Ли Гатч

редактировать

Гарри Ли Гатч (10 сентября 1902 - 10 ноября 1968), американский художник двадцатого века, известный своими лирическими абстракциями и способностью находить «свежий подход» к изображению фигуры и природы »через переплетение узоры уплощенных фигур "и чувство пейзажа, вдохновленное фовистами.

Гатч родился в сельской местности недалеко от Балтимора. Его семья не сочувствовала его творческим устремлениям, которые были источником боли на протяжении всей его жизни, но он был полон решимости сделать себе имя как художник. Окончил Колледж искусств Мэрилендского института в начале 1920-х; там наставник, нью-йоркский художник Джон Слоан произвел на него сильное впечатление и подтвердил его чувство призвания.

В 1924 году в поисках более продвинутых инструкций и многого другого. познакомившись с современным искусством, он отправился в Европу и учился у художника Андре Лоте. Находясь в Париже, он особенно страстно изучал французский модернизм Андре Дерен, Эдуар Вюйар и Пьер Боннар, вдохновение, которое проявляется в его собственном опыте. тонкое цветовосприятие. Согласно онлайн-биографии Гатча на веб-сайте Phillips Collection, Гатч участвовал в Венецианских биеннале 1950 и 1956 годов, и он был введен в Американскую академию искусств и Письма в 1957 году. Хотя он наиболее известен своими работами, вдохновленными природой абстрактными, он также некоторое время работал художником-монументалистом для Федерального художественного проекта, роспись фресок., Табачная промышленность в 1940 г. в Маллинс, Южная Каролина и Squaw's Rest, 1942 г. в Элизабеттауне, Пенсильвания. В 1936 году он был женат на Precisionist художнице Элси Дриггс. У них был один ребенок, Мерриман Гатч.

Согласно MarylandArtSource.com, «его стиль абстрактной живописи сочетал в себе элементы постимпрессионизма, кубизма и символизма в мистических воспоминаниях природа." В статье Phillips Collection утверждается, что «Гатч на протяжении всей своей карьеры стремился сохранить индивидуальный стиль, основанный на американской репрезентативной традиции, при этом выходя за рамки внешнего вида, чтобы найти смысл в дизайне и цвете».

Несмотря на восхищение разборчивых людей, таких как коллекционер Дункан Филлипс и торговец произведениями искусства, Гатчу было трудно построить стабильную карьеру и привлечь внимание критики и общественности, которого он, по его мнению, заслуживает. Его брак с Дриггс, которая отказалась от своей карьеры до смерти Гэтча в 1968 году, был для него источником существенной поддержки в его более темные периоды, и пара жила финансово стесненной жизнью в сельском Ламбервилле, штат Нью-Джерси. В период расцвета абстрактного экспрессионизма, поп-арта и других радикальных послевоенных движений он был малоизвестным представителем американского искусства. Своему другу и бывшему наставнику Максу Кану он написал в 1964 году: «Для меня всегда будет невозможно поверить в то, что кто-то найдет меня после звонка колокола. Возможно, для меня лучше всего добросовестно выполнять свою задачу». По мнению одного искусствоведа, «Гэтч [в конечном итоге] нашел свой собственный голос и стал равным лучшим из Милтона Эйвери, художника, с которым он связан».

Содержание
  • 1 Коллекции
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Коллекции

Работы Гатча находятся в коллекции:

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте