Художественный музей Монклера

редактировать

Художественный музей Монклера
Художественный музей Монклера (Монклер, Нью-Джерси).jpg
Учредил Чартерный 1909 г.; открыт 1914 г.
Место нахождения Монтклер, Нью-Джерси, США
Тип Музей исскуства
Коллекции Индейцы, Американцы, Современная
Директор Лора Урбанелли
Доступ к общественному транспорту NJ Transit (автобусный и железнодорожный), станция Уолнат-стрит ; Маршруты автобусов DeCamp
Веб-сайт www.montclairartmuseum.org
Художественный музей Монклера
Национальный регистр исторических мест США
Художественный музей Монклера расположен в графстве Эссекс, штат Нью-Джерси. Художественный музей Монклера Показать карту графства Эссекс, Нью-Джерси Художественный музей Монклера находится в Нью-Джерси. Художественный музей Монклера Показать карту Нью-Джерси Художественный музей Монтклера находится в США. Художественный музей Монклера Показать карту США
Место нахождения 3 S. Mountain Avenue, Монтклер, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 49′7 ″ с.ш., 74 ° 13′27 ″ з.д. / 40,81861 ° с.ш.74,22417 ° з. / 40,81861; -74,22417 Координаты : 40 ° 49′7 ″ с.ш., 74 ° 13′27 ″ з.д. / 40,81861 ° с.ш.74,22417 ° з. / 40,81861; -74,22417
Площадь 2,8 соток
Построено 1913 г.
Архитектор Росс, Альберт Рэндольф
Архитектурный стиль Классическое возрождение
MPS Montclair MRA
NRHP ссылка  No. 86002984
Добавлено в NRHP 14 ноября 1986 г.

Художественный музей Монклер (МАМ) расположен в Монклер, Нью - Джерси, США, в нескольких милях к западу от Нью - Йорка. Поскольку он открылся в 1914 году как первый музей в Нью-Джерси, предоставивший доступ публике и первый посвященный исключительно искусству, он финансировался из частных источников. Его коллекция из более чем 12000 предметов и его выставочные программы посвящены американскому искусству и формам искусства коренных американцев, а также современному искусству в обеих этих дисциплинах.

Музей спонсирует широкий спектр программ в партнерстве с местными организациями и поддерживает обширную образовательную программу для всех возрастных групп. На протяжении десятилетий Художественная школа MAM Yard предоставляла возможность формального обучения ученикам как на любительском, так и на профессиональном уровне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Коллекция
  • 2 выставки 2020 г.
    • 2.1 Животные
    • 2.2 Одиссея венутских солдат
    • 2.3 Другие текущие экспонаты
  • 3 История
  • 4 Другие программы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Коллекция

Художественный музей Монтклера (МАМ) - один из немногих музеев в Соединенных Штатах, посвященных американскому искусству и формам искусства коренных американцев. Коллекция насчитывает более 12000 работ. Американская коллекция включает картины, гравюры, рисунки, фотографии и скульптуры, датируемые с 18 века до наших дней. Фонды музея традиционного и современного искусства и артефактов американских индейцев представляют культурные достижения в области ткачества, керамики, резьбы по дереву, ювелирных изделий и текстиля коренных американцев из семи основных регионов - Северо-Западного побережья, Калифорнии, Юго-Запада, Равнин, Лесов, Юго-Востока и Арктика; Также представлены работы современных американских индейских художников.

В музее есть единственная в мире галерея, посвященная исключительно работам американского художника XIX века Джорджа Иннесса, который жил в Монклере с 1885 по 1894 год и рисовал в этом районе. Картины Иннесса МАМ являются, по словам одного критика, «венцом коллекции Художественного музея Монклера». В интимной галерее Джорджа Иннесса представлены избранные работы из 21 картины Иннесса, две его акварели и офорт художника. Здесь также представлены работы скульптора Уильяма Купера, который прожил в Монклере пятнадцать лет, занимаясь скульптурой, и еще тридцать лет на пенсии.

Художники, представленные в коллекции: Тони Абейта, Джозеф Альберс, Милтон Эйвери, Уилл Барнет, Ромаре Берден, Томас Харт Бентон, Карл Борг, Маргарет Бурк-Уайт, Александр Колдер, Чинг Хо Ченг, Томас Коул, Уилли Коул, Стюарт Дэвис, Виллем. де Кунинг, Ричард Дибенкорн, Элси Дриггс, Ашер Б. Дюран, Томас Икинс, Ли Фридлендер, Аршил Горки, Марсден Хартли, Роберт Генри, Уинслоу Гомер, Эдвард Хоппер, Джордж Иннесс, Бен Джонс, Дональд Джадд, Майкл Ленсон, Хелен Левитт, Рой Лихтенштейн, Роберт Лонго, Уитфилд Ловелл, Ман Рэй, Томас Мэнли, Нокс Мартин, Ма-Пе-Ви, Роберт Мазервелл, Дэн Намингха, Элис Нил, Луиза Невельсон, Том Нуссбаум, Джорджия О'Киф, Сара Мириам Пил, Рембрандт Пил, Чарльз Уилсон Пил, Филип Перлштейн, Морис Прендергаст, Оскар Блюмнер, Эд Рейнхардт, Марк Ротко, Морган Рассел, Джон Сингер Сарджент, Джордж Сигал, Бен Шан, Лорна Симпсон, Джоун Быстро-видеть Смит, Джозеф Стелла, Кей Уокингстик, Энди Уорхол, Макс Вебер и Джеймс Эбботт Макнил Уистлер.

Выставки 2020

Animalia

Один из экспонатов МАМ с февраля 2020 года является Animalia от Фредерико Урибе. Animalia состоит из более чем 60 различных работ, в основном скульптур из предметов повседневного обихода, мусора и переработанных материалов. Скульптуры, составляющие выставку, воспроизводят природу, начиная от маленьких, как рыба, фигурок из пластиковых бутылок, и заканчивая тигром в натуральную величину, сделанным из пулевых снарядов. Воспитание Урибе в Боготе, Колумбия, сильно повлияло на его творчество. После того, как Урибе стал свидетелем стольких конфликтов в молодости, более современные работы Урибе, такие как Animalia, стремятся продемонстрировать, как красоту можно создать из разрушения.

Одиссея венутских солдат

« Одиссея венутийских солдат» Вирджила Ортиса - это коллекция различных работ, включая керамику, картины и скульптуры, вдохновленные историей Ортиса Пуэбло, которые прибыли в МАМ в сентябре 2019 года. Ортис, страстный рассказчик и фанат научной фантастики, создает повествование вдохновленные восстанием пуэбло 1680 года, которое затем переносит наблюдателя на 500 лет в 2180 год. Сами работы включают в себя фрески персонажей, глиняные фигурки с нарисованными на них сценами, скульптуры из доспехов и многое другое.

Другие текущие экспонаты

  • Без клетки: Животные в коллекции Джона Джеймса Одюбона. 8 февраля 2020 г. - 8 августа 2021 г.
  • Личные пейзажи. 8 февраля 2020 г. - 29 ноября 2020 г.
  • Неустрашимый дух: искусство коренных народов Северной Америки. 8 апреля 2018 г. - 21 июня 2021 г.
  • Джордж Иннесс: Работы в коллекции. 12 ноября 2018 г. - 15 августа 2021 г.
История

Прибытие железной дороги в Монклер в 1830-х годах превратило сельскую сельскохозяйственную деревню в процветающую пригородную общину с железнодорожным сообщением с Нью-Йорком, что было слишком дорого для рабочего класса, передвигавшегося на трамваях и троллейбусах. Художественное сообщество Монклера было сосредоточено на художнике-пейзажисте Джордже Иннессе, который приезжал сюда в течение нескольких сезонов, начиная с 1878 года, и делал его своим домом с 1885 года до своей смерти в 1894 году, когда New York Times описала Монклер как «дом более выдающихся художников и богатых ценителей искусства., наверное, больше, чем в любом другом месте Нью-Джерси ». Другие предшествовали ему еще в 1860-х годах, когда иллюстраторы Гарри Фенн и Чарльз Парсонс добирались по железной дороге до своих студий в Нью-Йорке, точно так же, как Иннесс и другие сделали это в последующие десятилетия. Они были круглогодичными жителями пригородных поездов и различались по своим стилистическим подходам, в отличие от импрессионистов, которые покинули городскую жизнь, чтобы собраться на лето в « художественных колониях » в конце 19 века в Кос Коб и Олд Лайм, штат Коннектикут, и Нью-Хоуп, Пенсильвания. Чарльз Итон писал в стиле, очень похожем на стиль Иннесса, а Фредерик Джадд Во посвятил себя морским пейзажам, в то время как художник Генри Рэнкин Пур предпочел «будничный реализм» в сюжете и фактуре манеры письма, а его коллега Фредерик Баллард Уильямс принял «более грубую форму». и турбулентная форма ». Уолтер и Эмили Грино работали дизайнерами витражей в студии Джона ЛаФаржа, который некоторое время тоже жил в Монклере. Среди скульпторов были Джонатан Скотт Хартли, зять Иннесса, и Уильям Купер.

В 1878 году в городе было создано Общество благоустройства деревни, которое в 1908 году сменила Муниципальная художественная комиссия, чтобы украсить Монклер и сохранить очарование провинциального города. Главой комиссии был Уильям Т. Эванс, ирландский иммигрантский магнат галантерейных товаров, который приобрел поместье Иннесс в 1900 году. С начала 1880-х годов по 1913 год Эванс собрал коллекцию из более чем 800 американских картин, что на сегодняшний день является самой большой коллекцией американских картин. искусство до Первой мировой войны. В 1907 году он подарил несколько десятков работ Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и увеличил это число до 160 к моменту его смерти в 1918 году. В 1909 году Эванс предложил пожертвовать 26 картин, написанных маслом. в город Монклер при условии, что он обеспечит несгораемое пространство галереи для их размещения и демонстрации. Предложение было отклонено на референдуме 1910 года.

В ответ на этот отказ 8 декабря 1910 года Муниципальная художественная комиссия преобразовалась в Художественную ассоциацию Монклера и предложила создать художественную галерею и управлять ею без государственной поддержки. Собрать средства по-прежнему было сложно, пока другая жительница Монклера, Флоренс Рэнд Лэнг (1861–1943) не согласилась взять на себя большую часть расходов, и ее подарок в размере 50 000 долларов, большую часть из которых были потрачены на покупку участка, не превратил проект из галереи в галерею. музей. Она приехала в Монклер из Массачусетса подростком в 1873 году. Ее первоначальное пожертвование было первым из многих, которые составили более 250 000 долларов в течение следующих тридцати лет, плюс 200 000 долларов по ее завещанию и еще больше от ее состояния. Она была наследницей значительной части состояния семьи Рэнд, накопленного ее отцом Джаспером Рандом (1837–1909) и холостяцким дядей Аддисоном С. Рэнд (1841–1900), которые вместе основали Rand Drill Company в 1871 году.

Нуждаясь в специальной структуре для размещения коллекций, попечитель музея Мишель Ле Брун нанял Альберта Р. Росса для проектирования здания в неоклассическом стиле. Росс работал в нескольких библиотеках Карнеги и в здании суда округа Пуэбло (1908–12) в Колорадо.

Когда музей открылся 15 января 1914 года, это был первый музей в Нью-Джерси, который предоставил доступ публике, и первый музей, посвященный исключительно искусству. На круглой лужайке перед входом в музей основатели разместили бронзовую скульптуру Хермона Аткинса МакНила, «Клятву солнца», еще один подарок Эванса. Он остается визитной карточкой музея, сочетающей в себе индейские и американские темы. На момент открытия у музея было две коллекции, подаренные его главным организатором Эвансом и основным спонсором Лэнгом. Пожертвование Эвансом американского искусства включало 2 скульптуры и 54 картины, в том числе работы Джорджа Иннесса, Ральфа Альберта Блейклока и Чайльда Хассама. Лэнг пожертвовала коллекцию произведений искусства коренных американцев, собранную ее матерью Энни Валентайн Рэнд. Несколько сотен предметов коллекции Rand включают корзины, одежду, украшения и предметы домашнего обихода.

Фонды музея пополнились за счет приобретений и пожертвований. В 1922 году музей пригласил жителей Монклера проголосовать за понравившуюся среди 25 работ для приобретения. Художественный комитет музея отменяют выигрышную работу импрессиониста Даниэль Гарбер и вместо этого купил работу сравнительно авангардный Артур Боуэн Дэвис, Встреча в лесу (1900), изображен обнаженными в пейзаже в символистской стиле. В 1930-х годах музей был менее открыт для модернистов, а в 1940-х годах он пытался противостоять этой репутации, предлагая работы для своей ежегодной выставки работ местных художников, выбранных двумя жюри, традиционным и современным. охарактеризовать себя таким образом.

С тех пор здание расширилось вместе с коллекцией. Музей вырос за счет дополнительных подарков от Ланга, которые позволили достроить передний портик и антресоль в 1924 году, а в 1931 году было добавлено новое Восточное крыло для размещения коллекции Рэнда. В 1950-х годах Северная галерея с высокими потолками была разделена по горизонтали. В ходе последней реконструкции, выполненной архитектурной фирмой Beyer Blinder Belle в 2000-2001 годах, было добавлено новое крыло, увеличившее площадь музея вдвое.

В ознаменование своего 75-летия МАМ опубликовала « Триста лет американской живописи: собрание художественного музея Монклера». В нем были представлены подробные записи для 538 картин, подробное обсуждение 32 из них и набор тематических очерков. В 1999 году МАМ совместно работала над фильмом «Американский тонализм: выдержки из художественного музея Метрополитен» и Художественного музея Монклера.

В январе 2009 года музей объявил, что передал большую часть своей библиотеки ЛеБруна библиотеке Гарри А. Спрэга в Государственном университете Монклера, государственном учреждении, которое принимает библиотечные билеты из публичных библиотек в графствах Эссекс и Пассаик.

Время от времени МАМ устраивает выставки, объединяющие его интерес к современному искусству и искусству коренных американцев. Выставка 2001–2002 годов посвящена изображению Альбертом Бирштадтом встреч между европейскими поселенцами и коренными американцами, используя свою коллекцию индийского искусства для создания бесед с двумя монументальными маслом Бирштадта. В 2005 году он представил «Рой Лихтенштейн: Встречи с американскими индейцами», чтобы исследовать увлечение американского художника 20-го века и использование мотивов индейского искусства для критики их клишированного использования более ранними художниками. Он включал пародию Лихтенштейна на Бирштадта, вариацию индийского никеля на голове и попытки включить индийскую символику в кубистские и верералистские образы.

MAM также предлагает экспонаты, которые подчеркивают его регион. Он участвует с другими учреждениями и Советом штата Нью-Джерси по искусству в Ежегоднике искусств Нью-Джерси: изящные искусства, который организует выставки работ местных художников, проводимые жюри. Например, в рамках этой программы в 2012 году МАМ представило 13 работ, в которых исследуются технологии и «выборка, присвоение и переработка старых произведений искусства» на выставке под названием «Новые медиа: новые формы». В 2014 году «Нью-Джерси Роберта Смитсона» исследовал, как ранние исследования художником ландшафта и раскопки возле Патерсона и Резерфорда, штат Нью-Джерси, помогли создать более поздние коллажи и проекты ленд-арта Роберта Смитсона. Один критик написал в The New Yorker : «Это может показаться более обнадеживающим бустеризмом со стороны государства-сада, которое существует в тени Большого яблока, за исключением того, что это правда».

В 2009 году музей и Художественный музей Балтимора организовали выставку «Сезанн и американский модернизм» с 131 экспонатом, в том числе 18 работ Сезанна. В пресс-релизе МАМ назвал выставку «самой масштабной и амбициозной выставкой за 95-летнюю историю музея». После появления в Монклере выставка отправилась в Балтимор и в Художественный музей Феникса.

По мере приближения своего столетнего юбилея МАМ провела кампанию по сбору средств, чтобы удвоить свои пожертвования до 20 миллионов долларов. Он также организовал выставку современной скульптуры, основанной на дарах жительницы Нью-Джерси Патриции А. Белл за последние 20 лет, чтобы подчеркнуть свою приверженность сцене современного искусства. Для того, чтобы отметить свое столетие в 2014 году, на юбилейной дате, он закурил новую установку, Спенсер Финч, желтый, который заполнил окна на первом этаже фасада музея с мягким светом, что наводит на мысль кто - то дома, борьба в какой - то мере формальность архитектуры.

Другие программы

Образовательные программы музея предназначены для широкой публики, от малышей до пожилых людей. Сотрудничество с многочисленными культурными и общественными партнерами регулярно привлекает в музей художников, исполнителей и ученых. MAM's Yard School of Art - региональная художественная школа, предлагающая множество классов для детей, молодежи, взрослых, пожилых людей и профессиональных художников.

Летом 2014 года МАМ запустила новую программу работы с населением под названием Art Truck, используя грузовик с мороженым, отремонтированный на средства гранта Фонда Partners for Health. Пилотная программа в первый год своего существования Art Truck привезла инструкторов по искусству и материалы для проведения открытых студийных занятий изобразительным искусством на объектах в нескольких округах Нью-Джерси, включая городские бассейны, центры для престарелых и жилые дома с обслуживанием, местные фестивали и фермерские рынки.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте