Антропологическое общество Лондона

редактировать

Лондонское антропологическое общество было основано в 1863 году Ричард Фрэнсис Бертон и доктор Джеймс Хант. Он откололся от существовавшего Лондонского этнологического общества, основанного в 1843 году, и определил себя в противовес старому обществу. Хант провозгласил, что Антропологическое общество будет заниматься сбором фактов и выявлением законов природы, объясняющих разнообразие человечества. Он также раскроет свои интеллектуальные сети более широко, затрагивая как физические, так и культурные аспекты человека.

Содержание

  • 1 Полигенизм против моногенизма
  • 2 Слияние
  • 3 Другие организации
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Полигенизм против моногенизма

Реальные различия между двумя обществами были гораздо глубже. Члены Этнологического общества в целом были склонны полагать, что люди были сформированы окружающей средой; когда Чарльз Дарвин опубликовал свою теорию эволюции путем естественного отбора, они ее поддержали. Они также верили в моногенизм и были политически либеральными, особенно в вопросах, связанных с расой.

Хант и его ближайшие последователи, как правило, были сторонниками полигенизма и скептически относились к Дарвину (хотя они сделали его почетным товарищем). Они сочли политику Этнологического общества неприятной и (например) поддержали Конфедерацию в Гражданской войне в США. Наиболее остро разделившим эти две группы вопросом был «негритянский вопрос». В своей вступительной речи перед обществом он высказал решительную расистскую точку зрения:

Каким бы ни был вывод, к которому наши научные исследования могут привести нас, мы всегда должны помнить, что какими бы средствами, например, негр приобрел свое нынешнее физическое состояние. умственных и моральных качеств, независимо от того, произошел ли он от обезьяны или произошел от совершенного человека, мы все еще знаем, что европейские расы имеют в своей умственной и моральной природе многое, чего у африканских рас нет.

Однако он старался дистанцироваться от работорговли:

Американской школе антропологии было выдвинуто серьезное обвинение, когда было подтверждено, что их заинтересованность в сохранении рабства побудила ученых этой страны отстаивать свое происхождение. для африканской расы... Поэтому я хотел бы выразить надежду, что цели этого Общества никогда не будут проституировать такому объекту, как поддержка работорговли со всеми ее злоупотреблениями.

Он сделал это, переопределив рабство таким образом это ди не встречались в Америке:

наши купцы из Бристоля и Ливерпуля, возможно, помогли расе принести пользу, когда переселили некоторых из них в Америку; и наши ошибочные законодательные органы причинили негритянской расе большой вред своими абсурдными и необоснованными попытками помешать Африке экспортировать ее бесполезное или избыточное население... Я не могу закрыть глаза на тот факт, что рабство, как оно понималось древними, не существует вне Африка и что высший тип негритянской расы в настоящее время можно найти в Конфедеративных Штатах Америки.

Однако, по словам известных биографов Дарвина Адриана Десмонда и Джеймса Мура, основатель Джеймс Хант был оплачиваемым агентом Конфедеративных Штатов. Америки, как и его друг Генри Хотце и двое других членов совета. Их цель при создании общества состояла в том, чтобы «изменить мнение Лондона во время [Гражданской] войны в США». Хант и Хотце поместили лженауку о рабстве в библиотеку Антропологического общества, «купили журналистов, напечатали и распространили тысячи брошюр,... вели пропагандистский еженедельник на Флит-стрит, The Index...» и в целом способствовали продвижению рабства. догма о том, что черные люди были отдельным видом и по своей сути не способны к более высокому развитию, чем порабощение.

Слияние

В 1864 году Хант попытался убедить Британскую ассоциацию переименуйте раздел E (География и этнология), включив в него антропологию, и в 1865 году его попытка создать новый подраздел антропологии, посвященный изучению человека, встретила решительное сопротивление со стороны других. Однако при поддержке Т. Х. Хаксли он был создан в рамках раздела D по биологии в 1866 году, а в 1869 году в разделе E была исключена часть названия «Этнология».

В то же время позиция Ханта была ослаблена утверждениями. сделанное одним из членов, Хайд Кларк, о финансах организации. Хотя ему удалось удовлетворить других участников и исключить Кларка, стресс серьезно повлиял на его здоровье.

Слияние двух организаций уже происходило до того, как Хант умер рано в молодом возрасте в 1869 году, и в 1871 году они сформировали Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии.

Другие организации

В 1863 году Ричард Бертон и другие основали отколовшееся Лондонское антропологическое общество, которое в течение нескольких лет издавало журнал «Антропология». Бертон сказал: «Моим мотивом было снабдить путешественников органом, который спасет их наблюдения от внешней тьмы рукописей и напечатает любопытную информацию о социальных и сексуальных вопросах вне популярной книги».

также Антропологическое общество Лондона, основанное в 1836 году Джоном Исааком Хокинсом, которое имело больше общего с френологией.

Публикации

  • Мемуары, прочитанные перед Антропологическим обществом Лондона Том 1: 1863-4, 2: 1865-6, 3: 1867-9
  • Журнал Антропологического общества Лондона Том 7: 1868
  • Anthropological Review. Том 1, 2: 1864, 3, 4, 5, 6, 7, 8: 1870
  • Журнал антропологии. Нет. I-III: 1870-1.
  • 'Популярный журнал антропологии. Том 1
  • Антропология. Vol. 1. Лондон: Байер, Тиндалл и Кокс. [1873-1875]

Ссылки

Дополнительная литература

Эфрам Сера-Шрайар, «Наблюдение за человеческими различиями: Джеймс Хант, Томас Хаксли и конкурирующие дисциплинарные стратегии в 1860-х», Annals of Наука, 70 (2013), 461-491

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте