Элси Дриггс

редактировать
Американский художник
Элси Дриггс
Фотография Элси Дриггс.jpg Элси Дриггс, 1927
Родилась1898 (1898). Хартфорд, Коннектикут
Умерла12 июля 1992 (1992-07-12) (93 года –94). Нью-Йорк, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка
ИзвестнаЖивописью
ДвижениеПрецизионизм
Супруг (ы)Ли Гатч ​​(m.1935 год; умерла в 1968 году) ​

Элси Дриггс (1898 - 12 июля 1992 года в Нью-Йорке) была американской художницей, известной своим вкладом в прецизионизм, один из коренных жителей Америки. движение современного искусства до абстрактного экспрессионизма, и для ее более поздних цветочных и фигуративных акварели, пастели и масла. Она была единственной женщиной-участницей движения Precisionist, которое в 1920-х и 1930-х годах использовало вдохновленный кубизмом подход к рисованию небоскребов и фабрик, которые стали определять новый американский пейзаж. Ее работы находятся в коллекции Музея американского искусства Уитни, Хьюстонского музея изящных искусств, Музеев изящных искусств Сан-Франциско, Джеймса А. Миченера. Художественный музей в Пенсильвании и Художественный музей Колумбуса и другие. Она была замужем за американским художником-абстракционистом Ли Гэтч.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Родился в Хартфорд, Коннектикут, Дриггс выросла в Нью-Рошель, пригороде Нью-Йорка, в семье, которая поддерживала ее художественные интересы. После лета, проведенного вместе со своей сестрой в Нью-Мексико в подростковом возрасте, она почувствовала, что нашла призвание своей жизни. В двадцать лет она поступила в классы Лиги студентов-художников Нью-Йорка, где училась у Джорджа Люкса и Мориса Стерна, оба из которых были харизматичными. вдохновляющие фигуры в ее молодости. Она также посещала вечерние классы критики, проводившиеся в доме художника Джона Слоана. Дриггс провел четырнадцать месяцев в Европе с конца 1922 по начало 1924 года, рисовал и изучал итальянское искусство. Там она встретила Лео Штейна, сначала в Париже, а затем во Флоренции, который оказал большое интеллектуальное влияние и побудил ее изучать Сезанна. Он также познакомил ее с работами Пьеро делла Франческа, художника эпохи Возрождения, которым она на протяжении всей своей жизни испытывала величайшее восхищение.

В конце концов Дриггс поселилась в Нью-Йорке, где и нашла свое представительство. с прогрессивной галереей Charles Daniel. (Сообщив, что старомодный и женоненавистник Дэниел вряд ли возьмется за женщину-художницу, она подписала оставленные на его рассмотрение работы просто «Дриггс» и ждала встречи с ним лично, пока он не выразит свое желание включить ее в Сочувствуя тем художникам, которых представлял Даниэль, которые были частью растущего движения Precisionist, такими как Чарльз Демут, Чарльз Шилер, Джордж Олт, Найлс Спенсер и Престон Дикинсон, она тоже рисовала «современный пейзаж фабрик, мостов и небоскребов с геометрической точностью и почти абстрактной лаконичностью». Импрессионизм и академический или ашканский реализм олицетворяли прошлое, по мнению Дриггс, и она намеревалась быть абсолютно современной. Она была привлекательной и обаятельной женщиной, но ее поведение противоречило сильным амбициям и ясному пониманию того, что нужно сделать, чтобы оставить свой след в мире искусства Нью-Йорка. Однако Дриггс был частью выдающейся первой группы художников-прецизионистов, включая Демута и Шилера, которые выставлялись в галерее Дэниела в 1920-х годах. Позднее группа художников-прецизионистов, в том числе Луи Лозовик, Ральстон Кроуфорд и другие, пришла на сцену американского искусства в 1930-х годах. Сама Дриггс чувствовала, что этому стилю пришел конец с крахом фондового рынка в 1929 году.

В 1926 году она написала свою самую известную работу «Питтсбург», мрачную и задумчивую картину, которая теперь находится в постоянной коллекции музея Уитни. американского искусства, на котором изображены гигантские дымовые трубы сталелитейных заводов Jones Laughlin в Питтсбурге. В центре его внимания - непреодолимая масса черных и серых дымовых труб, толстых труб и пересекающихся проводов, и лишь облака дыма, чтобы уменьшить серьезность изображения, но это был образ, в котором она нашла ироническую красоту. Она назвала картину «Мой Эль Греко» и выразила удивление, что в более поздние годы зрители истолковали картину как произведение социальной критики. Как и другие прецизионисты (например, Демут, Чарльз Шилер, Луи Лозовик, Стефан Хирш ), она была озабочена применением модернистских методов к визуализации новой индустриальной и городской пейзаж, не говоря уже о потенциальных опасностях, которые может представлять чрезмерно механизированный современный мир Америки 1920-х годов. Во всяком случае, прецизионизм, как и футуризм, был праздником энергии и технологий, созданных руками человека. Год спустя она нарисовала доменные печи в том же духе. Как отмечалось выше, фреска Пьеро делла Франческа, изображающая «Историю Истинного Креста» в Ареццо, с его трубчатыми, статичными и замороженными формами, оказала большое влияние на «Питтсбург» Дриггса (возможно, она оказала большое влияние на «Доменные печи»

После Питтсбурга самой известной работой Дриггса, вероятно, был Квинсборо-Бридж (1927), теперь находящийся в коллекции Художественного музея Монклера, изображающий лучи света как строгий футурист. в стиле «силовые линии», проходящие через массивные вертикали моста Ист-Ривер, сооружения, которое она изучала из окна своей квартиры на Второй авеню. На этой картине искусствовед Форбс Уотсон написал: «Мисс Дриггс машет рукой на прощание своему старому мастеру Морису Стерну и на мгновение принимает век машин». Однако Дриггс использует «лучевые линии» (тонкие черные линии, пересекающиеся Вспомните прецизионистские работы Чарльза Демута, в частности его «Мой Египет» (также из 1927 г.). Хотя Дриггс и Демут выставлялись в галерее Дэниела, они так и не встретились.

В 1929 году Чарльз Дэниэл дал Дриггсу картину. выставка одной женщины, на которой была представлена ​​одна из ее самых красивых и привлекательных картин "Самолет", которая сейчас находится в коллекции Хьюстонского музея изящных искусств. Вдохновение для создания картины пришло из первого полета Дриггс в 1928 году, когда она приехала из Из Кливленда в Детройт самолетом («Элси Дриггс, следуя духу времени, поднялась в воздух», - прокомментировал обозреватель Art News. На самом деле, Дриггс поехал в Детройт, чтобы провести исследования на заводе Ford Motor Company в Ривер-Руж ( Шилер опередила ее там на год). Именно в этой поездке она изучала самолет и села рядом с пилотом во время полета на шаттле из Кливленда в Детройт. Результатом этой поездки стали две прецизионистские работы: «Самолет» и «Ривер Руж». К сожалению, главная работа прецизионистов «Река Руж» Дриггса была потеряна в огне. Конечно, Ривер Руж стала самой известной темой Шилера. Однако позже Шилер создал свою версию самолета «Янки Клипер» в 1939 году (коллекция Школы дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд).

В то же время, когда Дриггс выставляла свои работы прецизионистского машинного века в галерее Дэниела, она также создавала ряд важных форм растений, пастельных и масляных, для той же галереи. На групповой выставке в галерее Daniel в 1924 году «Chou» (коллекция музея Монклера) был показан этюд капусты, который был больше, чем в натуральную величину, с работами Престона Дикенсона, Эндрю Дасбурга и Томаса Харта Бентона. Картина Дриггса получила восторженные отзывы таких известных критиков, как Forbes Watson, который написал: «Новичок Элси Дриггс является отличным дополнением к группе галереи, а ее картина с раскиданными листьями капусты - одна из самых чувствительных работ. живописи на всей выставке ". Возможно, лучшая форма растения Дриггса - это «Капуста» 1927 года (частная коллекция), на которой изображена вырванная с корнем американская капуста, кружащаяся в космосе. Это произведение немного крупнее и динамичнее, чем «Чжоу». Здесь Дриггс проявляет больший интерес к изображению морщинистых капустных листьев с ботанической точностью. Абстрактный фон с коричневыми и белыми оттенками напоминает современные картины Джорджии О'Киф, с которой Дриггс, как известно, встречался по крайней мере один раз.

Дриггс также выставлялся на групповых выставках в клубе Уитни, Музее современного искусства. Art, Чикагский институт искусств и первая биеннале музея Уитни. Важные газетные критики, такие как Генри Макбрайд и Маргарет Брюнинг, положительно отзывались о ее работе. В 1929 году Макбрайд прокомментировал: «Элси Дриггс способна заинтересовать нас всем, чем интересуется сама». Когда во время Великой депрессии галерея Дэниэла закрылась, ее представлял дилер Дж. Б. Нойман, а затем Фрэнк Рен.

В 1930-х годах Дриггс, выполнив пять основных работ прецизионизма, отказалась от этого стиля - решение, о котором она, возможно, позже пожалела. Фактически, она больше сосредоточилась на «причудливых акварелях и фигуративных картинах, а также на фресках для PWPA ». В 1935 году Дриггс женился на художнике Ли Гэтче. После двух зим в Нью-Йорке пара переехала в сельский Ламбервиль, штат Нью-Джерси. Дриггс посвятила свои усилия неустойчивой карьере Гэтча и воспитанию их дочери Мерриман. Это был любовный, но бурный брак, и их стили стали напрямую влиять друг на друга. По счастливой случайности в 1940 году их единственный ребенок, Мерриман, играл с акварелью, начал рвать бумагу и раскрашивать детали. Отсюда у Элси возникла идея создания акварельных коллажей, которые стали основным направлением ее работы. Затем она начала создавать коллажи на холсте, в которых она прикрепляла вырезанные куски холста к холсту, а затем закрашивала их масляной краской. Эту идею подхватил Ли, который начал использовать один и тот же процесс в своих картинах и рамах. Это были авантюрные произведения, которые заслуживают пересмотра.

После смерти Гэтча в 1968 году Дриггс вернулся в Нью-Йорк. В течение следующих двух десятилетий она экспериментировала с конструкциями смешанной техники и фигуративной живописью пастелью и маслом. Рост феминистской истории искусства привлек к ней новое внимание, и она стала предметом выставки одной женщины в Martin Diamond Gallery в 1980 году и ретроспективы в Государственном музее Нью-Джерси в Трентоне в 1990 году. Куратор ретроспективы Томас Фолк. Выставка под названием «Элси Дриггс, гениальная женщина» отправилась в коллекцию Филлипса в Вашингтоне. И Дриггс создала две заключительные картины маслом в ее стиле Precissionist: «Центр Джавитса» в 1986 году (частная коллекция) и «Хобокен» того же года (частная коллекция). Она была включена во многие исторические обзоры прецизионизма. Она продолжала следить за развитием современного искусства, восхищаясь, в частности, работами Хелен Франкенталер и Фрэнсиса Бэкона. Она также встала на сторону фотографа Роберта Мэпплторпа во время его полемики в галерее Коркоран в Вашингтоне. На момент ее смерти в 1992 году в возрасте девяноста четырех лет Дриггс считался самым недооцененным, а также самым долгоживущим художником-прецизионистом. Томас Фолк организовал поминальную службу и симпозиум, которые проводились в Музее американского искусства Уитни 25 августа 2002 года. «Питтсбург» гордо красовался на задней стене зала.

Ссылки
Источники
  • Киммерл, Констанс. Элси Дриггс: Быстрое и классическое. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2008. Включает эссе Томаса Фолка «Вспоминая Элси», стр. 127-133.
  • Лугери, Джон. «Смешение классики и современности: искусство Элси Дриггс», "Woman's Art Journal (Winter 1987), стр. 22–25.
  • Ставицкий, Гейл.« Переупорядочивание реальности: прецизионистские направления в американском искусстве, 1915-1941 ». В: Precisionism in America, 1915-1941: Reordering Reality (Диана Мерфи, редактор). New York: Abrams, 1994.
  • Folk, Thomas. Elsie Driggs, A Woman of Genius, Государственный музей Нью-Джерси, 13 октября 1990 г. - 6 января 1991 г.; и путешествие в коллекцию Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, 26 января - 17 марта 1991 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте