изучая латынь и иврит, следующие два года - в Геттингенском университете, изучая древние языки, историю и библейские. В общем, в процессе формального образования Самнер выучил иврит, греческий, латинский, французский и немецкий языки. Кроме того, после среднего возраста он выучил голландский, испанский, португальский, итальянский, русский, польский, датский и шведский языки.

В мае 1866 года он поступил в Оксфордский университет, чтобы изучить теологию.. В Оксфорде Генри Томас Бакл посеял социологическое зерно в сознании Самнера. Герберт Спенсер должен иметь доминирующее влияние на мысли Самнера »

Наставник, священнослужитель и профессор

За исключением срока службы священником, вся карьера Самнера был проведен в Йельском университете.

Во время учебы в Оксфорде Самнер был избранным учителем математики. Он стал лектором по греческому языку в Йеле, начиная с сентября 1867 года.

27 декабря 1867 года в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, Самнер был рукоположен в диакона епископальной церкви. В марте 1869 года Самнер отказался от своего наставничества в Йельском университете и стал помощником ректора епископальной церкви Голгофы (Манхэттен). В июле 1869 года Самнер был рукоположен в священники.

С сентября 1870 года по сентябрь 1872 года Самнер был настоятелем церкви Спасителя в Морристауне, штат Нью-Джерси. 17 апреля 1871 года Самнер женился на Джинни Уиттемор Эллиот, дочери Генриха. Х. Эллиот из Нью-Йорка. У них было трое мальчиков: один умер в младенчестве, Элиот (Йель, 1896 г.) стал офицером Пенсильванской железной дороги; Грэм (Йель, 1897 г.) стал юристом в Нью-Йорке.

Роберт Бирстедт пишет, что Самнер каждое воскресенье читал две проповеди в церкви Искупителя. Они «подчеркнули, не прекращаться добродетелей пуританской напряженной работы, уверенности в своих силах, самоотречения, бережливость, благоразумие и настойчивость». Более того, пишет Бирстедт, «можно сказать, что Самнер всю свою жизнь проповедовал проповедь». Однако Самнер «предпочел аудиторию кафедре», поэтому он оставил министерство и вернулся в 1872 году в качестве «профессора политических и социальных наук», пока не вышел на пенсию в 1909 году. Самнер читал первый курс в Северной Америке под названием «социология». "

Кроме того, что он сказал на службе посвящения, нет никакой информации о том, что побудило Самнера быть посвященным.” Во время своего рукоположения Самнер сказал, что он думал, что он «действительно призван» к служению. 222>

Самнер не сообщил, по крайней мере публично, причины своего истины из министерства.

Кларенс может быть потеря веры и / или смутное представление о церкви и ее духовенстве. Дж. Кариер говорит: «Самнер обнаружил, что его божество исчезло с годами», - сказал Самнер позже в жизни, но «Я оставил их в ящике, когда я открыл. Харрис Э. Старр обнаружил, что Самнер «никогда не нападал на религию» и «занимал неоднозначное отношение к ней». Троицкую церковь в Нью-Хейвене, где был рукоположен в диаконы. ер посещал церковь лишь изредка. Однако в последние годы своей жизни он крестил маленького внука, а незадолго до смерти он посетил церковь Св. Иоанна в Нью-Хейвене, чтобы причаститься. Старр писал, что эти два события «предполагают, что в глубине его натуры сохранилась доля религии».

В своей книге «Что социальные классы обязаны друг другу» (1883) Самнер утверждал, что «церковные предрассудки в пользу бедняков и против богатых« работали », чтобы повернуть Европу к варварству». Более того, Самнер утверждал, что этот предрассудок все еще жив, питаемый духовенством. «Это не редкость, - сказал он, - когда священнослужитель произносит с кафедры все старые предрассудки в пользу бедных и против богатых, прося богатых сделать что-то для бедных, а богатые подчиняются».

За точными и всесторонними знаниями профессор Самнер должен занять первое место в ряде американских экономистов; и как учитель у него нет начальника.

Справочник библиотеки Йельского университета по статьям Самнера оценивает его как «самого динамичного учителя Йельского университета в конце девятнадцатого и начала двадцатого веков. Студенты требовали записаться в его классы ». «Подлинная любовь Самнера к честолюбивым студентам, властная личность, широкая образованность, великолепный догматизм и острое владение английским языком» позволяет легко понять его репутацию.

Самнер описал свою жизнь профессора как «простую и однообразную.. «« Никакая другая жизнь не могла бы так хорошо соответствовать моему вкусу, как эта », - написал он в своем автобиографическом очерке.

Несмотря на то, что Самнер описал свою жизнь как« простую и однообразную », он был «Чемпионом» академической свободы и лидерства в модернизации учебной программы Йельского университета ». Это привело Самнера к конфликту с президентом Йельского университета Ноем Портером, который в 1879 году Самнера не использовать «Исследование социологии» Герберта Спенсера в своих классах. «Самнер увидел в этой угрозе академической свободе и категорически отказался от просьбы Портера. Вскоре факультет раскололся на две фракции, одна поддерживала, а другая - противодействовала неповиновению Самнера ». Самнер стоял на своем и победил.

До болезни 1890 года Самнер постоянно писал и говорил об экономических и политических проблемах того времени. Его «кислотный стиль» возмутил противников, но понравился его сторонникам. Остальная часть жизни Самнера в Йельском университете была рутиной. В 1909 году, когда он вышел на пенсию, Йель присудил Самнеру почетную степень.

Хотя Самнер был профессором политологии, его реальное участие в политике ограничивалось двумя вещами, о которых он сообщил в своем автобиографическом очерке. В 1873–1876 годах он служил олдерменом в Нью-Хейвене. В 1876 году, исследуя оспариваемые президентские выборы, он отправился с группой в том Луизиану, чтобы выяснить, «какие президентские выборы у них были в том году». Самнер сказал, что это был его «весь политический опыт». Из этого опыта он пришел к выводу: «Я не знал правил игры и не хотел учиться».

Отставка и смерть

Здоровье Самнера плохоилось в 1890 г., а после 1909 г. в год его выхода на пенсию он «резко упал». В декабре 1909 года, когда он был в Нью-Йорке, чтобы выступить со своей президентской речью перед Американским социологическим обществом, Самнер перенес третий и смертельный паралитический инсульт. Он умер 12 апреля 1910 года в больнице Энглвуд в Нью-Джерси.

Самнер провел большую часть своей карьеры в качестве сборщика мусора, разоблачая то, что он считал недостатками общества, и как полемист, писал, преподавал и выступал. против этих недостатков. Несмотря на его усилия, его карьера закончилась с пессимизмом в отношении будущего. Самнер сказал: «Я пережил лучший период в истории этой страны. Следующие поколения увидят войны и социальные бедствия ».

Экономика

Самнер был стойким сторонником политика невмешательства в экономику, а также «открытый сторонник свободной торговли и золотого стандарта и противник социализма ». Самнер принимал активное участие в интеллектуальном продвижении свободной торговли классического либерализма. Он резко критиковал государственный социализм / государственный коммунизм. Одним из противников, которых он назвал по имени, был Эдвард Беллами, чей национальный вариант социализма был изложен в Взгляд назад, опубликованном в 1888 году, и в продолжении Equality.

Антиимпериализм

Как и многие классические либералы того времени, в том числе Эдвард Аткинсон, Мурфилд Стори и Гровер Кливленд, Самнер выступил против испано-американской войны и усилий США по подавлению мятежа на Филиппинах. Он был вице-президентом Антиимпериалистической лиги, созданной после войны для противодействия аннексии территорий. В 1899 году он выступил с речью под названием «Завоевание Соединенных Штатов Америки» перед обществом Фи Бета Каппа Йельского университета. В том, что некоторые считают его "наиболее устойчивой работой", он подвергся критике империализм как предательство лучших традиций, принципов и интересов американского и противоречащего основам Америки самой как государства равных, где справедливость и закон «должны быть царствовать» среди простоты ». В этой работе с ироничным названием «американская версия империализма и жажды колоний, которые принесли Испании плачевное состояние его собственного времени». По словам Самнера, империализм возведет на престол новую группу «плуттов» или бизнесменов, которые являются от государственного субсидий и контрактов.

Социолог

Как социолог, его основные достижения заключались в разработке концепций диффузии, народных традиций и этноцентризм. Работа Самнера с народными традициями привела его к выводу о бесполезности попытка проведения санкционированной правительства реформы.

В 1876 году Самнер стал первым, кто преподавал курс под названием «социология » в русскоязычном мире. Курс был сосредоточен на мысли Огюста Конта и Герберта Спенсера, предшественников формальной академической социологии, которая была основана 20 лет спустя Эмилем Дюркгеймом, Макс Вебер и другие в Европе. Он был вторым президент Американской социологической ассоциации, действовавшим с 1908 по 1909 год и сменившим своего давнего идеологического оппонента Лестера Ф. Уорда.

В 1880 году Самнер был вовлечен в один из первых случаев академическая свобода. Самнер и президент Йельского университета в то время, Ноа Портер, не пришел к соглашению об использовании Герберта Спенсера «Исследование социологии» как части учебной программы. Применение Спенсером предполагаемых «дарвинистских» идей к сфере людей могло быть слишком спорным в то время, когда проводилась реформа учебных программ. С другой стороны, даже если идеи Спенсера не были общепринятыми, ясно, что его социальные идеи повлияли на его письменные работы.

Самнер и социальный дарвинизм

Уильям Грэм Самнер находился под многих людей и идей, как Герберт Спенсер, и это привело к тому, что многие стали связывать Самнера с социальным дарвинизмом..

В 1881 году Самнер написал эссе под названием «Социология». В своем эссе Самнер сосредоточился на связи между социологией и биологией. Он объяснил, что есть две стороны борьбы за выживание человека. Первая сторона - это «борьба за существование», то есть отношения между человеком и природой. Вторая сторона - это «соревнование за жизнь», которое можно определить как отношения между человеком и человеком. Первая - это биологические отношения с природой, а вторая - социальная связь, то есть социология. Человек будет бороться с природой, чтобы получить доступ к потребностям, таким как пища или вода, и, в свою очередь, это вызовет конфликт между человеком и человеком, чтобы получить доступ из ограниченного источника. Самнер считал, что человек может отменить закон «самых популярных приспособлений».

Согласно Джеффу Риггенбаху, идентификация Самнер как социальный дарвинист

... иронично, поскольку он не был так известен ни при жизни, ни в течение многих лет после нее. Роберт С. Баннистер, историк из Свортмора,... описание ситуации: «Социальный дарвинизм Самнера, - пишет он, - хотя и уходит своими корнями в споры при его жизни, получил свое наиболее влиятельное выражение в социал-дарвинизме Ричарда Хофштадтера. в American Thought », которая была впервые опубликована в 1944 году.… Был ли Уильям Грэм Самнер сторонником« социальный дарвинизма »? Как я уже отмечал, так его описывали, в первую очередь Ричард Хофштадтер и многие другие за последние 60 с лишним лет. Роберт Баннистер называет это описание «скорее карикатурой, чем точной характеристикой» Самнера, однако, и говорит далее, что оно «серьезно искажает его». Он отмечает, что небольшая книга Самнера «Чем социальные классы обязаны друг другу», которая впервые опубликована в 1884 году, когда автору было около 40 лет, «... принесла ему репутацию ведущего« социального дарвиниста »Золотого века». «Он» не указан ни на хотя, ни на риторику Спенсера или Дарвина ».

Самнер был критиком естественных прав, знаменитый аргумент

Перед судом природы человек больше не имеет права к жизни, чем гремучая змея; у него не больше права на свободу, чем у любого дикого зверя; его право на поиски счастья - не что иное, как лицензия на поддержание борьбы за существование...

— Уильям Грэм Самнер, «Земной голод» и другие очерки, с. 234.

Война

Еще одним примером влияния социального дарвинизма на работы Самнера был его анализ войны в одном из его эссе 1880-х годов. Вопреки некоторым убеждениям, Самнер не верил, что война была результатом примитивных обществ; он предположил, что «настоящая война» пришла из более развитых обществ. Считалось, что в примитивных культурах война будет «борьбой за существование», но Самнер считал, что война на самом деле возникла из «соревнования за жизнь». Хотя иногда война велась человеком против природы, сражаясь с другим племенем за свои ресурсы, чаще это был конфликт между человеком и человеком, например, один человек сражался против другого из-за их различных идеологий. Самнер объяснил, что конкуренция за жизнь была причиной войны, и именно поэтому война всегда существовала и будет всегда.

«Забытый человек»

Тема «забытого человека» была разработана Самнером в серии из 11 эссе, опубликованных в 1883 г. в Harper's Weekly, и получила дальнейшее развитие в двух выступлениях, произнесенных в том же году. Самнер утверждал, что в его время политику ниспровергали те, кто предлагал «облегчить зло, которое привлекло внимание общественности». Он писал:

Как только A замечает что-то, что ему кажется неправильным, от чего X страдает, A обсуждает это с B, и A и B затем предлагают принять закон, чтобы исправить зло и помочь X. Их закон всегда предлагает определить, что C будет делать для X или, в лучшем случае, что A, B и C будут делать для X.... [Что] я хочу сделать, это найти C... Я зову его Забытым человеком. Возможно, название не совсем правильное. Он человек, о котором никогда не думают. Он - жертва реформатора, социального спекулянта и филантропа, и я надеюсь показать вам, прежде чем я закончу, что он заслуживает вашего внимания как своим характером, так и множеством бремен, возложенных на него.

«забытый человек» Самнера "и его связь с " забытым человеком "Франклина Рузвельта является предметом книги Эмити Шлес Забытый человек.

Наследие

Самнера популярные эссе дали ему широкую аудиторию за его невмешательство в защиту свободного рынка, антиимпериализма и золотого стандарта. Самнер оказал долгосрочное влияние на современный американский консерватизм как ведущий интеллектуал позолоченного века.

. Тысячи студентов Йельского университета посещали его курсы, и многие отмечали его влияние. Его эссе были очень популярны среди интеллигенции и деловых людей. Среди учеников Самнера были антрополог Альберт Галлоуэй Келлер, экономист Ирвинг Фишер и поборник антропологического подхода к экономике Торстейн Бунде Веблен.

Вторая мировая война Корабль свободы СС Уильям Г. Самнер был назван в его честь.

Йельский университет сохранил профес суру, названную в честь Самнера. Следующие лица были профессоромсоциологии Йельского университета Уильямом Грэмом Самнером:

Работы

Работы Самнера насчитывают «около 300 наименований », включая и статьи по« экономике, политологии. и социология ».

Книги и брошюры

Сборник эссе

  • Война и другие эссе, под ред. Альберт Галлоуэй Келлер (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1911). «Введение» Келлера содержит словесный портрет Самнера.
  • Земной голод и другие очерки, изд. Альберт Галлоуэй Келлер (Нью-Хейвен, Йельский университет, 1913)
  • Проблема фактов: и другие очерки, изд. Альберт Галлоуэй Келлер (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1914)
  • Забытый человек и очерки изд. Альберт Галлоуэй Келлер (New Haven, Yale University Press, 1918)
  • Избранные эссе Уильяма Грэма Самнера, ред. Альберт Галлоуэй Келлер и Морис Р. Дэви (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1934)
  • Самнер сегодня: избранные очерки Уильяма Грэма Самнера с комментариями американских лидеров, под ред. Морис Р. Дэви (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1940)
  • Рационы здравого смысла в Альманахе забытого человека от Уильяма Грэма Самнера, изд. А. Г. Келлер (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, Лондон, Х. Милфорд, издательство Оксфордского университета, 1943)
  • Социальный дарвинизм: Избранные эссе Уильяма Грэма Самнера, изд. Stow Persons (Энглвуд Клифф, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1963).
  • Завоевание Соединенных Штатов Америки и другие очерки под ред. Мюррей Полнер (Чикаго: Генри Регнери, 1965)
  • О свободе, обществе и политике: основные эссе Уильяма Грэма Самнера, изд. Роберт С. Баннистер (Индианаполис: Фонд свободы, 1992)

Периодические публикации (не в коллекциях)

  • «Кризис протестантской епископальной церкви», The Nation 13 (5 октября 1871 г.): 22–23
  • « Причины недовольства фермера », The Nation 16 (5 июня 1873 г.): 381–82
  • « Денежное развитие », 1875 г., Harper's 51: 304.
  • « Профессор Уокер о биметаллизме. », The Nation 26 (7 февраля 1878 г.): 94–96
  • « Социализм », Scribner's Monthly 16: 6 (1878): 887–93.
  • «Защитные налоги и заработная плата», North American Review 136 (1883): 270–76
  • «Выживание наиболее приспособленных:» Индекс ns 4 (29 мая 1884 г.): 567 ( 19 июня 1884 г.), 603–04
  • «Пороки тарифной системы», North American Review 139 (1884): 293–99
  • «Индейцы в 1887 г.», Форум 3 ( май 1887 г.): 254–62
  • «Предлагаемая двойная организация общества», Popular Science Monthly 49 (1896 г.): 433–39
  • «Суицидальный фанатизм в России», Popular Science Monthly 60 (1902): 442–47
  • «Завещания от девятнадцатого века до двадцатого», Yale Review 22 (1933 [написано 1901]), 732–54
  • «Современный брак», Йель Обзор 13 (1924): 249–75.

Примечания

Дополнительная литература

  • Баннистер, Роберт С., младший «Социальный дарвинизм Уильяма Грэма Самнера: Пересмотр». История политической экономии 1973 5 (1): 89–109. ISSN 0018-2702 Рассматривает идеи Самнера, особенно те, которые раскрыты в Folkways (1906) и других его трудах. Вопреки позиции дарвинизма, иногда приписывают ему, он в равной степени настаивал на различии между «борьбой за существование» человека, против природы и «соревнованием жизни» между людьми в обществе. Самнер на самом деле не приравнивал силу и право и не сводил в итоге все к социальной власти.
  • Баннистер, Роберт (2008). «Самнер, Уильям Грэм (1840–1910)». В Хамуи, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона. С. 496–497. doi : 10.4135 / 9781412965811.n303. ISBN 978-1-4129-6580-4. LCCN 2008009151. OCLC 750831024.
  • Барнс, Гарри Элмер, «Два репрезентативных вклада социологии в политическую теорию: доктрины Уильяма Грэма Самнера и Лестера Фрэнка Уорда», Американский журнал социологии, Vol. 25, No. 1 (Jul., 1919), pp. 1-23
  • Бейто, Дэвид Т. и Бейто, Линда Ройстер, «Золотые демократы и упадок классического либерализма, 1896–1900», Independent Review 4 (весна 2000 г.), 555–75.
  • Бледштейн, Бертон., "Ной Портер против Уильяма Грэма Самнера", История церкви, Том 43, № 3 (сентябрь 1974 г.), стр. 340–49.
  • Карвер, Т. Н., Уильям Грэм Самнер (1840–1910) ", Труды Американской академии искусств и наук, Том 53, № 10 (сентябрь 1918 г.), стр. 865–67.
  • Кертис, Брюс. Уильям Грэм Самнер. ( Серия авторов Туэйна, № 391.) Туэйн, 1981. 186 стр.
  • Кертис, Брюс. «Уильям Грэм Самнер« О богатства США »». Журнал американской истории 1969 г. 55 (4): 823–32. ISSN 0021-8723 Полнотекстовый в Jstor. Самнера обычно считали догматичным защитником невмешательства и консервативного социального дарвинизма. Изучение его неопубликованного эссе 1909 года «О содержании богатства» (здесь опубликовано полностью) показывает, что его более ранние взгляды подвергались изменениям. В этом эссе 1909 года он показывает свою озабоченность повсеместной корпоративной монополией как угрозой социальному равенству и демократическому правлению. Его анализ был сродни анализу прогрессивного Вильсона, хотя его средства были расплывчаты и неполны. Эта позиция против плутократии соответствовала его жизни и заключалась в длительной защите общества среднего класса от давления алчных эгоистичных и демосов, мафии. Раньше его больше всего беспокоили угрозы со стороны коррумпированных политиков. Позже плутократия угрожала среднему классу злоупотреблениями, которые привели к классовой войне.
  • Кертис, Брюс. «Уильям Грэм Самнер и проблема прогресса». New England Quarterly 1978 51 (3): 348–69. ISSN 0028-4866 Полнотекстовый в Jstor. Самнер был одним из немногих американцев конца XIX века, отвергавших неизбежный прогресс человечества. Под своим пониманием дарвинизма, мальтузианской теории и Второго закона термодинамики он пришел к принудению в древней доктрине циклов в делах человека и во Вселенной. Основано на работе Самнера в классе и других важныхх.
  • Кертис, Брюс. «Викторианцы Абед: Уильям Грэм Самнер о семье, женщинах и сексе». Американские исследования 1977 г. 18 (1): 101–22. ISSN 0026-3079. Спрашивает, существовал ли викторианский консенсус относительно сексуальности? Жизнь Самнера обнаруживает множество противоречий и противоречий, хотя в целом он поддерживал сексуальный статус-кво. Его идеал среднего класса, тем не менее, заставил его выступить против двойных сексуальных стандартов и поставить под сомнение стабильного викторианского консенсуса по поводу сексуальности. Он поддерживал гуманную политику развода и более мягкое обращение с проститутками, а также признавал женщин сексуальными существами.
  • Гарсон, Роберт и Мейдмент, Ричард. «Социальный дарвинизм и либеральная традиция: случай Уильяма Грэма Самнера». South Atlantic Quarterly 1981 80 (1): 61–76. ISSN 0038-2876. Как утверждает Самнер, он опирался на темы и идеи, прочно укоренившиеся в политическом сознании американцев. Введение таких приемов, как борьба за выживание и соревнование жизней, фактически послужило драматизации и высветлению некоторых из центральных проблем либерализма. Когда Самнер отверг некоторые фундаментальные предпосылки либеральной традиции, он сделал это на том основании, что традиция была неправильно истолкована, а не потому, что она была неустойчивой. Он не отказался от либеральной теории и не упустил из ее основных направлений.
  • Хартнетт, Роберт С., С. Дж. «Оценка народных обычаев Самнера», Американский католический социологический обзор, Том. 3, No. 4 (декабрь 1942 г.), стр. 193–203.
  • Хофштадтер, Ричард. «Уильям Грэм Самнер, социальный дарвинист», The New England Quarterly, Vol. 14, No. 3 (сентябрь 1941 г.), стр. 457–77, перепечатано в Хофштадтер, Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915 (1944).
  • Келлер А.Г., «Уильям Грэм Самнер», Американский журнал социологии, Vol. 15, № 6 (май 1910 г.), стр. 832–35. Похвальная речь написана вскоре после смерти Самнера.
  • Ли, Альфред Макклунг. «Забытый Самнер». Журнал истории социологии 1980–1981 гг. 3 (1): 87–106. ISSN 0190-2067. Самнер как социолог.
  • Маршалл, Джонатан. «Уильям Грэм Самнер: критик прогрессивного либерализма». Журнал либертарианских исследований 1979 г. 3 (3): 261–77. ISSN 0363-2873
  • Макклоски, Роберт Грин. «Американский консерватизм в эпоху предпринимательства, 1865–1910: исследование Уильяма Грэма Самнера, Стивена Дж. Филда и Эндрю Карнеги» (1964). В нем обсуждается поддержка Самнером политики невмешательства, свободных рынков, антиимпериализма и золотого стандарта. В нем обсуждается влияние Самнера на современный консерватизм как ведущего интеллектуала позолоченного века.
  • Пикенс, Дональд. «Уильям Грэм Самнер как критик испано-американской войны». Непрерывность 1987 (11): 75–92. ISSN 0277-1446
  • Пикенс, Дональд К. «Уильям Грэм Самнер: моралист как социолог». Социальные науки 1968 43 (4): 202–09. ISSN 0037-7848. Самнер разделял многие интеллектуальные предположения с шотландскими философами-моралистами 18-го века, такими как Адам Смит, Томас Рид и Дугальд Стюарт. Они были частью этического натурализма. Главной причиной этого идеологического родства был тот исторический факт, что шотландская моральная философия была одним из основных источников современной социальной науки. «Народные пути» Самнера [1907] иллюстрирует шотландское влияние.
  • Шон, Стив Дж. «Культурный релятивизм и дикарь: предполагаемая несогласованность Уильяма Грэма Самнера». Американский журнал экономики и социологии, 2004 г. 63 (3): 697–715. ISSN 0002-9246 Полнотекстовый онлайн на Swetswise, Ingenta и Ebsco
  • Склански, Джефф. «Бедность и бедность: Генри Джордж, Уильям Грэм Самнер и идеологические истоки современной американской социальной науки». Журнал истории поведенческих наук 1999 35 (2): 111–38. ISSN 0022-5061 Полный текст на сайте Swetswise and Ebsco
  • Смит, Норман Э. и Хинкль, Роско К. "Самнер против Келлера и социальный эволюционизм ранней американской социологии ». Социологическое исследование 1979 49 (1): 41–48. ISSN 0038-0245 Основываясь на содержании двух недавно обнаруженных неопубликованных рукописей Самнера, приходит к выводу, что он пришел к отказу от основных предпосылок социального эволюционизма 1900–1910 годов и что его очевидная поддержка теории, изложенной в «Науке общества» (1927, напечатана через 17 лет после смерти Самнера), на самом деле была мыслью Альберта Галлоуэя Келлера, с которым он сотрудничал.
  • Смит, Норман Эрик. «Уильям Грэм Самнер как антисоциальный дарвинист». Тихоокеанский социологический обзор 1979 г. 22 (3): 332–347. ISSN 0030-8919 Полнотекстовый в JSTOR. Самнер явно отверг социальный дарвинизм в последнее десятилетие своей карьеры, 1900-1910 гг.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уильямом Грэмом Самнером
Викиисточник содержит оригинальные работы написано или о:. Уильям Грэм Самнер
Викискладе есть материалы, связанные с Уильямом Грэмом Самнером.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте