Раздел живописи и скульптуры

редактировать
Федеральная организация искусств США

Казначейство Раздел живописи и скульптуры (позже известная как Секция изящных искусств ), широко известная как Секция, была создана в 1934 году и находилась в ведении Отдела закупок Министерства финансов США. Это продолжалось до 1943 года, закончившейся смертью его директора, Эдварда Брюса.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Создание
  • 3 Искусство
  • 4 Последние годы
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Как и Администрация выполнения работ (WPA), Секция была частью правительственного проекта, направленного на в предоставлении работы американцам во время Великой депрессии 1930-х годов. Основная функция Секции заключалась в отборе высококачественного искусства для украшения общественных зданий в виде фресок, что сделало искусство доступным для всех. Поскольку почтовые отделения обычно посещали все, именно они были выбраны для демонстрации этих проектов. Заказанным художникам были предоставлены руководящие принципы и темы для каждого проекта, и обычно были представлены сцены местного интереса и события. Движение муралистов было вдохновлено мексиканскими художниками-монументалистами, но фрески Секции не отображали суровые социальные или экономические реалии того времени. Скорее, они отмечали исторические события и смелые поступки. Многие из этих фресок исчезли или пришли в упадок, а другие были восстановлены благодаря возобновлению интереса к их историческому и художественному значению. Среди художников этих фресок Ральф Хенриксен, Генриетта Шор и Сюзанна Шойер.

. Существовавший во время Великой депрессии в Соединенных Штатах Отдел живописи и скульптуры был программа паблик-арт, реализуемая Отделом закупок Министерства финансов в рамках Нового курса президента Франклина Д. Рузвельта. Как и другие программы паблик-арта Нового курса, Секция (как ее обычно называли) была разработана для увеличения занятости среди художников, но присуждение комиссий на конкурсной основе, основанное на художественном таланте, было необычным. Всего Секция заказала более 1300 фресок и 300 скульптур, многие из которых были размещены в почтовых отделениях по всей территории США.

Создание

Секция была создана в 1934 году под руководством Эдварда Брюса. Брюс также руководил проектом Public Works of Art Министерства финансов, первой федеральной художественной программой, созданной в 1933 году после того, как американский художник Джордж Биддл предложил идею президенту Рузвельту. Затем последовали и другие федеральные художественные программы, в том числе Federal Art Project (созданный в 1935 году WPA, независимым федеральным агентством) и Treasury Relief Art Project (созданный в 1935 году на средства, предоставленные WPA в Министерство финансов). Секция живописи и скульптуры была переименована в Секцию изящных искусств в 1939 году и действовала до 1942 года.

Основная цель секции заключалась в «обеспечении подходящего искусства самого высокого качества, доступного для украшения общественных зданий». Произведения искусства, созданные в рамках секции изящных искусств, были фресками и скульптурами для вновь построенных федеральных зданий и почтовых отделений. Около 1% затрат на каждое новое федеральное здание выделялось на финансирование программы.

Искусство

В отличие от других художественных программ Нового курса, Секция присуждала комиссионные посредством конкурсов и платила художникам единовременная выплата за их работу. Конкурсы были открыты для всех художников, независимо от экономического статуса, и предложения художников рассматривались без указания имени художника, подавшего заявку.

Секция искала заявки, отражающие местные интересы и события, а также Секция поощряла художников думать о сообществах, а не о Секции, как о «покровителях» художников. Действительно, художников, получивших заказы, поощряли посещать общину, чтобы убедиться, что их фрески отражают общину. Хотя многие из художников не совершали таких визитов, художники обычно переписывались с городом (а также с почтовым отделением и отделом). Некоторые местные сообщества отклонили одобренные проекты, и художники постарались отреагировать на эти проблемы и сэкономить свои комиссионные.

Программа также поощряла художников отражать функцию здания. Например, в настоящее время Федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона, построенное в начале 1930-х годов как штаб-квартира почтового департамента США и одно из первых зданий, получивших произведения искусства в рамках этой программы, содержит 25 фресок. создан при поддержке Раздела, предназначенного для описания истории доставки почты и поселений на Американском Западе. Эти фрески были предметом жалоб на стереотипы о женщинах, коренных американцах, афроамериканцах и сельских американцах, которые были адресованы Администрацией общих служб.

Последние годы

В 1939 году в соответствии с Законом о реорганизации все художественные программы Министерства финансов и WPA были включены в Федеральное агентство работ, но начало Второй мировой войны и другие факторы вскоре положили конец программам. Эдвард Брюс умер от сердечного приступа в январе 1943 года. К концу 1943 года все художественные программы Нового курса были закрыты.

См. Также

Дополнительная литература

  • Бург, Стивен К. "Обычный холст: фрески почтового отделения Нью-Йорка Пенсильвании". История Пенсильвании: Журнал Среднеатлантических исследований 77, вып. 2 (2010): 234-38.
  • Джонс, Тодд. «Ошибочные фрески: забытая история нового курса почтового отделения штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута 59, вып. 1 (весна 2020 г.): 40-79.
  • Marling, Karal Ann. Стена к стене Америка: фрески почтового отделения в Великой депрессии. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982.
  • Ментцер, Элизабет. «Сделано в Монтане: фрески почтового отделения Монтаны». Монтана: Журнал западной истории 53, вып. 3 (2003): 44-53.
  • Паризи, Филип. Фрески почтового отделения Техаса: Искусство для людей. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета AM. 2004.
  • Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц. Демократические перспективы: почтовые отделения и паблик-арт в новом свете. Филадельфия: Temple University Press, 1984.

.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Разделом живописи и скульптуры.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте