Чарльз Демут

редактировать
Американский художник
Чарльз Демут
Чарльз Демут - Автопортрет, 1907.jpg Автопортрет, 1907
Родился(1883 -11-08) 8 ноября 1883 г.. Ланкастер, Пенсильвания
Умер23 октября 1935 г. (1935-10-23) (51 год). Ланкастер, Пенсильвания
Место упокоенияЛанкастерское кладбище, Ланкастер, округ Ланкастер, Пенсильвания, США
ОбразованиеУниверситет Дрекселя, Пенсильванская академия изящных искусств, Академия Коларосси, Академия Джулиана
ИзвестнаАкварель, Живопись
ДвижениеПрецизионизм

Чарльз Генри Бакиус Демут (8 ноября 1883 г. - 23 октября 1935 г.) был американским художником, который специализировался на акварели и обратился к маслу в конце своей карьеры, разработав стиль живописи, известный как прецизионизм.

" «Исследуйте историю американского искусства», - писал Кен Джонсон в «Нью-Йорк Таймс», - «и вы обнаружите несколько акварелей прекраснее, чем у Чарльза. Демут. Сочетая в себе тщательные ботанические наблюдения и свободную кубистскую абстракцию, его акварели цветов, фруктов и овощей обладают волшебной живостью и почти шокирующей чувственностью ».

Демут всю жизнь жил в Ланкастере, штат Пенсильвания. Дом, в котором он жил со своей матерью, теперь Музей Демута, где демонстрируются его работы. Он окончил Академию Франклина и Маршалла, прежде чем учился в Университете Дрекселя и в Пенсильванской академии в Филадельфии. изящных искусств. Во время учебы в PAFA он участвовал в представлении в Академии, а также встретил Уильяма Карлоса Уильямса в своем пансионе. Эти двое были верными друзьями и оставались близкими до

Позже он учился в Académie Colarossi и Académie Julian в Париже, где он стал частью авангарда Художественная сцена. Парижское художественное сообщество принимало гомосексуализм Демута. После его возвращения в Америку Демут оставался аспекты кубизма во многих его работах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Поздние годы и смерть
  • 4 Избранные произведения
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Архивные источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз Демут родился 8 ноября 1883 года в Ланкастере, штат Пенсильвания. В 1889 году, когда Демуту было 6 лет, его семья переехала в дом 18 века на Ист-Кинг-стрит, 120. В колониальный период в доме была таверна. Табачная лавка, которой его семья владела с 1770 года, находилась по соседству. Демут жил в доме на Кинг-стрит со своей матерью Августой до конца своей жизни. Он содержал небольшую студию на втором этаже.

На протяжении всей своей карьеры Демут оставался глубоко привязанным к Ланкастеру. Скромная коммерческая и гражданская архитектура города была предметом сотен его акварелей и картин. Его изображения складов, фабрик и рядных домов наполняют эти обычные строения (иногда по иронии судьбы) величием и гламуром, которые обычно ассоциируются с соборами, дворцами и храмами. Например, его изображение двух ланкастерских зернохранилищ под названием «Мой Египет» (1927) предлагает зрителю сравнить массивные объемные формы с памятниками фараонов, такими как пирамиды.

Демут либо получил травму, когда ему было четыре года, либо, возможно, болел полиомиелитом или туберкулезом бедра, в результате чего у него была выраженная хромота, и он потребовал использовать трость. Позже у него развился диабет, и он был одним из первых людей в Соединенных Штатах, получивших инсулин. Демут произнес свою фамилию с ударением на первом слоге, за что получил прозвище «Дим» среди близких друзей. С 1909 года Демут поддерживал романтические отношения с Робертом Эвансом Лохером, декоратором интерьеров и сценографом в стиле ар-деко.

Карьера
Я видел цифру 5 в золоте 1928, коллекция Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Пока он был в Париже он встретил Марсдена Хартли, подошел к столу с американскими художниками и спросил, может ли он присоединиться к ним. У него было отличное чувство юмора, богатое двусмысленностью, и они попросили его стать постоянным членом их группы. Через Хартли он познакомился с Альфредом Штиглицем и стал членом группы Штиглица. В 1926 году у него была персональная выставка в галереях Андерсона и другая в Intimate Gallery, нью-йоркской галерее, которой руководил Штиглиц. Демут познакомился с модернизмом во время поездок в Европу между 1907 и 1921 годами. Во время частых поездок в Нью-Йорк он встречал авангард стили и идеи, в первую очередь кубизм, влияние что отражено во многих его произведениях.

В Водевиле (Танцовщица с хором), 1918, в Художественном музее Филадельфии

Его самая известная картина, Я видел цифру 5 в золоте, была вдохновлена ​​его другом Поэма Уильяма Карлоса Уильямса «Великая фигура ». Роберта Смит описала свою работу в The New York Times: «Знаменитый дальновидный отчет Демута о Вильямсе, я видел «Пятерка в золоте», [является] картиной, название которой и медальоноподобное расположение угловых форм были вдохновлены стихом, который поэт написал после того, как увидел, как мимо него проносится пожарная машина на дождливой улице Манхэттена в ожидании Марсдена Хартли, чей студию, которую он посещал, чтобы открыть дверь ". Описывая его важность, Джудит Х. Добжински в The Wall Street Journal писала: «Это лучшая работа в жанре, созданном Демутом,« портрет с плаката ». Это остроумная дань уважения его близкому другу, поэту Уильяму. Карлос Уильямс и транслитерация его стихотворения "Великая фигура". Это явно американская работа, созданная в то время, когда американские художники только выходили за рамки европейского влияния. Это отсылка к переплетенным отношениям между искусствами в 1920-х годах., момент перекрестного опыления, который привел к американскому модернизму. И он предвосхищает поп-арт ».

Дом Демута в Ланкастере, где он умер, теперь Музей Демута

Работа является одним из 10 портретов плакатов Демут намеревался творить в честь своих творческих друзей. Шесть завершенных были посвящены Уильямсу плюс Джорджия О'Киф, Артур Дав, Чарльз Дункан, Джон Марин и Берт Савой. Остальные были запланированы для Марсдена Хартли, Гертруды Стайн, Юджина О'Нила и Уоллеса Стивенса. Эти картины, написанные в период выздоровления от болезни, изображают соответствующих художников, писателей и исполнителей через референциальные объекты и язык, в отличие от буквальных изображений. Эти работы оказались вызовом для критиков. Один рецензент описал работы как «код, для которого у нас нет ключа».

Демут, наряду с Джорджией О'Киф и Чарльзом Шилером, был одним из основных участников Precisionist направление искусства, которое начало развиваться в Америке около 1915 года. Работы Демута часто изображали определенный диапазон форм в квазикубистской, четко определенной манере, характерной для прецизионизма. Часто встречающиеся сцены в работах Демута - это городские и сельские пейзажи, часто состоящие из промышленных объектов, таких как мосты, дымовые трубы и небоскребы. Картина Демута «Окассен и Николетта», которую можно увидеть ниже, является образцовой работой прецизионистского искусства. Примечательные особенности включают сильно структурированную сцену без фигур, изображение промышленного помещения и резкую линейность, созданную геометрическими фигурами без намека на абстракцию. Работы Демута такого характера были восприняты как ироничные и пессимистические в свете их тематики.

Демут начал серию картин в 1919 году, вдохновленных архитектурой Ланкастера. При создании этих работ Демут отказался от акварели, а написал работы маслом и темперой. Кроме того, эти работы больше, чем многие из его других. В них есть баланс между реализмом и абстракцией. В 1927 году Демут начал серию из семи панно, изображающих фабричные здания в его родном городе. Он закончил последнюю из семи, «В конце концов, в 1933 году». Шесть картин были выделены в «Дымоходах и башнях: поздние картины Ланкастера» Чарльза Демута, ретроспективе его работ в 2007 Музее Амона Картера, представленной в 2008 году. в Музее американского искусства Уитни. Согласно записям на выставке Амона Картера, Демут оставил многие свои картины Джорджии О'Киф. Ее стратегические решения относительно того, в какие музеи будут представлены эти работы, закрепили за ним репутацию главного художника прецизионистской школы.

Спустя годы и смерть

Демут, гей-художник, был постоянным посетителем купален Лафайет. Его сексуальные подвиги там являются предметом акварелей, в том числе его гомоэротический автопортрет 1918 года, установленный в турецкой бане.

. Демут провел большую часть своей жизни в слабом здоровье. К 1920 году последствия диабета начали сильно истощать творческую энергию Демута. Он умер в своей резиденции в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, в возрасте 51 года от осложнений диабета. Он похоронен на Ланкастерском кладбище.

Избранные произведения
Ссылки
Дополнительная литература
  • Eiseman, AL (1982). Чарльз Демут. Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications.
  • Fahlman, B. (1983). Современная Пенсильвания: Чарльз Демут из Ланкастера. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии.
  • Fahlman, B. (2007). Дымоходы и башни: поздние картины Ланкастера Чарльза Демута. Форт-Уэрт, Техас: Музей Амона Картера.
  • Фарнхэм, Э. (1971). Чарльз Демут; за смеющейся маской. Норман: University of Oklahoma Press.
  • Франк, Р.Дж. (1994). Плакатные портреты Чарльза Демута, 1923–1929 гг. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета.
  • Харнсбергер, Р.С. (1992). Десять художников-прецизионистов: аннотированные библиографии [Art Reference Collection No. 14]. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Haskell, B. (1987). Чарльз Демут. Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
  • Келлнер, Б., изд. (2000). Письма Чарльза Демута, американского художника, 1883–1935 гг. Филадельфия, Temple University Press.
  • Лампе, А.М. (2007). Демут: вне замка: работы из музея Демута. Ланкастер, Пенсильвания: Музей Демута.
  • Вайнберг, Дж. (1993). Выступая за порок: гомосексуализм в искусстве Чарльза Демута, Марсдена Хартли и первый американский авангард. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.

Архивные источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом Демутом.
  • Демутом..org: Музей Демута веб-сайт - создан для сохранения и популяризации искусства Чарльза Демута
  • Demuth.org: "О художнике: Чарльз Демут"

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте