Роберт Лоран

редактировать
Роберт Лоран
Robert Laurent's Mother and Child on display at the Smithsonian American Art Museum.JPG Мать и дитя, ок. 1924 г., алебастровый рельеф в деревянной раме, Смитсоновский музей американского искусства, Дар Джона Н. Стерна, 1996 г. 89AB
Родился29 июня 1890 г.. Конкарно, Франция
Умер20 апреля 1970 г.. Кейп-Неддик, штат Мэн
ОбразованиеБританская академия
Известен какамериканский пионер «прямого карвинга». Соучредитель Летней школы графических искусств Оганквита (штат Мэн)
Известная работаСкульптура в Radio City Music Hall
ДвижениеМодернизм
Супруг (ы)Мими Караес
НаградыНациональный институт искусств и литературы, Национальное общество скульпторов, Американская академия в Риме, Гильдия скульпторов

Роберт Лоран (29 июня 1890 - 20 апреля 1970) был французско-американским модернистом фигуративным скульптором, гравером и педагогом. Его работы, как писала New York Times, «сыграли роль в развитии американского скульптурного искусства, которое уравновешивало природу и абстракцию». Широко выставлялся, он принял участие в выставке Уитни 1946 года «Пионеры современного искусства». Признанный первым американским скульптором, принявшим стиль скульптуры «прямая резьба », который был более смелым и абстрактным, чем тогдашняя традиционная практика изобразительного искусства, основанная на моделях, подход Лорана был вдохновлен африканской резьбой и европейским авангард искусство, которым он восхищался, в то же время повторяя народный стиль, найденный как в США, так и среди средневековых камнерезов его родной Бретани. Наиболее известный своим виртуозным мастерством фигуры, Лоран работал в различных средах, включая дерево, алебастр, бронзу, мрамор и алюминий. Благодаря его опыту он получил крупные заказы на скульптуру для общественных мест, в первую очередь для «Девочки-гуся» для Radio City Music Hall Нью-Йорка, а также для «Spanning the Continent» для Fairmount Park в Филадельфии. После Великой депрессии он также был получателем нескольких комиссий Управления прогресса работ (WPA) Федерального художественного проекта в рамках Нового курса, включая барельеф под названием Доставка экстерьера здания Федеральной торговой комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия, построенного по заказу Секции изящных искусств Министерства финансов в 1938 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Летняя школа графических искусств Оганквита
  • 3 Публичные коллекции
  • 4 Награды и награды
  • 5 Академическая карьера
  • 6 Семья
  • 7 Источники
Предпосылки

Лоран был родился в семье французских крестьян в Конкарно, Бретань, Франция, в 1890 году. Его искусство было признано Brooklyn Eagle искусствоведом, художником и коллекционером Гамильтон Истер Филд, который наставлял его, обучал рисовать и до конца жизни был суррогатным отцом Лорана.

В 1908 году Филд взял Лорана в Рим, где он тренировался с Морис Стерн и Вуд ок. рвер, до формального обучения в Британской академии. По окончании учебы Лоран навсегда переехал в США в возрасте двадцати лет, только чтобы быстро вернуться в Европу в составе военно-морского флота во время Первой мировой войны. В Европе Лоран поехал в свою родную Бретань, где встретил Мими Караес, которая стала его женой.

Филд умер в 1922 году, оставив Лорану свой бруклинский дом, школу Оганквита, которую они соучредили, и коллекцию произведений искусства. который Лоран позже использовал для создания Фонда Гамильтона Истер Филд с помощью других нью-йоркских художников.

Летняя школа графических искусств Оганквита

Летом 1902 года Филд и 12- -летний Лоран отправился в Оганквит, штат Мэн, популярное место среди художников, которых рисовал пейзаж. Во время их пребывания Филд «купил ряд лачуг, которые начал дешево сдавать в аренду артистам». В 1911 году Филд и Лоран построили там студию и стали соучредителями Летней школы графических искусств Оганквита. Филд преподавал рисунок и живопись до своей смерти, а Лоран преподавал там скульптуру и резьбу по дереву в течение следующих 50 лет.

Однако в Оганквите была еще одна художественная школа. Летняя школа рисования и живописи Оганквита Чарльза Вудбери, основанная бывшим учителем Филда, находилась под сильным влиянием стиля живописи "регионального импрессионизма ", также известного как Бостонская школа.. Одним из самых известных учеников школы был Эдвард Хоппер. Филд и Лоран, напротив, были убежденными модернистами и обращались к более экспериментальным студентам и коллегам, таким как Марсден Хартли, Ясуо Куниёси, Найлс Спенсер, галерист. Эдит Грегор Халперт и куратор Холгер Кэхилл и другие. Вместе эти две школы превратили город с населением менее 1000 человек в крупнейшую художественную колонию штата Мэн, и в результате в 1953 году был открыт Музей американского искусства Оганквита.

Публичные коллекции

Работы Лорана хранятся в публичных коллекциях США, включая Чикагский институт искусств, Музей искусств Метрополитен, MOMA, Музей американского искусства Уитни, Национальную галерею искусств, Смитсоновский художественный музей, Бруклинский музей, Музей Хиршхорна. и Сад скульптур, Галерея Аддисон, Университет Индианы и Фонд искусств Терры и др.

Награды и почести
Роберт Лоран, полинезиец, Смитсоновский музей американского искусства, покупка музея, 1975. 4.3

В 1938 году Лоран получил вторую из двух премий Логана на ежегодной выставке американского искусства Чикагского института искусств. В 1945 году он получил премию Одюбона в области скульптуры в Нью-Йорке, несколько первых призов в салонах Hoosier и на выставках в музее Джона Херрона в Индианаполисе. Он получил высокую награду в 1954 году, когда был назначен скульптором в резиденции Американской академии в Риме в течение года.

Лоран также был одним из 23 американских скульпторов, чьи работы были отобраны для скандальной Американской национальной выставки в Москве в 1959 году. На выставке были представлены такие известные художники, как скульпторы Ибрам. Лассо и Исаму Ногучи и художники Хайман Блум, Джексон Поллок и Эдвард Хоппер были координированы США. Информационное агентство (USIA), и либеральные критики впоследствии охарактеризовали его как американскую «пропагандистскую стратегию времен холодной войны». Перед выставкой Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) пригрозил удалить многих художников, обвиненных в связях с коммунистической деятельностью. Однако после вмешательства президента Эйзенхауэра выставка продолжалась, как и планировалось.

Лоран был членом Национального общества скульпторов, президентом Фонда Гамильтона Истер Филд и членом Гильдия скульпторов - Художники Индианы, Ассоциация скульпторов Новой Англии и Ассоциация художников колледжа. Он также был избран в Национальный институт искусств и литературы незадолго до своей смерти в возрасте семидесяти девяти лет.

Роберт Лоран, гусь, ок. 1932, литой алюминий, Radio City Music Hall, Нью-Йорк
Академическая карьера

Лоран преподавал в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, Колледж Вассар и Колледж Гушер. В дополнение к сезонному преподаванию в школе Оганквита до 1961 года, Лоран принял должность профессора изящных искусств в Университете Индианы, которую он занимал с 1942 по 1960 год.

Роберт Лоран, Мими, американец из Смитсоновского института. Художественный музей, приобретение музея, 1975.4.1
Семья

Сын Лорана, Джон, был известным художником в штате Мэн, известным своими пейзажами и морскими пейзажами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте