Сэмюэл М. Коц

редактировать

Сэмюэл М. Коц (23 августа 1898 г. - 7 августа 1982 г.) был Нью-Йорком арт-дилер и автор, чья галерея Kootz была одной из первых, кто выступил в защиту абстрактного экспрессионизма Art.

Между 1945 и 1966 годами в галереях на 57-й улице или в Мэдисоне. Авеню, этот «высокий, гениальный южанин» представлял авангардных американских и европейских художников. В 1930-х и начале сороковых годов, работая в рекламе и в производстве тканей, Коц находил время, чтобы писать о современном искусстве. В двух книгах и письмах в New York Times он осуждал реалистичный американский регионализм и вдохновленную европейцами абстракцию, призывая американских художников создать новую форму выразительного абстрактного искусства. Его галерея стала испытательной площадкой для его эстетических идей. В 1947 году он получил известность, проведя первую американскую выставку Пикассо военного времени. Он купил Пикассо, прилетев в Париж в конце 1946 года, представившись Пикассо и убедив его, что продажа его работ поможет поддержать изобретательных молодых художников галереи Kootz: Уильям Базиотес, Ромар Бирден, Байрон Браун, Адольф Готтлиб, Карл Холти и Роберт Мазервелл. На протяжении многих лет Коц продолжал покупать картины напрямую у Пикассо. Коц также выставлял работы Жоржа Брака, Фернана Леже, Джеймса Брукса, Джорджо Каваллона, Аршила Горки, Дэвид Хэйр, Ханс Хофманн, Ибрам Лассо, Герберт Фербер, Раймонд Паркер, Уильям Рональд, Тони Розенталь, Конрад Марка-Релли, Жорж Матье, Эмиль Шумахер, Пьер Сулаж, Зао Воу Ки и другие. В 1962 году выдающийся критик Клемент Гринберг похвалил Кутца, сравнив его с другими дилерами. Хотя Гринберг считал некоторых дилеров успешными «в финансовом и художественном плане», а несколько других - «самоотверженными и творческими», Кутц был единственным, кому он мог приписать все эти качества.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Пропаганда современного искусства
  • 3 Галерея Kootz: 1945-1966
    • 3,1 15 Ист 57-стрит
    • 3,2 Частные сделки
    • 3,3 600 Мэдисон-авеню
    • 3,4 1018 Мэдисон-авеню
    • 3.5 655 Мэдисон-авеню
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Ссылки
  • 6 Публикации Сэмюэля М. Кутца
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Игра
    • 6.3 Избранные статьи
  • 7 Библиография
  • 8 Внешняя links

Ранние годы

Сэмюэл Мелвин Кутц родился в Портсмуте, штат Вирджиния, 23 августа 1898 года. Он получил степень бакалавра права в Университете Вирджинии в 1921 году и в течение года занимался юридической практикой. Во время учебы в колледже он проводил много выходных в Нью-Йорке, наблюдая за современным искусством в его самых продвинутых художественных галереях, особенно тех, которыми руководят Альфред Штиглиц и Чарльз Даниэль. Между 1919 и 1921 годами он познакомился с прогрессивными художниками, включая Питера Блюма, Чарльза Демута, Престона Дикинсона, Карла Холти, Ясуо Куниёси, Джон Марин и Макс Вебер. Коц переехал в Нью-Йорк в 1923 году, продолжая карьеру в рекламе, одновременно занимаясь миром искусства города. В этот период он начал покупать искусство. Например, осенью 1928 года он купил «Мост» Питера Блюма за 600 долларов. из Daniel Gallery.

Прозелитизм для современного искусства

Начиная с 1930 года и продолжаясь в 1940-х годах с книгами, статьями, убедительными письмами в New York Times и другими мероприятиями, Коц призвал художников разорвать отношения их зависимость от Европы, отказаться от поиска типично «американского» искусства и найти оригинальные, дерзкие формы выражения. В его первой книге «Современные американские художники» (1930) содержится критика Блюма, Демута, Дикинсона, Артура Дава, Куниёси, Марина, Джорджия О'Киф, Чарльза Шилера, Морис Стерн, Макс Вебер и краткие описания семи других, в том числе Уолта Куна и Найлса Спенсера. Чтобы популяризировать эту книгу, Коц организовал свою первую выставку «Двадцать современных американских картин» в галерее Demotte Galleries, 25 E 78 Street, Нью-Йорк, в марте 1931 года. Ее краткий каталог с введением Кутца показывает, что выставка состояла из многих, но не все художники в его книге. Кутц охватил более широкую аудиторию в декабре 1931 года, когда его статья в художественном разделе New York Times, критикующая шовинистическое отношение к американскому искусству, вызвала бурную реакцию и вызвала недели откликов.

В 1930-х годах Коц проявил интерес к современному фотография, написав статьи о Шилере и Эдварде Стейхене (см. библиографию Коца). Когда в 1934 году он оставил рекламу, чтобы заняться переработкой шелка, он поручил Стюарту Дэвису, Куниёси и Голубю создать дизайн тканей. Работая в своей собственной фирме Samuel M. Kootz Associates, он создавал фотографические дизайны для ткани в течение 1935-1936 годов.

  • 25 сентября 1937 года Сэм Коц и Джейн Стикс Огден поженились в доме Шилера в Риджфилде, Коннектикут.
  • 10 августа 1941 г.: Пока в Европе бушевала война, Коц сказал читателям New York Times, что «будущее живописи находится в Америке». В письме, столь провокационном, что Times назвала его «разорвавшейся бомбой», Коц обвинил художников в том, что они страдают от «трупного окоченения», и призвал их искать новые оригинальные средства выражения. Читатели отвечали несколько месяцев.
  • Январь 1942: Кутц организовал выставку 179 современных американских картин "72 художников в универмаге Macy's.
  • 1943: Новые рубежи в американской живописи, вторая книга Кутца по искусству, представляет исторический анализ и критику современного американского искусства, расширяя идеи, представленные в перепечатанном "письме-разорвавшейся бомбе". Кутц призывает художников быть частью своего времени и размышляет об "высшем потенциале" абстракции и экспрессионизма. Текст и иллюстрации охватывают работы Байрона Брауна, Пола Берлина, Ральстона Кроуфорда, Адольфа Готлиба, Джона Грэма, Карла Холти, Бернарда Карфиола, Карл Кнатс, Джек Левин, Джордж Л.К. Моррис, Уолтер Квирт, Авраам Раттнер, а также более известные художники, Питер Блюм, Стюарт Дэвис, Хартли, Куниёши, Марин, Шилер, Найлс Спенсер и другие.
  • «Выбор одного человека», выставка, организованная Кутцем в Эдит Халперт Downtown Gallery, в которую входили 16 художников из New Frontiers.
  • В связи с его растущим авторитетом и опытом Кутц был избран в Совет Муниципального художественного общества и в Консультативный совет Музея современного искусства в 1943 году.
  • 1943 и 1944: Публикация двух детективных романов, основанных на его знаниях о мире искусства Нью-Йорка (см. библиографию)
  • Декабрь 1945 г.: Пьеса Кутца «Дом - охотник», представленная в Американском негритянском театре в Гарлеме, упоминается в газетной колонке Элеоноры Рузвельт «Мой день»

Галерея Кутца: 1945-1966

Заявив (в New Frontiers), что «обязанностью галереи и музея» было дать художникам «шанс быть увиденными», Коц решил «открыть галерею и спонсировать именно то, что, по моему мнению, было будущим Американская живопись. «Чтобы показать, что это будет« международная галерея, заинтересованная в качестве », Коц начал с выставки Фернана Леже, которая проходила во временных помещениях в апреле 1945 года.

15 East 57 Street

  • Июль 1945: Галерея Kootz официально открылась по адресу 15 East 57 Street, представляя Базиотеса, Бердена, Брауна, Готлиба, Карла Холти и Мазервелла.
  • 1945-1946 Кроме того К персональным выставкам своих художников Коц демонстрировал гуаши Александра Колдера осенью 1945 года, а также тематические выставки, такие как «The Big Top» (март 1946 г.), «Современные американские картины из собрания мистера и миссис». Рой Нойбергер »(апрель – май 1946 г.),« Создание современной коллекции »(май – июнь 1946 г.) и« Посвящение джазу »(декабрь. 1946).
  • Декабрь 1946 года: Коц прилетел в Париж, навестил Пикассо и убедил художника продать ему картины, чтобы поддержать молодых художников в его галерее. The New York Times назвала его достижение «блестящим переворотом».
  • 27 января 1947: Галерея Kootz открыла первую выставку работ Пикассо военного времени в Соединенных Штатах. Выставка была аншлагом; он привлек большую аудиторию и широко освещался в прессе.
  • 1947 Кутц отправил работы художников своей галереи на «Introduction a la Peinture Moderne Americaine» в Galerie Maeght, Париж, с Заявление в каталоге Гарольда Розенберга
  • Осень 1947 Ганс Хофманн присоединяется к галерее, первая выставка в Кутце: ноябрь-декабрь. 1947
  • сентябрь 1947 г. Выставка «Женщины» с картинами Пикассо, Брака и художников галереи, за которой следует каталог «Женщины: сотрудничество художников и писателей», разработанный Полом Рэндом, с оригиналом очерки Теннесси Уильямса, Уильяма Карлоса Уильямса, Жан-Поля Сартра и др.
  • Январь – февраль 1948 г., выставка Пикассо
  • Сентябрь 1949 г. Выставка «Интрасубъективы», на которой представлены работы Уильяма Базиотеса, Виллема де Кунинга, Аршила Горки, Адольфа Готлиба, Морриса Грейвса, Ганса Хофманна, Роберта Бернса Мазервелла, Джексона Поллока, Эда Рейнхардта, Марка Ротко, Марка Тоби, и Б.В. Томлин, с «каталогом», разработанным Базиотесом, Готлибом и Хофманном.

Частный бизнес

В 1948 году Коц закрыл галерею, чтобы стать «мировым агентом» Пикассо из квартиры на 470 Парк-авеню.. Когда эта ситуация оказалась неприемлемой и неудовлетворительной, он возобновил работу общественной галереи.

600 Мэдисон-авеню

В 1949 году Кутц вновь открыл галерею на 600 Мэдисон-авеню. Основные моменты этой эпохи включают:

  • сентябрь – октябрь 1949 г.: Интрасубъективы, выставка и каталог, для которых Коц выбрал художников, которых он считал «лидерами движения», ныне известного как абстрактный экспрессионизм, - художников, которые пытались показать свои «личные качества». реакции на краски, на новые формы, на идеи, не имеющие отношения к реальности ». В него вошли работы Виллема де Кунинга, Горького, Морриса Грейвса, Джексона Поллока, Эда Рейнхардта, Марка Ротко, Марк Тоби и Брэдли Уокер Томлин, в дополнение к художникам Галереи.
  • Февраль – март 1950: «Черно-белые картины европейских и американских художников» включали ДеКунинга, Дюбюффе, Пикассо, Тоби, Томлина и художников галереи
  • Март – апрель 1950 г.: «Избранные картины покойного Аршила Горки»
  • апрель – май 1950 г.: «Талант 1950» и выставка непризнанных будущих художников, выбранных Клементом Гринбергом и ученым / критиком Мейером Шапиро, включая Элейн де Кунинг, Франц Клайн, Ларри Риверс и Эстебан Висенте. Это было названо «знаменательным событием» эпохи.
  • Октябрь 1950: «Муралист и современный архитектор» Марсель Брейер и Ганс Хофманн.
  • Октябрь 1951 года: «Искусство для синагоги»
  • март – апрель 1954 г. Матье и Сулаж присоединились к списку галереи
  • середина 1950-х годов Готтлиб и Мазервелл покинули галерею из-за растущего интереса Коца к европейским художникам.
  • Март – апрель 1956 г. «Живопись и скульптура Пикассо» представлены произведениями 1932–1949 гг.

Мэдисон-авеню, 1018

После «настоящего всплеска покупок американской живописи», начавшегося осенью 1955 г., Галерея переехала в более просторные помещения на Мэдисон-авеню, 1018 в сентябре 1956 года. На первых выставках галереи были представлены Сулаж, Матье и Ханс Хофманн, а также «Искусство для двух синагог» со скульптурами Фербера и Лассо.

  • 1958: «Пикассо - 5 шедевров»
  • С 1956 по 1959 год Коц проводил персональные выставки художников галереи, включая Фербера, Харе, Филиппа Хозиассона, Лассо, Марка-Релли, Матье, Рональда, Жерар Шнайдер, Эмиль Шумахер, Сулаж, Сугай и Зао Ву-Ки.

Мэдисон-авеню, 655

Когда художники рисовали все более и более крупные картины, Коц чувствовал себя тесно в 1018 Мэдисон Авеню.

  • В октябре 1959 года галерея переехала в гораздо более просторное помещение на втором этаже 655 Мэдисон-авеню.
  • Начиная с открытия выставки картин Рональда, в галерее проводились персональные выставки художников галереи, с за исключением «16 художников - американских и европейских», май – июнь 1960 г.
  • апрель – май 1962 г.: Художественный музей Ринглинга в Сарасоте, Флорида, провел выставку «Художники галереи Кутц. " Мероприятие включало выступление Кутца на тему «Зарождение абстрактного экспрессионизма - точка зрения дилера»
  • Осень 1963: Музей современного искусства проводит главную ретроспективу Ганса Хофманна
  • Октябрь 1965: In На плакате с объявлением «Пикассо, 14 картин» Коц написал, что картины демонстрируют «преемственность щедрости Пикассо, позволившей Сэму Кутцу делать личные разделы с 1946 года».
  • Примерно в 1964 году Коц «почти потерял интерес» в галерейном бизнесе «потому что он чувствовал, что выполнил то, что намеревался сделать, чтобы сделать абстрактный экспрессионизм успешным, и проблема исчезла. Коц выполнил свое обещание, данное Гансу Хофманну, сохранить галерею открытой до самой смерти художника, которая произошла 17 февраля 1966 года. Галерея Kootz закрылась 9 апреля 1966 года по завершении выставки Паркера.

На пенсии

  • На пенсии Коотц любил смотреть картины и покупать некоторые. Он написал мемуары «Размышления торговца произведениями искусства», которые планировалось опубликовать в Random House. Однако весной 1968 года он решил не выпускать его, сказав: «Думаю, я просто посижу на нем год или два». (Мемуары так и не были опубликованы.)
  • Джейн Кутц умерла 15 марта 1970 г.
  • В 1972 году Кутц женился на докторе Джойс Лоуинсон, психиатре, специализирующемся на наркозависимости и лечении боли.
  • 7 августа 1982 г.: Кутц умер от рака

Ссылки

  1. ^ Грейс Глюк, «Сэмюэл М. Кутц умер в возрасте 83 лет; активист американского искусства», New York Times, 9 августа 1982 г.
  2. ^Доре Эштон, Нью-Йоркская школа: культурный расчет. Нью-Йорк и Лондон: Penguin Books, 168.
  3. ^Клемент Гринберг, «Сэмюэл Коц, торговец произведениями искусства», в «Художники галереи Коц», Бюллетень музея Ринглинга, I, 4, апрель 1962 г.
  4. ^«Коц, Сэмюэл. М., 1921, Юридический факультет Университета Вирджинии, известные выпускники ». http://libguides.law.virginia.edu/content.php?pid=229843sid=1909697. Проверено 8.11.2012.
  5. ^ Архив американского искусства, Смитсоновский институт: Интервью Сэмюэля М. Кутца, проведенное Дороти Секлер, 13 апреля 1964 г. [1]
  6. ^ Архив американского искусства, Смитсоновский институт: Интервью Сэмюэля М. Кутца, проведенное Джон Морс, 2 марта 1960 г. [2]
  7. ^Грейс Глюк, "Сэмюэл М. Кутц мертв в 83 года; активист американского искусства", New York Times, 9 августа 1982 г. [3]. Проверено 14 ноября 2012 г.
  8. ^Меллби, Дж. «Письма Чарльза Дэниэла Питеру Блюму», Archives of American Art Journal, 1993: 33 (1)
  9. ^Сэмюэл Куц, «America Uber Alles» / Critic Восстает, чтобы увещевать наш «Возрождение» - призывает «Забудем преждевременный цирк», New York Times, 20 декабря 1931 г.
  10. ^Creative Design, VI №6: зима 1935-6 (в альбоме для вырезок Kootz Gallery, Archives of American Art).
  11. ^«Джейн С. Огден - невеста; Замужем за Сэмюэлем М. Кутцем из Нью-Йорка в Риджфилде, штат Коннектикут »New York Times, 25 сентября 1937 года.
  12. ^Эдвард Олден Джуэлл« Проблема «видения» / жизненно важный вопрос подхода - / American Artist and His Public. "" New York Times, 10 августа 1941 г., стр. X7.
  13. ^«Выставка универмагов», New York Times, 6 января 1942 г.
  14. ^Эдвард Олден Джуэлл, «Искусство импрессионизма: ретроспектива Моне - Дега и Ренуар в паре - Леже и другие современные люди», New York Times, 15 Апрель 1945 г.
  15. ^Эдвард Олден Джуэлл, «Пикассо добавляет специи в городские галереи», New York Times, 29 января 1947 г.
  16. ^Альбом для вырезок №1 галереи Kootz, Архив американского искусства, Смитсоновский институт (http: / /www.aaa.si.edu/collections/viewer/kootz-gallery-scrapbook-no-1-13281/35951 )
  17. ^Альбом для вырезок галереи Kootz № 4, Архив американского искусства, Смитсоновский институт (http: / /www.aaa.si.edu/collections/viewer/kootz-gallery-scrapbook-no-4-13278/35582 )
  18. ^Галерея Kootz, Интрасубъективы, 1949, 14 сентября - 3 октября. Каталог выставки: 4 раза. стр., 38 x 28 см. Архив американского искусства, Смитсоновский институт. (http://www.aaa.si.edu/collections/items/detail/intrasubjectives-9561 )
  19. ^Джед Перл, Нью-Арт-Сити. Нью-Йорк: Кнопф, 2005, стр. 53.
  20. ^ Лес Левин, «Весна 55-го: портрет Сэма Кутца.. Arts Magazine, апрель 1974 г., стр. 34-35. "
  21. ^Грейс Глюк," Коц закрывает художественную галерею; Напишет о своей карьере ». New York Times, 8 апреля 1966 г.
  22. ^Грейс Глюк,« Заметки об искусстве: мир так скучен ». New York Times, 5 мая 1968 г.
  23. ^« Некрологи », New York Times, 17 марта 1970 г. По состоянию на 26 ноября 2012 г.
  24. ^«Бывшие наркоманы находят личный рост в садах», New York Times, 15 августа 1977 г. https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1977/08 /15/97004308.pdf. По состоянию на 16 ноября 2012 г.

Публикации Сэмюэля М. Кутца

Книги

  • Современные американские художники. Нью-Йорк: Brewer Warren Inc., 1930 OCLC 1329404.
  • Новые рубежи в американской живописи. Нью-Йорк: Architectural Book Publishing Co., Inc., распространено Hastings House Publishers, 1943.
  • Puzzle in Paint. Нью-Йорк : Crown Publishers, 1943.
  • Головоломка в нижних юбках. Нью-Йорк: Crown Publishers, 1944.

Спектакль

  • Дом - охотник, пьеса в трех действиях. 1945.

Избранные статьи

  • «Фотографии Чарльза Шиллера с завода Ford», Creative Art 8, апрель 1931 г., стр. 264-267.
  • «Престон Ди ckinson, Creative Art, май 1931 г.
  • Эдвард Стайхен Creative Art 10 мая 1932 г.

Библиография

  • Эштон, Дор. Нью-Йоркская школа: культурный расчет. Нью-Йорк и Лондон: Penguin Books, 1979. ISBN 0-14-005263-1.
  • Дивай, Габи, изд. Каталог «Выставки интрасубъективов» 1949 года, разработанный Уильямом Базиотесом, Адольфом Готтлибом и Хансом Хофманном, с текстами Гарольда Розенберга и Сэмюэля М. Кутца. электронное издание. Виннипег: Архивы Университета Манитобы, 2009.
  • Жило, Франсуаза и Карлтон Лейк, Жизнь с Пикассо, вступительное слово Тима Хилтона. Лондон: Virago Press, 1990. ISBN 1-85381-233-1.
  • Гильбо, Серж. Как Нью-Йорк украл идею современного искусства: абстрактный экспрессионизм, свобода и холодная война. Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 1983. ISBN 0-226-31039-6 (ppbk).
  • Goldstein, Malcolm. Пейзаж с фигурами: история искусства торговли в Соединенных Штатах. Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 2000. ISBN 0-19-513673-X.
  • Гринберг, Клемент. «Сэмюэл Коц, торговец произведениями искусства», в Бюллетене Музея искусств Ринглинга (I, 4), апрель 1962 г., н.п.
  • Ли Холл, Бетти Парсонс: Художник, торговец, коллекционер. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1991. ISBN 0-8109-3712-3.
  • Мэттисон, Роберт Солтонстолл. Роберт Мазервелл: годы становления. Анн-Арбор и Лондон: UMI Research Press, 1987. ISBN 0-8357-1983-9 (pbk.).
  • Perl, Jed. New Art City, New York: Alfred A. Knopf, 2005. ISBN 1-4000-4131-7 (hc).
  • Робсон, А Дейрдра. Престиж, прибыль и удовольствие: рынок современного искусства в Нью-Йорке в 1940-х и 1950-х годах. Нью-Йорк и Лондон: Гарланд Паблишинг, 1995. ISBN 0-8153-1364-0.
  • Сандлер, Ирвинг. Триумф американской живописи: история абстрактного экспрессионизма. Нью-Йорк, Хагерстаун, Сан-Франциско, Лондон: Harper Row, 1988. ISBN 0-06-430075-7.

Внешние ссылки

  • Архивы американского искусства, Смитсоновский институт Учреждение: Записи галереи Kootz, 1923-1966, [4]. Это источник любой информации, специально не аннотированной выше.
  • Архив американского искусства, Смитсоновский институт: устная история Интервью М. с Сэмюэлем М. Кутцем, проведенное Джоном Морсом, 2 марта 1960 г. [5].
  • Архив американского искусства, Смитсоновский институт: устное историческое интервью с Сэмюэлем М. Кутцем, проведенное Дороти Секлер, 13 апреля 1964 года. [6].
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте