Основы девятнадцатого века

редактировать
Основы девятнадцатого века
АвторХьюстон Стюарт Чемберлен
Переводчикс немецкого: Джон Лис, Массачусетс, с введением лорда Редесдейла
СубъектыДевятнадцатый век. История - Философия. Цивилизация - История
Опубликовано1911
ИздательЛондон, Нью-Йорк, Джон Лейн
Тип носителяПечать
Страницы2 в. Илл., Карты. 22 см.
OCLC 1219756
Десятичный формат Дьюи 901
Класс LC CB83.C45 1911

Основы девятнадцатого века (Die Grundlagen des neunzehnten Jahrhunderts, 1899) - это книга родившегося в Великобритании германофила Хьюстона Стюарта Чемберлена. В книге Чемберлен выдвигает различные расистские и особенно вёлкишские антисемитские теории о том, как он видел арийскую расу как превосходящую другие, а тевтонскую Народы как положительная сила в европейской цивилизации и евреи как отрицательная. Книга стала его самой продаваемой работой.

Содержание

  • 1 Сводка
  • 2 Прием
  • 3 История публикации
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Сводка

Опубликовано на немецком языке, книга фокусируется на спорное понятие, что Западная цивилизация глубоко отмечена влиянием Тевтонского народов. Чемберлен сгруппировал все европейские народы - не только германцев, но и кельтов, славян, греков и латинян - в «Арийская раса ", раса, построенная на древней протоиндоевропейской культуре. Во главе арийской расы, да и вообще всех рас, он видел нордические или тевтонские народы.

Некоторые антропологи охотно учат нас, что все расы одинаково одарены; мы указываем на историю и отвечаем: это ложь! Человеческие расы заметно различаются по природе, а также по степени своих дарований, и германские расы принадлежат к наиболее одаренной группе, обычно называемой арийской... Физически и умственно арийцы превосходят всех. народы; по этой причине они по праву... владыки мира. Разве мы не видим, как homo syriacus развивается так же хорошо и счастливо в положении раба, как и господина? Разве китайцы не показывают нам другой пример такой же природы?

Книга Чемберлена сосредоточена на утверждении, что тевтонские народы были наследниками империй Греции и Рима, что Карл Великий и некоторые из его наследники тоже поверили. Он утверждал, что когда германские племена разрушили Римскую империю, евреи и другие неевропейцы уже доминировали в ней. В этом сценарии немцы спасли западную цивилизацию от семитского господства. На мысли Чемберлена оказали влияние труды Артура де Гобино (1816–1882), который доказывал превосходство «арийской расы ». Этот термин все чаще использовался для описания кавказских или европейских народов, в отличие от евреев, которые были концептуализированы как «вливание ближневосточного яда в европейское политическое тело». Для Чемберлена понятие арийской расы не было просто определено этнолингвистическим происхождением. Это также был абстрактный идеал расовой элиты. Арийская, или «благородная» раса всегда менялась, поскольку высшие народы вытесняли низшие в эволюционной борьбе за выживание.

Основываясь в некоторой степени на теориях де Гобино и Жоржа Вашера де Лапуж (1854–1936), Чемберлен разработал относительно сложную теорию, касающуюся расового происхождения, физических особенностей и культурных особенностей. Согласно Чемберлену, современный еврей (Homo judaeica) сочетает в себе некоторые черты хеттов (H. syriaca), в частности, «еврейский нос », висящий подбородок, большую хитрость и любовь к ростовщичеству - и истинному семиту, бедуинскому арабу (H. arabicus), в частности, долихоцефалу (длинному и узкий) череп, толстое тело и склонность к анти-интеллектуальному и деструктивному поведению. Согласно этой теории, продукт этого смешанного брака был скомпрометирован огромными различиями между этими двумя группами:

Все исторически великие расы и нации произошли путем смешения; но там, где разница в типах слишком велика, чтобы ее можно было преодолеть, появляются дворняги. Так и здесь. Скрещивание бедуинов с сирийцем - с анатомической точки зрения - вероятно, хуже, чем между испанцами и южноамериканскими индейцами.

Чемберлен также считал берберов из Северной Африки принадлежащими к арийской расе.

Благородный мавр Испании совсем не чистый араб из пустыни, он наполовину бербер (из арийской расы), и его вены настолько полны готской крови, что даже в наши дни благородные жители Марокко могут проследить их происхождение от тевтонских предков.

Чемберлен (который имел диплом биологического факультета) отверг дарвинизм, эволюцию и социальный дарвинизм и вместо этого подчеркнул "гештальт ", который (он сказал) произошел от Гете. Чемберлен считал дарвинизм самой отвратительной и ошибочной доктриной того времени.

Чемберлен использовал старое библейское представление об этническом составе Галилеи, чтобы утверждать, что, хотя Иисус может был евреем по вероисповеданию, он, вероятно, не был евреем по расе, утверждая, что происходит от амореев. В межвоенный период некоторые пронацистские теологи развили эти идеи как часть создания арийского Иисуса. Поклонник Чемберлена Адольф Гитлер придерживался аналогичной точки зрения, о чем свидетельствует его застольная беседа, где он обсуждал идею Иисуса как незаконнорожденного сына римского солдата, расквартированного в Галилее.

Ресепшн

The Foundations разошлись по размеру: восемь изданий и 60 000 экземпляров за десять лет, 100 000 экземпляров к началу Первой мировой войны и 24 издания и более четверти миллиона экземпляров к 1938 году. перевод был особенно популярен и проводился белыми русскими до самой Сибири.

Перевод 1911 года получил положительные отзывы в большинстве британской прессы. В Зритель он отмечен как «памятник эрудиции»; Birmingham Post писала, что она «светилась жизнью, наполнена свежими и энергичными мыслями»; Glasgow Herald полагает, что будет трудно «переоценить стимулирующие качества книги». В Times Literary Supplement она была объявлена ​​«одной из действительно значимых книг». В левых Fabian News Джордж Бернард Шоу назвал его «историческим шедевром». Те, кто не прочитал его, продолжал он, не смогут разумно говорить о современных социологических и политических проблемах. В США Теодор Рузвельт, в целом более осторожный, подчеркнул крайнюю предвзятость автора, суждение, которое, кажется, ускользнуло от других современных читателей, но сказал, что Чемберлен "представляет собой влияние, с которым нужно считаться и серьезно необходимо принять во внимание ».

Книга была важна для Вильгельма II, который стал другом Чемберлена (эти двое вели переписку), и как« духовная »основа Третьего Рейха. Идеи Чемберлена о расе оказали большое влияние на Адольфа Гитлера, который легко приспособил их к своей нацистской идеологии; Сам Чемберлен присоединился к нацистской партии, и Гитлер и Геббельс посетили Чемберлена, когда он был на смертном одре.

История публикации

Библиотека Конгресса США владеет и перечисляет шесть отдельных изданий или отпечатков этого текста для следующие годы: 1911, 1912, 1913 (два), 1968 и 2005.

См. также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:24:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте