Стефан Хирш

редактировать
Стефан Хирш
Стефан Хирш (фотография на паспорт).jpg
Родился(1899-01-02) 2 января 1899 года. Нюрнберг, Германия
Умер28 сентября 1964 (1964-09-28) (65 лет)
НациональностьАмериканец

Стефан Хирш (2 января, 1899 - 28 сентября 1964) был американским художником. Многие из его картин имеют резкие края, гладкие поверхности и упрощенные формы прецизионистов, а их типичные предметы - городские пейзажи и промышленные сцены - иногда также принадлежат ему, но в целом его работы имеют эмоциональный элемент и, как сказал один критик, «взять потусторонний тон», который их отличает. В дополнение к работе, демонстрирующей личную версию прецизионизма, он также создавал картины, рисунки и гравюры в стилях соцреалист, мексиканский монументалист и сюрреализм. натюрморты, портреты и пейзажи, не поддающиеся простой классификации. Его работы получили признание критиков с 1919 года, были широко собраны и сегодня находятся во многих американских музеях, включая Коллекцию Филлипса, Музей американского искусства Уитни, Метрополитен-музей и Галерея Коркоран.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Зрелый стиль: 1920-е годы
  • 3 Жизненные события: 1920-е годы
  • 4 Зрелый стиль: 1930-е годы
  • 5 Жизненные события: 1930-е годы
  • 6 Дальнейшая жизнь и работа
  • 7 Семья
  • 8 Коллекции
  • 9 Выставки
  • 10 Источники
Ранние годы и образование
Дом Стефана Хирш, 1920, графит на бумаге, 7⅝ x 9⅞ дюймов Нью-Йорк, Нижний Манхэттен, Стефан Хирш, 1920 или 1921, холст, масло, 74 x 86 дюймов Розы в вазе, Стефан Хирш, 1919, графит на бумаге, 12¼ x 10 дюймов Пасторальная сцена, Новая Англия, автор Стефан Хирш, холст, масло, 1926, 19 x 32 дюйма

Хирш родился в Нюрнберге, Германия, в семье родителей, которые были Американские граждане немецкого происхождения. Он изучал право и искусство в Цюрихском университете и там познакомился с художниками, связанными с движением дада. Когда ему было 20 лет, его семья эмигрировала в Нью-Йорк, и там с ним подружился учитель и меценат Гамильтон Истер Филд. Вместе с художником Ясуо Куниёси и скульптором Робертом Лораном он провел несколько летних занятий в школе Филда в Оганквите, штат Мэн. Его первое появление на выставке было в 1919 году в Обществе независимых художников в Нью-Йорке.

Зрелый стиль: 1920-е годы

Во время его первой персональной выставки в 1927 году критик «Нью-Йорк Сан» было удивлено, что Хиршу не дали его раньше. Его работы выделялись на выставках и собирались широко, писал этот критик. Он сказал, что это был современный, но не революционным, а его качество было неоспоримо. В то время предметом изучения Хирша были в основном здания: сооружения без присутствия человека. Критики охарактеризовали его картины как крутые, сдержанные и несколько отстраненные. Критик Sun сказал, что они показали «момент, когда все останавливается». Их конструкция была плоской. Цвета были приглушенными и гармоничными с «чистотой и ясностью цвета, как вещи, нарисованные на фарфоре или шелке». Они обладали «интеллектуальной аскетизмом», но, тем не менее, говорили, что они передавали сущностный характер сцены.

Рисунок Хирша «Хаус» 1920 года показывает некоторые влияния Сезанна и кубистов. на соседних панелях и акцент на двумерной поверхности бумаги. Его лаконичный геометрический дизайн был типичным для его стиля этого десятилетия. Его картина «Нижний Манхэттен» 1920 или 1921 года - одна из самых известных его работ. Он обладает «существенной плоскостью» большей части его работ и демонстрирует его художественное мастерство в общем дизайне, цвете и сбалансированных тональных отношениях.

Картины и рисунки Хирша 1920-х годов не были полностью такими же, как его городские пейзажи. Его рисунок 1919 года цветов на столе с карточками для заметок и ножом реалистичен с тональным балансом и ясностью, которые позже будут признаны отличительными чертами его лучших работ. В 1924 году он показал «монументальную обнаженную натуру» в Буржуазной галерее в Нью-Йорке и в том же году сделал литографию, изображающую головы трех женщин в шляпах и пальто. Сельский пейзаж «Пасторальная сцена, Новая Англия», написанный в 1926 году, резко контрастирует с его городскими пейзажами округлыми контурами и палитрой синих и красных тонов. В 1927 году он показал цирковую сцену на выставке «Салоны Америки», которую критик счел остроумной и более гибкой, чем его «математически точные» картины. На своей персональной выставке в Буржуазных галереях в том же году он показал три портрета (миссис Кэтрин Гроссман, доктор Майкл Рингер и Девушка). В 1928 году он показал картину под названием «Ландыши» на выставке в Downtown Galleries, а в следующем году создал причудливый рисунок под названием «Почтовый ящик Стюарта Дэвиса», на котором изображена спина женщины с маленьким американским флагом рядом с механическим устройством для почтового ящика. с человеческими чертами лица в профиль. Примерно в то же время он написал сельский пейзаж «Лошадиное пастбище», описывающий чистые очертания и мирные горизонты.

Жизненные события: 1920-е годы

В 1922 году Хирш был директором-основателем и секретарем звукозаписи Салоны Америки. Гамильтон Истер Филд создал Салоны как альтернативу Обществу независимых художников, которое, по его мнению, несправедливо предоставляло льготы некоторым своим членам. Хирш останется директором и продолжит выставку в Салонах до 1936 года.

В 1927 году Хиршу была дана его первая персональная выставка. Это событие проходило в галерее Буржуа, Нью-Йорк. Два года спустя вместе с Робертом Лораном, Вудом Гейлором и Ясуо Куниёси Хирш основал Field Foundation. Используя наследие Гамильтона Истер Филд, художники управляли фондом, чтобы помогать другим художникам покупать их работы.

Зрелый стиль: 1930-е годы
Качинас Стефана Хирша, 1929, холст, масло, 20 x 26 дюймов Строительство шоссе Рузвельта Стефаном Хиршем, ок. 1930, холст, масло, 30 х 40 дюймов

Картины, рисунки и литографии, которые Хирш сделал в 1930-х годах, были в основном в стиле соцреализма того времени. Как и другие художники, он делал фрески, а также делал станковые работы. В этих произведениях мало свидетельств прецизионного влияния, которым была отмечена большая часть его работ в 1920-х годах. Его цвета были более смелыми, а картины отображали большую глубину.

Некоторые из самых ярких картин появились во время его визитов в Мексику с 1929 по 1933 год. Небольшая картина Качинаса демонстрирует такое же бережное отношение к тонам и уравновешивание живописных элементов, что и в его более ранних работах, но с ее цветами. интенсивны, а лечение реалистично. Показанные фигуры - духовные фигуры хопи, одна из которых исполняет ритуальный танец змей. Другие сюжеты этих поездок включают осликов, сцену боя быков, музыкантов и аллегорическую картину священника, солдат, человека с мешком денег и трех спящих крестьян.

Можно увидеть стиль соцреализма Хирша. в «Строительство шоссе Рузвельта» около 1930 года изображены пять темнокожих рабочих, ни один из которых не смотрит на зрителя, и все позы демонстрируют смирение или уныние. На заднем плане появляются производственные здания, извергающие дым, и ряд элеваторов.

Фреска «Правосудие как защитник и мститель» Стефана Хирша, Чарльза Э. Симмонса-младшего, Федеральный суд, Эйкен, Южная Каролина.

В начале 1930-х годов Хирш экспериментировал с сюрреализмом. В 1932 году он показал две картины, «Пентхаус» и «Встреча», которые, по словам критика, были эффективны, не раскрывая глубины человеческой психики. Первая фреска, «Диспетчер», была показана в Центральных галереях в 1935 году по договоренности с Обществом художников-настенных, членом которого он был. Между 1934 и 1937 годами он потратил свое время и материалы на роспись ряда фресок в аудитории Ленокс Хилл Хаус в Нью-Йорке. Панно соцреалистов изображает «Отдых», «Желание строить», «Желание учиться», «Культурные поиски» и другие предметы. В 1938 году он по заказу Федерального художественного проекта написал фреску в здании Федерального суда. в Эйкене, Южная Каролина. На фреске, названной "Правосудие как защитник", центральная фигура изображала темную кожу, которая оскорбляла судей суда, и поэтому фреска на много лет была покрыта драпировкой. Пять лет спустя министерство финансов США поручило ему для фрески почтового отделения в Бунвилле, штат Миссисипи. На этом фото под названием Scenic and Historic Booneville не было темнокожих людей и не было разногласий на местном уровне, но между Хиршем и отделом изящных искусств Министерства финансов возникли разногласия. Он хотел нарисовать гражданский Военная стычка, которая произошла недалеко от Бунвилля, и когда она была отклонена, он нарисовал связанную с войной сцену, где члены семей тыла и зарубежные военнослужащие пишут и читают письма.

Женский портрет автора. Стефан Хирш, 1940, акварель, 9 x 7 дюймов

Персональная выставка Хирша в Associated American Galleries в 1941 году подытожила его станковые работы предыдущего десятилетия. Он включал в себя городские пейзажи (Пятидесятая улица и мост Квинсборо) и фигуры соцреалистов (Матадор, Погонщик мусора и Время выхода) из Мексики и Нью-Йорка, а также пейзаж (февраль в Новой Англии) и домашние сцены (День мытья и домашний натюрморт)). Эдвард Олден Джуэлл из New York Times сказал, что эти работы отличались друг от друга по стилю, и более поздние полотна демонстрируют «простой интегрированный дизайн» и «приятные цветовые гармонии».

События жизни: 1930-е годы

Во время своих путешествий по Мексике с 1929 по 1933 год Хирш подружился с Дэвидом Сикейросом и Диего Риверой, а в январе 1932 года написал письмо в New York Times, в котором восхвалял поддержку мексиканского правительства. для художников.

С 1919 года, когда он и его родители вернулись из Германии, до 1931 года, когда он женился на учителе и художнице Эльзе Рого, Хирш жил в доме своих родителей в Колумбия-Хайтс, Бруклин.

Продолжая создавать картины и другие произведения искусства, Хирш начал вторую карьеру преподавателя искусства. Его первая преподавательская работа в Беннингтон-колледже, Беннингтон, Вермонт, началась в 1934 году и продолжалась до 1940 года.

Дальнейшая жизнь и работа
Стефан Хирш работал над несколькими набросками своей картины., Бомбардировка Нюрнберга, 1947. Готовый холст сейчас висит в кабинете президента, Бард-колледж.

С 1940 по 1946 год Хирш преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. С 1942 года до выхода на пенсию в 1961 году он преподавал в Бард-колледже и большую часть этого времени был председателем художественного факультета.

В 1941 году Хирш участвовал в споре об экспериментах в искусстве в Нью-Йорк Таймс. Эдвард Олден Джуэлл из «Таймс» получил письмо от человека по имени Сэмюэл М. Коц, в котором он открыто осуждал работы американских художников за предыдущее десятилетие и призывал к экспериментам, чтобы избавиться от самодовольного однообразия результатов. Хирш ответил, что качество в искусстве зависит не столько от просто новизны, сколько от свежей интерпретации вневременных тем и техник.

Семья

Отец Хирша, Анджело Хирш, родился 11 апреля 1863 года в городе Рот, Бавария, Германия. Он эмигрировал в Нью-Йорк в 1886 году и умер там в возрасте 74 лет 1 августа 1937 года. Он был сыном Герсона Хирша-младшего. Матерью Хирша была Флоренс Турнауэр (17 мая 1874 года - 21 июля 1929 года), которая была дочерью Уильяма. Турнауэр и Мина Турнауэр. Оба родителя были американскими гражданами на момент рождения Хирша. У Хирша была сестра Дороти, которая была на десять лет моложе его. Хирш жил со своими родителями (а после смерти матери - с отцом) до своей свадьбы 25 января 1931 года с Эльзой Рого. У пары не было детей. В 1932 году Рого возглавлял художественную школу для мексиканских детей в Таксако. Они жили в Беннингтоне, штат Вермонт, когда Хирш преподавал в колледже, и жили в Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, когда он преподавал в Барде.

Коллекции

Источниками для этого выборочного списка являются отчеты в газетах Нью-Йорка.

  • Галерея американского искусства Аддисон, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс
  • Колледж Бард, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк
  • Бруклинский музей, Нью-Йорк
  • Колумбус Музей искусств, Колумбус, Джорджия
  • Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
  • Художественный музей Далласа, Даллас, Техас
  • Дартмутский колледж, Дартмут, Нью-Гэмпшир
  • Музей искусств округа Гринвилл, Гринвилл, Южная Каролина
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Музей Ньюарка, Ньюарк, Нью-Джерси
  • Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Печатный клуб Олбани, Олбани, Нью-Йорк
  • Музей Роберта Халла Флеминга, Университет Вермонта, Берлингтон, Вермонт
  • Колледж Вассара, Покипси, Нью-Йорк
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс
Выставки

Источниками этого выборочного списка являются статьи в газетах Нью-Йорка.

  • 1919 г. Общество независимых художников
  • 1922 г. Общество независимых художников
  • 1922 г. Мемориальная выставка А.Э. Филда в Бруклинском музее, Нью-Йорк
  • 1923 г. Бруклинское общество современных художников Plymouth Institute, Нью-Йорк
  • 1924 Bourgeois Galleries, Нью-Йорк
  • 1924 Wanamaker Gallery, Нью-Йорк
  • 1926 Phillips Memorial Gallery
  • 1927 Первая персональная работа выставка, Bourgeois Gallery, Нью-Йорк
  • 1927 Downtown Gallery, Нью-Йорк
  • 1927 Salons of America, Нью-Йорк
  • 1928 Salons of America в Anderson Galleries, Нью-Йорк
  • Галерея Даунтаун 1929, Нью-Йорк
  • Музей современного искусства 1930, Нью-Йорк
  • Салоны Америки 1931 года в галереях Андерсона, Нью-Йорк (это была 10-я ежегодная выставка, предположительно он показано всего)
  • 1931 Downtown Galleries, Нью-Йорк
  • 1931 Dwight Art Memorial, Mount Holyoke College, Mount Holyoak, Massachusetts
  • 1932 GRD Галерея, Нью-Йорк
  • Персональная выставка 1932 г., Downtown Gallery, Нью-Йорк
  • Гильдия художников и скульпторов 1932 г., Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк
  • Галерея Downtown 1934 г., Нью-Йорк, Фонд Филда. Живопись и скульптура
  • Галерея живых художников 1935 г., Бруклинский музей
  • 1937 г. Grand Central Galleries, Нью-Йорк, Общество художников-настенных художников
  • 1941 г. Персонал выставка, Associated American Artists Galleries, Нью-Йорк
  • 1941 Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • 1942 Андре Селигман, Нью-Йорк
  • 1951 Художественная галерея Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк Йорк
  • Ретроспектива 1977 года, Бард-колледж, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк
  • 2015 «Точно нет: работы из коллекции Стефана Хирша и Эльзы Рого», Бард-колледж, Аннандейл-он- Хадсон, Нью-Йорк
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:34:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте