Коллекция Филлипса

редактировать
Художественный музей на улице северо-западнее Вашингтона, округ Колумбия
Коллекция Филлипса
The Phillips Collection.JPG
Коллекция Филлипса находится в Вашингтоне, округ Колумбия Коллекция Филлипса Местоположение в Вашингтоне, округ Колумбия Показать карту Вашингтона, округ Колумбия Коллекция Филлипса находится в Соединенных Штатах Коллекция Филлипса Коллекция Филлипса (Соединенные Штаты) Показать карту США
Дата основания1921
Местоположение1600 21st Street NW Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 54'41 ″ N 77 ° 02′48 ″ W / 38,911389 ° N 77,046667 ° W / 38,911389; -77.046667
ТипХудожественный музей
ДиректорДороти М. Косински (с 2008)
Доступ к общественному транспортуЛоготип WMATA Metro. svg Dupont Circle
Веб-сайтwww.phillipscollection.org

Коллекция Филлипса - это художественный музей, основанный Дунканом Филлипсом и Марджори Акер Филлипс в 1921 году как Мемориальная галерея Филлипса, расположенная в Дюпон Серкл районе Вашингтона, округ Колумбия Филлипс был внуком Джеймса Х. Лафлина, банкира и соучредитель Jones and Laughlin Steel Company.

Среди художников, представленных в коллекции: Пьер-Огюст Ренуар, Гюстав Курбе, Эль Греко, Винсент Ван Гог, Анри Матисс, Клод Моне, Пабло Пикассо, Жорж Брак, Пьер Боннар, Пол Клее, Артур Дав, Уинслоу Гомер, Джеймс Макнил Уистлер, Джейкоб Лоуренс, Август Винс nt Tack, Джорджия О'Киф, Карел Аппель, Джоан Миро, Марк Ротко и Беренис Эбботт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекция
  • 3 Здание
    • 3.1 Проект реконструкции и расширения 2006 г.
    • 3.2 Центр искусства и знаний Университета Мэриленда в Коллекции Филлипса
    • 3.3 Образование
    • 3.4 Программы
  • 4 Директора
    • 4.1 Список директоров
  • 5 Избранные основные моменты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Дункан Филлипс (1886–1966) сыграл основную роль в знакомстве Америки с современным искусством. Родился в Питтсбурге - внук Джеймса Х. Лафлина, банкира и соучредителя Jones and Laughlin Steel Company - Филлипс и его семья переехали в Вашингтон, округ Колумбия, в 1895 году. Он вместе со своей матерью основал Мемориальную галерею Филлипса после внезапной безвременной смерти своего брата Джеймса Лафлина Филлипса (30 мая 1884-1918 гг.) И его отца Дункана Клинча Филлипса ( 1838–1917), питтсбургский миллионер из оконного стекла и член рыболовно-охотничьего клуба Саут-Форк, владельцев плотины, обрушение которой привело к наводнению в Джонстауне.

Начав с небольшой семейной коллекции картин, Филлипс, художественный критик, значительно расширил коллекцию. Специально построенная комната над северным крылом семейного дома представляла собой общественную галерею. Семья Филлипсов переехала в новый дом в 1930 году, в результате чего вся резиденция на 21-й улице превратилась в художественный музей. Коллекция насчитывает более 600 работ и пользуется спросом у общественности.

Обед на лодке (1881) от Пьера-Огюста Ренуара является частью постоянной коллекции музея.

Дункан Филлипс женился на художнице Марджори Акер в 1921 году. С ее помощью и советами Филлипс разработал свою коллекцию «как музей современного искусства и его источников», твердо веря в то, что художники на протяжении веков влияли на своих преемников. Его внимание к непрерывной традиции искусства было революционным в то время, когда Америка в значительной степени критиковала модернизм, который рассматривался как разрыв с прошлым. Филлипс собирал работы таких мастеров, как Эль Греко, называя его «первым страстным экспрессионистом»; Жан-Батист-Симеон Шарден, потому что он был «первым современным художником»; Франсиско Гойя, потому что он был «ступенькой между старыми мастерами и великими современниками, такими как Сезанн »; и Эдуард Мане, «важное звено в цепи, которая началась с Гойи и которая [привела] к Гогену и Матиссу."

Полли Фритчи, хозяйке и жене обозревателя Клейтон Фритчи помогла коллекции Филлипса превратиться из небольшого семейного музея в публичную художественную галерею и была одним из первых попечителей, назначенных извне. Более того, она помогла запустить национальную кампанию по сбору средств.

Коллекция

Эль Греко, Кающийся Святой Петр, ок. 1600–1605. Изюминка коллекции. Дункан Филлипс назвал Эль Греко «первым страстным экспрессионистом.."

Коллекция Филлипса, открытая в 1921 году, - это первый в Америке музей современного искусства. Отель Phillips известен как своим искусством, так и своей интимной атмосферой, где хранится постоянная коллекция из почти 3000 работ американских и европейских художников-импрессионистов и современных художников. Он расположен в доме 1897 грузинского Возрождения основателя Дункана Филлипса и двух аналогичных пристройках в районе Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия.

Музей известен тем, что его широкое представление как импрессионистов, так и современной живописи с работами европейских мастеров, таких как Гюстав Курбе, Пьер Боннар, Жорж Брак, Жак Вийон, Поль Сезанн, Оноре Домье, Эдгар Дега, Винсент Ван Гог, Поль Клее, Анри Матисс, Клод Моне и Пабло Пикассо. В 1923 году Филлипс приобрел картину импрессионизма Пьера-Огюста Ренуара «Завтрак на лодке» (1880–81), самую известную работу музея.

С 1920-х по 1960-е годы Филлипс реорганизовал свои галереи в инсталляции, которые не были хронологическими и нетрадиционными, отражая отношения, которые он видел между различными художественными выражениями. Он представил визуальные связи - между прошлым и настоящим, между классической формой и романтическим выражением - в виде диалогов на стенах музея. Уделяя одинаковое внимание американским и европейским художникам, Филлипс сопоставил работы Уинслоу Гомер, Томаса Икинса, Мориса Прендергаста, Джеймса Эбботта МакНила Уистлера, и Альберт Пинкам Райдер с полотнами Пьера Боннара, Питера Ильстеда и Эдуара Вуйяра. Он выставлял акварели Джона Марина с картинами Сезанна и работы Ван Гога с «Раскаявшимся святым Петром» Эль Греко (около 1600–05). Видение Филлипса сплотило «близких по духу художников», и его идеи до сих пор служат ориентиром для музея.

Коллекция Филлипса также известна своими коллекциями работ художников, которых Филлипс особенно любил. Например, он был ошеломлен выразительным использованием цвета Боннаром, приобретя 17 картин художника. Пионер кубизма Брак представлен 13 картинами, включая монументальный натюрморт «Круглый стол» (1929). В коллекции столько же произведений Клее, как «Арабская песня» (1932 г.) и «Альбом с картинками» (1937 г.), так и семь произведений художника-абстрактного экспрессиониста Марка Ротко.

Комната Ротко, первое публичное пространство посвященный исключительно работе художника, был разработан Филлипсом в соответствии с выраженным Ротко предпочтением выставлять свои большие светящиеся картины в маленьком интимном пространстве, насыщая комнату цветом и ощущениями. Комната Ротко - единственная существующая инсталляция, в которой художник работает совместно с самим художником. Филлипса изначально привлекала работа Ротко, потому что он считал использование цвета похожим на то, что было у Бонара.

Август Винсент Тэк, Время и вневременность (Дух творения), 1943-1944, холст, масло. Филлипс был одним из первых, кто узнал картины Тэка, в музее хранится более 40 его работ.

На протяжении своей жизни Филлипс приобретал картины многих художников, которые не были полностью признаны в то время, среди них Джон Марин, Джорджия О'Киф, Артур Дав, Николас де Сталь, Милтон Эйвери, Бетти Лейн и Огастес Винсент Тэк. Приобретая работы таких многообещающих, но неизвестных художников, Филлипс давал им возможность продолжать рисовать. Он установил тесные связи и субсидировал нескольких художников, которые занимают видное место в коллекции, в частности Дав и Марин, и постоянно покупал работы художников и студентов для того, что он называл своей «коллекцией поощрения». Музей также служил визуальным убежищем для художников, таких как Ричард Дибенкорн, Джин Дэвис и Кеннет Ноланд. Отдавая дань уважения музею в 1982 году, Ноланд признал: «Я провел много часов из многих дней в этом доме искусства. Вы можете быть с искусством в Филлипсе, как ни в каком другом месте, которое я знаю».

В 2013 году в музее открылась вторая постоянная инсталляция - зал, покрытый воском художником Вольфгангом Лайбом. Хотя работы Лаиба часто интерпретируются как вызывающие воспоминания о природе, произведение размером 6 на 7 футов, освещенное одной голой лампочкой, также может показаться суровым и загадочным. После посещения Зала Ротко Лайб заинтересовался инсталляцией для конкретного места, для которой требуется около 500 фунтов воска.

Здание

Коллекция Филлипса находится в особенном месте в Вашингтоне. 27>Дюпон-Серкл район. С самого начала Дункан Филлипс выставлял свою коллекцию в специальных галереях у себя дома. Дом эпохи георгианского возрождения, построенный в 1897 году, дом Филипса теперь образует южную часть здания музея и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Со временем здание было адаптировано чтобы включить больше галерей и офисов, особенно после того, как семья Филлипс переехала в 1930 году. В 1960 году Филлипс добавил модернистское крыло. Это здание было отремонтировано и переосмыслено в 1989 году с помощью подарка в размере 1,5 миллиона долларов от японского бизнесмена Ясухиро Го. Дополнение, теперь известное как Goh Annex, названо в его честь.

Проект реконструкции и расширения 2006 г.

Чтобы разместить постоянно растущую коллекцию произведений искусства, публики и мероприятий, Филипс завершил крупный строительный проект в апреле 2006 г. На 65 процентов из добавленных 30 000 квадратных футов (2800 м), расположенного под землей, расширение сохраняет интимный масштаб и жилое качество, которые отличает коллекцию Филлипс, а также уважает характер района Дюпон-Серкл. Новые помещения, известные как Sant Building, включают расширенные галереи, в том числе первые, в которых размещаются крупномасштабные работы после 1950-х годов; зал на 180 мест для лекций, фильмов и мероприятий; открытый двор; и новый магазин и кафе. Архитектором нового здания был Артур Коттон Мур. Двумя наиболее примечательными элементами нового строения являются извилистая белая внутренняя лестница и внешний скульптурный каменный рельеф птицы, относящийся к картине Жоржа Брака «Птица» из собрания музея.

Центр искусства и знаний Университета Мэриленда в Коллекции Филлипса

Дополнение 2006 года также сделало возможным Центр Коллекции Филлипса по изучению современного искусства, новую образовательную модель на основе музеев, которая объединил ученых из разных академических областей в постоянный форум для обсуждения, исследований и публикаций о современном искусстве. В двухэтажном здании, бывшем каретном дворе, проходят оживленные программы и занятия по современному искусству и художникам. В 2015 году Филлипс начал партнерство с Мэрилендским университетом с общим видением преобразования науки и инноваций в области искусства. После открытия Центр был переименован в Центр искусства и знаний Университета Мэриленда в коллекции Филлипса. «Центр искусства и знаний Университета Мэриленда в Коллекции Филлипса - это расширение Центра изучения современного искусства - связующее звено музея для академической работы, научного обмена и инновационного междисциплинарного сотрудничества». Некоторые из ключевых направлений сотрудничества в рамках партнерства включают разработку новой учебной программы по искусству и расширенных учебных курсов, стипендии для докторантов, двухгодичный книжный приз, а также программы и мероприятия.

Образование

С первых лет существования музея, когда на третьем этаже дома проводились занятия по искусству, значительное внимание уделялось просветительской работе. Сегодня в музее есть активный график лекций, галерейных бесед, классов, родительских / детских семинаров и программ обучения учителей. Он также обращается к сообществу через такие инициативы, как Art Links to Literacy, объединяя программы для недостаточно обеспеченных учащихся в государственных школах округа Колумбия, их родителей и опекунов с профессиональным развитием их учителей. Этим и другим предприятиям способствуют новые выставочные пространства для студенческого искусства, комната художественной деятельности для практических образовательных проектов и лаборатория художественных технологий для разработки интерактивных ресурсов на основе образовательных программ музея.

В 2015 году музей объединил усилия с Университетом Мэриленда. Эти два учреждения будут работать вместе над созданием Центра искусства и знаний Университета Мэриленда в коллекции Филлипса.

Программы

Phillips After 5 объединяют живой джаз, беседы в галереях, современное искусство и кассовый бар в первый четверг каждого месяца с 17 до 20:30.

Воскресные концерты, основанные в 1941 году, предлагают классическую камерную музыку в уединенной обстановке музыкальной комнаты, отделанной дубовыми панелями. В концертах участвовали ансамбли и солисты, от Гленн Гулд, Джесси Норман, Жан-Ив Тибоде и Эмануэль Акс до некоторых из выступают самые талантливые молодые музыканты. Воскресные концерты проходят с октября по май. Они начинаются ровно в 16:00.

В декабре 2009 года The Pink Line Project организовали мультимедийный вечер под названием «Art Is _____». Посетителям было предложено изменить определение искусства, используя в качестве исходного материала труды Дункана Филлипса. Гости могли отправлять текстовые сообщения компьютерному инженеру, который проецировал их на стену, создавая групповой арт-проект.

Режиссеры

Когда Дункан Филлипс умер в 1966 году, его жена Марджори сменила его на посту директора музея. Их сын, Лафлин, стал директором в 1972 году. Он руководил Коллекцией Филлипса через многолетнюю программу по обеспечению физической и финансовой безопасности коллекции, ремонту и расширению зданий музея, расширению и повышению профессионализма сотрудников., проведите исследование коллекции и сделайте Филипс более доступным для публики. В 1992 году директором был назначен Чарльз С. Моффет, известный автор и куратор. Моффетт принимал непосредственное участие в презентации нескольких амбициозных выставок за время своего шестилетнего пребывания в должности, в том числе запоминающейся «Импрессионисты на Сене: Празднование обеда Ренуара на лодочной вечеринке» в 1996 году.

Джей Гейтс стал директором в 1998 году. Под его руководством Коллекция Филлипса продолжала расти и расширять свое присутствие в Вашингтоне, округ Колумбия, по всей стране и на международном уровне. Дороти М. Косински, ранее куратор Далласского художественного музея, заняла пост директора в мае 2008 года.

Список директоров

  • Дороти М. Косински (2008 – настоящее время)
  • Джей Гейтс (1998–2008)
  • Чарльз Моффет (1992–1998)
  • Лафлин Филлипс (1972–1992), сын Дункана и Марджори Филлипс
  • Марджори Акер (1966–1972), художник и жена Дункана Филлипса
  • Дункан Филлипс (1921–1966), основатель

Избранные моменты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с . Коллекцией Филлипса.

Координаты : 38 ° 54′41 ″ с.ш. 77 ° 02′48 ″ Вт / 38,91139 ° с.ш., 77,04667 ° Вт / 38,91139; -77.04667

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте