Национальная портретная галерея (США)

редактировать
Художественный музей в Вашингтоне, округ Колумбия
Национальная портретная галерея
Национальная портретная галерея.jpg
Национальная портретная галерея (США) находится в Центральном Вашингтоне., DC Национальная портретная галерея (США) Местоположение в Вашингтоне, Округ Колумбия Показать карту центра Вашингтона, округ Колумбия Национальная портретная галерея ( United States) находится в США Национальная портретная галерея (США) Национальная портретная галерея (США) (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Дата основания1962
МестоположениеВосьмая и Ф-стрит, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53′52 ″ с.ш., 77 ° 01′22 ″ з.д. / 38,8979 ° с.ш. 77.0229 ° Вт / 38,8979; -77.0229 Координаты : 38 ° 53'52 ″ N 77 ° 01'22 ″ W / 38,8979 ° N 77,0229 ° W / 38,8979; -77.0229
Посетители1 069 932
ДиректорКим Саджет (2013 – настоящее время)
Доступ к общественному транспортуWMATA Metro Logo.svg (Вашингтонский метрополитен ). WMATA Red.svg WMATA Yellow.svg WMATA Green.svg в Gallery Place - Китайский квартал
Веб-сайтwww.npg.si.edu

Национальная портретная галерея - исторический художественный музей между 7-я, 9-я, F и G Streets NW в Вашингтоне, округ Колумбия, в США. Основанный в 1962 году и открытый для публики в 1968 году, он является частью Смитсоновского института. В его коллекциях представлены изображения известных американцев. Музей расположен в историческом Старом здании Патентного бюро, как и Смитсоновский музей американского искусства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание музея
    • 1.2 Здание коллекция
    • 1.3 Противоречие Стюарта
    • 1.4 Расширение коллекции
    • 1.5 Покупка портрета Лэнсдауна
    • 1.6 Действия после ремонта
    • 1.7 Споры в прятках
    • 1.8 Конкурс портретов Outwin Boochever
    • 1.9 Примечательные экспонаты после 2010 г.
  • 2 Коллекция
    • 2.1 Процедура добавления портрета
    • 2.2 Основные экспонаты и программы музея
  • 3 Здание
    • 3.1 Реконструкция с 2000 по 2007 год
  • 4 Управление и директора
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Основание музея

Первый портрет Галерея в Соединенных Штатах была "Американский пантеон" Чарльза Уилсона Пила (также известный как "Коллекция портретов американских патриотов Пила"), созданная в 1796 году. Она закрылась после два года. В 1859 году открылась Национальная портретная галерея в Лондоне, но мало кто из американцев обратил на нее внимание. Идея создания национальной портретной галереи, находящейся в федеральном владении, восходит к 1886 году, когда Роберт С. Уинтроп, президент Массачусетского исторического общества, посетил Национальную портретную галерею в Лондоне. По возвращении в Соединенные Штаты Уинтроп начал настаивать на создании аналогичного музея в Америке.

В январе 1919 года Смитсоновский институт начал сотрудничество с Американской федерацией искусств И Американская миссия по переговорам о мире создала Национальный комитет по искусству. Целью комитета было заказать портреты известных лидеров разных стран, участвовавших в Первой мировой войне. Среди членов комитета были исполнительный директор нефтяной компании Герберт Л. Пратт, Этель Сперри Крокер (поклонник искусства и жена Уильям Генри Крокер, основатель Crocker National Bank ), архитектор Абрам Гарфилд, Мэри Уильямсон Аверелл (жена руководителя железной дороги EH Гарриман ), финансист Дж. П. Морган, поверенный Чарльз Фелпс Тафт (брат президента Уильяма Ховарда Тафта ), сталелитейный магнат Генри Клей Фрик и палеонтолог Чарльз Дулитл Уолкотт. Заказанные портреты были выставлены в Национальном музее естественной истории в мае 1921 года. Это стало ядром того, что впоследствии стало собранием Национальной портретной галереи.

Эндрю У. Меллон, чья коллекция произведений искусства была одной из них. основ коллекции Национальной портретной галереи.

В 1937 году Эндрю У. Меллон пожертвовал свою большую коллекцию классического и модернистского искусства Соединенным Штатам, что привело к основанию Национальная художественная галерея. В коллекции было большое количество портретов. Меллон попросил, чтобы в случае создания портретной галереи портреты были перенесены в нее. David E. Финли, младший, адвокат и один из ближайших друзей Меллона, было назван первым директором Национальной галереи искусств, и он надавил в течение следующих нескольких лет для создания портрета галерея.

В 1957 году федеральное правительство внесло предложение снести Старое здание патентного бюро. После общественного протеста и соглашения о сохранении исторического сооружения Конгресс разрешил Смитсоновскому институту использовать здание в качестве музея в марте 1958 года. Вскоре после этого Комиссия по искусству Смитсоновского института попросила канцлера Смитсоновского института назначить комитет для организации национального собрания. портретный музей и план создания этого музея в Старом здании патентного бюро. Этот комитет был создан в 1960 году.

Национальная портретная галерея (NPG) была санкционирована и основана Конгрессом в 1962 году. Закон о полномочиях определил ее цель как отображение портретов "мужчин и женщин, которые внесли значительный вклад в развитие общества". история, развитие и культура народа Соединенных Штатов ». Однако в законодательстве указано, что собрание музея ограничивается картинами, гравюрами, рисунками и гравюрами. Несмотря на обширную коллекцию произведений искусства Смитсоновского института и коллекцию Меллона, в Национальной портретной галерее было очень мало выставок. «Основать портретную галерею в 1960-х», - секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли сказал, что это было сложно, потому что «американская портретная живопись уже достигла зенита в цене и надира в предложении». Однако Рипли, чье руководство Смитсоновским институтом началось в 1964 году, был решительным сторонником нового музея. Он призвал кураторов музея создать коллекцию с нуля на основе отдельных произведений, отобранных благодаря высококачественной стипендии, а не покупать полные коллекции у других. Коллекция NPG медленно собиралась в течение следующих пяти лет за счет пожертвований и покупок. В то время у музея было мало денег. Часто он находил предметы, которые хотел, а затем просил владельца просто пожертвовать их.

Первая выставка NPG, «Ядро для национальной коллекции», была выставлена ​​в Доме искусств и промышленности в 1965 году (двухсотлетие со дня рождения Джеймса Смитсона ). В следующем году NPG завершила «Каталог американских портретов», первый перечень портретов, проведенный Смитсоновским институтом. В каталоге также задокументированы физические характеристики каждого произведения искусства и его происхождение (автор, дата, право собственности и т. Д.). В 1966 году музей переехал в старое здание патентного бюро с Национальной коллекцией изящных искусств. Он открылся для публики 7 октября 1968 года.

Создание коллекции

Старое здание патентного бюро было отремонтирован в 1969 году архитектурной фирмой Фолкнера, Фрайера и Вандерпула. Реконструкция была удостоена Национальной почетной премии Американского института архитекторов в 1970 году. В следующем году NPG начала Национальное портретное обследование, попытку каталогизировать и сфотографировать все портреты во всех форматах, хранящихся в каждой государственной и частной коллекции и музее страны. 4 июля 1973 года NPG открыла «Черное присутствие в эпоху американской революции 1770–1800» - первую выставку музея, посвященную исключительно афроамериканцам. Филантроп Поль Меллон подарил 761 портрет французско-американского гравера C.B.J.F. де Сен-Мемен в музей в 1974 году.

В январе 1976 года Конгресс принял закон, разрешающий Национальной портретной галерее собирать портреты в средствах массовой информации, кроме графики. Это позволило НПГ начать сбор фотографий. Библиотека Конгресса уже давно выступает против движения, чтобы защитить свою собственную роль в сборе фотографий, но НПГ директор Марвин Садик упорно боролся, чтобы запрет устранен. NPG быстро расширила свою коллекцию фотографий и в октябре 1976 года создала Отдел фотографий. Первая выставка фотографий галереи «Лицом к свету: исторические американские портретные дагерротипы» открылась в сентябре 1978 года. Она также продолжила создание других коллекций. В феврале 1977 года музей приобрел автопортрет 1880 года работы Мэри Кассат, один из двух, написанных ею. Одиннадцать месяцев спустя в музее появился автопортрет Джона Синглтона Копли. Круглый холст, один из четырех автопортретов знаменитого американского художника, был подарен NPG фондом Cafritz Foundation.

. В мае 1978 года журнал Time пожертвовал 850 оригинальных портретов, украшавших обложку журнала в период с 1928 по 1978 год. Основная выставка этих произведений дебютировала в мае 1979 года.

Противоречие Стюартов

Незавершенный портрет Джорджа Вашингтона Гилбертом Стюартом, один из двух портретов в центр «разногласий по поводу Стюартов».

Крупные разногласия возникли в 1979 году по поводу попытки Национальной портретной галереи купить две картины Гилберта Стюарта. Знаменитые незаконченные портреты Джорджа и Марты Вашингтон принадлежали Бостонскому атенеуму, который одолжил их Музею изящных искусств в Бостоне в 1876 году. Но Атенеум, частная коллекция, к концу 1970-х годов испытывал финансовые трудности. Он дважды предлагал продать два портрета Музею изящных искусств за предыдущие два года, но музей отказывался их покупать. Athenaeum начал поиск другого покупателя, и в начале 1979 года Athenaeum предварительно достиг соглашения о продаже произведений NPG за 5 миллионов долларов. Когда в апреле 1979 года Атенеум обнародовал эти обсуждения, в Бостоне возникло сильное общественное возражение против продажи. Директор NPG Марвин Садик отказался отменить продажу, утверждая, что портреты имеют национальную историческую ценность и принадлежат Смитсоновскому институту. Кампания известных бостонцев пыталась собрать 5 миллионов долларов на сохранение портретов в Массачусетсе. Мэр Бостона Кевин Х. Уайт подал в суд на сохранение портретов в Бостоне, назвав Генеральным прокурором Массачусетса. Фрэнсис X. Беллотти (которого конституция штата обозначила как «хранитель общественной собственности») в иске. «Все знают, что в Вашингтоне нет культуры - они должны ее покупать», - сказал Уайт.

12 апреля Athenaeum и NPG согласились отложить продажу до 31 декабря 1979 года, чтобы дать Бостону сбор средств. попытаться шанс. Хотя судебный процесс не был полностью успешным, он имел один эффект: в середине лета генеральный прокурор Беллотти объявил, что портреты Стюарта нельзя продавать без его разрешения. К ноябрю 1979 года в рамках кампании по сбору средств было собрано всего 885 631 доллар, с обязательством Музея изящных искусств компенсировать эту сумму в случае необходимости. Это оставило кампании на 4 миллиона долларов меньше покупной цены. Athenaeum отказался снизить цену, описав листинг в 5 миллионов долларов как значительную скидку по сравнению с реальной стоимостью портретов.

Под давлением общественности и политиков на Смитсоновский институт с целью решения проблемы Музей изящных искусств и NPG 7 февраля 1980 г. договорились о совместной покупке портретов. По соглашению, картины будут находиться три года в Национальной портретной галерее (с июля 1980 года), а затем три года в Бостоне в Музее изящных искусств. Генеральный прокурор Беллотти одобрил план в марте. В соответствии с соглашением, портреты были выставлены в Вашингтоне 1 июля 1980 года.

Директор NPG Марвин Садик, выразивший свое недовольство спором о картине Стюарта, взял шестимесячный творческий отпуск в январе 1981 года. Он объявил о своем уходе из музея в июле.

Расширение коллекции

Несмотря на то, что полемика о Стюартах привлекла внимание прессы, Национальная портретная галерея продолжала расширять свою коллекцию. В апреле 1979 года он получил еще пять портретов Гилберта Стюарта. Эти пять картин - президентов Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Джеймса Монро, Джона Адамса и Джеймса Мэдисона - были известны как Набор Гиббса-Кулиджа. Портреты были подарены семьей Кулидж из Бостона (без споров). В декабре музей получил бюст Александра Гамильтона работы Джона Трамбалла (который, возможно, был слеплен с портрета, который позже был использован для 10-долларовой купюры) и портрет Гилберта Стюарта Представитель Фишер Эймс из семьи Генри Кэбот Лодж в Массачусетсе. В апреле следующего года Варина Уэбб Стюарт и Джоэл А.Х. Уэбб представили в Национальную портретную галерею важные портреты Джефферсона Дэвиса и его жены Варины Хауэлл Дэвис. (Стюарт и Уэбб были правнуками Дэвиса.) В 1980 году музей получил (посредством покупки и аренды) ряд работ художника-графика Говарда Чендлера Кристи для выставки. Представленные работы варьировались от его плакатов о вербовке «Девушка Кристи» до работ, основанных на истории, таких как Сцена подписания Конституции США.

Портрет Авраама Линкольна с «треснутой тарелкой», приобретенный NPG как часть коллекции Александра Гарднера.

К 1981 году в коллекции музея было более 2000 предметов. В том же году музей пополнил две основные коллекции фотографий XIX века. Первым таким приобретением стала коллекция Фредерика Хилла Мезерв из 5419 стеклянных негативов, созданная студией знаменитой фотографии времен Гражданской войны Мэтью Брэди и его помощниками. Используя исторически достоверные химические вещества, бумагу и методы, с негативов были сделаны отпечатки, и отпечатки были помещены на вращающийся дисплей. Позже Washington Post описала важность приобретения, заявив, что оно сделало NPG «эпицентром» стипендии Брэди. Позже в том же году у семьи Месерв были куплены 5400 стеклянных негативов времен Гражданской войны, изготовленные фотографом Александром Гарднером. Это включало знаменитый портрет Авраама Линкольна с «треснутой пластиной», сделанный в феврале 1865 года, который был последним фотографическим портретом Линкольна, сделанным перед его смертью в апреле 1865 года.

Две основные покупки портрета также были произведены в начале 1980-х годов. Одним из них был портрет Томаса Джефферсона Гилбертом Стюартом, за который музей заплатил 1 миллион долларов частному коллекционеру. Часть покупной цены поступила от Фонда Томаса Джефферсона, который владеет и управляет историческим домом-плантацией Джефферсона Монтичелло. Обе стороны договорились, что портрет будет находиться в обоих местах. Второй крупной покупкой стал портрет Эдгара Дега его подруги Мэри Кассат, за который музей заплатил 1,3 миллиона долларов.

В 1984 году музей подвергся крупной краже, хотя это и не было портрет. 31 декабря 1984 года вор открыл витрину и украл четыре рукописных документа, сопровождавших несколько портретов генералов Гражданской войны. Один из документов был написан и подписан президентом Авраамом Линкольном. Остальные три были написаны и подписаны генералами Гражданской войны Улиссом С. Грантом, Джорджем Мидом и Джорджем Армстронгом Кастером. С ФБР связались, и они работали с полицией Смитсоновского института для расследования преступления. В течение двух недель продавец исторических документов связался с ФБР и сказал, что ему предложили эти документы на продажу. 8 февраля 1985 года полиция арестовала Нормана Джеймса Чендлера, помощника механика из Мэриленда по совместительству, за кражу. Чендлер быстро признал себя виновным. В апреле 1985 года его приговорили к двум годам тюремного заключения (с отсрочкой исполнения всех, кроме шести месяцев), двум годам испытательного срока и штрафу в размере 2000 долларов. Все четыре документа были восстановлены.

В конце 1980-х годов коллекция продолжала расширяться, хотя серьезных дополнений было меньше. Одним из значительных приобретений стало изображение обнаженной натуры - картина с автопортретом Элис Нил, приобретенная в 1985 году. Это была первая обнаженная работа Национальной портретной галереи. Нил было 80 лет, когда она его нарисовала. Два года спустя известный фотограф Ирвинг Пенн подарил 120 платиновых отпечатков портретов модных людей и знаменитостей, которые он создал за последние 50 лет.

Два очень важных дагерротипа (ранний фотографический процесс) были приобретены в 1990-х гг. Первым был афроамериканец аболиционист и бывший раб Фредерик Дуглас, приобретенный в 1990 году. Это один из четырех известных дагерротипов Дугласа. В том году количество изображений в коллекции фотографий музея достигло 8 500 предметов. Шесть лет спустя NPG получила за 115 000 долларов самый ранний известный дагерротип аболициониста Джона Брауна, чей рейд 1859 года на Харперс-Ферри помог разжечь Гражданскую войну. Портрет был создан афроамериканским фотографом Огастесом Вашингтоном.

Покупка портрета Лэнсдауна

Портрет Джорджа Вашингтона в Лансдауне.

Осенью 2000 года Нил Примроуз, 7-й граф Роузбери, предложили продать портрет Джорджа Вашингтона Лэнсдауна Гилберта Стюарта Национальной портретной галерее. Картина была заказана в апреле 1796 года сенатором Уильямом Бингемом из Пенсильвании - одним из самых богатых людей Америки того времени. Портрет 8 на 5 футов (2,4 на 1,5 м) был подарен премьер-министру Великобритании Уильяму Петти Фицморису. ФитцМорис был 2-м графом Шелбурном, а позже стал первым маркизом Лэнсдаун (отсюда и название портрета). Лэнсдаун умер в 1805 году, а в 1890 году картина была приобретена 5-м графом Роузбери. Портрет Лэнсдауна выставлялся в США всего три раза (хотя несколько экземпляров осталось в Америке). Во время его третьей поездки в 1968 году он был выставлен в Национальной портретной галерее и оставался там на неопределенный срок. Лорд Роузбери предложил продать картину за 20 миллионов долларов, что является самой низкой ценой. Но предложение поступило с крайним сроком 1 апреля 2001 года. Поиск донора, лично возглавляемый секретарем Смитсоновского института Лоуренсом Смоллом и Попечительским советом Смитсоновского института, через три месяца оказался безрезультатным. Обеспокоенные официальные лица Смитсоновского института в феврале 2001 года публично обратились с призывом к донору явиться.

13 марта, всего за две недели до крайнего срока продажи, Фонд Дональда Рейнольдса пожертвовал 30 миллионов долларов на покупку дома Лансдаун. портрет. Председатель Фонда Фред В. Смит прочитал 26 февраля в Wall Street Journal о неудачных попытках доноров. Хотя Фонд Рейнольдса обычно предоставлял гранты только в области ухода за престарелыми, сердечно-сосудистых исследований, и журналистика, помощь в покупке Lansdowne входила в сферу ответственности фонда "специальные проекты". Директор NPG Марк Пахтер вылетел в Неваду на встречу с должностными лицами фонда 3 марта, и фонд одобрил пожертвование на следующий день. Пожертвование в размере 30 миллионов долларов включало 6 миллионов долларов на трехлетний тур по стране (NPG был закрыт на реконструкцию до 2006 года) и 4 миллиона долларов на строительство новой площади в Старом здании патентного ведомства для его демонстрации. NPG заявила, что назовет эту выставочную площадку в честь Дональда В. Рейнольдса, медиа-барона, создавшего фонд.

Мероприятия после ремонта

Национальная портретная галерея закрылась Январь 2000 г. на реконструкцию Старого здания патентного бюро. Реконструкция, рассчитанная на два года и обошедшаяся в 42 миллиона долларов, заняла семь лет и стоила 283 миллиона долларов. Инфляция, задержки с получением одобрения на проект реконструкции, установка стеклянного навеса над открытым двором и другие проблемы привели к увеличению как времени, так и затрат. В этот период большая часть коллекции NPG отправилась в турне по США.

В марте 2007 года в ходе многолетнего исследования лидерства восьми Смитсоновских музеев были даны рекомендации относительно Национальной портретной галереи. В отчете сделан вывод, что музею необходимо более сильное и дальновидное руководство, стремящееся создать поистине национальный музей. В отчете также содержится призыв к «административной консолидации» Национальной портретной галереи и Смитсоновского музея американского искусства.

После президентских выборов 2008 года Национальная портретная галерея получила художника-графика Шепарда Фейри. вездесущий плакат Барака Обамы "Надежда". Сторонник Обамы Тони Подеста и его жена Хизер подарили его музею.

Споры в прятках

В ноябре 2010 года в Национальной портретной галерее состоялась крупная новая выставка "Hide / Seek: разница и желание в американской портретной живописи". Выставка была посвящена историческим изображениям гомосексуальной любви и стала первой выставкой, организованной музеем национального значения, посвященной этой теме. Это была также самая большая и самая дорогая выставка в истории NPG, и вклад частных доноров в нее был больше, чем на любую предыдущую выставку NPG. В число 105 экспонатов выставки вошла четырехминутная отредактированная версия короткометражного немого фильма художника Давида Войнаровича «Огонь в моем животе». На одиннадцати секундах видео было запечатлено распятие, покрытое муравьями.

Выставка была запланирована на период с 30 октября 2010 года по 13 февраля 2011 года. В течение нескольких дней после открытия Католическая лига президент Уильям А. Донохью назвал «Огонь в моем животе» «языком ненависти», антикатолическим и антихристианским. Представитель представителя Джон Бонер, новый спикер Палаты представителей США, назвал это «высокомерным» злоупотреблением общественным доверием и нецелевым использованием денег налогоплательщиков, хотя это было финансируется за счет частных пожертвований. Лидер большинства Палаты представителей Представитель Эрик Кантор пригрозил сократить бюджет Смитсоновского института, если фильм останется на виду. После консультаций с директором Национальной портретной галереи Мартином Салливаном, сокуратором Дэвидом К. Уордом (но не с сокуратором Джонатаном Дэвидом Кацем ), заместителем министра Смитсоновского института Ричардом Курином и отделом по связям с правительством и общественностью Смитсоновского института, Секретарь Смитсоновского института Г. Уэйн Клаф приказал убрать «Пламя в моем животе» с выставки 30 ноября.

Решение Клафа привело к многочисленным обвинениям в цензуре и утверждениям, что Смитсоновский институт уступил давлению со стороны небольшой группы вокалистов. Официальные лица Смитсоновского института решительно выступили за удаление видео. «Решение не сдалось», - сказал Салливан. «Мы не хотим уклоняться от всего, что вызывает споры, но мы хотим сосредоточиться на сильных сторонах музея и этого шоу». Курин выразил желание Смитсоновского института учитывать общественное мнение, но также подчеркнул важность оставшейся выставки. «Мы внимательно относимся к тому, что общественность думает о наших шоу и программах», - сказал он. «Мы стоим за этим шоу. У него сильная стипендия, в нем представлены великолепные работы художников, признанных целым арсеналом экспертов. Он представляет собой сегмент Америки». 13 декабря Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, один из основных спонсоров выставки, заявил, что попросит вернуть свои 100 000 долларов, если фильм не будет восстановлен. Клаф ответил: «... Решение Смитсоновского института удалить видео было трудным, и мы его поддерживаем». Пожертвование было возвращено, и Фонд Уорхола прекратил поддержку выставок Национальной портретной галереи. Фонд Роберта Мэпплторпа, который пожертвовал 10 000 долларов на поддержку выставки, также прекратил финансирование будущих выставок Смитсоновского института. Оба решения вызвали критику со стороны некоторых сторонников прав геев, которые посчитали сокращение финансирования слишком драконовским, учитывая тот факт, что оставшиеся экспонаты продолжали выставляться.

Споры продолжались во время запланированного показа выставки. В конце января 2011 года Попечительский совет Смитсоновского института единогласно выразил Клафу вотум доверия, заявив, что его достижения в улучшении администрирования, финансов, управления и технического обслуживания Смитсоновского института за последние 19 месяцев намного перевешивают ущерб, нанесенный «прятками». полемика. Клаф, однако, признал, что он, возможно, действовал слишком поспешно (хотя он продолжал утверждать, что принял правильное решение), и регенты попросили персонал Смитсоновского института изучить спор и доложить о том, как поступать с такими событиями в будущее. Не все в Смитсоновском институте были согласны с регентами. The Washington Post сообщила, что некоторые (неназванные) директора и кураторы Смитсоновских музеев посчитали, что решение Клафа вызовет «сдерживающий эффект ». Совет директоров музея и сада скульптур Хиршхорна написал открытое письмо Клафу, в котором они сказали, что они «глубоко обеспокоены прецедентом» по удалению пленки.

Конкурс портретов Аутвина Бушевера

В 2006 году в музее открылась трехлетняя выставка современного портрета с участием жюри под названием «Конкурс портретов Аутвина Бушевера». Названный в честь давнего доцента и волонтера Вирджинии Аутвин Бучевер, этот конкурс широко известен как самый престижный портрет в Соединенных Штатах. К участию допускаются художники, работающие в областях живопись, рисунок, скульптура, фотография и другие медиа. Работы должны создаваться через личную встречу с объектом. Первый конкурс в 2006 году собрал более 4000 работ, из которых был выбран 51 финалист. На конкурсе 2013 года общая сумма призов в размере 42 000 долларов была присуждена восьми лучшим художникам, получившим высокую оценку, а победитель получил 25 000 долларов и комиссию на создание портрета для постоянной коллекции музея. Тема комиссии определяется совместно художником и кураторами НПГ. Победителем 2006 года стал Дэвид Ленц из Милуоки, Висконсин, и ему было поручено нарисовать портрет Юнис Кеннеди Шрайвер, основательницы Специальной Олимпиады.. Это был первый заказанный портрет человека, который не был президентом или первой леди. Победителю 2009 года, Дэйву Вуди из Форт-Коллинза, штат Колорадо, было поручено сфотографировать пионера кулинарии Элис Уотерс, основательницу ресторана и кафе Chez Panisse, Edible Schoolyard и чемпионку Слоу Фуд движение. Победителем в 2013 году стал Бо Геринг из Бикон, Нью-Йорк, которому было поручено снять видеопортрет джазового музыканта Эсперанса Сполдинг.

Примечательные экспонаты после 2010 года

В 2012 году Национальная портретная галерея спонсировал новую временную выставку «Поэтическое сходство: современные американские поэты», посвященную изображениям великих американских поэтов. Коллекция NPG разрослась настолько, что экспонаты почти полностью черпали свои изображения из собственной коллекции музея.

Коллекция
Набор Гиббса-Кулиджа, пять масляных картин на дереве первых пяти президентов Гилберта. Стюарт. Набор был приобретен NPG в 1979 году.

По состоянию на 2011 год Национальная портретная галерея была единственным музеем в США, посвященным исключительно портретной живописи. В 2013 году в музее работало 65 сотрудников, а годовой бюджет составил 9 миллионов долларов США. К февралю 2013 года в нем размещалось 21 200 произведений искусства, которые в 2012 году увидели 1 069 932 посетителей.

Процедура добавления портрета

К 1977 году в Национальной портретной галерее было три кураторских отдела: живопись и скульптура, гравюры и рисунки и фотография.

Первоначально в Национальной портретной галерее были довольно строгие правила относительно того, какие изображения могут входить в ее коллекцию. Изображенный человек должен был быть исторически значимым. Человек также должен был быть мертвым по крайней мере за 10 лет до того, как его портрет можно будет показать (хотя некоторые изображения явно важных живых людей были получены еще при их жизни). После первоначального положительного решения кураторов на ежемесячном кураторском собрании Комиссия Национальной портретной галереи (совет директоров музея) одобрила включение человека. Комиссия изначально была довольно консервативна в своей оценке «исторически значимого», хотя к 1969 г. эта позиция стала более расслабленной. С 2006 г. определение «исторически значимого» стало довольно неопределенным, хотя «своего рода известность или известность» остается обязательным условием ". Портреты живых людей или тех, кто умер менее 10 лет назад, теперь также разрешено выставлять в музее, если их включение явно важно (например, президенты или генералы).

Процесс выбора изображений музей приобретает просто, но может вызывать споры. Возможные приобретения активно и неформально подробно обсуждаются исследователями, историками и кураторскими ведомствами. Некоторые из критериев, используемых в процессе принятия решения: количество существующих портретов человека, уже находящегося в коллекции, качество потенциального портрета, уникальность потенциального портрета, репутация автора портрета и стоимость. портрета. Официальные решения о приобретении портрета принимаются на ежемесячных собраниях кураторов, а затем утверждаются Комиссией Национальной портретной галереи.

Ключевые экспонаты и программы музея

Бенджамин Франклин (1785 г.) Джозеф Дюплесси, переданный в дар NPG от Cafritz Foundation в 1987 году. Фредерик Дуглас (1856), дагерротип неизвестного автора, приобретенный NPG в 1990 году.

Отличительной чертой постоянной коллекции Национальной портретной галереи является Зал президентов, в котором находится Зал президентов. портреты почти всех американских президентов. Это самая большая и полная коллекция в мире, за исключением самой коллекции Белого дома. Центральным элементом Зала президентов является знаменитый портрет Джорджа Вашингтона Лэнсдауна. Способы получения в музее президентских изображений с годами изменились. Президентские портреты с 1962 по 1987 год обычно приобретались или передавались в дар. Начиная с 1998 года, NPG начала заказывать портреты президентов, начиная с Джорджа Буша. В 2000 году NPG также начала заказывать портреты первых леди, начиная с Хиллари Клинтон. Средства на эти комиссионные собираются частным образом, и каждый портрет стоит от 150 000 до 200 000 долларов.

Наиболее известные произведения искусства музея включают:

Среди наиболее выдающихся коллекций музея:

  • Александр Гарднер (фотография)
  • Говард Чендлер Кристи (графика)
  • Ирвинг Пенн (фотография)
  • Мэтью Брэди (фотография)
  • Обложки журнала Time (графика)
Здание
Национальная портретная галерея Роберт и Арлен Двор Когод в Национальной портретной галерее.

Национальная портретная галерея занимает часть Старого здания патентного бюро, национальный исторический памятник. Здание расположено к югу от Чайнатауна в центре Вашингтона. Построенное между 1836 и 1867 годами, здание имеет фасад из песчаника и мрамора и портиков по образцу Парфенона.

. Здание использовалось как больница во время Гражданской войны в США, и оба Клара Бартон и Уолт Уитмен работали там медсестрами. Бюро по делам индейцев, Главное земельное управление и Пенсионное управление вместе с Патентным бюро занимали здание во время Гражданской войны и занимали пост -военный период. Резкое увеличение объема пенсионных выплат, которое потребовалось во время гражданской войны, привело к строительству нового здания пенсионного бюро, в которое в 1887 году переехало Пенсионное бюро. Главное земельное управление и Бюро по делам индейцев освободили здание в 1898 году. Комиссия государственной службы США и Государственная бухгалтерская служба занимали здание после того, как Патентное бюро освободило его в 1932 году. Государственная бухгалтерская служба освободила здание в 1942 году, после того как новый штаб поблизости был завершен. Комиссия по государственной службе начала строительство собственной штаб-квартиры и планировала освободить здание в 1962 году.

Местные бизнесмены округа Колумбия попросили Управление общих служб (GSA) снести здание и продать землю, чтобы создать частный гараж. может быть построен на центральном участке. Законодательство с этой целью было внесено в Конгресс в последние дни 82-го Конгресса США в 1952 году, но не было принято. Законодательство встретило сопротивление со стороны нескольких членов Конгресса, архитекторов и влиятельного Комитета 100 по Федеральному городу (некоммерческий сторонник ответственного планирования и землепользования). GSA изменила курс и в июне 1956 года заявила, что больше не хочет сносить здание. Однако агентство заявило, что продолжит использовать его для федеральных офисных помещений (которых не хватало), пока Комиссия государственной службы не освободит здание. 21 марта 1958 года Конгресс единогласно принял закон, разрешающий передачу здания Смитсоновскому институту под национальный художественный музей. Президент Дуайт Эйзенхауэр подписал закон несколькими днями позже.

Конгресс принял закон об учреждении Национальной портретной галереи в 1962 году, и Комиссия по гражданской службе покинула структуру в ноябре 1963 года. ремонт начался в ноябре 1964 года, и компания Grunley, Walsh Construction Co. начала снос нестандартных к маю 1965 года. Реставрация стоимостью 6 миллионов долларов была завершена к апрелю 1968 года, а Национальная портретная галерея открылась 7 октября.

Реконструкция с 2000 по 2007 год

В 1995 году Смитсоновский институт сообщил, что Старое здание патентного ведомства было в серьезном аварийном состоянии. В январе 1997 года Смитсоновский институт объявил, что здание закроется в январе 2000 года на двухлетний ремонт стоимостью 42 миллиона долларов. Компания Hartman-Cox Architects была нанята для наблюдения за консервацией и ремонтом. Но всего три года спустя, когда собирались начать реконструкцию, стоимость ремонта возросла с 110 до 120 миллионов долларов.

Перед закрытием здания в январе 2000 года было принято решение выделить около одного здания. - треть общей площади здания до Национальной портретной галереи, одновременно устраняя неформальное разделение с севера на юг между NPG и Американским художественным музеем. Это привело к неприязни между двумя музеями и публичным дебатам о том, какая коллекция заслуживает большего места. Смитсоновский институт практически разрешил спор: искусство, которое лучше всего подходило для выставочного пространства, получило его. (Например, поскольку современное искусство часто тяготеет к большим холстам, это искусство находится на третьем этаже с высокими потолками.)

Стоимость ремонта выросла до 180 миллионов долларов к марту 2001 года. В том же месяце Нэн Такер МакЭвой (Калифорния наследница газеты и меценат) пожертвовала 10 миллионов долларов на ремонт. В том же году Фонд Генри Люса выделил еще 10 миллионов долларов. Стоимость продолжала расти. Хотя Конгресс выделил 33,5 миллиона долларов на реконструкцию, затраты на реконструкцию были оценены в 214 миллионов долларов в июне 2001 года, и открытие музея не планировалось до 2005 года. Всего через месяц открытие было перенесено на июль 2006 года.

В 2003 году правительство увеличило свой взнос до 166 миллионов долларов. Впоследствии официальные лица Смитсоновского института начали обсуждать серьезное изменение дизайна ремонта: добавление стеклянной крыши к открытому двору в центре Старого здания патентного ведомства. Конгресс одобрил изменение в августе 2003 г. В марте 2004 г. Смитсоновский институт объявил, что архитектор Норман Фостер спроектирует стеклянный навес. В ноябре Роберт Когод (руководитель отдела развития недвижимости) и его жена Арлин (наследница состояния Charles E. Smith Construction) пожертвовали 25 миллионов долларов на завершение навеса. К тому времени затраты выросли до 298 миллионов долларов. Еще нужно было привлечь 60 миллионов долларов частных средств. Сегодня Дворик Когод - популярное место встреч в Вашингтоне. Здесь много сидячих мест, бесплатный Wi-Fi и кафе с закусками для посетителей музея, открытое с 11:30 до 18:30.

Утверждение конструкции навеса оказалось трудным. Проект должен был быть одобрен Национальной комиссией по планированию капиталовложений (NCPC), которая имеет законодательные полномочия утверждать все здания и ремонтные работы в столичной зоне округа Колумбия. Хотя NCPC одобрил предварительный проект, Консультативный совет по сохранению исторических памятников (ACHP), Департамент внутренних дел США, Управление по охране штата округ Колумбия и Национальный фонд сохранения исторического наследия Все выступили против огораживания двора. 2 июня 2005 г. NCPC отменил свое предварительное одобрение. Не желая терять навес, 4 августа Смитсоновский институт представил NCPC пять альтернатив. 8 сентября 2005 г. NCPC снова изменил свое решение и одобрил один из пересмотренных проектов.. Задержка обошлась Смитсоновскому институту в 10 миллионов долларов. В октябре 2005 года Фонд Дональда В. Рейнольдса сделал NPG пожертвование в размере 45 миллионов долларов на завершение ремонта здания и навеса. Смитсоновский институт согласился назвать два музея, центр консервации, внутренний двор, хранилище и другие объекты комплекса Старого патентного ведомства Центром американского искусства и портретной живописи Дональда Рейнольдса в знак признательности за подарок. Национальная портретная галерея открылась 1 июля 2006 года. Общая стоимость реконструкции здания составила 283 миллиона долларов.

Посещаемость отремонтированного здания значительно выросла до 214 495 всего за два месяца. В прошлом оба музея привлекли всего 450 000 человек за 12 месяцев. Достижение было еще более впечатляющим, учитывая то, что посещаемость во всех других музеях Смитсоновского института неуклонно сокращалась. Более высокая посещаемость не всегда была положительной. Одни посетители плевали на искусство, которое им не нравилось, другие целовали или трогали картины. В сентябре 2007 года были спешно установлены камеры видеонаблюдения, чтобы остановить вандализм. К концу года более 786 000 человек посетили два музея.

Руководство и директора

Национальная портретная галерея находится в ведении совета директоров, известного как Комиссия Национальной портретной галереи.. Члены комиссии назначаются регентами Смитсоновского института. Музей возглавляет директор, который курирует его повседневную деятельность. Директора музея:

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Акер, Уильям Б. Меморандум по истории Министерства внутренних дел. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, 1913.
  • Александр, Эдвард П. Мастера музеев: их музеи и их влияние. Уолнат-Крик, Калифорния: AltaMira Press, 1995.
  • Бюро управления земельными ресурсами. Ориентиры в государственном землеустройстве. Министерство внутренних дел. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1962.
  • Комитет по ассигнованиям. Первый законопроект о дополнительных гражданских функциях на 1941 год. Слушания в Подкомитете Комитета по приемам на работу. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 76-я конференция, 3-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1940.
  • Дейл, Алзина Стоун. Путеводитель загадочного читателя, Вашингтон, округ Колумбия, Линкольн, Небраска: IUniverse, 1998.
  • Фиксико, Дональд Ли. Бюро по делам индейцев. Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood, 2012.
  • Мёллер, Жерар Мартин и Фельдблюм, Борис. Руководство AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия, Балтимор, штат Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2012.
  • Служба национальных парков. Отчет директора Службы национальных парков министру внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1924 года. Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, 1924 год.
  • Озер, Пол Х. Смитсоновский институт. Нью-Йорк: Praeger Publishers, 1970.
  • Иллюстрированный контрольный список постоянной коллекции. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1980.
  • Прайс, Том и Прайс, Сьюзан Критс. Непочтительный путеводитель Фроммера по Вашингтону, округ Колумбия, Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley Publishing, 2007.
  • Комиссия по общественным зданиям. Годовой отчет Комиссии по общественным зданиям за 1932 календарный год. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1933.
  • Росс, Бетти. Путеводитель по музеям Вашингтона, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия: Americana Press, 1986.
  • Сэндлер, Кори. Вашингтон, округ Колумбия, Вильямсбург, Буш Гарденс, Ричмонд и другие достопримечательности. Линкольнвуд, штат Иллинойс: Верулам, 2000.
  • Шульц, Патрисия. 1000 мест, которые нужно увидеть в США и Канаде, прежде чем вы умрете. Нью-Йорк: Workman Publishing, 2011.
  • Министр внутренних дел. Отчет министра внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1899 года. Министерство внутренних дел. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1899.
  • Избранный подкомитет по образованию. Помощь изящным искусствам: слушания перед избранным подкомитетом по образованию Комитета по образованию и труду, Палата представителей, Восемьдесят седьмой Конгресс, первая сессия, по HR 4172, HR 4174 и связанным законам о помощи изящным искусствам в Соединенных Штатах Состояния. Слушание состоялось в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 мая 1961 г. Выборный подкомитет по образованию. Комитет по образованию и труду. Палата представителей США. 87-й конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961.
  • Зильбер, Нина. Вехи гражданской войны. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003.
  • Смит, Кэрол. «Изображая Черную Атлантику: американизация и Национальный музей». В вопросах американизации и культуры. Джуд Дэвис, Нил Кэмпбелл и Джордж Маккей, ред. Эдинбург: Edinburgh University Press, 2004.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальной портретной галереей (США).
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте