Алиса Нил

редактировать
Американская художница
Элис Нил
Портрет Алисы Нил, сделанный © Lynn Gilbert 1976.jpg Портрет Алисы Нил в ее студии., сфотографированный Линн Гилберт (1976)
Родился(1900-01-28) 28 января 1900. Мерион-Сквер, Пенсильвания
Умер13 октября 1984 (1984- 10-13) (84 года). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестнаЖивопись

Элис Нил (28 января 1900 - 13 октября 1984) была американской художницей, которая была известна своими портретами, изображающими друзей, семью, любовников, поэтов, художников и незнакомцев. В ее картинах экспрессионизм использование линий и цвета, психологическая проницательность и эмоциональная интенсивность. Барри Уокер, куратор современного искусства в Музее изящных искусств, Хьюстон, назвал Нила «одним из величайших портретов художников 20 века», который организовал ретроспектива ее работ в 2010 году.

Содержание

  • 1 Жизнь и творчество
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Куба
    • 1.3 Личные трудности, темы для искусства
    • 1.4 Эпоха депрессии
    • 1.5 Обнаженные женские портреты
    • 1.6 Послевоенные годы
    • 1.7 Обнаженные беременные женщины
    • 1.8 Автопортрет и последние картины Нила
  • 2 Признание
  • 3 Выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Избранная история выставки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Жизнь и творчество

Ранние годы

Элис Нил родилась 28 января 1900 года на Мерион-сквер, штат Пенсильвания. Ее отцом был Джордж Вашингтон Нил, бухгалтер Пенсильванской железной дороги, а матерью - Элис Конкросс Хартли Нил. В середине 1900 года ее семья переехала в сельский городок Колвин, штат Пенсильвания. Юная Алиса была четвертой из пяти детей с тремя братьями и сестрой. Ее старший брат, Хартли, умер от дифтерии вскоре после ее рождения. Ему было всего восемь лет. Она выросла в ограниченной семье среднего класса в то время, когда ожидания и возможности женщин были ограничены. Ее мать сказала ей: «Я не знаю, что ты собираешься делать в этом мире, ты всего лишь девочка».

В 1918 году, окончив среднюю школу, она приняла Экзамен на госслужбу и получила высокооплачиваемую канцелярскую должность, чтобы помогать своим родителям. После трех лет работы, посещая вечерние уроки рисования в Филадельфии, Нил поступила на программу изящных искусств в Филадельфийскую школу дизайна для женщин (сейчас Колледж искусств Мура. Дизайн ) в 1921 году. В своих студенческих работах она отвергла импрессионизм, популярный в то время стиль, и вместо этого приняла школу реализма Ашкан. Считается, что это влияние исходило от одного из самых выдающихся деятелей школы ашкан, Роберта Генри, который также преподавал в Филадельфийской школе дизайна для женщин. В Филадельфийской школе дизайна для женщин (Колледж искусств и дизайна Мура) она два года подряд получала почетную награду в своем классе живописи на премию Франсиски Наиаде Балано. В 1925 году Нил получила приз Керн Дож за лучшую картину в своем жизненном классе. Она окончила Филадельфийскую школу дизайна для женщин в 1925 году. Нил часто говорила, что она решила посещать школу для девочек, чтобы не отвлекаться от своего искусства соблазнами противоположного пола.

Куба

В 1924 году Нил встретил Карлоса Энрикеса, кубинского художника из высшего сословия, в летней школе Честер-Спрингс, которой руководил ПАФА. Пара поженилась 1 июня 1925 года в Колвин, штат Пенсильвания. Вскоре Нил переехал в Гавану, чтобы жить с семьей Энрикеса. В Гаване Нил был охвачен растущим кубинским авангардом, группой молодых писателей, художников и музыкантов. В этой среде Нил сформировала основы своей политической сознательности и приверженности равенству. Позже Нил сказала, что у нее была первая персональная выставка в Гаване, но нет никаких дат или мест, подтверждающих это. В марте 1927 года Нил выставлялась со своим мужем на XII выставке. На этой выставке также присутствовали Эдуардо Абела, Виктор Мануэль Гарсия Вальдес, Марсело Поголотти и Амелия. Пелаэс, которые все были частью В это время у нее было семь слуг и она жила в особняке.

Личные трудности, темы для искусства

Дана Гордон Элис Нил, 1972

Дочь Нила, Сантильяна, родилась 26 декабря 1926 года в Гаване. Однако в 1927 году пара вернулась в Соединенные Штаты, чтобы жить в Нью-Йорке. Всего за месяц до первого дня рождения Сантильяны она умерла от дифтерии. Травма, вызванная смертью Сантильяны, проникла в содержание картин Нила, создав прецедент для тем материнства, утраты и тревоги, которые пронизывали ее работы на протяжении всей ее карьеры. Вскоре после смерти Сантильяны Нил забеременела вторым ребенком. 24 ноября 1928 года в Нью-Йорке родилась Изабелла Лилиан (по имени Изабетта). Рождение Изабетты послужило вдохновением для создания «Well Baby Clinic» Нила, унылого портрета матери и ребенка в родильном доме, больше напоминающего психиатрическую лечебницу, чем детскую.

Весной 1930 года у Карлоса создалось впечатление, что он уезжает за границу искать место для жизни в Париже. Вместо этого он вернулся на Кубу, взяв с собой Изабетту. Во время отсутствия Энрикес Нил сдала в субаренду свою квартиру в Нью-Йорке и поехала работать в мастерскую своих друзей и коллег-художников Этель V Эштон и Ронда Майерс.

Оплакивая ее утрату. муж и дочь, Нил перенес сильный нервный срыв, был госпитализирован и предпринял попытку самоубийства. Ее поместили в отделение для самоубийц больницы общего профиля Филадельфии.

. Даже в психиатрической больнице она рисовала. Алиса любила негодяев. Она любила негодяя в герое и героя в негодяях. Думаю, она видела это в каждом из нас.

— Джинни Нил, невестка Алисы

Считавшаяся стабильной почти год спустя, Нил был освобожден из санатория в 1931 году и вернулся в дом ее родителей. После продолжительного визита к своей близкой подруге и частой героине Нади Оляновой Нил вернулась в Нью-Йорк.

Эпоха депрессии

Там Нил нарисовал местных персонажей, в том числе Джо Гулда, которого она изобразила в 1933 году с несколькими пенисами, которые олицетворяли его раздутое эго и «самообман» «о том, кем он был и о его несбывшихся амбициях. Картина, редкая уцелевшая из ее ранних работ, была показана в Тейт Модерн.

. Во время Депрессии Нил был одним из первых художников, работавших на Управление прогресса работ. В конце 1933 года Нилу предложили 30 долларов в неделю за участие в Public Works of Art Project (PWAP) во время интервью в Музее Уитни. Она жила в бедности. Хотя Нил участвовала в проекте Public Works of Art Project (PWAP) и в Управлении проектами работ (WPA) / Federal Art Project, ее работы получили некоторое признание в мире искусства. Во время участия в этих государственных программах она рисовала в реалистическом стиле, а ее сюжетами были в основном уличные сцены эпохи депрессии, коммунистические мыслители и лидеры. Среди них были Мать Блур, поэт Кеннет Фиринг и Пэт Уэлен. У нее был роман с мужчиной по имени Кеннет Дулиттл, который был наркоманом и моряком. В 1934 году он поджег 350 ее акварелей, картин и рисунков. В это время ее муж Карлос предложил воссоединиться, хотя в конце концов пара не воссоединилась и не подавала официальных документов на развод.

Ее мир состоял из художников, интеллектуалов и политических лидеров Коммунистической партии., все они стали героями ее картин. Ее работы прославляли подрывную деятельность и сексуальность, изображая причудливые сцены влюбленных и обнаженных тел, например, акварель, которую она написала в 1935 году, «Алиса Нил и Джон Ротшильд в ванной», на которой обнаженная пара писала. В 1930-х годах Нил приобрела репутацию художника и завоевала хорошую репутацию в кругу интеллигенции в центре города и лидеров коммунистической партии. Хотя Нил никогда не была официальным членом Коммунистической партии, ее принадлежность и симпатия к идеалам коммунизма оставались неизменными. В 1930-х годах Нил переехала в испанский Гарлем и начала рисовать своих соседей, особенно женщин и детей.

Портреты обнаженных женщин

Лето 1930 года было периодом в ее жизни, который она назвала «одним из самых продуктивных», потому что именно тогда она рисовала свои первые женские обнаженные тела. Это было в то время, когда она чувствовала себя наиболее уязвимой из-за потери детей и разлуки с мужем. Той осенью у нее случился нервный срыв, и ее пришлось поместить в лечебное учреждение. Тема Нила изменилась; она перешла от портретов обычных людей, семьи, друзей, незнакомцев и известных искусствоведов к обнаженным женщинам. Обнаженная женщина в западном искусстве всегда представляла «женщину» как уязвимую, анонимную, пассивную и нестареющую, а также квинтэссенцию мужского взгляда. Однако обнаженные женские образы Нила противоречили и «высмеивали понятие и стандарты женского тела». Благодаря этому резкому контрасту с преобладающим идеалистическим представлением о том, как женское тело должно быть изображено в искусстве, историки искусства считают, что она смогла освободить своих натурщиц от этой господствующей идеологии, которая, в свою очередь, дала им идентичность и силу. Используя «выразительные линии, яркую палитру и психологическую насыщенность», Нил не изобразила человеческое тело реалистично; именно то, как она смогла уловить и выразить психологическую и внутреннюю точку зрения натурщиков, сделало портреты реалистичными. По этой причине многие арт-критики сегодня описывают обнаженные женские образы Нил как правдивые и честные портреты, хотя в то время работы вызывали споры в мире искусства, потому что они ставили под сомнение традиционную роль женщин. Нил часто рисовала женщин в социальных отношениях или в общественных местах, резко бросая вызов «Сферам женственности», в которых существовало и работало большинство женщин-художников XIX века. Другими словами, считается, что Нил бросила вызов нормам роли женщин в домашнем хозяйстве и повседневной жизни из своих картин.

Один из самых известных ранних женских обнаженных портретов Нила - это Этель В. Эштон (1930; в Тейт Модерн, Лондон). Нил изобразила свою школьную подругу Этель, по словам многих историков искусства, «почти искалеченной самосознанием из-за собственного разоблачения». Тело Этель было обнажено в согнутом сидячем положении, так что она могла смотреть зрителю прямо в глаза. Глаза Этель обычно описывались как «душевные» и выражавшие чувство страха. Нил изобразила свою подругу в искаженном масштабе, что усиливало идею «уязвимости и страха». Нил сказал об изображении: «Она почти извиняется за то, что жила. И посмотрите на всю мебель, которую она должна носить все время». Под мебелью художник «называл ее тяжелые бедра, выпуклый живот и отвисшую грудь». Формальные элементы картины, свет и тень, мазки и цвет призваны добавить пафоса и юмора в работу, но они выполнены точно, чтобы передать определенный тон, который является уязвимостью. Картина была выставлена ​​43 года спустя на выставке выпускников, где подверглась резкой критике со стороны многих искусствоведов и широкой публики. Картина получила стойкую неприязнь, поскольку считалось, что это противоречит нормам изображения обнаженных женщин. Этель, обнаженная женщина, увидела это на выставке и «взорвалась от ярости». Картина женской обнаженной натуры не была ни сексуальной, ни лестной по отношению к женской форме. Однако цель Нил заключалась не в том, чтобы нарисовать женское тело идеалистически, она хотела рисовать правдиво и честно. По этой причине она считала себя художником-реалистом.

Послевоенные годы

Второй сын Нила, Хартли, родился в 1941 году у Нила и ее любовника, коммунистического интеллектуала Сэма Броуди. В 1940-х годах Нил сделала иллюстрации для коммунистического издания Masses Mainstream и продолжила рисовать портреты из своего дома в пригороде. Однако в 1943 году Управление прогресса работ прекратило сотрудничество с Нилом, из-за чего художнице стало труднее содержать двух своих сыновей. Все это время Нил воровал в магазинах и получал пособие, чтобы сводить концы с концами. Между 1940 и 1950 годами искусство Нила практически исчезло из галерей, за исключением одной персональной выставки в 1944 году. В 1950-х годах дружба Нила с Майком Голдом и его восхищение ее работами соцреализма привлекли ее внимание к выставке коммунистов. -вдохновленный Новым Театром драматургов. В 1959 году Нил даже снялась в фильме после того, как режиссер Роберт Франк попросил ее появиться рядом с молодым Алленом Гинзбергом в его битнике фильме Pull Моя Дейзи (1959). В следующем году ее работа была впервые воспроизведена в журнале ARTnews.

Обнаженные беременные женщины

К середине 1960-х многие подруги Нила забеременели, что вдохновило ее на создание серии обнаженных женщин. Портреты правдиво подчеркивают, а не скрывают физические изменения и эмоциональные переживания, которые сосуществуют с родами. Когда ее спросили, почему она рисовала обнаженных беременных, Нил ответила:

Меня привлекает не это, это просто факт жизни. Это очень важная часть жизни, которой пренебрегли. Как субъект, я чувствую, что это совершенно законно, и люди из ложной скромности или из-за неженки никогда не показывают этого, но это основной факт жизни. Кроме того, пластически это очень захватывающе... Я думаю, что это часть человеческого опыта. То, что делали первобытные люди, но современные художники уклонялись от этого, потому что женщины всегда были объектами сексуального характера. У беременной женщины есть претензия; она не продается.

Нил решил рисовать «основные факты жизни» и твердо верил, что эта форма сюжета достаточно достойна, чтобы быть нарисованной в обнаженных тонах, что отличало ее от других художников ее времени.. Беременные обнаженные тела, предложенные историком искусства Энн Темкин, позволили Нилу «разрушить воображаемую дихотомию, которая поляризует женщин в целомудренную Мадонну или призрак опасной шлюхи», поскольку портреты были обычными женщинами, которых можно увидеть повсюду, но не в искусстве.

Одна из ее работ, изображающая обнаженную беременную женщину, - «Беременная Маргарет Эванс» (1978), сейчас находится в частной коллекции. Маргарет была написана, сидя на прямом стуле, что заставило ее еще больше обнажить беременный живот, который стал центральной точкой холста. Сразу за стулом было помещено зеркало, которое позволяло зрителю видеть ее затылок и шею. Однако зеркальное отражение совсем не походило на фронтальный портрет Маргарет. Мотив, стоящий за этим конкретным фрагментом картины, остается неизвестным, но историк искусства Джереми Льюисон говорит, что изображение является «сверхъестественным двойником натурщицы и художника, предвещающим пожилой возраст», и предполагает, что отражение принадлежит пожилой и мудрой женщине и возможно, комбинация отражений Маргарет и Нила. Памела Аллара говорит, что Нил был точно охарактеризован как «своего рода художник-социолог, который возродил и перенаправил умирающий жанр мелиоративного портрета, объединив объективность с субъективностью, реализм с экспрессионизмом. Визуально интерпретируя габитус человека, Нил понимала, что она не может быть такой. объективный наблюдатель, что ее изображения обязательно должны включать ее собственный ответ ».

Автопортрет и последние картины Нила

Нил нарисовала себя на восьмидесятилетнем году жизни, сидя на стуле в ней студия. Она представила себя полностью обнаженной. В очках она держала кисть в правой руке и старую ткань в другой руке. Белый цвет ее волос и несколько складок на голой коже указывали на ее преклонный возраст. Когда она рисовала себя сидящей на стуле, ее тело смотрело в сторону от зрителя, а голова была повернута к зрителю. Портрет был завершен в 1980 году, но она начала писать его пятью годами ранее, прежде чем на какое-то время отказалась от него. Тем не менее, ее сын Ричард воодушевил ее завершить ее, и она вернулась в свои 80-е, когда ее также пригласили принять участие в выставке автопортретов в галерее Гарольда Рида в Нью-Йорке. Когда был продемонстрирован нетрадиционный автопортрет Нила, он привлек значительное внимание. Нил изобразила себя правдиво, выставив на всеобщее обозрение свои отвисшие груди и живот. И снова в своей последней картине она бросила вызов социальным нормам того, что было приемлемо изображать в искусстве. Ее автопортрет был одной из последних ее работ перед смертью. 14 октября 1984 года Нил умерла вместе со своей семьей в квартире в Нью-Йорке от рака толстой кишки.

Признание

Театральный плакат к документальному фильму Элис Нил

К концу 1960-х годов, интерес к работе Нила усилился. Импульс женского движения привлек к себе повышенное внимание, и Нил стала иконой для феминисток. В 1970 году ей было поручено нарисовать активистку-феминистку Кейт Миллет для обложки журнала Time. Миллет отказался сидеть вместо Нила; следовательно, обложка журнала была основана на фотографии.

К середине 1970-х годов Нил приобрел известность и статус крупного американского художника. Американская академия и Институт искусств и литературы избрали Нил в 1976 году. В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей награду Национального женского собрания искусств за выдающиеся достижения. Репутация Нил была на пике на момент ее смерти в 1984 году.

Жизнь и творчество Нила показаны в документальном фильме Элис Нил, премьера которого состоялась на фестивале Slamdance Film в 2007 году. и был направлен ее внуком Эндрю Нилом. Фильм был выпущен в прокат в Нью-Йорке в апреле того же года.

Выставки

В 1943 году обнаженный женский портрет Этель Эштон Нил был впервые выставлен на выставке выпускников, спустя 13 лет после создания картины, и получил признание. жесткая критика со стороны искусствоведов и широкой общественности. В 1974 году работы Нила были представлены на ретроспективной выставке в Музее американского искусства Уитни, а посмертно, летом 2000 года, также в Уитни. В 1980 году ее пригласили принять участие в выставке автопортретов в галерее Гарольда Рида в Нью-Йорке, где впервые был представлен ее автопортрет.

Первая выставка, посвященная работам Нила в Нью-Йорке. Европа проходила в Лондоне в 2004 году в Victoria Miro Gallery. Джереми Льюисон, работавший в Тейт, был хранителем коллекции. В 2001 году Художественный музей Филадельфии организовал ретроспективу ее искусства под названием «Элис Нил». Она была предметом ретроспективы под названием «Алиса Нил: нарисованные истины», организованной Музеем изящных искусств, Хьюстон в Техасе, которая проходила с 21 марта по 15 июня 2010 года. Выставка побывала в Галерея Уайтчепел, Лондон, и Музей современного искусства Мальмё, Мальмё, Швеция. В 2013 году в Nordiska Akvarellmuseet в Скерхамне, Швеция, была представлена ​​первая крупная презентация акварелей и рисунков художника. В 1971 году в колледже искусств Мура прошла персональная выставка работ выпускницы Нил.

В 2017 году Хилтон Элс выступила куратором выставки Элис Нил, Верхний город, в галерее Виктории Миро в Лондоне, (18 мая - 29 июля 2017 г.). Deichtorhallen в Гамбурге, Германия, с 10 октября 2017 года по 14 января 2018 года представила выставку Алисы Нил - Художник современной жизни.

Коллекции

Работы художника представлен в основных музейных собраниях, в том числе:

Избранная история выставки

  • 1927: XII Salon Belles Artes
  • 1927: Exposicion de Arte Nuevo (Спонсор Revista de Avance)
  • 1932: первая открытая выставка на Вашингтон-сквер; Вторая выставка под открытым небом на Вашингтон-сквер
  • 1933: Международный книжный и художественный магазин (с Джозефом Солманом); Живое искусство: американские французские, немецкие, итальянские, мексиканские и русские художники в галереях Меллон в Филадельфии
  • 1936: Галерея ACA, Нью-Йорк
  • 1938: Современное искусство (первая персональная выставка и, по крайней мере, 3 групповых шоу); A.C.A. Галерея, Нью-Йорк: The New York Group
  • 1939: A.C.A. Галерея, Нью-Йорк: Вторая выставка The New York Group Show
  • 1944: Pinacotheca Gallery
  • 1950: A.C.A. Галерея
  • 1951: Новый театр драматургов
  • 1954: A.C.A. Галерея: Выставки двух человек: капитан Хью Н. Мулзак, Элис Нил
  • 1960: Old Mill Gallery, Tinton Falls, New Jersey
  • 1962: Reed College, Портланд, штат Орегон; Галерея Корнбли, Нью-Йорк: Фигуры; Галерея Забриски, Нью-Йорк, Портреты
  • 1963: Галерея Грэма, Нью-Йорк
  • 1965: Центр Хопкинса, Дартмутский колледж ; Академия искусств и литературы, Нью-Йорк: выставки картин, допущенных к закупке в рамках фонда Чайлда Хассама
  • 1966: Graham Gallery, Нью-Йорк
  • 1967: Maxwell Galleries, Сан-Франциско
  • 1968: Graham Gallery, Нью-Йорк
  • 1970: Graham Gallery, Нью-Йорк
  • 1971: Колледж искусства и дизайна Мура, Филадельфия
  • 1972: Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Художественная галерея и студия Паа Я Паа, Найроби
  • 1973: Школа изобразительных искусств Галерея, Нью-Йорк: Обнаженные мужчины; Женский центр Interart и женщины в искусстве
  • 1974: Художественный музей Уитни, Нью-Йорк: ретроспектива Элис Нил
  • 1975: Художественный музей Джорджии, Афины: Элис Нил: Женщина и Ее работы
  • 1977: Школа дизайна Парсонса, Нью-Йорк
  • 1979: Graham Gallery, Нью-Йорк: Элис Нил: выставка акварелей и рисунков
  • 1981: С. Галерея Грималдиса, Балтимор: Элис Нил '81: ретроспектива 1926-1981
  • 1982: Галерея Роберта Миллера, Нью-Йорк: Нефигуративные произведения Алисы Нил
  • 2017: Фонд Винсента Ван Гога Арль, Франция. Элис Нил: peintre de la vie moderne, 4 марта - 17 сентября 2017 г.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Элис Нил [фильм на DVD]. 2007. Arts Alliance America
  • Аллара, П. (2006), «Женщины Элис Нил из 1970-х: обратная реакция на быстрое развитие», Woman's Art Journal, том 27 (2), стр. 8–10
  • Аллара, П. (1994), Фактический факт: Обнаженные беременные Элис Нил, Издательство Чикагского университета, т. 8 (2), стр. 6–31
  • Хиллз, Патриция (1995). «Элис Нил», Harry N Abrams, Inc., Нью-Йорк. ISBN 0810913585.
  • Бауэр, Д. (1994), «Обнаженные девушки Элис Нил», журнал Woman's Art Journal, том 15 (2), стр. 21–26
  • Хобан, Фиби (2010). Искусство не сидеть красиво, St. Martin's Press, Нью-Йорк. ISBN 0312607482.
  • Уокер, Барри и др. Элис Нил: Раскрашенные истины, Музей изящных искусств, Хьюстон. ISBN 0300163320.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте